Регулировка карбюратора ленд крузер 80

Обновлено: 08.07.2024

Описываемые регулировки
выполняются на двигателе. Порядок регулировки при сборке карбюратора указан
в инструкции, прилагаемой к ремкомплекту.

Регулировка диафрагмы воздушной заслонки

Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки

Регулировка троса привода воздушной заслонки

Регулировка быстрого холостого хода

Регулировка качества смеси на холостом ходу

Проверьте установку
зажигания, состояние крышки распределителя и бегунка, свечей и высоковольтных
проводов. Выполните все регулировки. Как правило нарушение нормального
состава смеси связано с подсосом воздуха.

Если перед
регулировкой качества смеси для поддержания работы двигателя понадобилось
не выворачивать, а заворачивать винт регулировки оборотов холостого
хода, то проверьте обороты холостого хода и повторите регулировку
качества смеси. Это обеспечивает установку состава смеси при полностью
прикрытой дроссельной заслонке.


2. На холостом ходу отсоедините вакуумный шланг между карбюратором и вакуумным распределителем (1 – отодвинуть здесь, 2 – вакуумный распределитель, 3 – диафрагма воздушной заслонки).

3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное положение под действием пружины.


4. После присоединения шланга тяга должна втянуться обратно в течение 5–15 сек (1 – присоединить в этом месте).

Риотэмобиль

  • Город Челябинск
  • Авто: крокодил урбан
  • Имя: Лёха

3. низкие холостые обороты при работе на газу, иногда машина глохнет (через 500км плановое ТО у газовщиков, отрегулируют)

Второе. Машина подозрительно часто глохнет на холостых оборотах, как на газу, так и на бензине. Особенно неприятно испытывать это на перекрестках. Если полностью вытащить подсос, то на газу вообще глохнет сразу, а на бензине обороты не растут больше 3000. Эти баги появились сразу после установки ГБО. Потерплю еще недельку-другую и поеду на ТО к газовщикам. Надеюсь, что они разберутся и вернут все в рабочее состояние. Иначе моё мнение о них изменится, я их предам анафеме и прокляну.

А в остальном у меня все прекрасно, Белый Жып готовится к полной переборке подвески, замене сцепления и прочим приятным для него техническим нововведениям и мелочам. Стройка века продолжается :dan_ser:

Здравствуйте!
Если у Вас дизельный двигатель с механическим ТНВД, то порядок регулировки минимальных оборотов следующий:

Проверка и регулировка оборотов холостого хода Toyota Land Cruiser
1. Убедитесь в том, что при отпущенной педали газа рычаг управления ТНВД касается винта регулировки минимальных оборотов холостого хода (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). В противном случае отрегулируйте рычаг привода.
2. Запустите двигатель, проверьте обороты холостого хода
3. Для регулировки отсоедините привод рычага ТНВД и установите минимальные обороты холостого хода поворотом винта
4. Затяните контргайку регулировочного винта и снова проверьте обороты холостого хода.
5. Подсоедините привод рычага управления и при необходимости отрегулируйте его.

В бензиновом двигателе и в дизеле с электронным управлением обороты регулируются автомотически.

home

бензоед - это


расход серьезно большой? зато не замарачиваешься с проблемами дизелеводов.

автол, а какие у нас проблемы?расход 15.тяга хорошая.путем утеплить и норма.после 94гв.вообще в 10ку.улаживаются.


culibin типа проблем нет? Да вы через раз ноете о кончине турбы, тнвд, трещинах в бошке. Все время о качестве соляры вспоминаете, на то чаще ездите. Прям все у вас идеально - щас ))) я еще не говорю о кончине движка и муках о том, что дешевле контракт или перебрать, а цены на то и то это просто пздц

123, где я ныл?ссылку дайте.кент ноет что бенз.105ку взял.я на 1000км.7000р.а он 15000.считайте.на разницу можно и зип.иногда брать.тем более что я за осень тонну дт.по 30р.сжог.


culibin, вы-это не ты, а все дизелисты. Реально пока не встрянешь с дизелем не поймешь о чем речь. Тебе видимо просто везло или ты не так давно ездишь на дизеле. У тебя 1hdt? Если так, то не так уж он мало кушает (уж точно не в 2 раза меньше, чем 1fz). А чо ты хвалишься соляркой по 30 рэ? Может она гумно, а может другие ее за 48 берут. Бензинщики могут сказать что за 18 рублей заправляются ) и не важно, что это гбо ))

123, я на дизелях езжу давно.брал 80ку.те.поменял на исис 08гв.и менял голову,была треснута.купил в инете новую за 50р.поставил и доволен.(не ною)саляра хорошая.а гбо еще установить надо,и считать когда оно оправдается.этот на 105ке.на газе 80л.до улу только с якт.доехал а я в два раза больше проеду.так что экономия сомнительная.бензин конечно теплее и тише работает,но это перечеркивается расходом.я и 5л.гильзовал и не ныл.он себя отработал.и на кд.форсунки в прошлом году менял,зато автобус ест 10литров.с дизелем если на ты,то не ноешь.


culibin, ну так у кента твоего явно ушатайка, а не 105. Был 4.5 на автомате. До улуу я бы 80 литров ну никак не сжег.
Вот бошку за 50 взял, да за 50 можно весь 4.5 откапиталить. И ты еще говоришь про расход. Небось масло раз в 5 тысяч меняешь.
А форсы озвучь во сколько встали

123, боюсь разочаровать.менял две.на них не откапиталишь.вот сейчас на уазе сотке карб.двигу буду менять,как раз тогда тебе хватит)был сурф 2.7л.вот это золотая середина.а большой обьем саляра рулит.раньше танки и трактора тоже были бенз.и о чудо.вся тяж.техника почему то диз.стала.ну не чудо ли.надо на заводы писать и доказывать что бенз.лучше.тем более с гбо)рыба ищет где глубже,а человек где рыба.


culibin, сравнил ж0пу с пальцем. Трактор и джып ))) не путай простые дизеля атмо, с мехтнвд с современным дизелем. Это разные вещи. Тяж техника и трактора были бензиновые, тк бензиновый двс проще в производстве.

123, у меня простой дизель.без наворотов.это с 94го.пошли фе.вот притащить бы под птс конец 93 начало 94 гв.7ми местный.хотя они только бенз.шли.было бы здорово.и хватит наверное спорить.у тебя теплый,тихий и прожорливый двигатель,у меня похолоднее,погромче, экономичный.я в 17лет.на трактор мтз 82потом дт 75.сел.и после армии на трелевщиках тдт55,тт4,на лесовозе -лаптежнике ездил.так что дизель для меня не пустой звук.


culibin, у меня и сейчас трактор есть, да и машина на дизеле есть, да только не надо говорить, что прям проблем нет. Есть они.

123, я два года езжу без проблем.как взял,наладил и всё.проблема не в проблеме а в руках.дт с А41 у меня тоже бегает по надобности.кстати выкинул всю гидравлику и сделал мех.сцепление.чуток туговато,зато без проблем с гидравликой.ты автору что нибудь посоветуй.

123, где я ныл?ссылку дайте.кент ноет что бенз.105ку взял.я на 1000км.7000р.а он 15000.считайте.на разницу можно и зип.иногда брать.тем более что я за осень тонну дт.по 30р.сжог.

culibin, Да бог с ними.. не понимают они варвары, что дизель надежнее, проще и экономичнее.

Трезвый, дизель на липучке.что ещё нужно?)


Трезвый, у тебя самого то дизель? )))) хороший дизель - новый дизель. Со старыми - это на авось. А вот новый дизель простым или надежным я бы не назвал


Трезвый, для начала найди живой дизель. Легче живую бензинку найти, да и до отс довести легче и дешевле бензинку

123, Довести до ума любой двигатель можно :)
Ну а найти живой дизель можно - берешь компрессометр и смотрим давление. Все остальное - пыль :) (Ну. во всяком случае для меня форсунки и ТНВД не проблема вылечить самостоятельно).


Трезвый, сделать или поменять можно все. Тут главное цена вопроса.

80-ка была 1HZ на мехе расход по городу в пределах 15 литров зимой


не отходим от темы. так инжекторный или карбюраторный?
что бы не писали меня дизель пугает)

автол, спроси у 123.а то он дизеля хает,а тебе толком ничего и не говорит.


в свое время искал на заказ бензиновую 80 на западе РФ

смотрел карбюраторные и впрыск . Двигатель один и тот же -рядная 6 , объемом 4,5 л .
мощность карбюраторного если память не изменяет 197 л.с., впрыска 205 л.с.
Карбюраторные шли из ОАЭ и Южной Америки , хотя часть впрысковых ТЛК-80 была из ОАЭ тоже , но большей частью впрысковые завезены в РФ из Европы .
Карбюратор сложный надо отметить , много подвижных деталей и на многих машинах продаваемых стоял новый , значит подвержен износу , но стоит не так дорого --сопоставим по цене бензонасоса нового для впрыска (350-400долл)
На типе питания зацикливаться не стоит , т.к. двигатель один и тот же что карбюраторном и впрыске , надо смотреть общее состояние машины , у какого ТЛК-80 будет лучше , тот и брать .
В ту поездку привез карбюраторную 80 на механике в идеальном состоянии можно сказать белого цвета с оракалом в виде красных и серых полосок . Хотя машина была из ОАЭ -стояли 2 печки . Впрысковые были по состоянию похуже .
Расход бензина конечно на карбюраторном будет побольше чем на впрыске , но заказчик поставил газаппаратуру , тк запаска стояла сзади на калитке , баллон удобно расположился под днищем

Читайте также: