Замена габаритных лампочек на шкода октавия тур

Обновлено: 05.07.2024

помогло видео, менял с сыном.. За крючёк фары надо сильно тянуть параллельно радиаторы, к центру машины, сильно тянуть, т.к. механизм закисает. Если у Вас блок розжига ксенона, то он не помешает снятию резиновой заглушки на 4-х защёлках

Спасибо! Самая дурацкая лампочка в фаре, все остальные просто менять, а эту вижу, а сменить не мог. Ушел менять

Пытался достать, чуть пальцы не сломал. Огромное спасибо за единственное короткое и такое поучительное видео на ютубе. Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в габаритах на skoda посоветовал бы ;)

Подскажите, какая маркировка олл тип) на лампочке? Мне приятель сказал на октавия тур с лампой в габаритах до сих пор все нормально :)

Периодические трудности с лампой в габаритах это еще ничего! Ребята почитайте книжки. У вас русский язык на уровне эмигранта из египта

Блин!хоть убейте меня - а не могу эту розетку выдернуть, так туго: боюсь, сначала проводки оторвутся.

жорик замути обзоры со зрителями. пишешь день и время чтобы можно было посмотреть в живую. думаю будет более интересно. я бы тоже посмотрел но не приехать) У сына с лампой в габаритах на шкоде пока без проблем :)

ну оооочень полезное видео,особенно для новичка-владельца RX как я) спасибо Анатолий. сама я конечно на вряд ли смогу поменять лампочку в пепельнице? но если Вы мне поможете-буду благодарна?

Это простой способ фар, на лада Веста там целый геморрой, сможете подсказать как снять? Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по лампе в габаритах на octavia tour >)

молодцы но надо было просто заменить опорник. Мне приятель сказал и без лампы в габаритах на octavia tour полно чего чинить >)

Проверяйте исправность и функционирование приборов наружного освещения и сигнализации не реже одного раза в месяц. Перегоревшая лампа может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге из-за ухудшения видимости вашего автомобиля, или вследствие того, что вы не сможете вовремя подать сигнал о своих намерениях другим участникам дорожного движения.

Проверьте работу фар, задних фонарей, дополнительного стоп-сигнала, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы Skoda Octavia Tour замените.

Не рекомендуется увеличевать мощность ламп при замене, кроме повышенного расхода электроэнергии возможно повреждение рассеивателей фонарей.

После поездки под сильным дождем или мойки автомобиля, рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими, что обусловлено разницей значений температуры воздуха внутри и снаружи фар. Это явление аналогично запотеванию стекол окон автомобиля изнутри во время дождя и не является признаком неисправности.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому во­дитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Плафон фары абсолютно прозрачен и не имеет какого-либо рассеива­ния. Он изготовлен из пластика, который бо­лее прозрачен, чем стекло, к тому же намного легче стеклянного плафона. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лам­пы со стеклом определенного цвета.

Фары автомобиля оснащены электрокор­ректором света фар, который позволяет с ме­ста водителя регулировать по высоте направ­ление световых пучков фар в зависимости от степени нагрузки автомобиля.

В блок-фарах головного света установлены галогенные лампы накаливания. В их балло­ны добавлен буферный газ - пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К.

На передние фары Шкода Октавиа Тур применяют лампы следующего типа:

Передняя блок-фара автомобиля Skoda Octavia I Tour

Лампы, применяемые на передние фары автомобиля Skoda Octavia I Tour

1 – Лампа переднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V;

Включенная лампа переднего указателя поворота Skoda Octavia I Tour

2 – Лампа в передние ходовые огни Шкода Октавиа Тур, тип лампы H3 12V 55W;

3 – Лампа ближнего/дальнего света Шкода Октавиа Тур, тип лампы H4 12V 60/55W;

Включенная лампа дальнего света передней фары Skoda Octavia I Tour

4 – Лампа переднего габаритного огня, тип лампы W5W 12V 5W;

  • Лампа бокового повторителя указателя поворота, тип лампы WY5W 12V 5W.

Включенная лампа бокового повторителя указателя поворота Skoda Octavia I Tour

Лампы в задних фонарях автомобилей выпуска с 2001 года с кузовом хэтчбек применяют следующего типа:

Лампы, применяемые в задних фонарях автомобиля Skoda Octavia I Tour

1 – Лампа стоп-сигнала Шкода Октавиа Тур, тип лампы P21W 12V 21W;

2 – Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W 12V 21W;

Включенные лампы задних указателей поворота Skoda Octavia I Tour

3 – Лампа света заднего хода Шкода Октавиа Тур, тип лампы P21W 12V 21W;

4 – Лампа заднего противотуманного фона­ря/габаритного огня P21/4W (21/4 Вт).

Все по теме Замена ламп в габаритах Skoda Octavia Tour

я поражаюсь с таких экономистов, которые платят за работу по снятию установке сцепления(а они как правило самые дорогие) и при этом даже диск, который реально в плохом состоянии жмуться поменять, через пол года - год опять приедет к тебе с проблемой пробуксовки сцепления.

ЛЁША МАСТЕР не светится левый габарит и левый задний и средний тормоз. Сенс. Что делать,как починить самому?

Вообще то есть штраф за светодиод 500 без лишения и толковое видео про это с участием дпс где не лишили парня за лэд.про лед нет нормативов

ребят, представьте 700 грамм пены для бритья. Там пена так разопрет во все щели и не надо ни каких моторчиков вынимать и разбирать половина авто. Для этого разработана ПЕНА. Как вариант - вставьте керхер с пеногенератором в отверстие слива конденсата - так долбанет по всем воздуховодам, мало не покажется :) ахахаха.

минус отключают первым потому, что при проведении каких либо регламентных работ со съёмом АКБ в случае случайного замыкания плюсовой клеммы на корпус авто или на двигатель может выйти из строя АКБ - осыпание пластин, иногда взрыв от моментального вскипания электролита. Можно также получить термический ожог. Когда вы сначала снимаете минусовую клемму, то возможность случайного замыкания отпадает. но на современных авто этого нет

Читайте также: