Ремень грм дэу эсперо от чего подходит

Обновлено: 30.06.2024

Посредством газораспределительного ремня осуществляется привод распределительного вала и водяного насоса. Вращение передается через зубчатые колеса от коленчатого вала. Помните, что обрыв или проскальзывание газораспределительного ремня при работающем двигателе приводит к серьезным повреждениям головки цилиндров в результате удара тарелок клапанов о днища поршней.

Замена газораспределительного ремня должна производиться строго в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Внеочередная замена ремня должна производиться в случае загрязнения его маслом, а также при возникновении скребущих звуков, свидетельствующих о неравномерном износе ленты или зубьев.

Одновременно со сменой ремня следует проверить водяной насос на наличие признаков утечек.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
3. Отпустите фиксаторы, выверните крепежные винты и снимите локер.
4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Также отболтите и снимите натяжитель вспомогательного ремня.
5. Отболтите и снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
6. Добейтесь совмещения отверстий для блокировки коленчатого и распределительного валов и проденьте в них металлические стержни соответствующего диаметра (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Ни в коем случае не допускайте попыток проворачивания двигателя после введения блокировочных стержней.
7. Снимите шкив коленчатого вала (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
8. На моделях 1.6 и 1.8 л снимите центральную крышку газораспределительного ремня. На моделях 2.0 л отболтите и снимите нижнюю крышку (см. Снятие и установка крышек газораспределительного ремня).
9. Отпустите болт крепления ролика натяжителя газораспределительного ремня. При помощи специального ключа квадратного сечения, продетого в отверстие в ступице ролика разверните последний по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении, вновь затянув крепежный болт.

10. Если ремень снимается не с целью выполнения замены, пометьте мелом или краской направление его вращения (если подобная метка не нанесена на заводе-изготовителе). Снимите ремень с зубчатых колес. Помните, что коленчатый вал не должен проворачиваться при снятом газораспределительном ремне. 4.1.6 Ремень привода ГРМ - общая информация, снятие и установка Daewoo Espero

11. Внимательно осмотрите ремень по всей его длине, обращая внимание на следы загрязнения маслом и признаки неравномерного износа. Особое внимание следует уделить состоянию оснований зубьев. Находящийся в сомнительном состоянии ремень следует без всяких колебаний заменить. Если двигатель нуждается в капитальном ремонте, либо его пробег составляет более 60 000 км (36 000 миль) ремень (если он не был установлен недавно) подлежит замене в обязательном порядке. Не забывайте, что стоимость нового ремня ничто по сравнению с затратами, связанными с восстановительным ремонтом двигателя после выхода его строя в результате обрыва ремня в процессе эксплуатации автомобиля. При обнаружении следов загрязнения ремня маслом следует выявить источник утечки и устранить причину ее развития. Тщательно протрите поверхность силового агрегата в районе установки газораспределительного ремня, полностью удалив следы масла со всех сопутствующих компонентов.

6. Ослабьте болт крепления ролика натяжителя. При помощи специального ключа квадратного сечения разверните ролик против часовой стрелки, полностью выбрав слабину ремня.
7. При наличии под рукой специального приспособление для регулировки натяжения ремня, установите его на передний “прогон” последнего. Ролик натяжителя следует отрегулировать таким образом, чтобы начальное натяжение ремня составляло 16 ± 2 блока приспособления для моделей 2.0 л и 30 ± 2 блока для моделей 1.6 и 1.8 л.
8. Извлеките блокировочные стержни и проверните коленчатый вал на два полных оборота в направлении по часовой стрелке (глядя с правого борта автомобиля). Вновь добейтесь совмещения блокировочных отверстий (см. Фиксация коленчатого/распределительного валов с целью предотвращения случайного в процессе выполнения процедур обслуживания автомобиля). Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки. Сверления в зубчатом колесе распределительного и шкиве коленчатого валов должны совместиться с ответными отверстиями в головке и блоке цилиндров таким образом, чтобы в последние свободно продевались блокировочные стержни соответствующего диаметра. Выполнение последнего условия дает гарантию правильности установки фаз газораспределения. Не забудьте извлечь блокировочные стержни.
9. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, повторите процедуру установки ремня.
10. Если регулировку натяжения ремня приходится производить без специального приспособления, постарайтесь добиться, чтобы при умеренном усилии, прикладываемом большим и указательным пальцами на участке посередине переднего “прогона”, лента ремня перекручивалась на 90°. Нарушение данного условия чревато неожиданным обрывом ремня (слишком тугое натяжение), либо проскальзывании его на зубчатых колесах. И то и другое может привести к серьезным внутренним повреждениям двигателя в результате удара клапанов о днища поршней. В случае необходимости подкорректируйте соответствующим образом положение ролика натяжителя. В заключение затяните болт крепления ролика с требуемым усилием.
11. Если производили регулировку натяжения ремня с применением специального приспособления, проверните коленчатый вал еще на два полных оборота в направлении нормального вращения, затем добейтесь совмещения блокировочных отверстий распределительного вала и проденьте в них стержень соответствующего диаметра. Удостоверьтесь, что натяжение ремня на переднем “прогоне” составляет 44 ± 2 блока, в противном случае повторите процедуру установки.
12. Добившись правильного натяжения ремня, извлеките блокировочный палец из зубчатого колеса распределительного вала, затем снимите шкив коленчатого вала и установите на место переднюю крышку(и).
13. Окончательно установите на место шкив коленчатого вала, для чего смажьте резьбу его крепежного болта фиксирующим герметиком типа Loctite, затем вверните болт (не забудьте про шайбу) и затяните его с требуемым усилием (см. Снятие и установка шкива коленчатого вала).
14. Установите на место натяжитель вспомогательного приводного ремня, затем установите собственно ремень и отрегулируйте усилие его натяжения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
15. Установите на место локер, затем правое переднее колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
16. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Вообщем на не прогретом до конца двигателе(Эсперо 2,0) слышен непериодический стук. Похож на детонацию. стукнет 2 раза-пауза сек 5, потом еще раз и т.д. На прогретом до 90 градусов пока незаметил-движок шелестит.

Обрыв ремня был видимо от старости,т.к. помпа вращалась и зубцы целые. Новые запчасти: ремень,помпа,ролик - все родное GM. Когда менял помпу-отметил и новую поставил в такое-же положение.

Думаю может на зуб сместил ремень? Но ставил вроде точно: нижний шкиф риской вниз,верхний вверх.

Вообщем если у кого был подобный опыт или соображения-хотелось бы выслушать.

Помпой надо было натянуть ремень как положено а не стаить ее по отметке. Возможно рменеь недотянут и постукивает натяжной ролик об ограничитель или ремень об кожух. Потом мотор нагревается, головка расширяется и натяжение увеличивается потому и стук пропадает.

Натяжение я конечно смотрел..После того как завел и заглушил мотор. Вроде нормально натянут и не перетянут.
А звук идет с противоположной стороны движка..

Но все равно мысль интересная.

А как проверить натяжение ремня. Точнее как проверить-это понятно, какой прогиб должен быть и при какой силе не знаешь?

А количество зубцов на ремне от метки до метки-параметр известный, или никто никогда не считал?

проверь натяжение ремня ГРМ возможно у тебя в процессе износа старого ремня его подтягивали помпой, потом ты поставил новый, помпу поставил в то же положение, и у тебя новый ремень оказался перетянут.

при этом успокоитель оказался полностью сжат или почти полностью сжат. когда двигатель подёргивает ремень на прогреве, успокоитель постукивает об ограничитель. потом или ремень прогревается и становится более эластичным, или мотор перестает подергивать.

но это чисто теоретически, отсюда все же плохо видно. я сталкивался с таким на Пассате Б5, там система похожая. и тоже мотор постукивал нерегулярно только на прогреве.

хм..точно. а почему до обрыва не стучал? А может он повредитьсяься в результате обрыва теоретически или нет?

16.01.2013 05:59 | Автор: Администратор

По мотивам интернет изданий.


  • Ззапаемся редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО "накидной рожковый", желательно потоньше стенки у накидного кольца.
  • Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море. Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
  • Вынуть ключ из замка зажигания.
  • Снять правое переднее колесо, установить опору под нижнюю шаровую и опустить на нее машину.
  • НАДЕЖНО закрепить машину ручником и колесными упорами.
  • Открыть капот.
  • Снять воздуховод вместе с фильтром.


  • Снять защиту картера (если есть)
  • Снять правое калесо
  • Снять справа пластиковый брызговик моторного отсека - два болта, ключ на 10. (один возле стойки, второй болт нащупать вслепую под крылом спереди, между подкрылком и бампером, ближе к подкрылку). Между болтами находится крепление подкрылка. Чтобы не изворачиваться при снятии брызговика и не отвинчивать подкрылок, надо у брызговика вспороть ножом перемычку (сама перемычка толщиной приблизительно 10 мм сверху квадратного окна, а вспарывать надо движением снизу) и снять его (брызговик). Потом встанет как родной и никуда не денется.
  • Ослабить до конца винт натяжения ролика ремня кондиционера, предварительно ослабив гайку его оси.
  • Снимаем ремень Кондиционера.
  • Снимаем ремень ЗМЕЕВИДНЫЙ надавив сверху вниз рукояткой молотка на ролик натяжителя.
  • Отвинтить насос ГУР головкой через прорези в шкиве (два болта).
  • Отодвинуть его подальше в глубину как дадут шланги, чтоб не мешался.
  • Отвинтить натяжной ролик (один болт).
  • Отвинтить верхний болт Генератора и на ослабленном нижнем откинуть его в сторону щитка моторного отсека.
  • Отвинтить 4 болта крепления нижнего шкива (на который надеваются ремни) и снять его.
  • Откроется вид на шестерню ГРМ коленчатого вала и метки.


Отвинтить 6 болтов и 1 гайку в центре и снять кожух ГРМ, поймав все шайбы, болты и гайки.

АЛЕКСАНДР С УДОВОЛЬСТВИЕМ СМОТРЮ ВАШИ ВИДЕО. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО. ВОПРОС, А ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НАДО ЛИ МЕНЯТЬ САЛЬНИКИ? ВЕДЬ ЕСЛИ ОНИ ДАДУТ ТЕЧЬ ПОТОМ, БУДЕТ ТОЖЕ ОБИДНО, ЧТО НЕ ЗАМЕНИЛИ СРАЗУ.

Натяжка ремня ГРМ Daewoo Espero

Замена ремня грм на дэу эсперо 2л

Замена ремня грм ч1.

Замена ремня грм ч3

У соседа по гаражу на espero с ремнём грм пока все без особых проблем! Добрый день все понравилось. Остался лиш 1 вопрос пугают каким-то болтом если не откручеш ломает зубья точного названия не дают.

Неисправность ДТВК Daewoo Espero

Daewoo espero автомобиль эсперо(отзыв владельца)

Промывка самому форсунок Daewoo Espero

Шумит помпа Дэу эсперо

Не частые трудности с ремнём грм не особо напрягают. -'Как она завелась! Как она завелась, нуу ты слышал? ' Молодцы, круто очень!

Daewoo Espero часть 1

Стук в двигателе Daewoo Espero (C20LE)

Daewoo Espero - корейский бизнес-класс 1999 года за 90 тысяч рублей

REPAROS NO MOTOR DE PARTIDA DO DAEWOO ESPERO

Здраствуйте не подскажете можно поменять один поршень на опель h,просто 1,2,3,в отличном состояние,4 разбило

Материал сальника политетрафлуороети лен+полиакриловый каучук (PTFE+АСМ) У соседа по гаражу на Эсперо с ремнём грм до сих пор проблем еще не было ))

После регулировки клапана кажется уж слишком гремят, хотя я могу ошибаться,у нас газом мало кто пользуется,если хотят экономить то берут дизель или объем поменьше.

Парень видно новичок в механике но не побоялся снять видео для 'Диванных механиков' чьих комментариев здесь полно. Всё правильно сделал, немного чуть чуть перетянул ремень. В этой конструкции (согласно мануалу от FORD) момент натяжки роликом ремня ГРМ нужно сделать так чтоб выступ на натяжном устройстве ролика после натяжки стал напротив паза на этом же механизме. (глянь на старый ролик, он был натянут правильно) А так всё правильно! Не смотри комменты всяких горе мастеров. Многие из них судя по их комментариям болт от гайки отличить не смогут. Спасибо за видео и удачи.

По ремню грм много информации в интернете Ж)) Всем привет,особенно тебе Маэстро.Собрал двигатель 03.метка на распредвале стояла после отлива,Скажу сразу машина с трудом набирала 90-100 км вч.Езда на таком автомобиле просто мука.Расход бензина и газа не увеличился.Сегодня не выдержал,немного простудился,но все же поставил метку на звезде до отлива,натянул цепь монтировкой.отр егулировал клапана,все собрал и поехал испытывать.на трассу.Скажу сразу,с первых метров движок резво взял разгон,при этом не напрягаясь.На трассе сотню набирал бодро,При обгоне на 4-ой передаче спокойно набрал 125 км в ч. на первой камере и это все на газе..Двигатель стал работать тише и приятней-просто шелест.Наконец-то нашел причину.спасибо тебе БОЛЬШОЕ за полезную информацию.И кстати с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!Удачи!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: