Ремонт заднего борта иж 2717

Обновлено: 03.07.2024

Продам автомобиль с красивым номером *006**68 отдельно. машина на ходу. Все вопросы по телефону.

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

состояние рабочее мотор коробка мост - в ремонте не нуждаются дно не гнилое заводится в любой мороз - печка теплая запретов нет - на учет встанет

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

отличное состояние, машина год у меня, пригнал из Лазаревского района Сочи, очень много что переделано, устранено куча косяков, *установлено ГБО 4-е поколение, фаркоп (съёмный)* - в документы не внесено. при использовании как пикап .

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

На Отличном ходу Новый АКБ Новые амортизаторы

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам ИЖ, ХТС, все вопросы по телефону

1.7 л, Бензин, 85 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Состояние готовое к применению! Ремонт кузова в 2018 г. Кузов в отличном состоянии! Замена порогов, заднего нижнего борта, покраска. Двигатель стоит запасной. Родной после кап. Ремонта. Замена поршневой, ремонт ГБЦ. Готов к установ.

1.6 л, Бензин, 73 л.с., Пикап, Механика, Задний привод

Полностью на ходу, на переднем колесе есть не большая шишка. Усиленная для грузоподъёмности заводится с пол пинка.стоит газ. На бензине не ездит нужно чуть вложиться. Двигатель от капитален родной ижевский На зиму слил жидкости и ст.

Установка стеклоподъемника и опускного стекла передней двери

Рис. 8.6. Установка стеклоподъемника и опускного стекла передней двери: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – заглушка; 3 – поводок; 4 – защелка ручки; 5 – розетка ручки; 6 – болт с шайбой крепления стеклоподъемника; 7 – уплотнитель проема двери; 8 – уплотнитель подоконный внутренний; 9 – опускное стекло; 10 – уплотнитель подоконный наружный; 11 – болт с шайбой крепления опускного стекла; 12 – винт с гайкой пластинчатой; 13 – винт с шайбой крепления рамки стекла; 14 – стеклоподъемник; 15 – уплотнитель стекла; 16 – держатель уплотнителя стекла; 17 – втулки

Установка замков и ручек передней двери

Рис. 8.11. Установка замков и ручек передней двери: 1 – привод внутренней ручки; 2 – облицовка ручки; 3 – внутренняя ручка; 4 – тяга; 5 – держатель тяги внутренней ручки; 6 – болт; 7 – шайба; 8 – болт; 9 – шайба; 10 – кнопка наружной ручки; 11 – винт крепления замка; 12 – шайба; 13 – выключатель замка; 14 – прокладка; 15 – пружина пластинчатая; 16 – привод замка; 17 – толкатель кнопки; 18 – пружина замка двери; 19 – пружина рычага выключения; 20 – тяга выключения; 21 – шайба опорная; 22 – палец замка; 23 – пластина; 24 – замок двери; 25 – ручка наружная

Отопитель

Рис. 8.25. Отопитель: 1 – хомут; 2 – шланг подводящий; 3 – гайка; 4 – шайба; 5 – верхний и нижний патрубки; 6 – винт; 7 – прокладка; 8 – хомут; 9 – кожух отопителя правый; 10 – радиатор отопителя; 11 – заслонка нижняя; 12 – защелки; 13 – уплотнитель; 14 – кожух отопителя левый; 15 – рычаг; 16 –уплотнитель дефлекторов; 17 – скоба; 19 – заслонка верхняя; 20 – уплотнитель отопителя; 27 – кран отопителя; 28 – втулка в щите кузова; 29 – шланг отводящий; 31 – заглушка

Стеклоподъемники дверей

Рис. 8.7. Стеклоподъемники дверей: 1 – направляющая стеклоподъемника; 2 – ролик направляющей; 3 – муфта; 4 – наконечник; 5 – оболочка нижняя; 6 – упор; 7 – чашка; 8 – заклепка; 9 – корпус; 10 – оболочка верхняя; 11 – пружина тормоза; 12 – шестерня; 13 – валик стеклоподъемника; 14 – барабан; 15 – шайба; 16 – ось; 17 – каретка; 18 – трос

7. Отсоедините опускное стекло 9 (см. рис. 8.6) от каретки 17 ( рис. 8.7) стеклоподъемника, для чего выверните, придерживая стекло, два болта 11 (см. рис. 8.6) с шайбами.

9. Выверните пять болтов на передней или задней двери, которыми механизм стеклоподъемника (в трех точках) и направляющая стеклоподъемника (в двух точках) крепятся к внутренней панели двери.

12. Снимите каретку 17 с направляющей 1 стеклоподъемника, для чего приподнимите каретку, преодолев усилие тонких пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

13. Обрежьте трос заподлицо с наружными поверхностями выступающей цилиндрической средней части каретки, между внутренними поверхностями которой находятся обжатые втулки 17 (см. рис. 8.6) с тросом, фиксирующие трос на каретке. Выньте остаток троса с втулками.

14. Пропустите освободившиеся концы троса через ролики 2 (см. рис. 8.7), освобождая направляющую от троса. Пропуская трос через упоры 6 и оболочки 10, вытяните на себя обжатые втулки с тросом из пазов барабана и снимите трос с барабана.

Трос стеклоподъемника передней двери

15. Заготовьте отрезки стального троса диаметром 1,9 мм, длиной (1645±3) мм и четыре втулки для обжатия троса. Втулки могут быть изготовлены из стальной трубки наружным диаметром 5 мм, с толщиной стенки 1,4 мм, длиной 3,3 мм. Обожмите втулки на тросе в соответствии с размерами, указанными на рис. 8.8. Концы троса слегка опаяйте оловянным припоем, чтобы предохранить их от расплетения (расслаивания) и облегчить протягивание концов троса в отверстие на барабане.

16. Вставьте трос в выступающие цилиндрические части каретки таким образом, чтобы обжатые втулки 17 находились в промежутке между этими частями (см. рис. 8.6).

17. Осторожно установите каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящего элемента пластмассового ползуна.

18. Пропустите концы троса по ручьям роликов в отверстия фланцев, упоров, оболочек (поз. 3, 4, 5, 6, 10 на рис. 8.7).

19. Выведите один из концов троса через отверстие в пазу барабана, ближайшее к свободному от зубьев торцу, и обожмите втулкой так, чтобы расстояние от конца втулки до конца троса было не более 3,5 мм. Обжатие должно обеспечивать усилие вырывания не менее 1000 Н (100 кгс).

20. Вставьте конец троса с обжатой втулкой в соответствующий паз на барабане (сечение А-А на рис. 8.7).

21. Пропустите второй конец троса через второе отверстие соответствующего паза барабана, ближайшего к зубчатому венцу. Предварительно совместите паз барабана с отверстием корпуса, к которому барабан присоединен осью. Подобно первому, обожмите второй конец троса.

22. Втяните трос в паз так, чтобы втулка зафиксировалась, и намотайте трос на ручьи барабана. Обратите внимание на правильность намотки троса. Трос должен ложиться в ручьи ровно, без перехлестывания. Намотайте с каждой стороны трос примерно на два оборота барабана, что будет соответствовать среднему положению каретки на направляющей стеклоподъемника.

23. Наденьте на валик 13 (см. рис. 8.7) стеклоподъемника ручку 1 (см. рис. 8.6), сделайте ею несколько оборотов в обе стороны и проверьте натяжение троса. Натяжение проверяется величиной его прогиба, которая должна быть 10–15 мм от усилия 50 Н (5 кгс), приложенного на расстоянии 250 мм от конца направляющей 1 (см. рис. 8.7). Усилие нужно прикладывать вверх от дна профиля направляющей. Положение каретки 17 должно соответствовать положению ручки, отведенной на пол-оборота от верхнего положения. При необходимости отрегулируйте натяжение резьбовым наконечником 4. Правильно собранный стеклоподъемник должен работать без заметного шума, плавно и без рывков при подъеме и опускании каретки.

24. Закрепите стеклоподъемник в трех точках и направляющую в двух точках болтами с шайбами (см. рис. 8.6) к внутренней панели двери. Присоедините опускное стекло к каретке направляющей двумя болтами 11 с шайбами. Установите все ранее снятые детали и узлы.

Обжатые с необходимым усилием 1000 Н (100 кгс) втулки на тросе обеспечивают перемещение стекла при вращении ручки стеклоподъемника.

3. Поставьте осторожно каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

5. Проверьте правильность перемещения каретки в обе стороны при вращении ручки и отсутствие проскальзывания троса.

Ползуны каретки стеклоподъемника

5. Поставьте осторожно каретку с тросом на направляющую стеклоподъемника, преодолев усилие пружинящих элементов пластмассовых ползунов.

7. Проверьте работу стеклоподъемника, надев на валик 13 ручку 1 (см. рис. 8.6) и провернув ею барабан на несколько оборотов в обе стороны. Убедитесь, что ползун перемещается по направляющей без шума. Смажьте при необходимости фланец направляющей.

2. Срежьте три заклепки 8 (см. рис. 8.7) крепления чашки 7 тормоза к корпусу 9 стеклоподъемника и снимите чашку вместе с валиком 13 и шестерней 12.

4. Установите на валик новую пружину тормоза, следя за тем, чтобы ее витки не перехлестывались, а усики находились в выемке головки валика.

5. Вставьте валик в сборе с пружиной в чашку тормоза. Для облегчения этой операции валик необходимо вставлять, одновременно проворачивая его после того, как первый виток пружины коснется чашки.

7. Установите чашку с подсобранными деталями в стеклоподъемник, проверьте, чтобы зубья шестерни вошли в зацепление с зубьями барабана, и приклепайте чашку к корпусу стеклоподъемника. Если нет заклепок нужных размеров, можно изготовить их из прутковой малоуглеродистой стали. Диаметр стержня (4±0,15) мм, длина стержня 8 мм, высота головки 2,4 мм, диаметр головки 7,1 мм.

9. Проверьте работу тормозного устройства стеклоподъемника: если приложить к опускному стеклу усилие 500 Н (50 кгс), направленное вниз, стекло не должно опускаться.

Фрагменты сечений кузова автомобиля Иж – 27171

Рис. 8.4. Фрагменты сечений кузова автомобиля Иж – 27171: 1 – дверь кабины; 2 – капот; 3 – борт задний ; 4 – борт боковой; 5,6 – болты крепления двери; 7 – упор капота; 8 – пружина упора капота; 9,10 – болты крепления капота; 11 – петля бортов; 12 – ось ограничителя двери; 13 – болты крепления петель бортов; 14 – крыло переднее; 15 – замок борта; 16 – болты крепления замков; 17 – зацеп замка борта; 18 – винты крепления зацепов; 19 – гайки пластинчатые; 20 – болты крепления крыльев; 21 – мастика антикоррозионная

2. Выбейте ось 12 (см. рис. 8.4) ограничителя 1. Будьте осторожны: без ограничителя дверь может удариться о кузов и повредить его.

5. При помощи молотка установите ось 2, предварительно совместив отверстие ограничителя под ось на двери с отверстием приварной петли ограничителя на кузове.

3. Снимите внутренний 8 (см. рис. 8.6) и наружный 10 подоконные уплотнители, с помощью отвертки освобождая их от зацепов на внутренней и наружной панелях.

5. Стекла установите в таком положении, чтобы обеспечить доступ к болтам 11 (см. рис. 8.6). Придерживая стекло, отверните болты крепления стекла к стеклоподъемнику.

Опускное стекло передней двери

7. Если новое стекло без обоймы, переставьте на него обойму со старого стекла. Для этого снимите обойму 1 ( рис. 8.10), слегка разведя ее края. Затем выправьте обойму: ширина паза в обойме под стекло должна быть вверху 7,5 мм, внизу – 8,5 мм. Запрессуйте в обойму новое стекло с прокладкой 2 из сырой резины, смоченной бензином. При этом выдержите размеры, показанные на рис. 8.10. Запрессовку можно выполнять на прессе с ручной подачей или с помощью молотка. В последнем случае стекло уприте верхней частью в деревянную опору, предварительно подложив мягкую прокладку. На кромку стекла положите резиновую прокладку 2 и обойму, после этого ударами молотка через деревянный брус запрессуйте стекло до упора. Затем обрежьте прокладку на одном уровне с краями обоймы. Правильно запрессованное стекло не должно выдвигаться из обоймы усилием рук.

10. При опущенном стекле установите подоконные уплотнители, зафиксировав их зацепами на панелях двери с помощью отвертки.

11. Выставьте стекло по рамке, затяните болты крепления стекла к стеклоподъемнику и винты крепления направляющих к внутренним панелям дверей.

В этой серии я ремонтирую переднюю ходовую, пробую стартер от белой ОДЫ. Провожу финальную доводку салона Иж .

Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 Заказать кровать или диван со скидкой 5% по промокоду .

☆Моя цель 300 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе не сложно:) Спасибо за ваши комментарии! ☆Закажи .

оптимизация: как заменить замок зажигания, замок зажигания, ремонт авто, обзоры, отзывы, как поменять замок .

Давно хотел пикап. И вот сбылась моя мечта. Но только состояние у автомобиля оставляет желать лучшего. В этих видео я .

сгнили полы на соединителях в салоне стандартная болячка жигулей помощь на развитие канала карта приват банка .

Пикап ремонт,усиление заднего борта. Subscribe, put like. Earned funds on views will go to restore the car. Подписывайтесь .

Покупай! Ответы ниже. Даже для Leonid'а 2126 Во-первых, (для Leonid"а 2126) владельцы новых "каблуков" есть - у меня с 1998 года, один из первых.
Во-вторых, ниже для Абдуллы.
: Установить железный фургон от ИЖ-2717 на ИЖ-27171 можно или нельзя? Дело в том, что мне хотелось бы иметь возможность снимать фургон, чтобы иметь лучший обзор через заднее стекло и этим облегчить себе езду по городу, да и лишний вес с собой не таскать. В ИЖ-2717 заднего стекла нет, а на ИЖ-27171 метталический фургон не ставят.

Никто не разрещит тебе снимать/ставить будку. То, что прописано в ПТС - на том и езди. Хочешь смотреть назад - врежь стекло в заднюю сстенку салона (у меня, правда, оно есть с завода) и стекло в заднюю дверь. Мне это в сервисе предлагали.

: Прошу посоветовать как мне быть.
: Как я понял у ИЖей есть проблемы с задним мостом, а мне придется ездить в дальние командировки и загружаться на всю грузоподъемность. Как можно до поездки выявить возможные неисправности, может необходимо после определенного пробега полностью перебирать задний мост? А может есть возможность заменить его или какие-то детали на запчасти от других авто? У кого-нибудь есть такой опыт? Извините за то, что вопросов много, но хотелось бы на все получить ответы и очень буду рад всем советам, связанным с покупкой грузовых ИЖей. СПАСИБО!

Мост у каблука иной, в отличие от легкового варианта, усиленный.
Проблемы могут возникнуть и у КамАЗа. У меня все нормально, хотя и грузиться приходится, и дороги.
Здесь вариант один - брать авто с РЕАЛЬНОЙ гарантией. Я брал в Ногинске. Пока была гарантия - все ппроблемы вычистили. Да и сейчас езжу ТОЛЬКО в Ногинский сервис - и быстрее, и дешевле, и надежнее.
Обязательно поставь на крышу спойлер.
Если будут еще конкретные вопросы - пиши.

А почему я вынесен в топик? Ну не знал я, что тут есть грузовые НЕ ЗНАЛ. Была куча людей, которая спрашивала про них и ни один "грузовик" не отвечал.

Про кузов. Тебе виднее, но у отца в ПТС было написано грузовой, а потом грузопасс. Так вот кузов там ни где не оговорен и кузов прикреплен на винты, т.е. подразумевается, что его можно снять. Мы его снимали, когда перевозили на каблуке много вещей, типа холодильников. Так вот нормально доехали.

Про врезку стекл. Да можно врезать, но мы не просто врезали в зад стекла, но врезали и по бокам и спереди, потом поставили там сидухи и зарегистрировали как груз/пас, пройдя сертификацию. Вот тут уже ты не имеешь права снимать кузовок, т.к. машина будет не той модификации.

Не знаю. Что должно весной измениться? Ждать не надо, если машина нужна сейчас. Грунт есть, говорю за свою 1998 года.

: Установить железный фургон от ИЖ-2717 на ИЖ-27171 можно или нельзя? Дело в том, что мне хотелось бы иметь возможность снимать фургон, чтобы иметь лучший обзор через заднее стекло и этим облегчить себе езду по городу, да и лишний вес с собой не таскать. В ИЖ-2717 заднего стекла нет, а на ИЖ-27171 метталический фургон не ставят.

Расскажу кое что, т.к. несколько лет у отца был 2715 (каблук), который переделали под груз/пас. Так вот, с хорошими зеркалами заднее стекло не нужно. Я даже на обычных машинах езжу только по боковым, привычка осталась. На каблуке как в город выедешь, все поймешь сам, это отдельная тема по вождению. Но зеркал хватает. Можешь поставить какие-нить другие, побольше. Например от Нивы. Кузов не мешает совсем. Снимать ставить кузов стоит только тогда, когда везешь крупногабаритный груз и только. Во-первых это не легко по весу, а во-вторых это не легко по откручиванию. Поэтому каждый раз подумаешь, стоит или нет.

: Прошу посоветовать как мне быть.

: Как я понял у ИЖей есть проблемы с задним мостом, а мне придется ездить в дальние командировки и загружаться на всю грузоподъемность. Как можно до поездки выявить возможные неисправности, может необходимо после определенного пробега полностью перебирать задний мост?

Я думаю время покажет. Ну как максимальная безопасность - кинуть дифер к себе в кузовок :-)


А может есть возможность заменить его или какие-то детали на запчасти от других авто?

Да, то, что ломается - от М412.

У кого-нибудь есть такой опыт?

Уууууу, пол конфы.

Извините за то, что вопросов много, но хотелось бы на все получить ответы и очень буду рад всем советам, связанным с покупкой грузовых ИЖей.

Читайте также: