Ремонт акпп киа соренто

Обновлено: 05.07.2024

Киа Соренто 2011г.в., пробег 217040 км, модель АКПП - A6MF2.

Причина обращения: пробуксовка передач.

Дефектовка АКПП A6MF2

  • Провернуло дифференциал.
  • Подгорел пакет (фрикционные и стальные диски).
  • На другом пакете - осыпание феродо на фрикционных дисках.

Подробнее о неисправностях АКПП Соренто смотрите здесь.

Стоимость ремонта

  • Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автмобиль.
  • Разбор и чистка гидроблока.
  • Ремонт гидротрансформатора.

Итого: 33 000 руб.

Запчасти: Прокладочный комплект, фильтр масляный, фрикционные диски, комплект стальных дисков, набор втулок, подшипник муфты дифференциала, подшипник, сальник, чашка дифференциала, трансмиссионная жидкость. Итого: 63210 руб.

съездил я в АКПП-Центр, сказали ремонт стоить будет 100тр., какой-то космот, проще поставить контракт, стоит 35 +10-15 работа, думаю может опять развод, съезжу опять в кэнси, пусть сделают там диагностику

очень часто так и делают в сервис центрах акпп, ставят контракт, а говорят что отремонтировали
кто будет разбирать коробку и смотреть что там стоит?)

мне сказали что нужно ремонтировать мозги коробки, я думаю, что дело в механике, а не в электронике, ну доверюсь профи, съезжу послезавтра послушаю, что скажут

съездил я в АКПП-Центр, сказали ремонт стоить будет 100тр., какой-то космот, проще поставить контракт, стоит 35 +10-15 работа, думаю может опять развод, съезжу опять в кэнси, пусть сделают там диагностику

Я уже ставил "контрактную" на год хватило. Бггг. Лично моё мнение: если продавать не собираешься, то на фиг "контрактные"

Да просто я не думаю (что когда мне говорят 100т.р. ремонт коробки, при чем сами говорят сама работа 15000, остальное детали)что детали стоят дороже чем самая дорогая контрактная коробка, съезжу к мастерам, посмотрим, что они скажут.

Да просто я не думаю (что когда мне говорят 100т.р. ремонт коробки, при чем сами говорят сама работа 15000, остальное детали)что детали стоят дороже чем самая дорогая контрактная коробка, съезжу к мастерам, посмотрим, что они скажут.

съездил я в АКПП-Центр, сказали ремонт стоить будет 100тр., какой-то космот, проще поставить контракт, стоит 35 +10-15 работа, думаю может опять развод, съезжу опять в кэнси, пусть сделают там диагностику

как раз по соренто xm есть TSB неисправность селектора акпп в 99.9 случаях помогает обратитесь а оффицалам или пишите мне в личку

Да просто я не думаю (что когда мне говорят 100т.р. ремонт коробки, при чем сами говорят сама работа 15000, остальное детали)что детали стоят дороже чем самая дорогая контрактная коробка, съезжу к мастерам, посмотрим, что они скажут.

что можно заменить на 100к руб. друг на вольво ремонтировал коробас, 20 тыщ запчасти с маслом и 20 вроде за работу

Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97

что можно заменить на 100к руб. друг на вольво ремонтировал коробас, 20 тыщ запчасти с маслом и 20 вроде за работу

Есть за что.
XC90 гораздо дороже в ремонте. Цена той же клапанки (даже на корейские автомобили) от 35 000 рублей. Что за запчасти на 20000р? БУшные?

Есть за что.
XC90 гораздо дороже в ремонте. Цена той же клапанки (даже на корейские автомобили) от 35 000 рублей. Что за запчасти на 20000р? БУшные?

ну у xc90 и автомат тыщ 300 новый стоит..
запчасти новые, с москвастана заказывали
автомат на моего корейца раньше 110 тыщ вроде новый стоил, щас незнаю..

Омерзительная шестерка!
Тоев Ковчег. 97

Приехал я в Кэнси, говорю приехал к вам в третий раз на диагностику, как и обещал)Меня приемщик, опять отправляет двигатель ремонтировать ( ну уже до смешного), нашелся один адекват там, проехал на машине километра 4, однозначно ремонт говорит.И спрашивается нахера мне мозг парили 2 месяца, отправляли движок ремонтировать.Через неделю должны позвонить, скажут что менять и скоко что стоит, работа 19 выходит с ремонтом, основные расходы это детали будут.Отпишусь.

кому интересно
снятие АКПП 3000р
деффектовка-разбор АКПП 4000р
ремонт АКПП согласно наряда-8000р
утановка АКПП-3000р
послеремонтная электронная диагностика АКПП -1000р.
Ну и масло на мою машину с фильтром около - 8000р.

кому интересно
снятие АКПП 3000р
деффектовка-разбор АКПП 4000р
ремонт АКПП согласно наряда-8000р
утановка АКПП-3000р
послеремонтная электронная диагностика АКПП -1000р.
Ну и масло на мою машину с фильтром около - 8000р.

Да не совсем легко, детали стоят космос, думаю еще тысяч 50 потребуется, ну я так думаю.Ну это лучше чем контракт покупать-кот в мешке, она может через пол года навернутся ведь, а гарантия на нее 1 месяц всего, а тут точно отремонтировал и гарантия на 6 месяцев.
Одно напрягает, эти гр****** приемщики, так активно не хотели меня на ремонт брать, аж к официалам отправляли, говорят ну не видим мы здесь поломки АКПП, почти 2 месяца просто так потерял, ну и денег на всякие лишние диагностики потратил, пусть немного, но все же не по своей вине, как бы не отнеслись предвзято, и не насчитали по максимуму, из принципа.Я ведь никак не отслежу их действий.

вот такой-вот договор, на самом деле запутанный договор по срокам выполнения, они сделали все чтобы в случае отклонения от сроков выполнения избежать штрафов, грубо говоря весь договор в ползу исполнителя, чтобы они не писали, найдется пункт который обходит предыдущие пункт, и цена может поменяться даже.А вот в разделе 7 Прочие условия, указали, что все работы проводятся без присутствие Заказчика, интересно, а кто решает, в присутствие или без присутствия, если всегда без присутствия, зачем внесли варианты в текст договора.Короче говоря очень хитро составленный договор, ну в общем я не удивлен, все всегда в Рашен Федерейшен так делается.Ну подождем, что скажут после разбора АКПП.Боюсь что ремонт затянется, т.к. таких коробок в Новосибе немного, видимо придется детали ждать недели 2 наверное.Будем надеяться, что я ошибаюсь.

Kia Sorento

В 2013-м автопроизводитель провел основательный рестайлинг модели. Внедорожник обзавелся новой оптикой головного света. Задние фары и габаритные огни теперь оснащаются светодиодами. Новая решетка радиатора получила хромированную окантовку, изменилась геометрия бамперов спереди и сзади.

Киа Соренто комплектуется широкой гаммой силовых агрегатов:

Помимо 5-ступенчатой механической трансмиссии различные поколения автомобилей комплектуются автоматическими коробками переключения передач на четыре и пять скоростей. Диагностика и ремонт АКПП Kia Sorento чаще всего требуются при появлении следующих типичных признаков неисправностей:


Автомобиль: Киа Соренто, 2011 г.в., пробег — 217040 км.
Модель АКПП: A6MF2
Причина обращения к нам: пробуксовка передач.










— Другой пакет — осыпание феродо на фрикционных дисках




— Гидроблок разбирать и чистить.



Работы, которые выполнялись:
— Снятие АКПП, разбор, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Переборка дифференциала.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, комплект стальных дисков, набор втулок, подшипник муфты дифференциала, подшипник, сальник, чашка дифференциала, фильтр масляный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 96210 руб. Гарантия — 12 месяцев без ограничения пробега!

Читайте также: