Регулировка тормозов газ 2410

Обновлено: 08.07.2024

Подвел колодки эксцентриками (в чем тогда смысл самоподводов?), стало лучше. При заглушенном моторе ход педали тормоза 1/4, при заведенном - чуть больше половины. Тормозит довольно хорошо, но так чтобы сказать, что даванул и на юз, нельзя.
В чем херня то? Может, ГТЦ от 3160 тут не в тему? У 3160, на сколько я помню, передние тормоза дисковые. Может, у ГТЦ от 3160 порция тормозухи при нажатии педали меньше, чем у ГТЦ от 3151? Или у ГТЦ ГАЗ 2410 объем выброса тормозухи еще больше?

ЗЫ Эх, была бы здесь такая же активность как в Барахолке. :(

Не, первый о том, почему такой огромнчый свободный ход педали тормоза.

Ты сам дал себе ответ на этот вопрос. Шток ВУТа отрегулируй :)

Подводить колодки эксцентриками не надо. На Волге их нет :)

У Волги ГТЦ меньше гораздо :) так что порция тормозухи там никак не может быть больше, чем в ГТЦ от 3160. Там и трубки меньше диаметром.

Я ставил себе самоподводы на штатный ВУТ и ГТЦ 3160. Нормальный свободный ход был. На Волге он больше.

Вывод: регулируй ВУТ.

Или есть ещё один вариант. Может, ты не до конца прокачал. Самоподводы хуже прокачиваются, чем обычные тормоза, из-за этого имею проблемы с уводом в сторону своей Волги. Надо делать так: во время прокачки пару раз отвернуть штуцер, снять тормозной барабан и монтажкой свести колодки, после чего закрыть штуцер и продолжить прокачку. И так на каждом колесе. Удачи!

PS если что, пиши в личку :)

Про задние тормоза. Поставил назад Fenox кажется (коробочки были красивые черные). Заодно новые колодки, эксцентрики и пружины. Передних тормозов нету вообще (трубки пережаты, жду проставки волговских тормозов). По городу езда нормальная с 80 без проблем тормозит но в самом конце, чтобы пустить машину юзом нужно резко топнуть по тормозам, а если плавно нажимаешь то можно педаль до пола выжать и машина плавно остановится.

подниму тему!
себе поставил гтц от скорпиона.
все гуд, но после недельного простоя стало уводить в сторону, почти впоперек дороги ставал, поддонкратил снял колесо, барабан, пружинки, колодки, давлю на педаль а поршни не вылетают. приржавел край цилиндра.
вопрос! на волгах тож так?

Здравствуйте. Заморочился установкой верхних педалей, в наличии есть педали со всеми приблудами от волги. Я никак не избавлюсь от сомнений, что объема ГТЦ будет хватать. Каким-то он маленьким кажется. Или я ошибаюсь? По-моему от 3110, всё таки на волге спереди дисковые, а на уазе целых два ртц на колесо

такая же беда была, езжу редко и только по говнам, В переди цилиндры волга, с зади газель.Перед установкой новых цилиндров снимаю резиновые пыльники и набиваю литолом но без фанатизма , а то смазка на колодки полезет.Надеваю пыльники и тоже немного смазки. А так как накладки снашиваются быстро, при их замене делаешь профилактику цилиндрам.

Здравствуйте. Заморочился установкой верхних педалей, в наличии есть педали со всеми приблудами от волги. Я никак не избавлюсь от сомнений, что объема ГТЦ будет хватать. Каким-то он маленьким кажется. Или я ошибаюсь? По-моему от 3110, всё таки на волге спереди дисковые, а на уазе целых два ртц на колесо
Так, раньше и на 3110 стояли все барабанные тормоза.

Здравствуйте. Заморочился установкой верхних педалей, в наличии есть педали со всеми приблудами от волги. Я никак не избавлюсь от сомнений, что объема ГТЦ будет хватать. Каким-то он маленьким кажется. Или я ошибаюсь? По-моему от 3110, всё таки на волге спереди дисковые, а на уазе целых два ртц на колесо

Я то же ставил сам верхние педали на 469-ый. На нём никогда не было колдуна, просто трубки и тройники. Я так всё и оставил. На перед поставил от Волги диаметром на 32, на зад поставил от же от Волги диаметром на 28. Попал на деньги, так как зад перетормаживал и жопу заносило, пришлось менять задние и ставить диаметром на 25 от Волки 3102 по-моему. Теперь всё хорошо, тормозит ровно даже на льду.

[QUOTE=сергей АВ;3462152]Вопрос актуален, владельцы волговских тормозов, отзовитесь[/QUOT

Купил 469 из под забора без тормазов с главным и вакумам от волги вскрытие показало что все РТЦ заржавели и не хватает одеого барабана с сзади купил в перед уазовские назад волгавские новый барабан и калодки собрал всю систему прокачал в юз идет только то калесо где стоит новый барабан .вывод волговские тормаза работают хоршо если будут барабаны новые.

А не подскажите какой фирмы брать передние РТЦ? Заводские АДС(или как их) больно дороги - 385р у нас.. Или всё же их?

Возмите в руки волговские и уазовские колодки,цилиндры,опорные пальцы, щиты и внимательно посмотрите,изучите.И посмотрите полную массу УАЗа и Волги.

Вот и ладненько, но я вдобавок решил дисковые на перед поставить.
На старом уазе педальный узел был от волги 31029+вут от нее-же.Тормозные трубки 5-ки.Переложены как на Волге.Тормоза всегда.По кругу самоподводы.Вут и гтц в сборе с живодерни.Сейчас третий год на 3153(как только купил,сразу родной выкинул)стоит вут с Волги 31029.Тормозные трубки сразу переложил,как на Волге.Тормоза--бомба!Никакого геморроя.Правда самоподводы не ставил.Пока родные не текут.Как потекут,сразу выкину и поставлю самоподводы.Что-бы цилиндры не закисали нужно устанавливать после поршенька фетровое колечко,пропитанное касторовым маслом,либо просто маслом моторным.Эти колечки должны стоять с завода.Но их всегда забывают.
По поводу диаметра гтц--У Газ 53 на ВУТе такие-же манжеты.Кастрюля побольше.

На старом уазе педальный узел был от волги 31029+вут от нее-же.Тормозные трубки 5-ки.Переложены как на Волге.Тормоза всегда.По кругу самоподводы.Вут и гтц в сборе с живодерни.Сейчас третий год на 3153(как только купил,сразу родной выкинул)стоит вут с Волги 31029.Тормозные трубки сразу переложил,как на Волге.Тормоза--бомба!Никакого геморроя.Правда самоподводы не ставил.Пока родные не текут.Как потекут,сразу выкину и поставлю самоподводы.Что-бы цилиндры не закисали нужно устанавливать после поршенька фетровое колечко,пропитанное касторовым маслом,либо просто маслом моторным.Эти колечки должны стоять с завода.Но их всегда забывают.
По поводу диаметра гтц--У Газ 53 на ВУТе такие-же манжеты.Кастрюля побольше.

Все сомнения развеил:) Тоже решено было все магистрали проложить заново, волговские.

Возмите в руки волговские и уазовские колодки,цилиндры,опорные пальцы, щиты и внимательно посмотрите,изучите.И посмотрите полную массу УАЗа и Волги.Вообще не парит!Колодки всегда беру в волговском маге.Клеенные.Стираю в ноль.
Про полную массу. Волги с капитальным запасом делали.И зачастую именно волговские запчасти заменяли уазовские и работали гораздо лучше.

В тормозную систему автомобиля входят тормозные механизмы, установленные на каждом колесе, и два самостоятельных привода для управления ими - ножной и ручной. Ножной привод состоит из тормозной педали, главного цилиндра, гидровакуумного усилителя и разделителя гидропривода на передние и задние колеса, ручной - из рукоятки привода с корпусом, троса привода промежуточного рычага, уравнителя тросов, разжимных рычагов, шарнирно закрепленных на задних колодках тормозных механизмов задних колес и распорных рычагов с эксцентриковыми регулировочными механизмами.

Гидравлическая система рабочего тормоза передает усилие ноги водителя на тормозные механизмы всех колес автомобиля и предназначена для регулирования скорости в любых условиях движения.

Стояночный тормоз, приводимый в действие усилием руки водителя, действует только на тормозные механизмы задних колес и предназначен для удержания автомобиля неподвижным относительно опорной поверхности.

При выходе из строя рабочего тормоза стояночный тормоз может быть использован для затормаживания движущегося автомобиля.

Колесные тормозные механизмы имеют устройства для автоматического поддержания постоянного зазора между рабочими поверхностями фрикционных накладок и барабана.

Главный тормозной цилиндр ГАЗ-24

Управление гидравлическим приводом тормозов осуществляется с помощью тормозной педали 7 (рис. 141) подвесной конструкции, качающейся на оси 5, неподвижно закрепленной в кронштейне 3. В ступицу педали запрессованы две полиамидные втулки с односторонними буртиками, обеспечивающие плавное качание на оси без смазки в течение всего периода эксплуатации.

Усилие от педали к поршню главного цилиндра передается через проушину 6 и толкатель, соединенные между собой с помощью резьбыи застопоренные контргайкой 8.

Проушина толкателя связана с педалью тормоза осью 10 и двумя полиамидными втулками 9. Сферический конец толкателя соединен с поршнем главного цилиндра резиновым кольцом 16 (рис. 142) и втулкой 15, вставленных в поршень и обжатых в четырех местах выдавками в стенках поршня. Это неразъемное соединение обеспечивает свободное покачивание резьбового конца толкателя относительно поршня главного цилиндра. Кроме того, такая конструкция исключает свободный ход педали тормоза и, следовательно, необходимость регулировки.

При растормаживании педаль под действием пружины 7 возвращается в исходное положение до соприкосновения поршня главного цилиндра с шайбой 11. Полный ход педали равен 140 мм. Он регулируется вращением проушины после ослабления контргайки.

Корпус главного цилиндра выполнен в одной отливке с резервуаром для тормозной жидкости. Внутри цилиндра диаметром 32 мм находится поршень 10, отлитый из алюминиевого сплава, с шестью отверстиями, которые способствуют быстрому возвращению поршня, в исходное положение. На поршень надевается резиновое кольцо круглого сечения, предотвращающее вытекание тормозной жидкости из главного цилиндра. Другой конец поршня упирается в тонкую стальную шайбу и внутреннюю уплотнительную манжету 5, обеспечивающую создание давления в системе при нажатии на педаль тормоза. Шайба защищает манжету от разрушения о кромки шести отверстий в поршне.

Таким образом, в системе всегда есть избыточное давление, необходимое для обеспечения постоянной готовности привода к очередному торможению в кратчайшее время. По существу избыточное давление компенсирует все зазоры в соединениях, обеспечивает сжатие оставшегося после прокачивания системы небольшого количества воздуха, а также надежную работу разделителя тормозов.

При заполнении тормозной системы жидкостью и удалении из нее воздуха избыточное давление способствует также одностороннему пропуску жидкости в систему, не допускает подсоса воздуха в систему через открытые клапаны прокачки колесных цилиндров при возвращении поршня главного цилиндра в исходное положение и облегчает тем самым операцию прокачивания.

Цилиндр сообщается с резервуаром для жидкости через два отверстия - перепускное 2 диаметром 6 мм и компенсационное 3 диаметром 0,7 мм, которое соединяет резервуар с рабочей полостью цилиндра, расположенной перед внутренней уплотнительной манжетой 8. Компенсационное отверстие в исходном положении поршня должно быть всегда открыто. Оно свободно пропускает из системы в резервуар избыточное количество жидкости при ее расширении от нагревания и не допускает вследствие этого повышения давления жидкости в колесных цилиндрах и самопроизвольного подтормажи-вания. При охлаждении узлов и уменьшении объема жидкости она перетекает через компенсационное отверстие в обратном направлении, предотвращая разрежение и подсос воздуха в систему. Через отверстие 2 из резервуара поступает жидкость, необходимая для заполнения полости главного цилиндра при движении поршня в исходное положение, а также для поступления в гидравлический привод жидкости при прокачивании системы.

В крышку резервуара ввернута пробка 7, закрывающая отверстие для заливки тормозной жидкости. В пробке предусмотрено отверстие, соединяющее полость резервуара главного цилиндра с атмосферой. Для очистки воздуха, поступающего в главный цилиндр через это отверстие, между отражателем и пробкой помещена мелкая сетка.

Все детали главного цилиндра автомобиля ГАЗ-24, за исключением поршня с толкателем и наружной уплотнительной манжеты, взаимозаменяемы с деталями главного цилиндра автомобиля ГАЗ-51.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

регулировка зазоров между колодками газ 2410

всем привет столкнулся с проблемой регулировки зазоров что нужно откручивать и в какую сторону крутить эксцентрики чтобы развести колодки ближе к барабану . если тема была то ссылку пожалуйста а если бы ещё фото было вообще супер

Изображение

Изображение

Кто сейчас на конференции

Функции рабочей, запасной и стояночной системы выполняет тормозная система автомобиля. Рабочая тормозная система действует на все колеса и состоит из гидравлического привода с гидроусилителем и колесных тормозных механизмов барабанного типа. В схеме гидравлического привода применен разделитель, позволяющий использовать исправную часть рабочей тормозной системы в качестве запасной. Стояночная тормозная система действует только на задние колеса и имеет механический привод.

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ГАЗ-24

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ГАЗ-24

Тормозной механизм переднего колеса состоит из двух тормозных колодок 2, опирающихся через эксцентрическую втулку 5 на палец 6. Разжимное усилие на каждую колодку передается от колесных цилиндров 3, размещенных на опорном диске 1. Такая схема тормозного механизма обеспечивает наибольший тормозной момент на колесе, так как обе колодки действуют против вращения колеса. Жидкость к колесным цилиндрам 3 подается одновременно по трубопроводу 7. Пружины 4 отводят тормозные колодки от барабанов после окончания торможения.

Читайте также: