Ремонт акпп додж стратус

Обновлено: 04.07.2024

День добрый - возникли проблемы с АКПП на Dodge Stratus SXT 2002.
Проблема следующая:
Началось с того, что холодная (с утра) как-то не схватывала передачу. Т.е. включаю заднюю отъезжаю, включаю D стоит, на газ на месте обороты крутит, на R тоже стоит, повключаю разные N P R D, вроде схватит и оствшийся день все нормально. Началось недели 2 назад.
А со вчерашнего дня начала дергаться при торможении с 4 на 3 передачи, когджа скорость падает примерно до 50, толчек. Если тормозить очень плавно, то вроде не дергает.
Если ездить по городу не на D, а в положении рычага 3 - то машину не дергает.

Собираюсь поехать на диагностику в сервисный центр - что нужно знать, чтобы не обманули. ?

Додж Стратус - среднеразмерный седан, который выпускался в период с 1995 по 2006 года. Эта машина представляла собой классический американский автомобиль с увеличенными габаритами, мощными двигателями и автоматическими трансмиссиями. Ремонт АКПП Додж Стратус проводился в плановом порядке или же при появлении симптомов неисправностей. На больших пробегах выполняли полное восстановление трансмиссии, что позволяло существенно продлить ее срок службы. В АКПП СПБ Центр с использованием оригинальных запчастей полностью восстановят коробку на вашем Додж Стратус, справившись даже с самыми сложными неполадками.

Dodge Stratus

АКПП, устанавливаемые на Додж Стратус

На Додж Стратус устанавливали две модификации 4-ступенчатых автоматов, первое поколение автомобиля получило четырехступку А604, которая появилась еще в 1989 году. Такая трансмиссия имела усиленное железо, она могла устанавливаться на двигатели с объемом до 4 литра, а при бережной эксплуатации выдерживала более 200 тысяч без капремонта. Этот автомат плохо переваривал перегревы и не любил длительную эксплуатацию на горелом старом масле.

Ремонт АКПП Додж Стратус А604

На этом автомате часто требовалось вскрывать гидротрансформатор , выполняя замену расходников и восстановление трансмиссии. Одновременно проводилась переборка железа, меняли втулки, изношенные сальники, при необходимости прочищали забившийся теплообменник. Обычно такой ремонт выполнялся в плановом порядке, что позволяло предупредить появление серьезных неисправностей. Восстановление АКПП проводили оригинальными Оверолкитами, что несколько упрощало выполнение восстановления коробки.

A604 оверкит

На больших пробегах нужно было перебирать железо, обычно при капремонте меняли планетарный ряд, солнечную шестерню, тормозную ленту, ступицу и подшипники. Необходимость выполнения такой работы можно было определить по стукам и ударам трансмиссии. a604 планетарная передача

Этот автомат не любил повышенные нагрузки и пробуксовки в грязи, что могло привести к быстрому износу железа и проблемам с электроникой. Из-за грязного масла нужно было вскрывать гидроблок, меняя соленоиды и очищая клапанную плиту.

A604 гидроблок

Ремонт АКПП Додж Стратус F4A41

Слабым местом этой коробки был планетарный ряд Овердраив, часто изнашивалась коронная шестерня, требовалась замена перегруженному игольчатому подшипнику. F4A41 шестерня

Из-за грязного масла не только сгорали соленоиды и изнашивался бублик, но и отмечались проблемы с масляной помпой. Если при эксплуатации авто появлялась заметная вибрация из трансмиссии, это говорило о проблемах с насосом, нужно было вскрывать коробку и проводить ремонт АКПП Dodge Stratus.

F4A41 масляный насос

От перегревов и на больших пробегах могли отмечаться проблемы с ЭБУ и многочисленными электронными блоками, которые начинали глючить, выдавая неправильные показания, после чего требовалось вскрывать автомат, диагностировать коробку на сканере и выполнять замену дефектных модулей. F4A41

В капремонт также входила переборка и восстановление железа, прочистка гидроблока , замена изношенных соленоидов.

F4A41 соленоиды

В целях профилактики следовало регулярно менять трансмиссионную жидкость, предупреждать повышенную нагрузку и перегрев автомата.

Автовладельцу следовало избегать повышенной нагрузки на автомат, не буксировать авто на тросе, практиковать спокойный стиль управления, на регулярной основе выполнять все рекомендованные производителем сервисные работы. Залогом отсутствия поломок станет своевременная замена трансмиссионного масла. Нужно было каждые сто тысяч пробега выполнять плановые ремонты АКПП Dodge Stratus. Это предупреждало серьезные неисправности с насосом, гидроблоком и железной частью. В АКПП СПБ Центр восстановят коробку после серьезных поломок и проведут необходимые сервисные работы.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


Ребята, всем привет. Хочу рассказать маленькую историю моего неудачного ремонта и попросить о небольшой помощи. Началось все с того, что моя коробка друг перестала переключатся и передвигалась только на второй скорости. В аварию коробка не вставала. Чтение ошибок нашими криворукими Рязанскими мастерами показало что умер блок соленоидов. Я благополучно его заменил самостоятельно на новый. Благо процедура эта элементарная. Результат НУЛЕВОЙ. Машина как ездила на одной скорости, так и ездит. В надежде решить эту дилемму я покатался по нашим местным коробочникам. Кругом одно разводилово, сразу приговаривали коробку под ремонт, некоторые даже не подключая сканер. Были даже умельцы с обд сканером, данные с которого снимали телефоном)))))- бежал я от туда сломя голову! После всех поисков решился я вскрывать коробку. Выбрал из всех наших " специалистов" как бы лучшего. Заменили все потроха в ней- все по механике. Забираю машину- БОРОДА! НЕ ЕДИТ! Сканер ничего толкового понять не дает. Решаем что дело в проводке. В соседнем боксе мегаэлектрик размотал косу и нашел обрыв провода. Все собрали, подключили, я прокатился- вроде все ГУД! Радостный еду домой. Решил дать машине п…ы, тапку в пол- летим)) Кикдаун дает разгон до 3тыс и я понимаю что дальше разгона нет. Обороты 4, скорость 100- пипец! ОНА СНОВА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ! останавливаюсь, глушу авто, звоню в сервис, рассказываю что и как, они- приезжайте. Завел машину, поехал, а она снова как ни в чем не бывало, все переключается как нужно. Приехал я домой, спустя буквально минут 20 завожу (хотел ехать обратно в сервис), включаю заднюю, а на приборке тишина- режим не переключился. Спустя 20 секунд загорелись все режимы квадратиками и я понял, что приплыл- АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ чтоб его. В общем в сервисе мне ничего объяснить и сделать не смогли. Ни причин, ни решений. Ошибка показывала проблемы с мозгами коробки. Я нашел одного Кулибина по электрике, он подтвердил смерть блока, перепаял мне его за кругленькую сумму. Коробка из аварии вышла, но так и каталась на одной скорости. Вычитал он мне ошибку (номер не помню)- low reverse switch. Сказал что проблема в блоке соленоидов. БЛ…ТЬ как так то, я его только вот менял, он новый! Тот пожал плечами, сказал, что есть там какой то переключатель который видимо сдох из-за мозгов. ВОООООТ))) Надеюсь порядок моего повествования всем читающим понятен. Итог: сервис, где я ремонтировался меня динамит, открещиваясь от всего, дескать из-за обрыва провода в косе произошло замыкание, которое не сразу убило мозги а они в свою очередь блок соленоидов. Искать правду бесполезно. Все прикрывают свою жопу. Нашел я б/у блок, чтобы проверить действительно ли он мертв, чтобы попросту новый не покупать. Он зараза старого образца оказался и не встает на коробку без специального переходника. Вопрос к владельцам JR- может завалялся у кого этот переходник после замены блока. Очень мне он нужен. Если моя проверка ничего не покажет, придется гнать в Москву мой многострадальный авто на второй скорости к нормальным сервисменам. Слышал Американ Вэй сильно хвалят. Думаю эти ребята уж точно мне помогу.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Dodge Stratus

Типичные поломки АКПП Dodge Stratus

Часто встречаются неполадки следующего типа:

  • износ осей сателлитов и истирание шлицов. Выражается неисправность при движении пробуксовкой, чаще всего происходит на транспортных средствах с пробегом более 100 000 км;
  • существенное истирание шлицов Overdrive и Reverse. Выражается в пробуксовках в момент движения, частыми активациями аварийного режима;
  • трудности с гидротрансформатором, приводящие к аварийным обстоятельствам. Как правило, ведут к диагностическим и ремонтным работам.
  • поломка соленоидов КПП. В этом случае автомобиль теряет в наборе скорости, ощущаются рывки с толчками;
  • изношенность дисков и фрикционных накладок. Характеризуется течью ATF;
  • неисправность масляного насоса. Виной этому являются разного рода загрязнения и уменьшение давления;
  • поломки корпуса, которые вызваны пренебрежительной эксплуатацией.

Причины неполадок и их ремонт

  • Естественный износ деталей. Специалисты в таком случае рекомендуют заменить АКПП контрактным либо новым механизмом.
  • Неумелая эксплуатация, использование несоответствующих жидкостей, запоздалая замена ATF и масла, несвоевременное проведение диагностических работ, невнимательность к мелким неисправностям АКПП, недостаточный прогрев двигателя с АКПП по прошествии продолжительной стоянки, в первую очередь в холодное время года.
  • Неграмотное управление: резкое начало движения, неоправданно частое переключение передач, долгое использование в экстремальном режиме, буксировка. Такие факторы приводят к существенному уменьшению срока эксплуатации АКПП.

Если вы заподозрили неполадки в АКПП своего Dodge Stratus, вам необходимо оперативно обратиться в наш автоцентр, что может избавить вас от капитального ремонта. В случае если поломка окажется существенной, наши мастера выполнят все необходимые процедуры (диагностику, демонтаж, монтаж, испытания) и предоставят гарантию на ремонтные работы.

Читайте также: