Реле стартера гольф 6 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день.
При повороте ключа слышен щелчок реле в панели приборов, стартер не крутит, втягивающее не щелкает, аккумулятор заряжен.
Подскажите плиз, можно ли самому что-нибудь выяснить, или плюнуть и ехать в сервис

Попробуйте напрямую подать питание на втягивающее реле. Тогда сразу все будет понятно, проблемма в проводке или в реле стартера.


Opel Vectra B 1.8____________VW GOLF IV 1,6 AKL

Владимир13 писал(а): Добрый день.
При повороте ключа слышен щелчок реле в панели приборов, стартер не крутит, втягивающее не щелкает, аккумулятор заряжен.
Подскажите плиз, можно ли самому что-нибудь выяснить, или плюнуть и ехать в сервис

Андрей Т. писал(а): Попробуйте напрямую подать питание на втягивающее реле. Тогда сразу все будет понятно, проблемма в проводке или в реле стартера.


Андрей, подскажите, плиз, в чем может быть причина того, что если подать напрямую на втягивающее реле напряжение, при этом стартер крутит, а машина не заводится, что это может быть?

Причина в цепочке: АКБ-ЗЗ-реле (если есть)-сигнализация (если стоит на стартер) -провода и контакты. Вот приблизительный алгоритм поиска. Ну и схему нужно иметь обязательно.

Андрей Т. писал(а): Причина в цепочке: АКБ-ЗЗ-реле (если есть)-сигнализация (если стоит на стартер) -провода и контакты. Вот приблизительный алгоритм поиска. Ну и схему нужно иметь обязательно.


Андрей, еще пару вопросов:
". АКБ-ЗЗ-реле (если есть). " - это имеется в виду, если есть реле,т.е.этого реле может и не быть?
Сигнализация у меня по-ходу стоит на стартер, по-крайней мере в разрыв провода, который идет к втягивающему реле, подключен провод от сигналки,т.е. его видно под капотом, он буквально в 2-3 см от разъема на втягивающем реле. Но тогда почему, если подавать напряжение на стартер напрямую машина все-равно не заводится? Получается, что этот провод, подключенный в разрыв провода к втягивающему реле, должен образовывать какой-то замкнутый контур, но плохой контак (может быть именно в этом разрыве-месте его подключения) не позволяет запустить двигатель,т.е.блокирует что-то еще?
Спасибо!

По схеме реле нету.Вы подавали провод напрямую? Я чего то не пойму. да или нет. или опять только теория.

Андрей Т. писал(а): По схеме реле нету.Вы подавали провод напрямую? Я чего то не пойму. да или нет. или опять только теория.


Да, я подавал напрямую, стартер крутился, но машина не заводилась. Причем если пытаться завести из машины, то при этом слышно как при повороте ключа зажигания слышно как срабатывает топливный насос. Т.е.получается, что с ЗЗ на насос сигнал приходит, на стартер нет, но при этом,если подать напругу напрямую на стартер, при включенном зажигании, то машина все равно не заводится.

Раз не крутит, значит нужно смотреть вашу сигнализацию, здесь подвох. ну скажем так пока. То есть для начала добиваемся чтоб крутил стартер при повороте КЛЮЧА, а потом пойдем дальше. Возможно что ваша сигнализация еще что то рвет. Еще. проверьте контактную группу ЗЗ.

Андрей Т. писал(а): Раз не крутит, значит нужно смотреть вашу сигнализацию, здесь подвох. ну скажем так пока. То есть для начала добиваемся чтоб крутил стартер при повороте КЛЮЧА, а потом пойдем дальше. Возможно что ваша сигнализация еще что то рвет. Еще. проверьте контактную группу ЗЗ.


К слову сказать, это я являюсь автором темы (проблемы) "не заводится на горячую, когда тепло". С проблемой, как понимаете не разобрался. Установщик сигнализации уверяет, что сигналку ставит или на бензонасос или на стартер.
А как проверить контактную группу ЗЗ? Путем замены? Я знаю, что сама контактная группа стоит фигню, а замена может и будет стоить денег.
Спасибо.

Если вы сейчас определитесь с проводкой, то есть можно подать плюс на красный провод с черными полосой тутже после ЗЗ и заработает, то меняем контактную группу. Поменять можно и самостоятельно, особого там ничего нет и инструмент специальный не требуется. Только ваше желание.

Андрей Т. писал(а): Если вы сейчас определитесь с проводкой, то есть можно подать плюс на красный провод с черными полосой тутже после ЗЗ и заработает, то меняем контактную группу. Поменять можно и самостоятельно, особого там ничего нет и инструмент специальный не требуется. Только ваше желание.


Андрей, спасибо большое, но менять я сам не буду, просто охота сделать некоторый вывод, т.е. имеем следующее:
1) машина не заводится с ключа,т.к. стартер не крутит;
2) сигнализация заведена на стартер;
3) при подаче напряжения на втягивающее напрямую стартер крутит, но машина не заводится;
4) при повороте ключа в положение запуска двигателя, слышно как срабатывает бензонасос, при этом стартер не крутит и машина не заводится.
Это все может происходить из-за неисправного ЗЗ?
Спасибо!

В принципе - да. Но принимать решение вам. Если вы будите делать все сами, то 300 рублей за контактную группу не жалко, даже если окажется что дело не в этом.

Реле стартера где оно.

Изображения

Изображения

qraf, как нету?на схеме то есть

strpum, так с замка провод идет на втягивающее РЕЛЕ, и стартер крутит.

qraf, да не может быть реле стартера должно где то быть

Max_klm, стартер не крутит!снимал пробывал на прямую то все норм

реле
Электрическая цепь
1
Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2
Реле муфты сцепления
3
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4
Реле кондиционера
5
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6
Реле внешнего освещения
Оборудование такси
7
Реле фар
8
Реле свечей накаливания
9
Свободное
10
Реле противотуманных фар
11
Реле средств связи
12
Реле стартера
13
Реле блокировки стартера

Виталик Осиновский

🤷‍♂

тогда

Лёша Каширов


Лёша Каширов

Реле стартера в стартере- втягивающее. Напрямую пробовал, работает?
Те два ряда относятся к доп. оборудованию и в большинстве там ничего нет.

Евгений Фалалеев

Лёша, стартер напрямую работает. Стопы работают не работает задний ход в схеме написано что реле стартера и фонарей заднего хода это одно и тоже реле

Лёша Каширов


Лёша Каширов ответил Евгению

Жека, пардон. Задний ход от лягушки на КПП активируется.

На заботе тоже написано.
Сам представляешь схему, одно реле управляет и стартером и фонарями, при этом напруга понимает куда идти или в стартер или в фонари. Магия, млин. Попробуй схему нарисовать ради интереса.

Андрей Овсяников


Андрей Овсяников ответил Евгению

Жека, стопы лягушка, задние фонари датчик задней вкручен в короб, реле стартера - само втягивпющее. На эти элементы не ставили реле.

Евгений Фалалеев

Лёша, снял фишку с замка зажигания падал на фишку+ на стартер он крутит значит контактная группа не пашит

Лёша Каширов


Лёша Каширов ответил Евгению

Жека, логично. Если еще и контакты в кгзз проверить, все станет ясно.
Фонари, смотрю схему, реле нет. Его и на машине нет.

Евгений Фалалеев

Лёша, нашол причину в личинке зажигания шток которым поворачивает контактную группу сагнулся выровнил и все заработало


Блок предохранителей и реле находится в левой полке 1 (см. рис. Крепление верхней полки) под панелью приборов и закрыт крышкой 4.

Величина номинального тока нанесена на корпус предохранителя. Кроме того, корпус предохранителя имеет цвет, соответствующий номинальной величине тока. Предупреждение

С 08.89 г. на автомобилях моделей Jetta и с 08.89 г. на автомобилях моделей Golf был изменен блок предохранителей и реле.

В блоке предохранителей и реле под предохранителями находятся запасные предохранители и пинцет для вынимания предохранителей из контактных гнезд.

Виталик Осиновский

🤷‍♂

тогда

Лёша Каширов


Лёша Каширов

Реле стартера в стартере- втягивающее. Напрямую пробовал, работает?
Те два ряда относятся к доп. оборудованию и в большинстве там ничего нет.

Евгений Фалалеев

Лёша, стартер напрямую работает. Стопы работают не работает задний ход в схеме написано что реле стартера и фонарей заднего хода это одно и тоже реле

Лёша Каширов


Лёша Каширов ответил Евгению

Жека, пардон. Задний ход от лягушки на КПП активируется.

На заботе тоже написано.
Сам представляешь схему, одно реле управляет и стартером и фонарями, при этом напруга понимает куда идти или в стартер или в фонари. Магия, млин. Попробуй схему нарисовать ради интереса.

Андрей Овсяников


Андрей Овсяников ответил Евгению

Жека, стопы лягушка, задние фонари датчик задней вкручен в короб, реле стартера - само втягивпющее. На эти элементы не ставили реле.

Евгений Фалалеев

Лёша, снял фишку с замка зажигания падал на фишку+ на стартер он крутит значит контактная группа не пашит

Лёша Каширов


Лёша Каширов ответил Евгению

Жека, логично. Если еще и контакты в кгзз проверить, все станет ясно.
Фонари, смотрю схему, реле нет. Его и на машине нет.

Евгений Фалалеев

Лёша, нашол причину в личинке зажигания шток которым поворачивает контактную группу сагнулся выровнил и все заработало

Читайте также: