Регулировка тнвд ленд крузер 80

Обновлено: 07.07.2024

1) Проверяя ТНВД в домашних условиях, вы можете только замерить сопротивление между выводами в двух гнездах разъема проводки. Сначала отсоедините разъем проводки.

2) Подсоедините омметр к выводам в гнездах разъема и проверьте величину сопротивления, которая должна быть в пределах, предписанных Спецификациями.

4) Если хотя бы один результат проверки окажется отрицательным, топливный насос подлежит замене.

5) Отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте его в сторону (см. главу 10). Для лучшего доступа снимите правую переднюю фару, как описано в главе 12.

6) Тщательно протрите место вокруг ТНВД, особенно вокруг топливопроводов и штуцерных соединений, чтобы избежать попадания пыли и грязи в топливную систему.

7) Снимите шкив коленвала, как описано в главе 2В.

8) Снимите ремень привода ГРМ, как описано в главе 2В.

9) Отверните штуцерные гайки и отделите топливопроводы питания форсунок от штуцеров форсунок и топливной рампы. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия в топливопроводах, форсунках и топливной рампе.

10) Отверните болт крепления питающей топливной трубки к впускному коллектору, затем отверните штуцерные гайки и отсоедините трубку от штуцеров ТНВД и топливной рампы.

Toyota рекомендует при замене ТНВД или топливной рампы заменить и топливную трубку высокого давления.

11) Отверните болты крепления и снимите крышку с ТНВД, а также снимите изолятор.

12) Отпустите (но не отворачивайте) болты крепления топливной рампы. Отсоедините также разъем проводки от проводка датчика давления топлива.

13) Отсоедините разъем проводки от корпуса дросселя/модуля дросселя, затем отверните болты крепления и отсоедините впускной патрубок от впускного коллектора и снимите корпус/модуль дросселя вместе с впускным патрубком в сборе.

14) Отверните болты и гайки крепления, затем снимите впускной коллектор и топливную рампу. Удалите старые прокладки.

15) Отсоедините два разъема проводки с задней стороны ТНВД, а также отсоедините разъем датчика температуры топлива в верхней части ТНВД.

16) Снимите звездочку привода ТНВД, как описано ниже. Удерживая звездочку от проворачивания подходящим приспособлением, закрепленным в отверстиях для болтов, отверните центральную гайку крепления звездочки, затем, используя съемник, стяните звездочку с вала насоса (см. рис. 8.1 6,а-в).


Рис. 8.16,а. Удерживая звездочку от проворачивания, отверните гайку ее крепления…


Рис. 8.16,б…затем, используя съемник, стяните звездочку с вала ТНВД…


Рис. 8.16,в. …и удалите ее

17) Демонтируйте трубку масляного щупа с кронштейна ТНВД, затем вытащите трубку из верхнего картера масляного поддона и удалите уплотнительное кольцо (см. рис. 8.17).


Рис. 8.17. Снятие трубки масляного щупа с верхнего картера масляного поддона

18) Отверните болты крепления и снимите опорный кронштейн ТНВД (см. рис. 8.18).


Рис. 8.18. Снятие опорного кронштейна ТНВД

19) Распустите хомуты и отсоедините оба топливных шланга от ТНВД. Обмотайте липкой лентой или заткните образовавшиеся отверстия, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в топливную систему.

20) Отверните гайки крепления и снимите ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса (см. рис. 8.20).


Рис. 8.20. Снятие ТНВД со шпилек на корпусе водяного насоса

При снятии ТНВД с корпуса водяного насоса могут возникнуть определенные трудности, вызванные коррозией.

Доброго всем и хороших праздников.
Тут тоже спрошу.
Утопленный (описывал тут ниже) Toyota Land Cruiser 80 постоял и перестал заводится.
Какие произошли изменения:
1. Втягивающее реле стартера замыкает контакты стартера один раз из десяти (но это пережить можно).
2. Погасли (и больше никогда не зажигаются) лампочки подогрева свечей и индикатора ремня.
3. Попытки завести ходом за трактором (1,2,3,4,5 повышенная передача на скоростях 10-30 км в час) не привели к успеху. Ни одной вспышки. Создалось устойчивое ощущение, что топливо в двигатель не поступает.

Что удалось проверить:
1. Топливо (и это не вода, а солярка - пахнет и горит) на входе ТНВД есть.
2. Все предохранители целы, включая главный 50А.
3. Приборная панель светится и пытается показать уровень топлива.
4. Напряжение на аккумуляторе 12.8 вольт.

Что хотелось, но не удалось:
1. Добраться до фишки на замке зажигания. Она глубоко, за воздуховодом и просто не поддалась.
2. Не удалось найти таймер свечей зажигания.

Буду рад, если вы сможете ответить на вопросы:
1. Заводятся ли весной (15 градусов на улице) двигатели без подогрева свечами? (Я думаю, что конечно да).
2. Должны ли заводится весной дизеля на буксире? (Я думаю, что конечно да).
3. Где находится клапан отсечки топлива на двигателе 1HZ? На механическом ТНВД?
4. Можно ли тупо подать +12В на клапан отсечки, чтобы его открыть и завести на буксире?
5. Снимается ли фишка на замке зажигания? Если да, то как?

P.S. Чего-то весна активно навалилась на технику.
На весенних просеках 2013 практически угробили TLC70 с 1KZT (вскипятили мотор несколько раз), Нива в выхлопной трубе из резонатора сделала себе реактивный двигатель (глушитель отвалился, дожигатель раскалился до красна и оттуда пламя), а TLC80 (хомяк) решил никому не помогать в данной ситуации и встал.

http://s06.radikal.ru/i179/1109/db/57b13abf4646.jpg

Первым делом проверить сетку на входе ТНВД и сетку под клапаном отсечки. Также проверь сам клапан отсечки, можно подать на него 12 вольт и пробовать запустить двигатель.

Клапан отсечки Спасибо за ифнормацию.
Добрался до клапана.
При повороте ключа в положение зажигание на клапане отсечки потенциала нет.
Я подвел туда дополнительный провод и сейчас сделаю кнопку для его принудительного включения. Как я понимаю он должен быть все время открыт, пока не захочешь остановить двигатель?

1хд-фте это уже прерогатива 100-к дизельных, на 80 ку не ставились. а вообще конечно чума 205 лс и 400 нм

смотрели движек – вот это класс! Настоящий трактор - 4.2 атм дизель, все надежно и неубиваемо – наверное, самый подходящий мотор для внедорожника

с чего бы? по комфорту мне патр больше понравился - посадка удобней, в салоне тише. рулевое четче на парте, тормоза на крузере вапще никакие, динамика с дизельным одинаковая. проходимость в стоке даж хз, думаю примерно одинаково.

И что хотите этим сказать что на заводе Тоета совсем глупые инженера машины проектировали. Думаю если ставить качественные оригинальные ремни и менять их раз в 50 тыс, то проблем с ними не будет и наверняка менять ремень ГРМ намного проще и дешевле чем цепь. Просто за машинами следить нужно и ТО делать, тогда она будет служить верой и правдой.

с чего бы? по комфорту мне патр больше понравился - посадка удобней, в салоне тише. рулевое четче на парте, тормоза на крузере вапще никакие, динамика с дизельным одинаковая. проходимость в стоке даж хз, думаю примерно одинаково.

Это были опятьже ваши личные ощущения, особенно про посадку, тем более зависят от конкретного попавшего к вам на "тест-драйв" Крузака. Рулевое, тормоза, динамика это может быть следствием износа автомобиля. Для примера - прошлым летом делал ревизию тормозам на W460 - поменял передние тормозные диски и суппорта, задние цилиндрики, отрегулировал, подвел ручник, все почистил, смазал там где надо - совершенно другие ощущения, торморзить стал гораздо цепче! А вложил то всего 17 т.р. Тоже самое могло быть и на том круизере - сделать ему ревизию и будет тормозить и рулиться
Ну шум в салоне - мотор то дизельный, большой, а не четырехцилиндровый сверчек-зажигалка под капотом, вот и шумовой эффект соответствующий
З.ы. Что Вы решили све мои посты 2-3 годичной давности прокоментировать?

Подскажите, как узнать модель ТНВД. TLC 80 92 года, двигатель 1HZ 4200CC DIESEL. И где лучше в Москве ремонтировать-настраивать-обслуживать ТНВД? имеется ввиду оптимальное соотношение цена-качество

"Модель LAND CRUISER FJ80,FZJ80,HDJ80,HZJ80
Модификация HZJ80L-GNMNSW
Год выпуска 04/1992
Тип КПП механич.
Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL

Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; GX SPECIFICATION ; LIFT UP BACK DOOR ; DIESEL ;
Код цвета 3H4
Регион Европа "

И где тут про ТНВД написано?

Эта инфа из раздела "Информация об автомобиле", а ниже есть раздел "Группа запчастей", в нем есть подраздел "Топливная группа". Туда входишь и жмешь "ТНВД в сборе"

Спасибо, нашел. Но там их несколько вариантов. Например 22100-17020 и 22100-17040. А в чем разница? Простите ламера, но это первый дизель у меня.

Для GX и STD немного разная модификация ТНВД, для STD он немного дефорсирован и (наверное) немного по другому настроен, хотя в Легионовской книге в описании настроек упоминания об этом нет.
А почему стоит вопрос о ремонте или замене?

Номера, которые вы указали, относятся к модификации STD/
Для GX база ЕСР дает 22100-17450 и 22100-17470, последний номер идет с пометкой "cold set" видимо модификация для холодных регионов с автоматом опережения впрыска по температуре

ЕРC ( electronic part catalog) - электронный катадог для Toyota, состоит из системного CD диска и 12 ( а может уже и более) дисков данных для различных машин. Наш ТЛК находится на диске А2 (Европа). Диски копируются без проблем! Жалко вы далеко ( я в Красноярске), но думаю участники форума из Москвы помогут найти в Москве. Оно того стоит! По качеству картинок похоже на то, что есть на japcats, но смотреть дома удобнее!
А потом, все посмотрев, можно посмотреть цены на exist.

Читайте также: