Регулировка сцепления хендай соната тагаз бета

Обновлено: 02.07.2024

В пятницу заглянул в педали, и увидел стопорный болт на сцеплении (он там один и ни к чему не привязан) решил подубрать свободный ход педальки, и подркутил его. Итог сцепление начало брать в самом начале. Сегодня подкрутил назад, те увеличил СВОБОДНЫЙ ход педали и сцепление "ушло" в середину, о ибо так привычней.

А теперь вопрос КАК. взаимосвязан болт который не дает педали отжиматься дальше регулирует сцепление??

эти болтом регулируется "свободный ход педали". с помощью него выставляется зазор примерно 5 мм. иначе сцепление будет неполностью свободно и можно его быстро кончить. а вылет педали регулируется штоком который идет от педали к главному цилиндру сцепления. сначала делается вылет педали затем регулируется свободный ход. а если просто уменьшить вминус свободный ход, то сцепление будет схватывать раньше или даже пробуксовывать, а это никак низя.

3.1.6 Проверка и регулировка педали сцепления Hyundai Sonata

Измерьте расстояние от поверхности накладки педали до пола и свободный ход педали сцепления (рис. 3.1).

Если свободный ход и высота педали сцепления не соответствует номинальным значениям, выполните регулировку следующим образом:

3.1.6 Проверка и регулировка педали сцепления Hyundai Sonata

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте высоту педали, затем зафиксируйте болт, затянув контргайку (рис. 3.2);

После регулировки затягивайте болт до тех пор, пока он не достигнет стопора педали, затем затяните контргайку.

– поверните толкатель так, чтобы свободный ход педали соответствовал требуемому значению, затем закрепите его контргайкой.

При регулировке высоты или свободного хода педали сцепления не нажимайте толкатель по направлению к главному цилиндру.

После завершения регулировки убедитесь в том, чтобы свободный ход педали соответствовал требуемому значению.

Если свободный ход педали сцепления и расстояние между педалью сцепления и полом при нажатой педали не соответствуют номинальным значениям, причинами могут быть попадание воздуха в гидропривод сцепления или неисправность главного цилиндра сцепления. Удалите воздух из гидропривода сцепления или разберите и проверьте главный цилиндр и сцепление.

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Соната считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Соната.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Соната, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Соната почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Соната:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки. Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой). Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.

Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск. Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена. Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.

Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить. Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск. Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

Диск сцепления.

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Соната стоит относиться со всей серьезностью.

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

Комплект сцепления для Соната.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110024520 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Соната. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130024520 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Соната со стоимостью 6000 рублей.

Hyundai Sonata ef замена сцепления двигатель c-beta


Вот на моей сонате пришло время менять сцепление. При пробеге в 140000 тысяч начало буксовать. Пообщавшись с людьми понял, что по отдельности нет смысла менять все советуют менять сразу весь комплект. Вот и занялся я активным изучением этого вопроса и столкнулся с проблемой, что при заказе запчастей выскакивали две модели двигателей Сириус Бетта после общения с драйвов чанами мне подсказали что у меня Бетта и лучше брать комплект Valeo и дали номерок для заказа. Но после того как я вбивал номер комплекта в экзисте мне выдавало что это комплект от двигателя Сириус тут я вообще растерялся все пишут что оно подходит но как то не хотелось попасть на бабки и купить комплект, а он бах и не подошел. Тут я начал искать комплект сцепления Valeo на двигатель хенде сонаты Бетта и его не оказалось, только по отдельности все комплектующие были от этого производителя. Вторая проблемка было с выбором по стране происхождения этих комплектующих от производителя Valeo Франция или Корея. По сидев на форумах и полистав бортовые журналы у наших одноклубников, я сделал выбор на Корейское производство оно к стати обозначается VALEO PHC. В итоге я заказал все необходимое для замены сцепления: корзину, диск сцепления, выжимной подшипник и на всякий случай заказал сальники в друг в этапе замены выясниться, что их надо поменять. Ну и коль пошла такая пруха еще до кучи заказал стойки стабилизаторов, которые я давно собирался менять и бендикс на стартер который изредка давал о себе знать и в итоге все запчасти мне вышли в 6715руб.

А теперь самое главная проблема с которой я столкнулся это сам момент замены сцепления это оказалось просто пипец мы с другом за что ему огромное спасибо на минувших выходных просидели в яме все выходные. Думали что побыстрее получится, а оно нет пришлось снимать весь подрамник в месте совсем что к нему крепится и рейку и рычаги, ну короче пол морды разобрали. А после того как поменяли только пол дня все обратно ставили ну короче я давненько столько гаек не крутил так сказать накрутился на год в перед.
Ну и на последок вот номера всех деталей для замены сцепления на двигатель Бета 2.0 137л.с.
Корзина сцепления HDC -60
Диск сцепления HD -76
Подшипник выжимной PRB -05
Сальник коленвала задний — 21443-33005
Сальник вала первичного — 43134-39011
Спасибо за внимание ! И за ранее прошу прошение за многочисленную писанину старался по максимуму поделиться информацией.

clip_image003

clip_image004

замена сцепления двигатель c-beta

clip_image006

clip_image007

Замена датчика заднего хода Hyundai Sonata ef 2.7


Сегодня пришла новая камера заднего вида в замен бракованной которая показывала черно- белым. Подключив, я включил

Читайте также: