Регулировка сцепления аутлендер хл

Обновлено: 05.07.2024

Этот узел отвечает за передачу крутящего момента от маховика к трансмиссии. Механизм сложный, работающий в экстремальных условиях, поэтому его компоненты достаточно быстро изнашиваются, особенно при агрессивной езде.

Определить, нужно ли менять узел, можно по таким признакам:

Ремонт узла возможен, однако здесь многое зависит от характера повреждений. Бывают случаи, когда дешевле поставить новый комплект. Производитель предлагает целых три вида ведомых дисков по приемлемым ценам, причем один из них является усиленным.

Как ЛЕГКО отрегулировать педаль сцепления на автомобиле

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

С каждым годом на дорогах становится меньше автомобилей с механической коробкой передач. Хотя больше водителей предпочитают автоматику, а производители автомобилей предлагают меньше моделей с ручным переключением передач, многие по-прежнему предпочитают механические коробки передач по двум основным причинам: участие водителя и более дешевое обслуживание / ремонт.

Все начинается с педали сцепления. Он предлагает водителю возможность вручную переключать передачи во время вождения.Чтобы управлять рычагом переключения передач и управлять сцеплением, необходим определенный уровень навыков. В качестве награды водитель устанавливает прямую связь с автомобилем, что дает больше удовольствия от вождения.

Потенциальным недостатком транспортного средства с механической трансмиссией и сцеплением является то, что иногда может потребоваться регулировка педали сцепления. Кроме того, существует вероятность полной замены всего узла сцепления, если неисправность станет слишком серьезной.


Для эффективной работы сцепления необходим правильный люфт в рычаге между педалью сцепления и вилкой сцепления (или выжимным рычагом).Если люфт недостаточен, муфта пробуксовывает.

С другой стороны, слишком большой люфт может привести к ползанию вперед автомобиля при нажатии педали сцепления и включении передачи.

Когда дело доходит до регулировки сцепления на автомобиле, есть несколько способов успешно выполнить эту задачу. Регулировка сцепления — это не просто универсальный процесс, поскольку существуют разные типы узлов сцепления и, следовательно, разные типы регулировок сцепления.

Вот два основных способа регулировки педали сцепления в вашем автомобиле.

См. Также: Езда на обеих ногах — хорошо? Плохо? Незаконно?

Регулировка саморегулирующейся муфты

Теоретически предполагается, что саморегулирующаяся муфта сама регулируется для обеспечения правильного количества свободного хода. Но иногда требуется небольшая помощь. Поскольку в нем используется гидравлическая педаль сцепления, этот тип регулировки сцепления, как правило, является более простым для выполнения, независимо от уровня опыта техника.

При работающем двигателе и включенном стояночном тормозе просто поставьте ногу под педаль сцепления и поднимите ее на себя.

Затем вы можете протестировать и проверить результаты этой регулировки, нажав педаль сцепления и включив передачу. Проверьте расстояние, на которое муфта должна опуститься, прежде чем можно будет переключать передачи.

Если этот тип регулировки сцепления не дает желаемых результатов для владельца транспортного средства, рекомендуется, чтобы владелец транспортного средства или механик попытались отрегулировать сцепление вручную.

Ручная регулировка сцепления

Первым шагом при ручной регулировке сцепления является выключение двигателя и включение аварийного тормоза. Вам нужно будет расположиться так, чтобы ваша голова частично находилась под приборной панелью.

Это создаст необходимую видимость и доступ для ручной регулировки. Тем, кто меньше ростом и обладает хорошей гибкостью, очевидно, будет легче регулировать педаль, но почти любой может выполнить эту работу.

У большинства автомобилей есть трос сцепления с резьбовым стержнем, который имеет контргайку и регулировочную гайку, определяющую величину свободного хода педали сцепления. Вам нужно найти эти две гайки, которые расположены над педалью сцепления.

Для регулировки просто потяните вверх трос сцепления и слегка ослабьте контргайку и регулировочную гайку. Затем снова медленно потяните вверх трос сцепления. Вы почувствуете точку зацепления вилки сцепления. Здесь следует отрегулировать трос сцепления.


Немного печальная запись для меня.
Не проехав наверное и 2тыс км после установки полного привода, начало буксовать сцепление! И что я не стал его менять при переходе на 4WD? Моя ошибка! Теперь спустя 2 месяца, всё что было установлено ( кроме задней тележки ) снова снимать: привода передние, кардан, раздатку, коробку, вывешивать мотор.
Работа в сервисах стоит 8тыс р ) так дорого опять же из за 4WD.
Выход — менять самим бесплатно ) и тут как всегда огромное спасибо Серёге serxzz-poh за идею, реализацию всего!
Заказываю новое сцепление:
корзина — Lancer Х,
диск — Outlander,
выжимной — Lancer Х.

Вот он, не большой пакет ценой в 17тыс р )

Mitsubishi Outlander замена сцепления и сайлентблоков редуктора

Замена сцепления ручной КПП Митсубиси Аутлендер ХЛ.

замена сцепления Lancer 2 4L 4WD. Ремонт своими руками часть №1

Замена сцепления mitsubishi lanser IX

сцепление и кпп Mitsubishi 1 серия

замена сцепления Lancer 2.4L 4WD. Ремонт своими руками часть №2

Что полезно менять вместе со сцеплением?

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер Замена диска сцепления и выжимного 1 ЧАСТЬ

Замена сцепление лансер 9 часть 1


Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления), так как замена сцепления трудоемка, а ресурс неповрежденных элементов сцепления уже снижен. Если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.


1. Снимите коробку передач.


Так расположены болты крепления кожуха.


2. Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).


3. Удерживая маховик большой отверткой сцепления к маховику двигателя (или монтажной лопаткой) от проворачивания.


4. . выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по одному обороту ключа, переходя от болта к болту по окружности.


5. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.


6. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.


7. Проверьте степень износа орикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск надо заменить.


Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

8. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их рукой в гнездах ступицы. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

9. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.


10. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.


11. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние тарельчатой пружины Б нажимного диска. Наличие трещин на тарельчатой пружине не допускается. Места В контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.


12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.


13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

14. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.


15. На шлицы ступицы ведомого диска нанесите тугоплавкую консистентную смазку.


16. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.


17. . а затем кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру Момент затяжки болтов указан в приложении 1.

18. Снимите оправку и установите коробку передач.

19. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.


Всем привет!
Вот хочу поделиться с Вами своим опытом касающийся сцепления на Outlandere! Как то я заметил, что у меня стала педаль сцепления выжиматься мягче. Я этому не придал значения, ведь скорость включается хорошо! Но в один неподходящий момент, как это всегда случается, педаль сцепления провалилась и подниматься отказалась. Начал я прокачивать сцепление, а тормозуха еле прыскает из трубки. Решил сначала что главный цилиндр перепускает. Потому что он вроде накачивает систему постоит две минутки и опять нету! Поехал в магазин заказывать главный цилиндр, а мне продавец говорит "Не спеши, может это рабочий цилиндр! Загони на яму и посмотри внимательно снизу!" Честно говоря я первый раз столкнулся с такой конструкцией рабочего цилиндра, он совмещен с выжимным подшипником и стоит на первичном валу внутри колокола сцепления и для его замены нужно снимать всю коробку, а что бы снять коробку надо снять подрамник и раздатку! В общем тот еще геморой. Вот этот выжимной.


Прокачал сцепление и пока оно есть быстрей в гараж на яму, заехать как раз получилось и опять пропала. Снял защиту, смотрю из отверстия в колоколе сцепления подтеки тормозухи, тут стало все ясно! Решил делать сам. Весь процесс описывать не буду, расскажу вкратце!
Вывешиваем авто, откручиваем выхлопную систему, кардан с подвесным. Поддомкрачиваем двигатель, потом откручиваем подрамник, вместе с рулевой рейкой. Я еще подвязал двигатель к распорке стоек, так как он остается держаться всего лишь на одной подушки справа. Снимаем привод включения передач. Сначала надо снять раздатку, потому что она тоже прикручена к блоку двигателя через кронштейн. Полуось со стороны раздатки идет сквозь раздатку в коробку, длинная и пришлось отодвигать стойку по максимуму, не хотел раскручивать ступицу, выприсовывать полуось, а там еще и проблема может случиться с датчиком АБС. Левую стойку снял вместе с кулаком и полуосью, разъединив разъем АБС под капотом.


Получился отличный доступ к коробке. Поставил подкатной домкрат под коробку, все открутил и потихоньку ее выкатил.
Решил сразу поменять все сцепление, что бы на мой век хватило, тем более у диска сцепления оставалось примерно менее 1 мм. до заклепок. Выжимной взял оригинал Mitsubishi 2324A015, комплект сцепления Luk 624 3374 09 они идут без выжимного. Феродо на диске почему то стояло Валео! На раздатке надо поменять два колечка уплотнительных Mitsubishi 3200A103 и Mitsubishi MD 743612. Все поменял собрал в обратной последовательности, прокачал сцепление и все заработало как и прежде! Сцепление работает нормально, передачи включаются хорошо, выжим мягкий! Работа не сложная, при наличии хорошего инструмента и ямы, ну и конечно нужен хороший помощник что бы запихать эту тяжелую коробку на место!
Фото на телефон, качество не очень.
Всем Добра!

Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления

Снятие деталей производится в порядке указанном на рисунке.

Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

При установке деталей обратите внимание на операцию по установке толкателя главного цилиндра гидропривода сцепления.

Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления

Отрегулируйте длину толкателя в сборе до указанной величины для облегчения последующей регулировки педали сцепления.

Проверьте корпус гидропривода главного цилиндра на отсутствие царапин и ржавчины.

Читайте также: