Регулировка клапанов вольво fh16

Обновлено: 07.07.2024

Дмитрий приветствую!Подскажите пожалуйста,поменять маслосьёмные колпачки,сложно или нет на Вольво 13 мотор?

Дима добрый вечер. Столкнулся с регулировкой клапанов на такой же машине (до этого менялась гбц и распредвал). У меня на выпускных клапанах конские зазоры 2,5-2,7 вместо 1.6мм. Приэтом пластины стоят 3,7.

Спасибо за видео! А на dxi 11 зазоры такие же? Подскажите пожалуйста. А то чудо моторист наделал дел.машина вялая стала.

Доброго времени суток! Из за сальников клапанов двигатель будет сапунить?

Коробка передач VTO 2814B 13,50 литра(ов) Коробка передач ATO3112C 16,00 литра(ов) Коробка передач ATO3112C, с побочным приводом 16,80 литра(ов) Коробка передач ATO3112C, с масляным радиатором 16,80 литра(ов) Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором 14,30 литра(ов) Коробка передач VTO 2814B, с побочным приводом 14,30 литра(ов) Коробка передач AT2812C 16,00 литра(ов) Коробка передач AT2812C, с побочным приводом 16,80 литра(ов) Коробка передач AT2812C, с масляным радиатором, с побочным приводом 17,60 литра(ов) Коробка передач AT2812C, с масляным радиатором 16,80 литра(ов) Коробка передач ATO3112C, с масляным радиатором, с побочным приводом 17,60 литра(ов) Коробка передач VTO 2814B, с масляным радиатором, с побочным приводом 15,10 литра(ов) Коробка передач SR2000 11,00 литра(ов) Коробка передач SR2000, с масляным радиатором 11,80 литра(ов) Коробка передач SR2000, с побочным приводом 11,80 литра(ов) Коробка передач SR2000, с масляным радиатором, с побочным приводом 12,60 литра(ов) Коробка передач SR2400, с масляным радиатором, с побочным приводом 12,60 литра(ов) Коробка передач SR2400, с масляным радиатором 11,80 литра(ов) Коробка передач SR2400, с побочным приводом 11,80 литра(ов) Коробка передач SR2400 11,00 литра(ов)

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Масло кондиционер

Спецификация низкотемпературного масла

Дифференциальное масло 1. для переднего моста

передний мост FS 0910 HZ 11,50 литра(ов) передний мост FAN R8 9,50 литра(ов) передний мост FAN R9 11,50 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. переднего моста

Дифференциальное масло 1. для заднего моста

ось RT 2610HV 23,00 литра(ов) ось RT 3210HV 22,50 литра(ов) ось RTS 2370A 20,00 литра(ов) ось CTEV87, с рессорными подвесками 20,00 литра(ов) ось CTEV87, с пневматическими подвесками 16,00 литра(ов) ось CTN 472 28,00 литра(ов) ось CTN 372 26,50 литра(ов) ось RTH 2610B 23,00 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

Дифференциальное масло 2. для заднего моста

ось RT 2610HV 19,00 литра(ов) ось RTS 2370A 14,00 литра(ов) ось CTN 372 23,50 литра(ов) ось CTN 472 25,00 литра(ов) ось CTEV87, с пневматическими подвесками 7,50 литра(ов) ось CTEV87, с рессорными подвесками 9,00 литра(ов) ось RTH 2610B 19,00 литра(ов) ось RT 3210HV 18,50 литра(ов)

Спецификация масла для дифференциала 2. заднего моста

Спецификация зубчатой передачи 1. переднего моста

Передача колеса задней оси с обеих сторон 1.

Спецификация зубчатой передачи 1. заднего моста

Передача колеса задней оси с обеих сторон 2.

Спецификация зубчатой передачи 2. заднего моста

Масло для замедлителя-ретардера

VR 3250, первичное заполнение 6,10 литра(ов) переменное количество, VR 3250 5,40 литра(ов) Новая заправка, с теплообменником, VR 133 - 2 7,30 литра(ов) VR 133 - 2, первичное заполнение 8,30 литра(ов) переменное количество, VR 133 - 2 5,80 литра(ов) Новая заправка, с теплообменником, VR 3250 6,10 литра(ов)

Спецификация масла тормоза-замедлителя

Побочный привод

с масляным радиатором, PTOF - DIF SAE1 6,00 литра(ов) с масляным радиатором, PTOF - DIF SAE2 5,50 литра(ов) с масляным радиатором, PTOF - DIH SAE2 5,50 литра(ов) с масляным радиатором, PTOF - DIH SAE1 6,00 литра(ов) PTOF - DIF SAE1 5,00 литра(ов) PTOF - DIF SAE2 4,50 литра(ов) PTOF - DIH SAE2 4,50 литра(ов) PTOF - DIH SAE1 5,00 литра(ов)

Спецификация механизма отбора мощности

Спецификация жидкости сцепления

Освещение

Источники света

Ближний свет

с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2 с галогенной фарой H4 24V 75/70W P43t

Дальний свет

с биксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2 с галогенной фарой H4 24V 75/70W P43t

Фара-прожектор


H3 24V 70W PK22s

Стояночный фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Габаритный фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Противотуманная фара


H3 24V 70W PK22s

Передний фонарь указателя поворота


P21W 24V 21W BA15s

Боковой фонарь указателя поворота


P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь указателя поворота


P21W 24V 21W BA15s

Задний фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Фонарь стоп-сигнала


P21W 24V 21W BA15s

Фара заднего хода


P21W 24V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 24V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


R5W 24V 5W BA15s

Боковой габаритный фонарь


R5W 24V 5W BA15s

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал замены ремня агрегата

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Интервал замены трансмиссионного масла

Альтернатива:, Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 180.000 km / один раз в год Альтернатива:, Категория обслуживания 1, Категория обслуживания 3 первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 400.000 km / 3 года/лет Альтернатива:, Категория обслуживания 2, Категория обслуживания 4 каждые 400.000 km / 3 года/лет Категория обслуживания 1, Категория обслуживания 3 первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания 2, Категория обслуживания 4 первый раз для 400.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год

Интервал замены масла автоматической коробки передач

Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

Интервал замены масла передачи задней оси

Категория обслуживания G, ось RAN 281 первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 90.000 km / 6 месяца(ев) Альтернатива:, Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 180.000 km / один раз в год Альтернатива:, Категория обслуживания 1 первый раз на 10.000 km / 1 месяц, после этого каждые 400.000 km / 3 года/лет Альтернатива:, Категория обслуживания 2 каждые 400.000 km / 3 года/лет Категория обслуживания 1 первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания 2 первый раз для 400.000 km / 3 года/лет, после этого каждые 120.000 km / один раз в год Категория обслуживания G первый раз за 10.000 km / 1 месяца, после этого каждые 120.000 km / один раз в год


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Реклама партнёров


p4s8x



Вот и я про тоже, единого мнения нет, мне посоветовали увеличить зазары на 0.05. А разве есть смысл трогать зажигание, оно разве не мозгами управляет?

2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Савичев



Перейти к альбомам пользователя



Я снова хондавод. Вот ))


Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


rgraz




Иной (светлый)


Alexander




Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.


rgraz




Иной (светлый)


Реклама партнёров


Tishka




rgraz




Иной (светлый)


Tishka




kuhtin


всем привет, в мануале написано-после регулировки клапанов ослабить болт шкива коленвала, затем затянуть снова. это- обязательно? хочу сам отрегулировать.


p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Alexander




Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.


Реклама партнёров


p4s8x



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


andj




Автолюбитель

Сегодня регулировал клапана, попутно сделал пару фоток, может кому пригодится. В 64 посте в принципе всё ясно описано. Двиг. не втэк.
Итак, открываем капот, открываем крышку возд.фильтра, отсоединяем от неё и клапанной крышки шланг вентиляции картера, вытаскиваем крышку из гофры (саму гофру лучше чем-нибудь заткнуть). Снимаем возд.фильтр и овальную гофру от нижней части коробки фильтра, сама коробка прикручена тремя гайками - две по бокам и одна спереди под свечными проводами. Снимаем нижнюю часть коробки (не потеряйте защёлки )
ссылка

Снимаем свечные провода, выкручиваем 5 шпилек клап.крышки и аккуратно, не повредив прокладку, снимаем её.
ссылка
ссылка

Двиг. вполне чистый.
ссылка

Теперь чтобы увидеть метки надо снять защитный кожух ремня ГРМ. Она держится двумя болтами. Но чтобы иметь к ним доступ вынимаем масляный щуп и откручиваем кронштейн.
ссылка

Теперь можно открутить кожух
ссылка
ссылка

Снять его и установить не демонтировав кронштейн генератора не так уж и просто, но возможно. Мне удалось.
ссылка

Вот вобщем-то и всё, как видно доступ к клапанам отличный, можно заняться непосредственно процедурой регулировки.

Результат: 7 из 8 выпускных клапанов имели увеличенный зазор, из впускных - 2 меньше положенного.
Ребята не бойтесь, ничего сложного нет, и оно того стоит - двиг работает мягче без цокотания на холодном.
Всем удачи!

всем привет, проблемка вот в чем B5244S урчит как дизелек, поменял форсунки, натяжной ролик, насос ГУРа (всему шайтан-труба была), но рокот или цокот (кому как) остался хоть и потише, грешу на клапана (как регулировать пока не понял т.к. не вскрывал, но думаю как на ВАЗе 08 шайбами, т.к. гидриков там нет) официалы цену загнули, теперь в раздумьях делать или забить .

в В5244 зазоры на клапанах регулируются "стаканчиками", в новых моторах гидрокомпенсаторы уже идут, если у тебя нет под рукой горстки их, процесс регулировки сильно затянется.
в екзисте толкатели в районе 200 р. стоят, типоразмеров высот штук 40, горстку можно "настричь" на разборе.
если выставлял зазоры на жигулях, ни чего сложного не будет.
крышка на герметик садится, болтики на м7, без дино-ключа можно сорвать резьбу.

а по подробней про стаканчики, и фотку желательно, с толкателями как я понял если лоханулся с размером то, бегом в магазин заказывать другие (то-то официалы за них под 20000р. гнут). Итог наверно такой: разобрать перемерить и нужное заказывать.

толкатели имеют номер 9464XYZ
где 10+X- высота в милиметрах
Y- десятые доли милиметра
Z- сотые доли.
толкатель 9464616 имеет высоту
16,16 мм




Изначально купил донора (голову в сборе). Рассухарил, шлифанули, опрессовали, отмыл на мойке кёрхером, притёр клапана, засухарил…


процесс подбора зазора клапанов). Т.к. делал всё это в первый раз (притирал клапана, да и вообще — такую процедуру) — перестарался с притиркой))) В итоге зазоры ушли, практически, в 0,00 — 0,09.

Читайте также: