Реле стартера исузу nqr75 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Ребята, нужна помощь. завёл машину, отъезжаю от гаража задом, вдруг всё пропало- всё потухло и мотор заглох, и приборы, и т.д. открыл капот до + и - проводов не дотронуться горячие. кое как снял оба. тестер на них показывает что коротыш. сношался, сношался не к гене ни с стартеру не подлезть. запихали в гараж и х.з. с чего начать? и где замкнуло? мож кто чё присоветует (кроме продажи и утилизации)

А почему, собственно, не должно быть коротыша? При параллельном подключении потребителей общее сопротивление считается как 1/Rобщ=1/R1+1/R2+. Соответственно возможно при замере на клеммах сопротивление было, но очень маленькое? Аккум нагрелся, возможно, потому, что в нем замкнуло банку. Ну и еще такая проблема может возникнуть на проводах, которые идут без предохранителя. На сколько я знаю- это только провод, идущий на стартер. Проверить замыкание провода стартера на корпус или наличие замыкания во втягивающем реле.

А почему, собственно, не должно быть коротыша? При параллельном подключении потребителей общее сопротивление считается как 1/Rобщ=1/R1+1/R2+. Соответственно возможно при замере на клеммах сопротивление было, но очень маленькое? Аккум нагрелся, возможно, потому, что в нем замкнуло банку. Ну и еще такая проблема может возникнуть на проводах, которые идут без предохранителя. На сколько я знаю- это только провод, идущий на стартер. Проверить замыкание провода стартера на корпус или наличие замыкания во втягивающем реле.

сам акум холодный. может замыкание на стартёре, ещё говорят мож на гене мост или обмотка. вот и дело не знаеш к чему, а главное как подлезть. а что с них надо отсоединить + я и сам догадываюсь.

Плюсовой провод гены ( и стартера) имеет два конца - отсоединяй тот, что удобнее.

Силовой предохранитель наверно в первую очередь надо смотреть.

Да, забыл, генератор тоже может служить источником веселья в такой ситуации.

да спасибо. тот что удобнее . они оба в такой ж. что не знай с какого начать.

они оба на аккуме обычно.

Силовой предохранитель наверно в первую очередь надо смотреть.

а он где? раз всё потухло ему наверное конец. провода +и- были очень горячими

они оба на аккуме обычно.

один конец +клемма акума, а второй расходится на гену и акум. так?

Отдельные провода с клеммы аккума . Самый толстый - стартер, пара потоньше - на гену и предохранители. У меня так. .

Отдельные провода с клеммы аккума . Самый толстый - стартер, пара потоньше - на гену и предохранители. У меня так. .

просто и по уму. было бы у меня так, давно бы ездил.

просто и по уму. было бы у меня так, давно бы ездил.

да спасибо. тот что удобнее . они оба в такой ж. что не знай с какого начать.

"геннадий" на 2.2 элементарно снимается!!открутил вакуум от впускного далее снял катушку вот тебе и геннадий далее открутил 2 болта вверх и на себя тянешь и всё вот он родной( установка в обратном порядке),а на стартер "+" возбуждение снял вот и всё ..там тонкий провод идёт. а ещё я бы посмотрел плюсовой кабель ,который над КПП проходит в двух зажимах. бывали таки случаи.

Вся электроника работает на волшебном синем дыме, ибо если этот дым выйдет из электроники - она перестает работать.
А причиной выхода волшебного синего дыма бывает момент, когда темные электромагнитные силы берут верх над светлыми электромагнитными силами.

а он где? раз всё потухло ему наверное конец. провода +и- были очень горячими

Где-то в подкапотном блоке предохрапнителей, просто обычно если что с геной или стартером, то он в первую очередь горит, если он не горит, то горит машина. У меня в последний раз он сгорел, поставил проволочку, отсоединил гену, завёл и поехал, гену потом нового купил.

"геннадий" на 2.2 элементарно снимается!!открутил вакуум от впускного далее снял катушку вот тебе и геннадий далее открутил 2 болта вверх и на себя тянешь и всё вот он родной( установка в обратном порядке),а на стартер "+" возбуждение снял вот и всё ..там тонкий провод идёт. а ещё я бы посмотрел плюсовой кабель ,который над КПП проходит в двух зажимах. бывали таки случаи.

такое впечатление, что 2,2 бывают разные. какой вакуум? какая катушка? какие2 болта и в верх на себя? вчера открутил кучу болтов и хомуты от духана и хер подлез. сын сказал, что немцы войну и проиграли, что всю технику приходилось бросать из за гемора с ремонтом.

говорят мож на гене мост или обмотка

Чтобы стартерные провода нагреть? Там тонкие проводки, из гены дым валил бы.

такое впечатление, что 2,2 бывают разные. какой вакуум? какая катушка? какие2 болта и в верх на себя? вчера открутил кучу болтов и хомуты от духана и хер подлез. сын сказал, что немцы войну и проиграли, что всю технику приходилось бросать из за гемора с ремонтом.

оооой. да уж. вакуум который идёт на вакуумный усилитель тормозов..кактушка?эт та самая чёрная штука от которой идут провода к свечам зажигания. два болта_болты крепления стартера, а то что Вы не смогли его от туда вытащить эт я хз. а немцы технику кидали т.к. её было больше чем у наших вот и всё. (купите сыну книги по истории) ЗЫ ..жил бы ближе прям при Вас его вытащил бы!

оооой. да уж. вакуум который идёт на вакуумный усилитель тормозов..кактушка?эт та самая чёрная штука от которой идут провода к свечам зажигания. два болта_болты крепления стартера, а то что Вы не смогли его от туда вытащить эт я хз. а немцы технику кидали т.к. её было больше чем у наших вот и всё. (купите сыну книги по истории) ЗЫ ..жил бы ближе прям при Вас его вытащил бы!

вакуум тормозов со стороны водителя, а гена с пассажигской. какая связь? катушка с заднего торца двигла. так что к гене они отношения не имеют. под геной компрессор. так что с низу тоже попка.

Чтобы стартерные провода нагреть? Там тонкие проводки, из гены дым валил бы.

дыма не было. а до обоих проводов не дотронешся(+ и - у акума)

оооой. да уж. вакуум который идёт на вакуумный усилитель тормозов..кактушка?эт та самая чёрная штука от которой идут провода к свечам зажигания. два болта_болты крепления стартера, а то что Вы не смогли его от туда вытащить эт я хз. а немцы технику кидали т.к. её было больше чем у наших вот и всё. (купите сыну книги по истории) ЗЫ ..жил бы ближе прям при Вас его вытащил бы!

ну да техники когда много, её всегда все кидают. на фига её стока? и я свою в ручную в гараж закатывал тоже от того, что её до хрена, а не из за того, что руки изодрал и хрен подлез.

вакуум тормозов со стороны водителя, а гена с пассажигской. какая связь? катушка с заднего торца двигла. так что к гене они отношения не имеют. под геной компрессор. так что с низу тоже попка.


дыма не было. а до обоих проводов не дотронешся(+ и - у акума)


ну да техники когда много, её всегда все кидают. на фига её стока? и я свою в ручную в гараж закатывал тоже от того, что её до хрена, а не из за того, что руки изодрал и хрен подлез.

от вут идёт шланг к впускному коллектору. если честно лень учебное пособие снимать на видео. у мня просто траблы с геной благополучно окончились ..када я его на неделе по 8 раз снимал и ставил. а катушку прикрути к дросселю если надо фото в лс пришлю как установлено..( у мня када кулак дружбы пришёл я тож руками закатывал)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ИСУЗУ.



  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок
Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование "жучков". Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО
В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов.



  1. При замене следует устанавливать предохранители того же номинала. Использование предохранителей другого номинала недопустимо.
  2. Использование не рекомендованных предохранителей может привести к возгоранию или повреждению оборудования.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

Замена плавких вставок
Если фары или другое электрооборудование автомобиля не функционирует, но плавкие предохранители целы, следует проверить состояние плавной вставки.

  1. При замене рекомендуется использовать оригинальные плавкие вставки Isuzu.
  2. Не допускается использование "жучков". Это может привести к возникновению более серьезных неисправностей или к пожару.
  3. Если сразу после замены новый предохранитель перегорает, следует обратиться к ближайшему официальному дилеру Isuzu.

ВАЖНО
В случае наличия перегрузки в сети питания от аккумуляторной батареи плавкая вставка перегорает не допуская возгорания соединительных проводов.

Только что появилось желание узнать, где находится реле стартера Исузу Bighorn в машине. С легкостью нашел, в этом видео-ролике сразу становится понятно где расположен реле стартера Исузу Bighorn.

Отзывы по теме где находится реле стартера Isuzu Bighorn

Женя, рад был увидеть тебя на боях машин в Минске! Сначала вообще думал что показалось) Привет от подписчика!)

Да как раз на горячую.. немного остывает машина и начинает нормально работать.. Плунжерная пара как я понимаю самая дорогая часть в насосе.

Здравствуйте. У меня похожий стук на гольф 2 турбодизель на холодную и только на холостых очень громко что то колотит. На оборотах может есть но совсем не такой громкий. Распылители на форсах менял и тнвд отвозил в дизель сервис. Мотор не разбирал но есть подозрение что в вихрекамерах имеются микротрещины из за этого может на холодную стучать? Гидрокомпенсаторы менял.

Свой автосервисе в Англии больше 10 лет, 5 лет назад купил это 'чудо техники' для быстрой замены пыльников, попробовал несколько раз и сразу забросил на полку, лучше пользоватса обычным конусом для таких пыльников намного быстрее и только в том случаэ если ШРУС снять невозможно

Пн. - Пт. с 09.00 до 18.00
Суббота и воскресенье - выходной

Задать вопрос










7 (499) 322-47-94

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Читайте также: