Регулировка фар lexus gx470

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка жесткости подвески Prado 120, Gx470. Особенности регулировки при движении автомобиля.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

LEXUS GX 470 ВСКРЫТИЕ ФАР,УСТАНОВКА КСЕНОНА И ДИОДОВ!

Фара LEXUS LX470 Установка Bi-Led модуля

Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.

Лексус Gx470. Обогрев лобового стекла. Подключаем массу. Часть 2. Заметки.

Свет и регулировка фар Toyota Land Cruiser 100 после установки линз Bi-LED KOITO

вот такая петрушка. Всем известно, что свет на 470-м американце полное . вно, даже после установки ксенона (как правило лампа не в фокусе получается и надо подкладывать шайбы и т.д.).

Все это благодаря другому стандарту фар для США. Поэтому лучший вариант для лучшего света (включая ксенон и т.д.) - это поставить европейскую фару..

Я заказал себе через знакомых и получил две фары в сборе за 21 000 рублей, но обнаружилось следующее:

1) Регулировка фар теперь доступна в полном объеме - как и подобает европейцу - бесспорный плюс (ксати по виду внешне механизм здорово отличается от америкоса).

2) Блок фары ближнего света на 100% идентичен американцу по креплению крышки лампы и гнезду под Н1. Тоже плюс - не придется лампу ксеноновую менять.

3) САМОЕ ЗАПАДЛО = блок для дальнего света сделан не под лампу Н3, а под лампу D2 и в корне отличается от американской фары (хорошо, что я заказал фару с задними крышками лампы дальнего света. Но это еще не все! В нижней части фары (где на мериканце заглушка) есть круглое отверстие и стоят 4 шпильки = это для установки ксенонового блока штатного. Все бы ничего, но БЛОК ЭТОТ СТОИТ 15 000 деревянных по эмиратам. Т.е. ДОРОЖЕ САМОЙ ФАРЫ.

Итого: надо решить проблему третьего пункта, возможны варианты:

А) Глушить дырку в нижней части фары (для установки блока ксенона штатного), сверлить отверстие в крышке лампы и ставить галоген = вопрос, как его ставить в тот разъем, который есть (написано = D2)? Есть ли галогеновые лампы D2?

Б) Покупать блоки ксеноновые неоригинал для D2 и ставить лампы D2 = Этот вариант наиболее привлекателен, но надо будет глушить отверстие внизу фары (штатный блок имеет вывод высоковольтного провода вверх из центральной плоской части корпуса блока).

В) Искать - где можно купить подешевле штатный блок розжига = может на разборке или новый но не очень дорого. Если кто-то знает где - буду признателен. Дешево, имеется ввиду не дороже

Кто что делал, если сталкивался?

Кстати, кто подскажет - какой комплект нештатного ксенона взять вместо штатного на дальний?

Ну, а если есть код такой фары для 2006 модельног года по описанию Ромчика = думаю не только я буду признателен, но на правду мало похоже (может ошибаюсь - исправьте). 2005 год не предлагайте - там отражатель другого цвета.

Что за втоматический корретор? Имеется ввиду как на американской фаре у меня? Так его можно переставить, мне кажется. И почему он автоматический - там же проводом нет никаких.

И по ксенону - у этих блоков АРР тоже выводы проводов сбоку?

Замена линз в фарах Lexus LX 470

У нас в сервисе автомобиль Lexus LX 470 у которого со слов владельца очень плохой свет. И что произошло со светом автомобиля, остается загадкой. Автомобиль стал слепить встречный транспорт, и воздействие регулировки наклона фар не устраняет данную ситуацию. И чтобы понять ситуацию со светом автомобиля специалисты сервиса делают проекцию света на экран-полотно.

Разбалансированный свет Lexus LX 470

И как показывает проекция света фар автомобиля Lexus LX 470, проблема лежит в галогенном модуле света. И первым делом специалисты сервиса автосвета извлекли автолампы, они не вызывали особых нареканий. Для чистоты диагностики установили новые галогенные лампы, которые не принесли улучшения световому потоку фар. Затем при помощи технического эндоскопа вывели проекцию состояния отражателя лампы галогенной линзы. И тут не оставалось сомнений в причине такого разбалансированного света от галогенного модуля фар Lexus LX 470

Разбалансированный по свету галогенный модуль фары Lexus LX 470
Разбалансированный по свету галогенный модуль фары Lexus LX 470

И при всем казалось безупречном внешнем состоянии фар автомобиля, для восстановления света автомобиля необходимо осуществить замену галогенной линзы фары на новою, или решить вопрос с восстановлением отражателя линзы.

К сожалению некоторых автовладельцев, наш сервис автосвета не восстанавливает отражатели, а также не использует в своей работе модули с восстановленным отражателем, из-за того, что невозможно четко понять, сколько и как будет работать кустарное восстановление отражателя модуля света.

И для решения вопроса со светом фар, наш сервис предложил установку новых биксеноновых линз 3.0 дюйма. Что соответственно и подходило владельцу автомобиля Lexus LX 470 для закрытия вопроса с проблемным светом фар. Также решили осуществить полировку стекол фар и с последующим нанесением полиуретановой пленки SunTek.

Установленные билинзы 3.0 дюйма в фары Lexus LX 470
Установленные билинзы 3.0 дюйма в фары Lexus LX 470

После того, как линзы были заменены, проведена сборка оптики с проверкой на предмет возможности запотевания. По окончанию проверки оптика вернулась на автомобиль и специалисты принялись за полировку стекол фар и затем наклеили полиуретановую защитную пленку.

После этого, предстояло еще настройка новых биксеноновых линз на регулировочном стенде для автомобильной оптики.

Настройка биксеноновых линз на приборе для регулировки фар
Настройка биксеноновых линз на стенде

И после того, как все параметры света были выставлены в соответствии с стандартами DSTU, EEC, свет стал от оптики автомобиля несколько иной нежели был по приезду к нам в сервис.

Свет от биксеноновых линз в оптике Lexus LX 470

(Делаем специальную пометку, для людей которые смотрят материалы нашего сайта — в большинстве случаев проекция света с установленными биксеноновыми линзами имеет неполное нижнее заполнение экрана. Это связано с тем, что не выдержано расстояние между фарами автомобиля и экраном проектора. Это в большей степени относится к джипам и микроавтобусам. Для идеальной передачи улучшенного света фар необходимо отодвинуть экран проектора минимум на 1,5 метра от автомобиля, но к сожалению их пока у нас в боксах нет. Поэтому и некоторые фотографии проекции света автомобиля с установленными биксеноновыми линзами имеют такой вид)

Модернизация оптики — Lexus LX470

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Блок розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Особенности:
Фары были дополнительно отполированы

Дополнительно
Установлены Дневные Ходовые Огни
Сделана декоративная подсветка линз в фарах и туманках.

Хозяин этого авто обратился в нашу компанию с просьбой, переустановить линзы и настроить свет.
По его словам, он у себя в городе обратился в компанию по модернизации оптики, в которой его заверили, что могут сделать свет, что он ахнет и он Ахнул, освещения дороги, нет!

Со слов владельца:
Линзы в замен штатных, поставили Hella Оригинал, Лампы тоже оригинал

После осмотра, сразу стало все понятно.
1. Дополнительно установленные линзы в секцию дальнего света, были установлены неправильно.
1.1 смотрели друг на друга, из за этого свет от них был не по прямой, а накрест (очень сильно)
1.2 были не в одном горизонте со штатными линзами, намного ниже.
1.3 очень близко стояли к стеклу, не эстетично выглядело
2. Линзы в замен штатных, должны были быть Hella Оригинал, оказались Китай и даже не копией хеллы
настроены были нормально, попали в горизонт.
Лампа была установлена китайская копия филипса.
3. После установки ксенона в ПТФ (там линзы), скорей всего не проверили настройку, с расстояния 2 метра на стене, светили выше капота.
4. Проводка на фаре была сделана неправильно, некоторые провода начали оплавляться, пришлось поменять.

Описание:
1. Заменили дополнительно установленные линзы, на линзы чуть большего диаметра, при этом установили их глубже, для нормального внешнего вида.
2. Убрали ангельские глазки
3. Покрасили маски фар в черный матовый цвет
4. Установили вместо габаритов дхо
5. Переделали проводку на фарах
6. Заменили ксеноновые лампы на оригинальные
7. Настроили свет фар и птф.

Ps/ Покраска это необходимость

Внимание!
Это не обсуждение кто хороший, а кто плохой.
Обращаясь к специалистам нужно учитывать их квалификацию, опыт работы, а так же смотреть отзывы клиентов.

Друзья! прежде чем написать комментарий или вопрос, прочитайте описание.

Правила регулировки света фар

Многие автолюбители сталкивались и не однажды с тем, что неправильно отрегулированные передние фары создают немало проблем, которые заключаются не только в том, что в значительной мере уменьшают зону видимости, но и оказывают слепящее действие на водителей, движущегося навстречу транспорта. Поэтому необходимо знать правила регулировки света фар, чтобы не было проблем на дороге.

Подготовка к регулировке света фар

В настоящее время проблему эту можно решить тремя способами.

Существует мнение, что осуществляя самостоятельную регулировку, невозможно достичь необходимой точности настройки.

Для тех, кто не имеет возможности или желания обращаться к услугам автосервиса или приобретать дорогое оборудование, данная статья поможет советами, как произвести регулировку и настройку передних фар.

Начинать работу необходимо с проверки исправности работы автомобиля. Известно, что состояние пружин подвески, давление в шинах, отличие размеров шин, распределение нагрузки и прочее оказывает непосредственное воздействие на то направление, которое производит свет фар. Наличие таких неисправностей негативно скажется на качестве регулировки, приведет к искажению угла направления.

Существуют различные требования, при которых осуществляется регулировка. Для легковых автомобилей, как правило, необходима его частичная загрузка и заправка половины бака.
Одно из непременных условий – исправность самой лампы.

Следует заметить, что лампы существуют двух видов. Одни лампы совмещают ближний и дальний свет, другие – раздельные. В совмещенных лампах регулировка производится по ближнему свету. В раздельных лампах регулировку необходимо производить для пучков ближнего и дальнего света.

Для проведения регулировки света фар, необходимо

  • иметь ровную вертикальную стену, перед которой должен быть горизонтальный участок, длиной около 7 .5 метров, не меньше, материал для разметки экрана.
  • сначала необходимо произвести разметку экрана для настройки.

Разметка экрана на вертикальной стене

  1. Подъехать к стене вплотную, отметить на стене центр машины – М, центральные оси каждой из ламп.
  2. Отъехать на 7,5 метров, подойти к стене, провести линию, которая соединит центры ламп – Н. Точки центров ламп, центра автомобиля отметить вертикальными линиями. Ниже линии, которая соединяет центры ламп, провести на расстоянии 7,62 см, еще одну горизонтальную линию В – В.
  3. Включить ближний свет и настроить фары.

Правила регулировки

  • Регулирование не представляет трудностей. Необходимо только производить подкрутку регулировочных винтов до момента появления на экране необходимого пучка света. Эти винты расположены под капотом машины, на задней поверхности фар.
  • Таким образом, производится настройка ламп, обладающих совмещенным светом. При этом настраивается ближний свет, настройка дальнего света происходит автоматически.
  • Если передние фары имеют раздельную систему ближнего– дальнего света, регулировку пучка света необходимо производить отдельно для каждой лампы. В этом случае разметка экрана производится иначе.
  • Лампа ближнего света регулируется по методу, описание которого приведено выше. Для пучка дальнего света проводится окружность, имеющая центр в точке Д.
  • Если выполнить все вышеприведенные пункты, то настройка фар будет произведена правильно и не будет слепить водителей встречного потока автомобилей.

Следует заметить, для более точной настройки света фар необходимо применение оборудования, которое имеется в распоряжении специализированных центров.

Как отрегулировать фары лексус 470

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.



Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Читайте также: