Регулировка клапанов дайхатсу фероза

Обновлено: 06.07.2024

Регулировка клапанов Дайхатсу Фероза одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daihatsu. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 58 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на регулировку клапанов Daihatsu Feroza и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Так много полезных условий!
даже не знаю из чего выбрать. год. объем мотора и тд вот например
Daihatsu Charade (93-02) 1,3 1993-02 Код двигателя : HC-E
Сервисные проверки и регулировки
Зазор в приводе клапанов - впускмм: 0,25 горячий
Зазор в приводе клапанов - выпускмм: 0,33 горячий
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 13,7
Давление маслабар / об/мин: 2,4-4,9/3000

Головка блока цилиндров
Установите новые болты: Нет
Затяните: 19-27 Nm
Затяните: 39-47 Nm
Затяните: 59-67 Nm
Другие моменты затяжки (двигатель)
Коренные подшипникиУстановите новые болты / гайки: Нет
Коренные подшипникиЭтап 1:20 Nm
Коренные подшипникиЭтап 2:44-54 Nm
Шатунные подшипникиУстановите новые болты / гайки: Нет
Шатунные подшипникиЭтап 1:15 Nm
Шатунные подшипникиЭтап 2:34-44 Nm
Масляный насос к блоку цилиндров: 6-9 Nm
Болты поддона: 7-12 Nm
Сливной болт поддона: 20-30 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора: 79-98 Nm
Нажимной диск сцепления: 15-22 Nm
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала: 89-98 Nm
Звездочка/шестерня распределительного вала: 15-22 Nm
Картер/крышка распределительного вала:
Крышка распределительного вала / рокеров: 3-5 Nm
Впускной коллектор к головке блока цилиндров: 15-22 Nm
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров: 29-44 Nm
Свечи зажигания: 15-22 Nm

Сама что ли будешь ковыряться в моторе?? ? Для специалиста который будет заниматься не нужны мануалы, описания и прочее, у них это уже как азбука в мозгах сидит. Так что не морочь себе голову.

Все что знаете :) Очень интересует данная машинка, а вообще хорошо, что появилась наконец конфа Дайхатсу.

Могу рассказать с удовольствием (много) У меня Feroza EL-II конца 1990г. из Германии, 1,6 л, 16 кл., EFI (HD-E), механика (5 ступеней), без переключаемой жесткости амортизаторов, без блокировок, с ручными хабами. Мощность 97 л.с. при 5800, 105 при 6000. Для своего веса (примерно1200) ведет себя очень весело.
Регулируемая рул. колонка, гидроруль (естественно), электрокорректоры фар, центр. замок , люк , без регулировок зеркал и стеклоподъемников - комплектация, вообще говоря, у меня самая простая.
Машина очень уютная, особенно удобны передние сидения. Правда, изначально задуманная компактность машины ограничивает размер груза. Задние сиденья сворачиваются, можно спокойно везти большой телевизор. Их можно совсем снять (два болта), после этого можно везти небольшой холодильник.

Резина 225/70R15 на литье, черный фирменный кенгурятник в полимере. Сам добавил только чехол на запаску (изготовлен под заказ), чуть позже поставил CB-станцию.
К сожалению, фото сделать не удосужился. Машина полностью беленькая, включая бамперы. По бокам декорирована продольно "стремительными" бело-голубыми наклейками.

Покупал машину целенаправленно - долго анализировал модели. Хотелось и не дорого, и компактно, и надежно, и экономично, и действительно вседорожник. Скажете: такого быть не может.
А вот может. Это - Дайхатсу.
У нас в Минске на авторынках их практически нет. Все, кто имеют эти машины (Ферозы, а таких человек 5-10 в Минске, еще пару имеют настоящих Роки с турбодизелем 2,8), продавать почему-то их не собирались. Достаточно много других моделей Дайхатсу. Я заказал Ферозу в Германии порядочному перегонщику. Через сутки сел в мою машину. Очень приятная, достаточно просторная (хотя с виду не скажешь), достаточно комфортабельная для ее типа машина.
Очень тихая, поначалу иногда на перекрестках пытался "с дуру" запустить работающий двигатель. Двигатель в работе очень ровный, без провалов,
Езжу почти два года - никаких капель под собой не оставляет, масло и остальные жидкости пока не ест. Поведение на дороге на скорости до 120-130 - выше всяких похвал.
Больше 130 я не разгонялся - коротковата, боюсь.
Расход сравнительно низкий: по городу с задним приводом - 10 л/км, трасса - 9 л/км (в зависимости от скорости: если больше сотни - ест, само собой, больше). С полным приводом - на
литр-полтора больше (естественно, при 70 км/ч).
Жестковатость задней подвески (сзади - рессоры) замечал примерно 5 мин. Машина отнюдь не "табуретка", не верьте тому, кто это говорит!

Машина, само собой, не для шумахеров - это надежный, проходимый друг, но для езды на скорости не более 120км/ч, поскольку короткая база.
Обороты двигателя как у всякого вседорожника - немного повышенные: на пятой при 60 км/ч - 2 тыс., при 90 км/ч - 3 тыс.

Летом - хотя люк и есть, но хотелось бы кондиционер.
Из возникших неисправностей за время эксплуатации:
1.Отвинтилась клемма на генераторе,
несколько дней проездил на аккумуляторе (60Ah), пока заметил.
2. Ослаб винт натяжения генератора - появился свист, заметил сразу.
3. Сгорела лампа габарита.
3. Зимой под капотом пару месяцев зимовала крыса - загадила моторный отсек огрызками яблок.

Из явных недостатков:
1. Размер багажника мал, но в этом есть и плюс - меньше барахла возишь с собой.
2. При открытых окнах летом ветер свистит в зеркалах достаточно сильно, музыку слушать проблемно.
3. Маловат радиус разворота, хотя казалось бы, для короткой машины должно быть иначе. Но это терпимо - стоят ограничители, в конце концов ШРУСы целее будут.
4. Через месяц-два после приезда в Минск стал немного хуже пускаться двигатель - со второго-третьего раза. Это многие связывают с нашим бензином. ну, не знаю. Может быть. Когда машину пригнали, оставалось еще около четверти бака "заграничного" бензина.
5. Жаль, что в комплекте не оказалось мягкого верха. Было бы кстати летом. Действительно, жесткий верх можно оставить на даче, например, но в наших диких условиях городов и дворов - сами понимаете.

Ещё что меня удивило в Ферозе у знакомого того же стоит специальная система для быстрого прогрева автомобиля, возможно она штатно не на все Ферозы ставится, на 2 ферозах я такое видел, в остальные что видел просто не заглядывал под капот. Оно представляет собой металлическую бочку-термос объёмом 5 литров, наполненную антифризом и соединённую со штатной системой охлаждения. Антифриз прокачивается через этот термос дополнительной электрической помпой. Когда поворачиваешь ключ зажигания включается помпа и прокачивает систему охлаждения горячим антифризом (в этом термосе он оч. медленно остывает, примерно на 1 градус при -30 окр. среды за сутки чтоль - я не знаю точно). Стрелка температуры мотора на глазах поднимается градусов до 40-50. Пользительная вещь, особенно зимой.

вот как например Фероза в авариях. у знакомого жена на Ферозе стояла на светофоре - в задний левый бок въехала девятина на скорости предположительно 60-80 (кто точно скажет в такой ситуации, не до этого). Жена сразу моего знакомого вызвала, он приехал (ГАИ естественно тоже, речь не об этом). И короче мой знакомый не поверил сначала, что именно эта девятка въехала - настолько девятина была разбита, весь перед в хлам, знакомый хозяину девятки сгоряча говорит мол ты наверно ещё где нибудь "обстучался", потом посмотрел по характеру вмятостей - вроде всё таки к его Ферозе приложился. А у Ферозы замята левая часть бампера слева от лонжерона, естественно разбит пластмассовый "клык" и совсем немного примят кузов за бампером, задняя фара целая. И все. От удара Ферозу развернуло почти на 180 градусов, но ничего кроме этого. Знакомый сам отстучал бампер, кузов за ним и заменил клык, красить это место не стал, т.к. не видно за бампером, хотя там голый метал остался - краска облупилась. Прошло около 2 лет - ржавчины нет.


dovlad




Пассовод

Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.


astraman82




Заслуженный БУНовод России


Volan


Заслуженный Пассовод РФ


dovlad




Пассовод

Когда ты полностью, безоговорочно доверяешь человеку, то в результате получаешь одно из двух: или человека на всю жизнь, или урок на всю жизнь.


Volan


Заслуженный Пассовод РФ

покупаешь раствор димексида в аптеке
прогреваешь машину
выкручиваешь свечи
заливаешь в цилиндры(с верхом)
вкручиваешь свечи
раз в пять минут покачиваешь коленвал, чтобы просачивалось между кольцами
через полчаса высасываешь димексид из цилиндров(шприцом с трубкой)
накрываешь тканью колодцы
крутишь движок, чтобы остатки вылетели на верх
меняешь масло и фильтр

опционально можно помыть двигатель внутри
заливаешь три флакона в мотор
заводишь на полчаса
меняешь масло и фильтр

я вчера проделал
раскоксовал
потом два раза с димексидом промыл мотор (димексид в старое масло, замена, димексид в новое масло)
потом промыл просто маслом
потом залил новое
фильтр менял каждый раз


Реклама партнёров


Daihatsu Feroza — трёхдверный четырёхместный лёгкий автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся японским концерном Daihatsu с 1988 по 1998 год. До 1992 года комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем Daihatsu HD-C, после 1992-го года — впрысковым Daihatsu HD-E. Трансмиссия включает пятиступенчатую механическую либо автоматическую коробку переключения передач и раздаточную коробку с постоянным (full-time, одноступенчатая, с блокировкой межосевого дифференциала) либо жёстко подключаемым (part-time, двухступенчатая) полным приводом. В силу небольшого веса, наличия рамы и простоты конструкции Daihatsu Feroza часто используется как платформа для самостоятельной постройки лёгкого внедорожника, обладающего выдающейся проходимостью, или трофимобиля. Замечено успешное участие этих автомобилей во внедорожных соревнованиях, вплоть до категории ТР3-3.

История

Feroza является продуктом переработки Daihatsu Rugger (в экспортном варианте — Daihatsu Rocky F7, Daihatsu Fourtrack), выпускавшимся ранее. По сравнению с Rugger, Feroza в полтора раза легче, имеет независимую переднюю подвеску, и кузов типа кабриолет с пластиковой крышей либо тентом. Вариант для японского рынка назывался Rocky F300 или Lovibond, вариант для английского рынка — Sportrack, для индонезийского рынка — Taft GT. Существовала также версия Bertone Freeclimber II (1989—1992) с двигателем BMW M40 объёмом 1.8 л. На Rocky F300 в Японии был госзаказ для полиции, лесников, спасателей, генералов и т. д. Подавляющее большинство машин комплектовалось механической трансмиссией и раздаточной коробкой типа part-time. Начиная с 1996 года, несколько изменены дизайн кузова, добавлены антиблокировочная система и подушка безопасности. Модели SE и SX отличались только окраской. Марка Feroza II (Sportrack MkII) относится к автомобилю с увеличенной колеёй в модификации F310 (1993—1998). За 10 лет производства было выпущено более 200 тыс. автомобилей.

Конструкция

Рама — лестничного типа, кузов — типа кабриолет (металлические центральные стойки, дверные проемы, рамка лобового стекла, дуга безопасности сзади), люк пластиковый, кунг пластиковый со стеклами либо мягкий, бамперы металлические, штатная защита картера, трансмиссии, бензобака.

Задний мост стоит на листовых рессорах, спереди — двойные поперечные рычаги на торсионах, стабилизатор поперечной устойчивости. Четыре амортизатора. Самая распространенная используемая резина — 235/75 R15 (28,9 дюймов), рекомендованная заводом — 225/70 R15 (27,4 дюйма). Максимально влезающая резина с разумной лифтовкой кузова (англ. Body Lift) и подвески (англ. Suspension Lift) — 32,0 дюйма.

Заводские опции

Опции Daihatsu:

Опции других компаний (предназначенные для Feroza F300):

  • усиленные рессоры Dobinsons DAI-015R, торсионы Dobinsons TB15-197,
  • усиленные рессоры Tough Dog,
  • амортизаторы Dobinsons GS15-639S, GS43-082S
  • передний дифференциал с автоблокировкой Keiser Locker KL-155,
  • механические колесные хабы AVM-440,
  • шноркель Dobinsons (на левую сторону),
  • третий стоп-сигнал,
  • тюнинговые запчасти общего назначения (аккумуляторы, амортизаторы, сайлент-блоки, лебёдки и т. д.),
  • стандартные неоригинальные запчасти

Потребительские качества

Проходимость

Отличная геометрическая проходимость Feroza определяется длиной автомобиля 3,7 м, короткой базой, низко расположенным центром тяжести. Артикуляция задней подвески отличная, передней — удовлетворительная и поддается тюнингу. Прочность поперечин рамы и мостов позволяет цеплять ими за валуны. В глубоком песке возможен недостаток мощности, объём мотора часто подразумевает выбор в пользу прохождения препятствий ходом.

Дорожные качества

Острота управления, разгона и торможения проигрывают среднестастической легковой машине из-за длинноходной подвески и высокопрофильной резины. Передаточные числа оптимизированы для движения по пересеченной местности, машина имеет большое лобовое сопротивление (Cd=0.55), как следствие максимальная комфортная скорость на шоссе составляет около 120 км/час. При этом расход топлива составляет 10 л на 100 км.

Ремонтопригодность

Неприхотливость, простота конструкции и обслуживания делают Daihatsu Feroza пригодной для самостоятельного ремонта без специнструмента. Впрыск электронный, имеет систему самодиагностики; датчики: температуры ОЖ, температуры воздуха, давления на входе, давления топлива, содержания кислорода, положения дроссельной заслонки, скорости; клапаны: EGR, BCSV, воздушный кондиционера, воздушный ГУР. Ходовая часть сделана с запасом прочности. При активной эксплуатации по бездорожью внимания требуют шаровые опоры, рулевые наконечники, сошка, маятник, подшипники колес, сцепление, крестовины, пыльники ШРУСов; все шаровые соединения шприцуются.

Комфорт

Комфорт и шумность не являются выдающимися характеристиками, однако в эргономике салона всё на своем месте и нет ничего лишнего. Вместимость составляет фактически два человека плюс багаж (или 3 человека с рюкзаками). Для увеличения объёма багажника задние сидения снимают. Расположение, размеры и углы наклона стекол подразумевают плохую аэродинамику и отличную обзорность.

Читайте также: