Регулировка клапанов ленд ровер

Обновлено: 28.04.2024

Народ, кто нибудь зазоры в клапанах регулировал на движках F20Z2 ?
Это сильно сложно ? Что-то менять нужно или нет ?
Или просто нужно выставить зазоры и все ?
Друдоемко/Сложно ли это ?
Там что стоит шайбы или гидрокомпенсаторы ?

P.S: По утрам стрикают клапана. Эффект такой что у меня тихий дизель,
при прогреве начинает нормально работать, тихо работать, но все равно стрикает, но чуть-чуть. Залито масло Castrol 5w-40, поменял свечи,
вчера поменял фильтр топливный.
АААААААААААААААА, что делать ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
Ровер 620i, F20Z2

Послушай сюда Я ну очень сильно сомневаюсь, что в твоем моторе регулируемые зазоры. Последние машины с такими грм выпускались в середине восьмидесятых. Гидрокомпенсаторы - железно. Значит ничего не регулируется. Но прежде чем искать оригинальный комплект гидриков и платить за замену, внимательно послушай - из-под клапанной крышки стрекочет или таки форсунки. (а они и должны слегка стрекотать приятным звуком)
Если все-таки звук из грм, опять же преж чем менять:
1. Попробуй сменить масло с предварительной промывкой. Иногда помогает.
2. Сними крышку клапанного механизма и по очереди понажимай на гидрокомпенсаторы, проворачивая коленвал, например, вывешенным колесом на 4 передаче. Тут разные мнения, но все сходятся, что если усилия пальца достаточно, чтобы выдавить из гк масло - в замену. (ежли сам не полезешь, без наличия опыта и не приветствуется, покажи грамотному мотористу)
3. Прежде чем заказывать роверовские гк по четвертному за штучку, попроси внимательно изучить каталог любого производителя - скорее всего найдется аналог по размерам стоимостью не больше 5-6 грин. Конструктивно же они все одинаковые.

Большое спасибо за ответ и помощь.

Если бы были гидрокомпенсаторы, проблем бы не было бы. :-(
Но в хондовской конфе меня уверяют, что стоят ни гидрокомпенсаторы,
ни шайбы, стоят типа ак в москвиче, винтом регулируется.

Ссылку на то что пишут хондовцы почитай.
Пожет скажешь, что нибудь. Это хорошо или плохо ?

Спасибо.
----
С уважением, Николай
Ровер 620i, F20Z2

Это же классно! Читай Нашел я данные на твой мотор. Действительно - коромысла и регулировка вручную. Поздравляю.
По поводу прокладки крышки - не надо ничего покупать по крайней мере сейчас. Купишь при следующей регулировке. А при первой аккуратно снимай крышку, чтобы не порвать прокладку, потом её отдели, обезжирь и перед установкой обмажь любым герметиком-прокладкой. Все будет ок. А уж во второй раз она может порваться если герметик сильно схватит. Работы по регулировке - на полчаса - поворачивать колесо и подставлять щупы. Регулировочные размеры и много чего интересного вдобавок - смотри ниже. Удачного ремонта.

Модель двигателя F20Z2SOHC16V86kW
Объем/число цилиндров 1997/4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.5/?9.3
Давление масла, бар 0.7[3.5]
Температура масла, C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0.24to0.28 ----------.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.28to0.32 ----------.
Порядок работы 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TBE
Температура открывания клапана термостата, C 76to80
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 0.93to1.23
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаются вручную (автоматически регулируемые), об/мин 770+50
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин 1400+200
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % ?0.5
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % ?100
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % _
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % _
Карбюратор/Система впрыска Honda
Тип PGM-Fi
Главный жиклер _
Главный жиклер/распылитель, бар 2.4to2.8
Давление топлива, бар 2.5
Октановое число бензина, RON 95[U]
Система зажигания
Тип Computerized
Катушка NEC10035or10036
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.6to0.8
Сопротивление вторичной обмотки, Ом _
Добавочное сопротивление, Ом _
Распределитель _
Зазор между контактами, мм _
Угол замыкания контактов прерывателя, (%) _
Емкость конденсатора, мкФ _
Направление вращения бегунка Clockwise
Момент зажигания (число оборотов) 15+2BTDC@770+50
Наличие вакуумного регулятора _
Данные для проверки вакуумного регулятора (угол до ВМТ - число оборотов) Computercontrol
Данные для проверки центробежного регулятора (угол до ВМТ) Computercontrol
Вакуумный регулятор, мБар Computercontrol
Максимальное значение, _
Свечи зажигания Unipart/Champiоn
Тип GSP7664/RC7YCC
Зазор между электродами, мм 1.00to1.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12/65Ah
Напряжение генератора/ток при полной нагрузке/обороты 13.5/70,80/3000
Стартер Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения _
Нагрузочный тест _
Тормозная система
Предельная толщина передних накладок, мм 1.6
Предельная толщина задних накладок, мм 1.6
Шины
Седан, Кузов 185/70x14:185/65X15
Универсал/фургон, Кузов _
Давление в передних/задних, бар 2.2/2.1
Передняя подвеска /углы установки колес
Отрицательное схождение (расхождение колес), mm [ ] 0+3.0
Развал колес 0+1
Угол продольного наклона оси поворота +3 +1
Поперечный наклон оси поворота колеса _
Задняя подвеска/углы установки колес
Отрицательное схождение (расхождение колес), mm [ ] +2.0+2.0
Развал колес -30"+30"
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 40oiled
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 70
Головка цилиндров - третья стадия, Нм 100
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм _
Крышки шатунных подшипников, Нм 32
Крышки коренных подшипников, Нм 35,thеn75oiled
Болты сцепления, Нм 26
Болты маховика, Нм 105[75]
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 185
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 185
Гайки/болты колес, Нм 110
Свечи зажигания, Нм 18
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 3.8
Механическая коробка передач, литр 2.0
Автоматическая коробка передач, литр 2.4
Редуктор(главная передача), литр WT
Система охлаждения, литр 6.3
Топливный бак, литр 65

Наша сеть автотехцентров предлагает услугу: регулировка клапанов Land Rover. Низкие цены. Специалисты автосервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Регулировка клапанов Land Rover: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на регулировку клапанов Landrover

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Регулировка клапанов Ленд Ровер Рэнж Ровер в сервисах Москвы - 1100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Range Rover 1, 2, 3, 3 [2-й рест.], 3 [рест.], 4, 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Range Rover устанавливаются двигатели: (3.0 V6 Supercharged AT AWD LWB (340 л.с.), 3.0 TDV6 AT AWD (249 л.с.), 4.4 SDV8 AT AWD (339 л.с.), 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (565 л.с.), 5.0 V8 Supercharged AT AWD (525 л.с.), 3.0 TDV6 AT AWD LWB (249 л.с.), 4.4 SDV8 AT AWD LWB (339 л.с.), 5.0 V8 Supercharged AT AWD LWB (525 л.с.), 3.0 V6 Supercharged AT AWD (340 л.с.), 3.0 V6 Supercharged AT AWD (380 л.с.), 5.0 V8 Supercharged AT AWD (565 л.с.), 2.0 Si4 PHEV AT AWD (404 л.с.), 2.0 Si4 PHEV AT AWD LWB (404 л.с.), 5.0 V8 Supercharged AT AWD (565 л.с.))


Привет! Решил сделать регулировку клапанов так как на холодную двигатель работает крайне не ровно.
Кто делал данную процедуру?
Что для этого понадобится?
Кто какие прокладки покупал?
С помощью разных манипуляций с дым машиной предположительно зажаты впускные клапана.

Land Rover Range Rover 2005, engine Gasoline 4.2 liter., 396 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 45



Цепи старые оставил?


Да, смысла нет ставить новые, они в отличном состоянии. Вылет натяжителей одинаковый и по 9мм на обе цепи, в чатиках по рр говорят критичный предел 25мм. Еще столько же можно на этих цепях проехать.


Как проверяли клапана на прогар?


никак) завели заработало, головы не снимали, эндоскопом не лазили. по уму нужно снимать головки, а если их снимать то сразу перебирать, проверять плоскости и прочее


У себя проверил эндоскопом, вроде все хорошо с клапанами.


Так а так не проверишь нормально) ни седло не клапан не видно нормально, компрессия больше покажет. Ну и у меня до регулировки и после пропусков не было по этим котлам. Какие то рандомные есть, но их 1-2 за поездку и больше связаны со смесью.


У меня на холодную пропуски по 7,8 цилиндру растут очень-очень быстро, после полного прогрева практически пропадают. И холодная работает как будто на 4-5 цилиндрах)


Так а так не проверишь нормально) ни седло не клапан не видно нормально, компрессия больше покажет. Ну и у меня до регулировки и после пропусков не было по этим котлам. Какие то рандомные есть, но их 1-2 за поездку и больше связаны со смесью.

А сколько у тебя компрессия была по цилиндрам?


а хз, не мерял) у меня пропусков не было, точнее какие то рандомные были, просто мотор неровно работал, но на всех цилиндрах. Потряхивания были.


Как минимум прокладки клапанных крышек сразу сменить. Регулировка производится путем замены и установки "стаканов" с нужными параметрами, то есть одним днём это всё не сделать, ибо придется делать заказ


Прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, прокладки передней крышки двигателя и сальник, цепи грм, все это хочу заменить . Интересно кто делал регулировку прокладки только оригинал или есть хорошая замена? Может нужен спец инструмент ( кроме фиксатора валов и коленвала)?


Я сейчас взял Виктор рейнз. Но не все, некоторые есть только оригинал. Потребуется блокиратор коленвала и съёмник шкива коленвала, т к сальник менять надо после снятия шкива. Ну и измерительные приборы потребуются — щупы, микрометр…


Прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, прокладки передней крышки двигателя и сальник, цепи грм, все это хочу заменить . Интересно кто делал регулировку прокладки только оригинал или есть хорошая замена? Может нужен спец инструмент ( кроме фиксатора валов и коленвала)?

Заменить можно всё что угодно, тут уж зависит от желания и кошелька. Прокладки клапанных Бритпарт брал, норм ходят


И как не потеют ? Сухо везде?



Прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, прокладки передней крышки двигателя и сальник, цепи грм, все это хочу заменить . Интересно кто делал регулировку прокладки только оригинал или есть хорошая замена? Может нужен спец инструмент ( кроме фиксатора валов и коленвала)?

Зачем цепи? Вскрой сначала, максимум натяжители. 4.2 по 300 т км ходят и никто туда не лазит. Я прокладки оригинал брал, стоят не дорого. Стаканы на заказ очень долго идти будут. Если зазоры ушли в меньшую сторону( а так в основном бывает) то стакан изнутри точить до нужного размера. Какие цилиндры пропуски дают? Свечи катушки поверял?



Цепи заменить чтобы точно туда больше не лазить. Пропуски по 7,8 цилиндру, компрессия в них 5и 6 . Масло не доливаю, посмотрел внутри эндоскопом, задиров не увидел даже наоборот было видно заводской хон. При прогреве работает намного лучше .


У меня так же было, только 8 и 2 . Я даже не разбирал морду, все сверху сделал по четной стороне все просто. Ещё дроссель почисть и прокладку новую под него.

Читайте также: