Регулировка сцепления дэу джентра

Обновлено: 02.07.2024

Прокачка тормозов на Равон Джентра выполняется в строго определенной последовательности. Зная технологию ремонта, всю работу можно провести своими руками. Для этого будет необходим минимальный набор инструмента и определенные слесарные навыки.

Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон Джентра, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон в нашем магазине по самым лояльным ценам.

Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон Gentra 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Джентра 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.

Комментарии к теме Замена диска сцепления Daewoo Gentra

В моём 1.6тди стоят маслофорсунки под поршнями. Я в основном по городу езжу в ручном режиме, чтобы держать обороты не ниже 1800. Правильно-нет? В других ремонтных видео по дсг говорят, что у dq200 cедьмая скорость получает мало масла, т.к. находится высоко и за какой-то перегородкой (якобы это переделанная 6тиступка), поэтому я избегаю 7ю до скорости 110км 7я включается уже при 60, обороты сильно низкие, особо не экономит, а нагрузка на ней максимальная=) износ. Ремонтники также показывают разваленную шестерню от 7й передачи. Остальные держатся хорошо. В зоне 30 я тоже перевожу в М, чтобы ползти на третьей. Иначе врубается 4я, 1500 оборотов, клапаны дребежжат, аж жалко мотор. Машина у меня 12.2009, коробка родная, 120т пробег, но по отзывной компании меняли в ней масло при 84ткм.

Как мы скучали во видосам и по тебе

на коробке который. главный или какой я особо не разбираюсь, не давно приобрёл машину. она не переключалась вот я прокачал на коробке как бы на видео просмотрел но она пропускает жидкость



Автор: Валерий Моторин Раздел: DAEWOO

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.



Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).



Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.



Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.



Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.



Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Регламент работ на ТО Gentra Ravon

В 2013 году в Узбекистане запустили в производство новый автомобиль Daewoo Gentra. Этот автомобиль был выпущен с ориентиром на российский рынок. По факту - это Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), только с измененным дизайном кузова. Так же, благодаря некоторым изменениям в подвеске, получилось увеличить клиренс новой модели.

Комплектовался автомобиль двигателем 1,5 литров с мощностью 107 л/с и был доступен как с 5-ти ступенчатой МКПП, так и с 6-ти ступенчатым автоматом.

Электрозеркала, элетростеклоподъемники наряду с двумя подушками безопасности и кондиционером уже входили в базовую комплектацию Джентры.

С 2016 года выпуск Daewoo Gentra прекратился и начался выпуск DAEWOO Ravon.

Техническое обслуживание ДЭУ Джентра регламентировано по следующей схеме: первое ТО проводится в интервале 2500 - 3500 км, следующие интервалы будут 15000 пробега, либо каждый год (что наступит раньше).

Нажимая кнопку "Далее", вы сможете увидеть таблицу регламентного обслуживания с необходимым перечнем работ на каждое ТО. Переходя по активным ссылкам в таблице вы узнаете какие запчасти и жидкости мы рекомендуем и по каким ценам можно их купить в нашем интернет - магазине "Форсаж"

Читайте также: