Регулировка карбюратора мопед лифан

Обновлено: 30.06.2024

Забрал с почты карбюратор. добрался достаточно быстро за 12 дней. все вроде нормально не разбито, главный жиклер стоит 112, жиклер холостого хода 33. Стоит ли менять их на больший с к-65 190 и прочее для 17лс лифана. кто какие ставил и есть ли смысл так попробовать. гдето инфа проскакивала что ставили жиклеры большего сечения, разсверливали ХХ жиклер. наити не могу пока.

Оставьте, как есть там посмотрите. Ставили жиклеры не больше, а меньшие, так как маркировка в разных единицах измерения. Наши измеряются по пропускной способности мм. водяного столба, а китайские по сечению на сколько помню в 100 долях миллиметра. На своем лифане 15 л.с. поставил 195 от Урала, игла в самом верхнем положении смесь только только, если ниже на риску уже беднит и греется, а у Вас 17 л.с. по идее родной будет в самый раз. Посмотрите внимательно в теме Женя Призрак выкладывал номограмму соотношения нашей и буржуйской маркировки. По памяти 112 это что то около 220 по нашей могу не много ошибаться. Иглой отрегулируете тонкости.

Alekc-r

Активный участник

Я не помню какие у меня жиклеры, но поставил все как есть. У меня тоже Двс 17 лс. Только вот перед установкой проверил карб на наличие всяких там заусенцев и прочих плохо обработанных поверхностей (не обнаружено). Отрегулировал поплавки в поплавковой камере, как на видео (в теме "Технологии" Ильгиз выкладывал). Вроде все норм. Но такое ощущение, что смесь бедноватая получилась. И на холодную хреновато заводится, обороты не держит, глохнет, на манипуляции заслонки обогатителя не реагирует вообще. Надо будет с этими вопросами разобраться.
А на ходу все нормально, без нареканий. При резком нажатии курка газа БУКСИРОВЩИК срывается с пробуксовкой.

Про заводку ни чего не скажу со стартера заводится хоть на холодную хоть на горячую с пол оборота, а вот обороты холостого на холодную падают это точно, мотор глохнет приходится подгазовывать, мне так кажется это специфика лифан. Проедешь буквально километр и все холостые устойчивые и ни каких проблем весь день. Потом даже если где то остановишься на пару часов холостые устойчивые, а если простоит ночь, то приходится подгазовывать. Просто нужно немного привыкнуть.

tolyk893

Участник

Я долго pz30 мучал. Запуск был неуверенный. Что холодный что горячий. В итоге поставил жиклер хх чуть больше (без маркировки). И о чудо! Запускаться стал просто шикарно. Потом на ходу подбирал гтж. Родной на 150 был. С ним даже на пол газа дох мотор. С установкой 190 ситуация улучшилась. Следующий в наличии был только 270 подумал и поставил. В итоге не дымит едет во всем диапозоне игла на середине. Лифан 9 сил. Думаю маркировка несоответствует реальности. Подбирать индивидуально каждый карб нужно не раз уже здесь озвучивалось. Сначала добейтесь уверенного запуска а далее на ходу гтж подбирать. Очень важно поставить прокладки на герметик, я сначала без герметика делал. Только время потерял лишнее.

Просто Вася

Активный участник

Спасибо буду пробовать. Дело за проставкой. Как зделают приступлю. А фильтр какой нибудь нуливик приспособить?

Alekc-r

Активный участник

Я долго pz30 мучал. Запуск был неуверенный. Что холодный что горячий. В итоге поставил жиклер хх чуть больше (без маркировки). И о чудо! Запускаться стал просто шикарно. Потом на ходу подбирал гтж. Родной на 150 был. С ним даже на пол газа дох мотор. С установкой 190 ситуация улучшилась. Следующий в наличии был только 270 подумал и поставил. В итоге не дымит едет во всем диапозоне игла на середине. Лифан 9 сил. Думаю маркировка несоответствует реальности. Подбирать индивидуально каждый карб нужно не раз уже здесь озвучивалось. Сначала добейтесь уверенного запуска а далее на ходу гтж подбирать. Очень важно поставить прокладки на герметик, я сначала без герметика делал. Только время потерял лишнее.

Анатолий почитайте внимательно пост выше:
"Оставьте, как есть там посмотрите. Ставили жиклеры не больше, а меньшие, так как маркировка в разных единицах измерения. Наши измеряются по пропускной способности мм. водяного столба, а китайские по сечению на сколько помню в 100 долях миллиметра. На своем лифане 15 л.с. поставил 195 от Урала, игла в самом верхнем положении смесь только только, если ниже на риску уже беднит и греется, а у Вас 17 л.с. по идее родной будет в самый раз. Посмотрите внимательно в теме Женя Призрак выкладывал номограмму соотношения нашей и буржуйской маркировки. По памяти 112 это что то около 220 по нашей могу не много ошибаться. Иглой отрегулируете тонкости."
Жиклеры у нас и за рубежом измеряются в разных единицах измерения и если у вас стоял 150 родной это слишком большой жиклер для Вашего двигателя.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый день. Купил китайский мотоцикл geon x-road 200 light. Обкатал хорошо, после 1600_1700 км. пробега начал крутить максималку и вышло 123км/ч (в мануале 115) масло менял каждые 300/950/2000 км. Уже наездил 2600км. С появлением холода, это где-то -2_10 градусов мотоцикл потерял мощность на высоких оборотах( так как раньше было 123 км/ч даже с 6той передачи докручивал, а сейчас с 5 кручу верчу едет не больше 115км/ч, включая шестую передачу мотоцикл начинает терять мощность и скорость падает где-то на ±5 км/ч ±110км даже меньше, слышно как он легко захлёбывается на шестой при максималка, как что-то ему не хватает ) это уже где-то 700±км пробега, заметил что свеча белая, чистил карбюратор, настраивал качество смеси, ничего не дало. Пришёл к выводу что все через бедною воздушно толивною смесь. Слышал, что когда воздух низкой температуры, весит больше, тогда выходит, что бензина нужно, чтобы больше сгорало) Думаю, что дело в главном жеклере, может подобрать, купить и вкрутить главный жеклер с большим диаметром? Стоковый жиклёр с диаметром 95, тогда выходит какой нужно? КАРБЮРАТОР PZ-30 без ускорительного насоса. Если кратко, то в мотоцикле 16 лошадей, мотор 163fml, 6 передач. Свеча снизу на фото

Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ - 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь.

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Всем привет.
Купил сей аппарат, пока права не получены будет исполнять роль "домашнего" тренажёра.
Брал новым, сразу поменял масло свечу. Начинию потихоньку обкатывать.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

ПРО двухкамерный карбюратор Лифан 2V78F .Снегоход Буран.

Разбираем двух камерный карбюратор Лифан 2v78F-2A PRO 27 л. с.

Разбираем двух-камерный карбюратор Лифан 2v78F-2A PRO 27 л.с.чистим, ищем причину падения тяги, упали обороты .

В этом видео я показываю как самостоятельно отрегулировать карбюратор четырехтактного бензинового двигателя, .

Карбюратор PZ 19

Регулировки

Всем привет! В этой статье я расскажу, как должна осуществляться регулировка карбюратора на мопеде Альфа. Но для начала расскажу для чего нужен карбюратор.

Карбюратор нужен, чтобы делать правильную смесь.

Что такое правильная смесь — это 1 часть бензина и 15 частей воздуха. При таком соотношении смесь получается самая взрывная, получается самая большая мощность, лучше становится разгон.

Для чего нужно производить регулировку карбюратора — причины.

  • Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
  • Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
  • Мопед плохо заводится;
  • Повышенный расход бензина;
  • Черный, или белый нагар на свече зажигания;
  • Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

Регулировка карбюратора на мопеде Альфа

На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Правильный уровень в поплавковой камере карбюратора

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

  • Если вы на своем мопеде ездили, катались и на выкрученной свече зажигания у вас черный нагар;
  • Если вы поехали, а мопед плохо скорость набирает, а при выкрученной свече зажигания у вас белый нагар.

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Читайте также: