Регулировка клапанов suzuki rmz 450

Обновлено: 03.07.2024

Парни! Кто нибудь регулировал клапана на G13B? Есть данные по зазорам и методике? Поделитесь плз. Что то у меня двигло тарахтит как дизель. Или так и должно быть?

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП

А это точно клапаны? В принципе, у меня тоже дизельный звук, но негромкий, лезть в ГРМ как-то даже мысли не возникают.

Кстати у меня тоже звук дизельный, но я грешил на глушитель, который снять времени так и не хватает. Живу я с родителями, машины у нас две и обе требуют ухода,а ремонтирую один только я! Но скоро я это выясню!

Dnepr: Кстати у меня тоже звук дизельный, но я грешил на глушитель, который снять времени так и не хватает. Живу я с родителями, машины у нас две и обе требуют ухода,а ремонтирую один только я! Но скоро я это выясню!

Регулировка зазоров клапанов
Двигатель холодный 15-25С
впускной клапан 0,13-0,17 мм
выпускной клапан 0,23-0,27 мм
Двигатель горячий 60-68С
впускной клапан 0,17-0,21 мм
выпускной клапан 0,27-0,31 мм

Прошу прощения, я здесь первый раз. Подскажите пожалуйста, на Suzuki Every Plus (2000г, G13BB) можно ли клапана регулировать не снимая двигателя?

Инфа о величине зазоров взята из книги по техобслуживанию, полагаю оно \техобслуживание\ делается без снятия двигателя.

да это глупо чтоб клапана отрегулировать двигу снимать они в прямой доступности если уж совсем не удобно можно сидуху скинуть(2 болта)

Регулировка зазоров клапанов G13BB
(Вольный перевод мануала с английского )
1) Отсоедините отрицательный провод на аккумуляторе.
2) Снимите крышку головки блока цилиндров.
3) Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке ( если смотреть со стороны шкива коленчатого вала) до момента когда метка T на маховике
совпадет с меткой на корпусе коробки передач, как показано на рисунке, т.е..
поршень первого цилиндра достигнет ВМТ.

Зазоры в клапанах - метки1_2.jpg

4) Проверьте, что коромысла первого цилиндра не зажаты соответствующими кулачками
распредвала; если это так, клапана (1), (2), (5) и (7) закрыты и готовы для проверки и регулировки.
Если коромысла первого цилиндра зажаты а коромысла четвертого цилиндра не зажаты соответствующими кулачками распредвала, значит закрыты клапана (3), (4), (6) и (8) и регулировать нужно клапана (3), (4), (6) и (8).

Зазоры в клапанах - клапана1_2.jpg

Зазоры в клапанах - клапана2.2.jpg

5) Если зазоры клапанов не соответствует требованиям спецификации, отрегулируйте его
поворотом регулировочного винта после ослабления контргайки.

Двигатель холодный 15-25С˚
впускной клапан 0,13-0,17 мм
выпускной клапан 0,23-0,27 мм

Двигатель горячий 60-68С˚
впускной клапан 0,17-0,21 мм
выпускной клапан 0,27-0,31 мм

После регулировки затяните стопорную гайку моментом 12 нм,
удерживая регулировочный винт от поворота,
а затем убедитесь еще раз, что зазор клапанов в пределах нормы.
6) После проверки и регулировки клапанов (1), (2), (5)и (7),
(или(3), (4), (6) и (8)) вращать коленчатый вал ровно на один полный
оборот (360˚) и проверить зазоры клапанов (3), (4), (6) и (8) (или
(1), (2), (5) и (7)). При необходимости отрегулировать их.
7) После проверки и регулировки всех клапанов собираем двигатель в исходное состояние.

Регулярная проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов позволяет избежать быстрого износа ключевых элементов двигателя Suzuki Grand Vitara. Согласно рекомендациям производителя диагностика газораспределительной системы должна проводиться не реже 20-30 тысяч километров пробега.

Отсутствие профилактических мер часто приводит к появлениям явных признаков неисправности в работе двигателя. Большинство из них – результат аномалий в зазорах клапанов. Своевременно устранив их, можно предупредить крупную поломку и восстановить рабочие характеристики автомобиля.

Регулировка клапанов Suzuki Grand Vitara

На отклонение от номинальных значений в зазорах указывают следующие признаки:

  • металлический стук не характерный для движения авто;
  • падение мощности двигателя;
  • подгорание рабочих элементов газораспределительной системы.

В то время как первые два признака можно определить без осмотра двигателя, последний можно увидеть лишь во время очередной диагностики. Регулировка клапанов позволит устранить любую из перечисленных проблем. Но, как уже говорилось ранее, она должна быть своевременной. В ином случае владельца Suzuki Grand Vitara ждет капитальный ремонт двигателя, требующих значительных затрат денежных средств.

Регулировку тепловых зазоров Гранд Витара можно провести на ближайшей станции техобслуживания. Стоит эта процедура немало – около 90-100 долларов. Именно это толкает многих владельцев Suzuki Grand Vitara на мысль о самостоятельном ремонте.

Настроить зазоры клапанов можно и без помощи специалистов. Для этого понадобятся слесарные инструменты, а также несколько специфических приборов. Возможно, придется купить дополнительные детали, но это решится лишь тогда, когда будут измерены и осмотрены все клапаны двигателя.

Узнать подробнее о регулировки тепловых зазоров для Suzuki Grand Vitara вам поможет инструкция от производителя (для двигателя М16А):


Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z450 появилась в 2005 году. Выход в свет данного байка был обусловлен стремлением компании Suzuki занять достойное место в нише мощных кроссовых мотоциклов, где была очень сильная конкуренция. В итоге на рынок была выпущена модель Suzuki RM-Z450, особенностями которой стала алюминиевая рама и маятник, мощный высокофорсированный двигатель с титановыми клапанами, спортивный карбюратор с датчиком положения заслонки и использование инновационных системам от Suzuki: SASS (Suzuki Advanced Sump System) - система улучшения смазки двигателя; SAVS (Suzuki Active Vent System) - система оптимизации вентиляции двигателя. Кроме того, компания Suzuki стала первым производителем, кто начал устанавливать электронный впрыск топлива на серийные кроссовые модели мотоциклов.

Двигатель современного Suzuki RM-Z450 представляет собой 1-цилиндровый 4-тактный инжекторный мотор, выдающий 55 л.с. мощности и 52,9 Нм крутящего момента. Благодаря использованию системы впрыска топлива удалось добиться ровной мощной тяги двигателя практически во всем диапазоне работы.

Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:

Основные конкуренты Suzuki RM-Z450 в классе:

  • Honda CRF450R
  • Kawasaki KX450F
  • Yamaha YZ450F

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RM-Z450 2015 модельного года:

Модель Suzuki RM-Z450
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 2015
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 449 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 96 x 61,2 мм
Степень сжатия 12,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор
Тип зажигания Электронное
Максимальная мощность 55,1 л.с.
Максимальный крутящий момент 52,0 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь (DID520MXV4)
Рама диагональная, алюминиевая
Передняя подвеска Перевернутая регулируемая вилка, ход - 310 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый), ход - 310 мм
Размер передней шины 80/100-21
Размер задней шины 110/90-19
Передние тормоза Один диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Один диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
Длина мотоцикла 2190 мм
Ширина мотоцикла 830 мм
Высота мотоцикла 1270 мм
Высота по седлу 955 мм
Колесная база 1495 мм
Емкость бензобака 6,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 112 кг

Цена нового мотоцикла начинается от 390 000 руб. Цена на б/у Suzuki RM-Z450 зависит от технического состояния конкретного мотоцикла и начинается от 140 000 руб.

Видео

Suzuki RM-Z450 — флагман своего производителя в сегменте мощных кроссовых мотоциклов. Эта модель оснащена по последнему слову техники — легкосплавная рама, такой же маятник, чрезвычайно мощный и тяговитый мотор с клапанами из титана и с системой улучшенного смазывания двигателя и его вентиляции. Ориентирован этот мотоцикл на опытных мотокроссменов.

Первое изменение в конструкцию RM-Z450 было внесено уже спустя год после начала производства — были изменены настройки карбюратора, зажигания и двигателя, благодаря чему немного улучшилась тяга в нижнрем и среднем диапазонах оборотов. С 2008 года на эту модель устанавливают инжектор, новую вилку с полным набором регулировок и легкосплавный бензобак. С 2009 года система смазывания двигателя изменилась — картер стал полу-сухим, а масло поместили в расположенный отдельно маслобак, благодаря чему центр масс мотоцикла стал заметно ниже. В 2011 году была повышена степень сжатия, а также изменены настройки мотора и зажигания, кроме того, появилась возможность выбирать один из трёх режимов работы двигателя. В 2013 году RM-Z450 получил новую раму, новую вилку, более лёгкий поршень и новые поршневые кольца с увеличенным ресурсом, а передачи КПП стали включаться ещё более чётко.


Мотоциклы Honda CRF-серии выпускаются с 2000 года, придя на смену эндуро-кроссовой серии Honda XR400. В отличие от XR, новые мотоциклы CRF имеют более совершенные двигатели жидкостного охлаждения и ходовую часть (алюминиевая рама, современные подвески и пр.).

Основные модификации серии Honda CRF 450:

  • Honda CRF450R – кроссовый вариант (имеет кик-стартер, не имеет зеркал, фар и другой электрики).
  • Honda CRF450F – хард-эндуро, модель аналогична кроссовой, но с другими настройка двигателя и подвесок.
  • Honda CRF450X – эндуро-вариант (имеет электростартер, зеркала и фары).

Особенностью модели Honda CRF450X является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 49 л.с. при 7500 об/мин и 46,8 Нм крутящего момента, доступного на 7000 об/мин.

Основные конкуренты кроссового Honda CRF450R в классе:

Основные конкуренты эндуро Honda CRF450 (F/X):

Рейтинг лучших мотоциклов эндуро

Две главные задачи транспортных средств этого класса: проходимость и комфорт. То, насколько удачно совмещены обе цели, и диктует качество мотоцикла. Значительную роль в выборе играет еще и внешний вид, ведь он обязан быть современным и стильным.

Основные характеристики эндуро:

  • вес;
  • материал корпуса;
  • тип и мощность двигателя;
  • диаметр колес;
  • максимальная скорость;
  • наличие обязательной электроники для передвижения по дорогам;
  • сложность обслуживания и ремонта.

Чтобы определить, какой лучше купить мотоцикл класса эндуро, дополнительно учитывались отзывы владельцев, мнения экспертов и соотношение цены с качеством.

Читайте также: