Ремонт abs nissan qashqai

Обновлено: 04.07.2024

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS Nissan Qashqai

12.28.2 СНЯТИЕ / Nissan Qashqai

Внимание:

• Перед проведением обслуживания отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

• Чтобы не повредить накидные гайки и тормозную трубку, откручивайте их накидным гаечным ключом. При установке затягивайте их с требуемым моментом при помощи накидного динамометрического гаечного ключа.

• Не ударяйте по исполнительному механизму и блоку управления ABS, напр., не роняйте его.

• Не беритесь за электропроводку при снятии и установке исполнительного механизма.

• По завершении работ выпустите воздух из тормозных трубок и шлангов. См. выше.

1. Снимите крышку решетки капота. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Снимите выпускной коллектор. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

3. Отсоедините разъем от исполнительного механизма и блока управления ABS.

4. Ослабьте накидные гайки тормозных трубок, затем отсоедините тормозные трубки от исполнительного механизма и блока управления ABS.

5. Открутите крепежные гайки кронш-

тейна исполнительного механизма и блока управления ABS. 6. Снимите исполнительный механизм и блок управления ABS с автомобиля.

Ниссан Кашкай замена переднего ступичного подшипника без снятия датчика АБС рашин тюнинг Шлейф руля Nissan Qashqai J10 Слабые стороны Nissan Qashqai J10 (ч. 1) Быстрый прогрев Ниссан Кашкай и СЕКРЕТНОЕ меню Климата (Печки) Qashqai J10 и AliExpress в помощь, СТАВИМ Блок управления стеклоподъемниками

Другие материалы раздела

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS

1. Исполнительный механизм и блок управления ABS 2. Разъем 3. Втулка 4. Кронштейн А. К суппорту переднего левого колеса B. К суппорту заднего.

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Внимание: • Перед проведением обслуживания отсоедините кабель от.

СНЯТИЕ

Внимание: • Перед проведением обслуживания отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. • Чтобы не повредить накидные гайки и тормозную.

Вмонтированный в сборку гидравлического модулятора блок управления ABS отслеживает скорость вращения каждого из колес автомобиля, ориентируясь на поступающие сигналы от колесных датчиков. Когда при аварийном торможении какое-либо из колес начинает преждевременно блокироваться, модуль управления выдает команду на активацию помещенного внутрь гидравлического модулятора электромагнитного клапана, который, срабатывая, открывает соответствующий участок тормозного контура, выпуская из него часть гидравлической жидкости в резервуар и, соответственно, снижая рабочее давление. Как только скорости вращения колес уравниваются, клапан вновь закрывается и давление продолжает подниматься. Цикл длится доли секунды на каждом из колес и повторяется до тех пор, пока торможение не будет завершено. Конструкция системы позволяет корректировать давление в гидравлических контурах каждого из четырех колес. В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

Колесные датчики и их роторы

Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на модуль управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов ECU получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, блок управления фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса.

По сигналам, поступающим от датчика-выключателя стоп-сигналов, ECU определяет момент, когда водитель выжимает педаль ножного тормоза, сразу же активируя ABS.

Диагностика и восстановительный ремонт

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная на приборном щитке автомобиля. Как только ECU выявляет факт нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает при этом функционировать в обычном режиме. Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается кратковременным срабатыванием контрольной лампы. в течение короткого времени после запуска лама должна автоматически отключиться.

  1. Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
  2. Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки ECU и колесных датчиков (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  3. Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Схема расположения контактных клемм в разъеме В100 (в разъем F2 клеммы расположены зеркально)

Одной из неисправностей автомобилей Nissan Infiniti является нарушение работоспособности блока ABS связанного с выходом из строя мотора насоса ABS.

На панели приборов загораются лампы: неисправность тормозной системы, противозаносной системы, трансмиссии.

В блоке управления двигателя фиксируется ошибка: C1111 PUMP MOTOR. Блок ABS достаточно дорогостоящая деталь. Чаще всего в блоке выходит из строя (изнашивается) щеточный узел, который отдельно как запасная часть не поставляется.

Мы разработали способ ремонта и восстановления блока ABS с заменой щеточного узла. Блок демонтируется с автомобиля, разбирается, дефектуется, заменяются неисправные детали, прочищается и собирается. После этого блок устанавливается на автомобиль, прокачивается тормозная система, сбрасываются ошибки и проблема решена. Гарантия на выполненные работы 1 год.


На автомобилях Nissan Teana распространена проблема с выходом из строя платы и обмоток соленоидов блока ABS.


Коды ошибок C1120 FR LH IN ABS SOL, C1122 FR RH IN ABS SOL, C1124 RR LH IN ABS SOL, C1126 RR RH IN ABS SOL, C1121 FR LH OUT ABS SOL, C1123 FR RH OUT ABS SOL, C1125 RR LH OUT ABS SOL, C1127 RR RH OUT ABS SOL.


Причиной является коррозия магнитных колец подшипников ступиц. Датчики ABS и соленоиды долгое время работают под нагрузкой и обмотка соленоидов выгорает.

Возможно повреждение платы и датчиков ABS.

Новый блок ABS стоит более 100 тыс. руб. со сроком поставки более 90 дней.

Производим полное восстановление работоспособности блока ABS: электронную плату управления; обмотки соленоидов.

Но если не устранить причину, то неисправность повторится снова. Нужно заменить неисправные подшипники или ступицы в сборе, возможно неисправные датчики ABS (по результатам диагностики).

Ремонт ABS Ниссан Кашкай одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 114 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт ABS Nissan Qashqai и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: