Заглушить егр дастер дизель

Обновлено: 07.07.2024

В прошлом году осенью я установил перед охладителем выхлопных газов медную глухую прокладку. Год езжу без ЕГР. Я его помыл смазал и поставил на место. Больше ничего не делал. Он как и положено открывается и закрывается. Только выхлопные газы через него не проходят. Что я за этот год почувствовал. Во первых мотор оживился и стал бодрее на нижних передачах. Трогается с места хорошо, чуть добавишь газку, рвёт покрышки. Показывает на трассе на скорости 90-100 по ровной дороге расход 5.7 литра на сотню. При норме 6.5. В выхлопной трубе исчез конденсат. Раньше при прогреве мотора капала вода, сейчас сухо. Выхлопная без копоти и маслянистого нагара, раньше была грязная. Пока все. Второго Января еду на ТО в сервис. Сделаю диагностику. Машина у меня сейчас Рено Дастер дизель.

По видимому делится наблюдениями.

Ви таки хвастаетесь или жалуетесь? ©

делюсь опытом для тех кто хочет отключить эту пакость маркетологов))))

Тут у большинства этой пакости лет 10 минимум как в помине нет. А у кого то и отродясь не было.Только вы никому .А то вдруг Грета не дремлет.

Послушаю, что тут пишут.. ) У меня все чаще стала ошибка 1404 вылазить. Раньше просто молча в памяти появлялась, видимо, как неподтвержденная, но теперь стала иногда чекэнж зажигать.

А что делать с опытом тех кто отключил и стало хуже?

Ну это ж кому как повезёт!Оно ж смотря как считать,Ежели машине без малого 30 годов и 300 с гаком тысяч пробега смотанного раза 3.Так ей неизвестно когда хуже стало тогда когда егр заглушили или когда закипятили пару раз и голова треснула.У меня года три назад совсем похонькая была.Теперь как кучу всего переделал вроде поехала.Но надо отдать должное,домой всегда довозит,несмотря ни на что.

Но только при чем тут "рено дастер дизель".

Послушаю, что тут пишут.. ) У меня все чаще стала ошибка 1404 вылазить. Раньше просто молча в памяти появлялась, видимо, как неподтвержденная, но теперь стала иногда чекэнж зажигать.

Это наверно чем чаще думает тем больше ошибается?У моей думать нечем,ей проще.

Но только при чем тут "рено дастер дизель".

делюсь опытом для тех кто хочет отключить эту пакость маркетологов))))

Это не маркетологи. Это - экологи. И только!

Но только при чем тут "рено дастер дизель".

Вот-вот. Мало того, что Рено, да ещё и дизель.

А вообще, лично я с жгучим нетерпением и интересом жду того момента, когда до "власть имущих и контролирующих" дойдет, наконец, какая в стране огромная кормушка от колхозников/нищебродов/идиотов (подчеркнуть нужное) автовладельцев в направлении контроля фактического экологического состояния автомобилей.
Вырезанные катализаторы, заглушенные EGR - в других странах за это конские штрафы и запрет на тачку.
А у нас пока на тормозах спускают.

А у нас зато - багажник не лицензированный на крыше! )

Это не маркетологи. Это - экологи. И только!

Вот-вот. Мало того, что Рено, да ещё и дизель.

А вообще, лично я с жгучим нетерпением и интересом жду того момента, когда до "власть имущих и контролирующих" дойдет, наконец, какая в стране огромная кормушка от колхозников/нищебродов/идиотов (подчеркнуть нужное) автовладельцев в направлении контроля фактического экологического состояния автомобилей.
Вырезанные катализаторы, заглушенные EGR - в других странах за это конские штрафы и запрет на тачку.
А у нас пока на тормозах спускают.

Вот вот,прям ужас что в стране творится,от колхозанов/долбо. в/нищебродов никакого покоя!То туевухучу саляры в реку спустят,то 12 миллиардов на хате от налогов прячут,потом после них Ролексы вёдрами выноси.Безобразие одно!

А многие вообще что творят!Наедятся макаронов с котлетами из говноторгов нищебродских а потом пердят перед телевизором без глушителей и катализаторов да ещё и масок не одевают!Ковид разносят понимаешь!

Это не маркетологи. Это - экологи. И только!

А вообще, лично я с жгучим нетерпением и интересом жду того момента, когда до "власть имущих и контролирующих" дойдет, наконец, какая в стране огромная кормушка от колхозников/нищебродов/идиотов (подчеркнуть нужное) автовладельцев в направлении контроля фактического экологического состояния автомобилей.
Вырезанные катализаторы, заглушенные EGR - в других странах за это конские штрафы и запрет на тачку.
А у нас пока на тормозах спускают.

Сотри срочно, кагебе узнает, гайцам узаконят и изобретут палку -анализатор, а у меня жеребец, обидно будет.

А у нас пока на тормозах спускают.

У нас просто катаются без тормозов.

С заклинившими и неработающими как надо суппортами, с криво стертыми колодками и пр.

И вес этой проблемы на порядок больше удаленного ката или заглушенного ЕГР

Это не маркетологи. Это - экологи. И только! Вот-вот. Мало того, что Рено, да ещё и дизель.А вообще, лично я с жгучим нетерпением и интересом жду того момента, когда до "власть имущих и контролирующих" дойдет, наконец, какая в стране огромная кормушка от колхозников/нищебродов/идиотов (подчеркнуть нужное) автовладельцев в направлении контроля фактического экологического состояния автомобилей.Вырезанные катализаторы, заглушенные EGR - в других странах за это конские штрафы и запрет на тачку.А у нас пока на тормозах спускают.


Смотря как смотреть. Эта хрень сокращает жизнь мотору примерно на треть. Ведь твёрдые частицы углерода возвращаются в двигатель без прохождения через фильтр. Для дизеля это проблема. И на турбине и на саженом фильтре откладывается пастообразная грязь потому что CO возвращённое в цилиндры не позволяет полностью сгорать горючей смеси. Двигатель, сажевый фильтр, турбина. Это то что придётся купить раньше срока. А следовательно заводы изготовители в шоколаде.

Но только при чем тут "рено дастер дизель".

Тут у большинства этой пакости лет 10 минимум как в помине нет. А у кого то и отродясь не было.Только вы никому .А то вдруг Грета не дремлет.


Да конечно нету. У меня на Исузу тоже не было. Но жизнь повернулась и сейчас у меня другая машина. И я уверен что пройдёт время, опять куплю Вех.

А что делать с опытом тех кто отключил и стало хуже?

Ведь твёрдые частицы углерода возвращаются в двигатель без прохождения через фильтр.

Так вот откуда оно берется.

Не оттуда, не из чего образовываться в бензинке такой какахе.
Как правило, в бензинке царапины или от частичек посыпавшегося катализатора, или частички нагара с поршней или клапанов.
Процесс связан с засиранием и залеганием маслосьемных колец и нарастает лавинообразно.
На наших бензиновых V6 ЕГР служит для снижения температуры сгорания топлива.
Если его заглушить, то зачастую прогорают клапана или головки продувает.

Не оттуда, не из чего образовываться в бензинке такой какахе.
Как правило, в бензинке царапины или от частичек посыпавшегося катализатора, или частички нагара с поршней или клапанов.
Процесс связан с засиранием и залеганием маслосьемных колец и нарастает лавинообразно.
На наших бензиновых V6 ЕГР служит для снижения температуры сгорания топлива.
Если его заглушить, то зачастую прогорают клапана или головки продувает.

Однако на керосинках это зло

Не оттуда, не из чего образовываться в бензинке такой какахе.
Как правило, в бензинке царапины или от частичек посыпавшегося катализатора, или частички нагара с поршней или клапанов.
Процесс связан с засиранием и залеганием маслосьемных колец и нарастает лавинообразно.На наших бензиновых V6 ЕГР служит для снижения температуры сгорания топлива.
Если его заглушить, то зачастую прогорают клапана или головки продувает.

У меня дизель. Температура сгорания топлива ниже и горит оно медленнее. Если если частично заменить воздух выхлопом то нагар образовывается сильнее и в коллекторе откладывается в виде маслянистой массы с твёрдыми как песок частичками.

Не оттуда, не из чего образовываться в бензинке такой какахе.
Как правило, в бензинке царапины или от частичек посыпавшегося катализатора, или частички нагара с поршней или клапанов.
Процесс связан с засиранием и залеганием маслосьемных колец и нарастает лавинообразно.На наших бензиновых V6 ЕГР служит для снижения температуры сгорания топлива.
Если его заглушить, то зачастую прогорают клапана или головки продувает.

Зачем же ЕГР стали устанавливать на транспортные средства? Дело в том, что большинство современных ДВС используют режимы работы, при которых в топливной смеси повышено содержание воздуха. Как правило, они используются для экономии топлива. В обычном режиме работы кислород полностью расходуется на окислительную реакцию с горючим (то есть горение). Однако в определенных режимах работы ДВС он поступает в цилиндры с избытком. В результате часть химического соединения начинает реагировать не с топливом, а с азотом, содержащимся в атмосферном воздухе. Следствием такой реакции является появление оксида и диоксида азота.

Эти вещества могут оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека, поэтому во многих государствах производители автомобилей должны стремиться к минимизации их выброса. Такие требования и послужили причиной появления клапана ЕГР. На сегодняшний день он используется во всех типах двигателей: - это официальная версия экологов, как мы видим про прогар поршней и клапанов тут ни слова. Так все же что такое этот ЕГР? Реальное зло или высокотехнологичная приблуда? Я не пытаюсь сейчас даже спорить для себя я уже решил совершенно определённо

на служебном дизельном дискавери поменяли заклиненные ЕГР клапана. 9 тыс гривен. Причина - нагар, клин, издержки нашего топлива. их же меняли 5 лет назад.
В теории можно этот клапан заглушить (он дожигает отработанные газы, еще раз проганяя их через цилиндр, исключительно экология). Понятно что для новых гарантийных авто - не вариант. Но - если у нас такое имеецо - еще одно потенциально проблемное место. В дискавери есть риск от заглушки - как поведут себя "мозги". Глядишь в дастере мозги попроще.
Как выглядит поломка - машина "не едет", двиг не тянет и очень медленно набирает обороты при тапке в пол.
Попробую по рекомендации станции поюзать присадку (кастрол, если че) и время от времени очиститель топливной. Понятно, что вопрос религии (делать или нет), но если получиться подшаманить на служебную, то отолбю и себе.

в Дастере тот же умный комон рейл .
к тому дк клапан завязан на турбину
думаю что они воспротивится такому методу

Глушить и не переживать.
ЕГР не совсем рециркуляция, но примерно да.
Был мотор евро3, навесили егр и стал евро4 ( или 4 а стал 5, не суть).
Глушить нержавейкой, чтоб не прогорела, и будет мотороу легче, турбина и интеркулер чище.
Клапан ведь работает только на малых нагрузках, при тапке в пол он закрыт, ну а разговоры о перегреве мотора - перегреть дизель на холостых или малых нагрузках, ну смешно.
С егр чуток стрёмно лить очистители в солярку, хз как они повлияют на турбину и интеркулер, куда благополучно залетят.
Первое время чуть подымит мотор пока прочистится, вот тут чистящие присадки в торлива можно регулярно добавлять, ну и будет все потом в ажуре.
Всё ИМХО и собственный опыт и теретиков просьба воздержаться, если есть СВОЙ опыт, то тогда велкам

Увеличение мощности и удаление ЕГР Рено Дастер дизель

Выполнено увеличение мощности с программным удалением ЕГР (EGR) и сажевого фильтра (DPF) на Renault Duster с дизельным двигателем 1.5 литра мощностью 109 л.с.

Основное пожелание владельца — убрать провалы и улучшить тягу двигателя.

Учитывая достаточно большой ежегодный пробег автомобиля решено сразу отключить систему рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) и фильтр сажевых частиц. Это позволит сохранить двигатель в чистоте и снизить расход топлива.

Прошивка блока управления двигателем дизельного Рено Дастер выполняется через колодку диагностики. Время работы по данному автомобилю составило около 1 часа.

В результате мощность двигателя увеличилась со 109 л.с. до расчетных 130 л.с., владелец сразу отметил отсутствие провалов и улучшившуюся тягу.

Отчет по аналогичной модели автомобиля Вы можете посмотреть пройдя по ссылке ниже:

Этот автомобиль приехал к нам после нескольких попыток чистки клапана EGR. Практика показала, что чистка клапана помогает в среднем на месяц, потом он опять забивается и так можно делать до тех пор, пока он совсем не сломается.

Но есть вариант на много проще и быстрее, просто отключить его программно и механически заглушить. Мы делаем только так!


Также вам, возможно, понравится

Отзывы клиентов

Добавить комментарий Отменить ответ

Тюнинг центр

Симферополь, ул. Леси Украинки 39

Станция технического обслуживания и кузовного ремонта

Симферополь, ул. Трансформаторная, 4

Мы в Instagram

Лаборатория скорости

Компания с 2002 года занимается чип тюнингом в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ


Заглушить ЕГР (EGR,AGR) - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Renault Duster 1.5 DCI (109 лс) качественно и в срок.

ЕГР (EGR, AGR) необходим исключительно для соответствия выхлопных газов современным экологическим стандартам и никак не влияет на характеристики автомобиля. При этом его поломка может привести к неисправностям машины. Из-за этого многие автолюбители отказываются от такой функции и обращаются в сервис. Заглушка ЕГР (EGR, AGR) – один из способов отключения аппарата. В таком случае он перестаёт подавать во впускной клапан отработанные выхлопные газы и не влияет на работу двигателя. Проводить работу самостоятельно нельзя, ведь высока вероятность получения негативного результата. Услуги профессионалов обеспечат качество работы.

Читайте также: