Регулировка сцепления волга сайбер

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие вилки сцепления ГАЗ Волга Сайбер

Caitlan написал(а)
А я то думаю что там шумит. Первичный подшипник оказался. А я на выжимной грешу. Спасибо дядя.

Ятрушева Янки написал(а)
при нажатии на педаль сцепления хлюпающий звук как будто воздушит. Педаль не так радостно стала возвращаться обратно. Причины этих симптомов? планирую завтра поменять рабочий цилиндр сцепления.

Тигр написал(а)
Надо было уточнить для чайников, что есть задний и передний сальники коленвала, а то я что-то напрягся, вроде советовали менять сальник при замене ремня ГРМ, и тут снова

Азот написал(а)
Народ не слушайте вы этого Диму никакой это не выжимной. выжимной от того и назван так что он работать начинает когда педаль сцепления выжимается а при отпущеном сцеплении перестаёт.Видео моё,на видео тоже я.Коробку снимал и делал тоже я с двумя людьми которые эти Жигули уже более 20 лет ремонтируют.По факту убиты были потшибники двух волов и никакое не выжемное!!+

Абиджан Кундель написал(а)
Приветствую, проблема есть у меня, поменял диск сцепления, вилку, выжимной подшипник и получилось так что я не могу отрегулировать зазор между подшипником и корзиной, хотя зазор между толкателем вилки и самой вилкой правильный, дело в том что выставляю правильный зазор то прокручивается подшипник, увеличиваю зазор (подшипник не крутится), не могу вкл. передачу. Ещё мне не нравится как сейчас расположена вилка, до замены конец вилки смотрел на водит. дверь, а сейчас на перед. колесо, правильно или нет, подскажите?!

Спиридон написал(а)
Дослушал до 9.36, уши в трубочку свернулись. Покупал опель астра на роботе изитроник с ноля..пробег 400 с лишним тысяч. Проблемы в роботе совсем другие) и судя по всему на роботе вы не ездили уважаемый автор. Не парьте людям мозг. Эта коробка требует обслуживания как любая другая кроме мкпп, и если их не пропускать то все будет нормально. Комментировать не могу подробно, потому что в ролике вранье одно..но буксовать на роботе нельзя. ) Перейди в режим механика чтоб скорости не прыгали и хоть заройся под землю..сцепление горит при переключениях с рывками в грязи и при трогании с места в грязи. Просто включи голову..автомат скорее сдохнет чем робот. (При неккоректных переключениях страдает выжимной подшипник, а не диск с корзиной в первую очередь..а из за сложности монтажа меняют в сборе комплект) в общем слов нет. Вот от таких специалистов как вы люди и ездят на механике..боятся на роботы и автоматы садиться.


Drug


Первоначальное название "Оборвало трос сцепления: как быть? (2.5CRD 2001)".

Оборвало трос сцепления на входе в МКПП. Как быть, где искать новый, может есть какие-нибудь пути выхода? Можно ли поставить вместо троса гидравлический привод? (авто в подписи)




mikola by


Глазами видел обрыв?Или кто-то посмотрел и сказал?В наших авто иногда "рубашка"тросика проваливается в салон и сцепление не выжимается.Тогда надо либо зафиксировать оплётку,либо её натянуть.


Drug


Пидаль провалилась, открыл капот и достал оборваный трос. Mopar дурных денег стоит и ещё поискать надо! Может сам трос переклепать можно и в старой рубашке его оставить? Может гидравлику можно?




Koxx


Член Крайслер Клуба

Как минимум, не подойдет педальный узел. Так же надо сверять место крепления рабочего цилиндра в коробке. Скорее всего, дешевле новый оригинальный трос (или подобрать аналогичный по сечению и длине трос).

Компоненты с каталожными номерами тросового привода (номер троса 04641921AA):
01RG_30.jpg ( 353.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 574

Гидравлического привода:
02rg_34.jpg ( 321.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 386

И раз возник вопрос по приводу сцепления: как поменять DOT4 в системе гидравлического сцепления? Кто-то таким занимался?
На форуме конкретики нет, наиболее близкая тема "Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001".


Kalesin


я переклепал уазовскй трос ручника. в старую оплётку. единственная проблема-заклепать одну сторону. я ставил самодельный зажим со стороны коробки (фигово гадать с длинной).

Chrysler Grand Voyager 2.5 TD 1998 г.в.
Я понял в чем ваша проблема - Вы слишком серьезны. Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь.


itera1



Drug


Чем лучше? Ценник и отсутствие тросов смущает. пол года, как я понял, ставили, не пошло. Очучения от механики туговатые, думал гидрач помяхше будет. В планах колхозить чужой трос ручника от другого авто, рубашку оставит свою. Усилие большое, говорят, выдяржат ли на концах родные бабышки (втулки, шпильки-не знаюкак их там.




multik_13



Почему "сочувствующих нет"? Сам неделю назад е. лся с недовыжимом троса, представляю проблему. Но не всё так печально.
В каком месте оборвался трос? Если возле "бабышки" то она должна была провалиться в коробку. Ты её достал или нет? Достать можно магнитной отвёрткой, или проволлокой. Завальцевать обратно тросс в эту "бабышку" скорее всего не получится, значит надо придумать такую-же конструкцию и завальцевать надёжно, силы на разрыв там приличные. Главное не забыть укоротить рубашку на длину оборванного тросса, плюс 1см (на всякий случай, для самонатяжителя который возле аккума).
Или купить оригинальный тросс за 180$ ссылка в 3-м посте, других в РБ не видел.


Drug


Кто хочет поработать?© купил новый трос. может у кого есть условия, возможности, желание, чувство локтя, и т.д. оказать практическую помощь в его замене завтра, в субботу, буду благодарен! эвакуация для членов КК от Имма-авто не работает, и за работу зарядили 400тыр., я понял, не партнеры они мне.
Буду с Колеcиным делать.




Drug


Как отрегулировать сцепление на ГАЗели, чтобы стало удобнее управлять автомобилем? Это один из многих вопросов, которые задают их владельцы. Существует много проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой машины, но одним из самых проблемных узлов является сцепление. Как узел отрегулировать, стоит ли его ремонтировать или лучше заменить на другой?

сцепление Газели

Сцепление для автомобиля Газель

Перед началом регулировки

Регулировка сцепления проводится только если узел полностью исправен. Сцепление у ГАЗели очень хрупкое и часто ломается даже из-за небольшой перенагрузки, поэтому проблемы могут возникнуть еще до начала каких-то регулировочных работ. Не самая качественная технология производства стала основной причиной, по которой детали узла чуть ли не одна за другой выходят из строя. Стоит проверить, все ли элементы конструкции сцепления целы перед тем как начинать другие работы. Что нужно проверить тщательнее всего:

    Часто ломается рабочий цилиндр. Его стоит проверить в первую очередь на протекание, пробои, повреждения шлангов. Если он не будет работать нормально, система переключения передач замедлится, а из-за этого могут возникнуть другие проблемы при движения (рывки, потеря скорости).

рабочий цилиндр сцепления

Так выглядит рабочий цилиндр сцепления Газели

Процесс регулировки педали

регулировка педали сцепления

Процесс регулировки педали сцепления Газели


Обычно у ГАЗели появляются следующие признаки, которые говорят о неправильном положении педали сцепления:

  • педаль западает, когда начинается движение машины;
  • во время смены передач слышен шум, стук, могут появляться рывки транспортного средства;
  • слышны громкие удары под машиной, во время смены передач со 2 по 4.

педаль сцепления

Дабы удостоверится, что требуется регулировка сцепления, линейкой или рулеткой нужно измерить расстояние между педальной накладкой и полом. Нормальный показатель составляет 15 см, если же по измерениям получилось меньше или значительно больше — нужно подтягивать трос. Как отрегулировать педаль?

Под капотом находится болт с контргайкой, который регулирует натяжение троса сцепления. Чтобы педаль имела больше пространства хода — затягиваем гайку, а чтобы сделать ход меньше — откручиваем ее. Регулируем до тех пор, пока педаль не встанет на свое место. Чтобы проверить результат, жмем на педаль 3 раза, а потом снова проводим замеры, когда она вернется в свое обычное положение. Эту процедуру можно доверить и специалистам в автосервисе, у них на это уйдет меньше времени и сил.

Усовершенствование узла

Для того, чтобы прокачать систему сцепления, придется полностью убрать все старые детали узла. Заводская конструкция сама по себе ненадежна, поэтому не стоит надеяться, что замена 1-2 элементов что-то изменит. Если не хотите долго возиться с ремонтом Газели, то замените все и сразу.

Применять элементы конструкции с одной модели ГАЗели на другую не рекомендуется. К примеру, корзина сцепления с 406 подходит и на 402 газель, но при этом во время эксплуатации возникают трудности с переходом на 5 передачу и задний ход.

Экспериментировать не рекомендуется. Провести замену лучше всего в проверенном автосервисе. О качестве услуг в сервисе стоит узнать заранее, поскольку если что-то смонтируют не так, придется переделывать. Самостоятельно можно установить компоненты и весь узел, но для этого понадобится эстакада или несколько домкратов, которые есть не у каждого водителя.

подключение сцепления

Схема привода подключения сцепления Газели


Для каждой модели ГАЗели потребуется подбирать определенный тип деталей, поиски которых могут занять время. Конструкции узла у разных моделей незначительно, но отличаются, поэтому универсального варианта здесь нет.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Братцы, подскажите, поменяли корзину в сборе, рабочий цилиндр, шток сменили с нерегулируемого на регулируемый, прокачали и . все мифы о "мягкой пушистой педали" у меня развеялись. Педаль стала как в тренажёрном зале, хоть двумя ногами нажимай! И вроде как, полный ход меньше стал. Хотя работает всё нормуль и берёт в самом начале. От чего ж так туго-то , а? Мож не приработалось ещё? Подскажите плиз, кто чего знает, а то прям ночью не сплю из-за этого!

Изображение

Хы-хы, какой фирмы стояло до и какой стоит теперь .
Вот этого и прыгай, я прекрасно знаю разницу в Силе нажатия на ЗМЗ-Турбо и на LUK )))

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Изображение

у меня сразу после смены сцепы такая же хня была, был короткий шток. поставили вместо него регулируеиый, все проблемы ушли. корзина-хола, диск сцепления - змз 406 (чучуть б/у), учусь ездить на нормальной машине)
На 29ке была тоже педаль в полу, чуть отпускаешь, и уже едешь)) решили проблему установкой пружины в ГЦС, взамен сломанной.

Изображение

f22 писал(а): Вобщем поменял ведомый диск, выжимной подшипник, рабочий цилиндр.
После этого сцепление срабатывает в самом-самом низу, в полу уже короче,
и передачи фиг воткнешь, только с большим усилием.
(уровень тормозухи - полный бачек)
Что это может быть?
До замены сцепления, выжимного подшипника, цилиндра, - все было ОК, передачи втыкались нормально.
Может так притерается, пока новое?
И какова вероятность что трансмиссионное масло забыли залить? как оно проверить то?
(машин волга-3110, 406 дв.)

Я себе ГЦС менял недавно, старый тё и уровень когда маленький в баке, давление маленькое,сцепа в самом низу начинает схватывать и передачи хер воткнёшь!
Поставил новый прокачивается быстро и легко путём нажатия на педаль и подлива жидкости!
Тебе не прокачали просто или рабочий цилиндр не работает
Если выжимной соскочит с вилки - это пzдец! - я думаю выжимной не тот поставили, потому что есть разница!Обычный ЗМЗ у него гладкая поверхность стороны которой он в лепестки корзины упирается а у вот волгокрыс там сцепа немного другая там на выжимном есть эм. углубленьеце небольшое!
Вот!
Вывод:
Едь кароч обратно в сервис и скажи всё что о них думаешь, у тебя гарантия есть, едь к ним и не парься

Изображение

Волга - это маленькая квартира

Читайте также: