Регулировка сцепления suzuki sv650

Обновлено: 08.07.2024

Представленный публике в 1999 году Suzuki SV650 во многом откровенно повторял конструкцию Ducati Monster. Да и популярность этого мотоцикла с V-твином оказалась ничуть не меньше.

000_moto_0712_054

В 2002 году в Suzuki наконец-то озаботились вопросом регулировки подвески SV650 — теперь у вилки можно настроить степень предварительного поджатия пружины (до этого никаких регулировок передней подвески не было).

В 2003 году свет увидело новое поколение SV650, получившее впрысковый двигатель и литую алюминиевую раму, но об этих мотоциклах мы расскажем в другой раз.

001_moto_0712_054

002_moto_0712_054

003_moto_0712_054

Если же есть желание стать владельцем SV650 именно первого поколения, да еще и без пробега по РФ, стоит обращаться в компании, доставляющие технику на заказ — на рынках и США, и Европы все еще немало этих мотоциклов.

ТЮНИНГ. Мотоцикл классической компоновки предоставляет, пожалуй, самое широкое поле для воплощения желаний и фантазий. Из него можно попытаться построить и стритфайтер, и спортбайк, и туриста. От направления творчества и будет зависеть набор компонентов, необходимых для тюнинга SV650. Есть, конечно, и некий базовый набор афтермаркетовых деталей, установка которых практикуется большей частью владельцев аппарата.

Слайдеры (2–5 тыс. руб.) ставятся в раму безо всяких сложностей, в случае падения существенно повышая шансы сохранить целыми радиатор и крышки двигателя. Можно подойти к вопросу защиты основательнее, оснастив мотоцикл дугами. Это обойдется в 4–6 тыс. руб., но существенно снизит шансы повредить раму при неудачном падении. Комбинированный вариант — дуги со слайдерами от российской компании Crazy Iron — чуть менее 6 тыс. руб.

Не лишне заменить штатные тормозные шланги армированными. Помимо того, что родные детали 1999–2002 года явно не в лучшей кондиции, это поможет несколько улучшить работу тормозов. Комплект армированных шлангов от Galfer, Goodridge или Venhill обойдется в 5–8 тыс. руб.

Эпизодически пропадает контакт на приборной панели и в разъемах фары. Лечится это разборкой, чисткой и обработкой соответствующей автохимией.

Не забудьте также проверить состояние выпускной трубы переднего цилиндра и картер двигателя в районе масляного фильтра. Они ничем не защищены снизу, и банальный проезд через бордюр может привести к повреждениям.

Ряда мотоциклов 2000 года выпуска (с номерами рамы JS1AV111200101536–102366 на SV650S и JS1AV133200100776–100997 на SV650) коснулась отзывная кампания, связанная с подсасыванием воздуха масляным насосом, что приводило к повышенному износу коленвала. Так что не поленитесь сверить номера.


На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:



3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Культ личности

Трудно определить, что именно делает каждый конкретный мотоцикл культовой машиной, но модель SV650 фирмы Сузуки относится именно к такой категории. Даже официальные представители американского отделения Сузуки озадачены тем фактом, что этот мотоцикл пользуется столь высоким спросом. Когда в 1999 году фирма представила небольшой V-образный двухцилиндровый двигатель, Сузуки даже не знала, что делать с ним дальше – в этом представители компании откровенно признались на презентации модернизированной модели SV 2003 года. Но модернизировать культовый байк – дело очень не простое. Как вложить в машину новые технологии, обновить ее внешний вид, но при этом сохранить притягательность оригинальной версии ? А вот как:

Модернизации с помощью штатных запчастей

Помимо новой стилистики, модернизирована сама основа модели SV – она представляет собою совокупность рулевой колонки, которую изготавливают традиционным методом литья в землю, основных трубок рамы, сделанных по технологии вакуумного литья под высоким давлением, и осевой части, отлитой под давлением. В результате жесткость увеличена на 5% по сравнению с конструкцией оригинальных шасси.

Передняя часть не претерпела существенных модификаций – установлена традиционная вилка с амортизационными стержнями и перьями диаметром 41 мм с двумя тормозными дисками, оснащенными двухпоршневыми плавающими скобами. В заднюю часть внесены некоторые улучшения: установлена однопоршневая плавающая скоба Nissin (которая сменила двухпоршневую систему Tokico) и новые задний маятник, амортизатор и система связи, что увеличивает ход задней подвески на 30%.

Наиболее существенной модернизацией V-образного твин-двигателя объемом 650 куб. см является установка фирменной системы впрыска Сузуки с двумя дросселями. Такая же комплектация используется в моделях GSX-R и SV1000. Кроме того, модифицирована система впускного воздуха – объем воздушной камеры увеличился с 5,8 до 8,5 литра. Изменилась и выхлопная система: объем глушителя вырос с 5,2 до 6,5 литра. Установлены новые внутренние части двигателя: у более долговечных кулачков увеличился подъем, а шатуны стали тоньше и легче. Работу двигателя контролирует новый модуль управления, оснащенный шестнадцати-битовым процессором, который считывает данные посредством датчика (сенсора) положения коленвала с 22 позициями (точность позиционирования увеличилась на 4 положения).

Приборная панель мотоцикла SV650 такая же, как у модели 1000; идентично и включение индикаторов обгона и аварийной сигнализации. Карбюраторы старой версии SV заменили фирменной системой впрыска топлива SDTV с дросселями размером 39 мм, такими же, как у моделей GSX-R и SV1000. Вспомогательные дроссели контролирует электронный модуль.


Достаточно! Пора в седло!

Тем не менее, когда трогаешься с места, мотоцикл рождает ощущения классической модели SV650. Байк легкий и проворный, двигатель энергичный, и с готовностью набирает обороты. В рекламных материалах фирмы Сузуки сообщается о том, что у мотора очень незначительно усилился средний диапазон распределения и умеренно поднялся верхний, но двигатель работает намного мягче, чем раньше, потому что рывки машины при изменении положения заслонки почти исчезли, а при частичном открытии заслонки во всех диапазонах распределения мотор стал работать более четко.

Отрицательной чертой нового байка является звук выхлопной системы – более крупный глушитель делает тише приятный рев V-образного твина, который был характерен для старой версии SV и имитировал работу крупного мотоцикла. Как и следовало ожидать, стандартная версия SV без обтекателя подвергает мотоциклиста более сильному воздействию ветра в отличие от версии S с обтекателем и с прямой посадкой водителя, от которой меньше устает спина.

Это не значит, что модель S является неудобной, но у нее более высокие подножки, а до ручек руля надо несколько вытягивать руки. У стандартной модели с трубчатым рулем и низкими подножками более простое рулевое управление, но разница в скорости выполнения поворота между двумя версиями SV не значительна, так как даже клип-он ручки байка S обладают достаточно хорошим рычагом, позволяющим легко контролировать переднюю часть. На узких дорогах байк без обтекателя имеет преимущество благодаря четким траекториям движения, а мотоцикл с обтекателем располагает к классическому стилю вождения и любит плавные изгибы дороги.

На ровном покрытии новая модель SV идет немного слаженнее по сравнению с предыдущей версией, отчасти благодаря более жесткой раме, но, всего скорее, потому что в этом году мотоцикл комплектуется шинами Dunlop D220. Да, эти шины относятся к категории спортивно-туристических мотоциклов, но они обеспечивают шасси модели 650 хорошей реакцией и достаточной степенью сцепления с дорожным покрытием.

Когда едешь на мотоцикле SV по горной дороге, быстро привыкаешь поддерживать скорость двигателя в диапазоне 7000-9000 об./мин., контролируя показания нового тахометра. Более высокая скорость мотора (красная зона начинается при 11000 об./мин.) и степень торможения снижают скорость в середине поворотов, а старт с места требует внимательного контроля положения заслонки. Поэтому лучше пользоваться четкой реакцией заслонки и относительно высоким средним диапазоном распределения мощности, чтобы сохранить скорость и избежать неоднократного переключения скоростей.

Существует немного мотоциклов, на которых можно ехать с широко открытой заслонкой и с высокой скоростью двигателя по дорожному покрытию любого качества (если вы не боитесь оказаться в полицейском участке), но, в случае модели SV, это почти обязательное условие, если вы хотите сэкономить время. Именно эта черта делает поездку на байке SV такой интересной – вы можете эксплуатировать мотор машины в полную силу, но при этом оставаться в рамках закона.

Для тех, кто любит ездить на новых мотоциклах, маленькая модель SV будет очень хорошим выбором, и конкурировать с ней другим маркам будет сложно – модификации машины выполнены просто и недорого, но они позволяют начинающим мотоциклистам постепенно совершенствовать навыки вождения. И это – одна из основных черт, которые сделали модель SV650 такой популярной. Эта машина и сейчас остается культовым мотоциклом!

Технические характеристики SV650/SV650S

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: V-образный твин с углом развала цилиндров 90 градусов, четырехтактный, жидкостное охлаждение
Объем: 645 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 x 62,6 мм
Компрессия: 11,5:1
Карбюрация: система впрыска топлива Mikuni, дроссели размером 39 мм
Трансмиссия: шестискоростная (шестиступенчатая)

Передняя шина: 120/60ZR-17 Dunlop D220FST L
Задняя шина: 160/60ZR-17 Dunlop D220ST L
Угол наклона колонки/след: 25,0 градуса / 4,0 дюйма (102mm) / 25,0 градуса / 3,9 дюйма (100 мм)
Колесная база: 56,7 дюйма (1440 мм) / 56,3 дюйма (1430 мм)
Высота по седлу: 31,5 дюйма (800 мм)
Объем бензобака: 4,7 галлона (17 литров)
Сухой вес: 368 фунтов (167 кг) / 377 фунтов (171 кг)

иногда при включении скорости мот глохнет сразу, свободный ход есть на рычаге. Вывешал заднее колесо, при включении скорости колесо крутиться-это нормально? Или надо ослаблять трос


Свободный ход должен быть согласно мануала(там всё есть, надо только прочитать).


При включении передачи - должно быть дёрганье.

Сори, или автозамена сработала или я накосячил. Конечно 10w40

Ну вот, с маслом разобрались все по феншую. :)

Давай по порядку.
1. Ты на холодном не заведенном моте выжимаешь сцепление включаешь первую или вторую передачу и мот довольно легко катится или катить очень трудно?
2. Все так?




читаем если нихт понимайн, то на сайте есть на русском




вал крутим против часовой выбирая свободный ход затем устанавливаем рычаг

Читайте также: