Ремонт акпп шкода йети

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт АКПП Шкода Йети (автоматической коробки передач), цена

Компактный кроссовер Skoda Yeti оснащается тремя видами АКПП:

Все АКПП, устанавливающиеся на Skoda Yeti, отличаются высокой надежность. Производитель гарантирует бесперебойную эксплуатацию до 200 тысяч км пробега. Но зачастую потребность в ремонте возникает уже через 70–80 тысяч км пробега. Чаще всего это происходит из-за неаккуратной эксплуатации (агрессивного стиля вождения, буксования при увязании в грязи) и нарушения правил техобслуживания (несвоевременной замены технических жидкостей и расходников, использования масла с неподходящим составом).

Частота планового техобслуживания

Чтобы обеспечить нормальную работу автоматической коробки передач на Шкода Йети, нужно каждые 40–50 тысяч км пробега менять трансмиссионную жидкость и масляные фильтры, а также проверять состояние электронных плат и механических деталей. Если хотите заказать эти услуги в Москве, обращайтесь в наш автосервис. У нас есть все необходимое оборудование для техобслуживания АКПП, РКПП и бесступенчатых вариаторов. Инструментальная диагностика проводится бесплатно.

Признаки неисправности

Ремонт DSG 7 Skoda Yeti

Узлы автоматических коробок передач работают в неразрывном тандеме. Если проигнорировать небольшую проблему, со временем возникнут сопутствующие поломки. Чтобы свести к минимуму стоимость ремонта Шкода Йети, обращайтесь в наш сервисный центр при обнаружении любого из следующих признаков:

  • протечка трансмиссионного масла;
  • посторонние звуки при работе АКПП;
  • проскальзывание передач;
  • удары и рывки во время движения;
  • сигнал аварийного режима на панели приборов.

Поломки и порядок ремонта

Для ремонта Skoda Yeti наши автомеханики разберут трансмиссию, промоют масляные полости и проведут дефектовку запчастей. Среди возможных неисправностей – разрушение соленоидов, износ гидротрансформатора, фрикционов и дисков сцепления, деформация уплотнительных элементов, нарушение целостности электропроводки в результате короткого замыкания.

АКПП

В зависимости от типа поломки потребуется частичная или полная разборка АКПП. Также возможна полная замена АКПП Шкода Йети. После сборки мы проведем повторную диагностику и протестируем трансмиссию на специальном стенде. Удостоверившись, что проблема решена, выпишем гарантийный талон.

Как проходит ремонт АКПП Шкода Йети в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Yeti (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Skoda Yeti включая запчасти, стоит 65.000-90.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник , платы . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Автоматические коробки устанавливают на автомобили Skoda Octavia, Fabia, Yeti и другие модели. Такие трансмиссии представлены агрегатами марок Borg-Warner, Aisin и т. д. Все автоматические коробки рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в течение длительного срока (не до 200 тысяч км пробега) при условии своевременного прохождения ТО и соблюдения рекомендаций по эксплуатации.

Чтобы коробка внезапно не вышла из строя, достаточно через 30–50 тысяч пробега заменять смазку и фильтры, контролировать параметры работы электронной и механической части. Выполнить соответствующее техобслуживание можно в одной из наших автомастерских. Обращайтесь к нам и при необходимости отремонтировать трансмиссию.

Ремонт АКПП Шкода Йети (Skoda Yeti)

В каких случаях понадобится ремонт АКПП Skoda Yeti?

  • потеки спецжидкостей;
  • шум или посторонние звуки;
  • невозможность переключения скоростей;
  • появление ошибок или переход коробки в аварийный режим.

Если сразу не обратить внимания на признаки неисправности коробки-автомата, то трансмиссия может полностью выйти из строя, что потребует более дорогого ремонта.

Основные поломки АКПП Skoda Yeti:

  • выходят из строя соленоиды;
  • изнашиваются или разрушаются конструктивные элементы планетарного механизма, гидротрансформатора, фрикционов и т. д.;
  • в масляные полости попадают загрязнения, образуется металлическая стружка;
  • возможны короткие замыкания, нарушения целостности электропроводки.

Иногда дает сбои электронный блок управления, появляются ошибки программного обеспечения.

Заказывайте ТО и ремонт коробок в наших мастерских!

Мы предлагаем целый ряд услуг, которые связаны с техническим обслуживанием автоматических трансмиссий Skoda Yeti. Наличие современного оборудования позволяет нам выполнить диагностику и точно определить поломки коробок, настроить соответствующие параметры и т. д. Мы даем гарантию на все виды своих услуг (10–50 тыс. км пробега).

В ходе ремонта мы выполняем следующие виды работ:

  • осмотры и диагностика;
  • демонтаж агрегатов;
  • частичная или полная разборка коробок;
  • замена изношенных или поврежденных деталей, расходных материалов;
  • промывка масляных полостей;
  • сборка и установка трансмиссии.
  • заправка спецжидкостей.


Автоматическая коробка переключения передач – технически сложное устройство, предназначенное для регулировки крутящего момента, передаваемого на приводную ось, путем изменения шестерен разного диаметра. При выполнении ремонтных работ необходимо обратить внимание на состояние гидротрансформатора, гидроблока и прочих составных элементов. По этой причине самостоятельный ремонт АКПП Skoda Yeti не представляется возможным.

Калькулятор расчёта ремонт акпп skoda yeti

Типичные неисправности

Полный выход автоматической коробки из строя можно спровоцировать следующими неисправностями.

  1. Заклинивание колодки селектора.
  2. Обрыв проводки колец с заглушек.
  3. Обрыв зубьев на шестеренках.
  4. Обрыв фрикционных болтов.
  5. Выход из строя маслонасоса вследствие перегрева.

Причины, описанные выше, являются основными. При этом их перечень не является исчерпывающим. Вероятность наступления той или иной поломки определяется стилем эксплуатации транспортного средства, периодичностью проведения планового обслуживания, а также качеством используемых запчастей.

Особенности ремонта

Выполнение работ возможно только в том случае, если демонтировать коробку переключения передач с транспортного средства. После снятия и разборки надо тщательно промыть детали от скопившегося масла, просушить их при комнатной температуре. Каждую прокладку и уплотнитель рекомендуется заменить во избежание повторного демонтажа.

Любую шестеренку, фрикцион и планетарку, на которой обнаружены следы сильного износа, придется заменить. Чтобы предотвратить залипание пружинок и клапанов, их надо аккуратно достать, а затем промыть специальным очистительным средством. Пружины приходится менять и в гидроаккумуляторе, поскольку со временем им свойственно терять эластичность. Результат – плохая работа агрегата, что особенно сильно заметно в зимнее время.

После установки новых запчастей проводится обратная сборка, установка и проверка работоспособности. Длительность процедуры составляет 1–3 дня, в зависимости от характера неисправности.

Компания DDCAR специализируется на обслуживании, ремонте и восстановлении автоматических коробок переключения передач. Есть собственный магазин с каталожными запчастями от производителя. После выполнения работ передаем клиенту гарантийный талон. По мере необходимости, после ремонта проводим адаптацию АКПП.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

car_wash

Высококлассная мойка вашего автомобиля

Наличный или безналичный расчет

Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi

Многоканальное спутниковое телевидение

Дисконтная программа и скидки

ремонт коробки DSG Skoda Yeti цена:

Замена тросов МКПП

Замена ручки МКПП

Капитальный ремонт АКПП

Ремонт эбу АКПП

Ремонт корпуса АКПП

Ремонт трубки АКПП

Ремонт плат АКПП

Замена датчика селектора АКПП

Ремонт ручки АКПП

Замена блока управления АКПП

Замена сальников КПП

Ремонт приводов автомобиля

Замена педали сцепления

Замена маховика сцепления

Замена комплекта сцепления

Замена заднего редуктора

Ремонт переднего редуктора

Замена переднего редуктора

Замена полуоси заднего моста

Ремонт заднего моста

Ремонт переднего моста

Замена цепи раздатки

Замена подшипников раздатки

Замена сальника хвостовика редуктора

Замена сальника полуоси заднего моста

Замена сальника переднего редуктора

Замена сальников КПП

Видео отзывы

Независимые отзывы

4.1 из 5

4.1 из 5

4 из 5

4.4 из 5

Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Удальцова, 60 корп.2

ул. Лобненская д.17 стр.4

Научный проезд ул. 14а с. 10


8:00 - 22:00, ежедневно

8 800 500-59-67 Звонок бесплатный Обратный звонок

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК:

Для отправки заявки заполните форму:

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд


💡 Вы уже 30 секунд на сайте, а до сих пор не нашли то, что нужно!

📌 Мы не можем мириться с этим! Оставьте свой номер телефона и я отвечу на все ваши вопросы!

📞 Спешите, пока вы медлите, мне может позвонить кто-нибудь другой…


Наши высококвалифицированные специалисты готовы Вас проконсультировать по всем вопросам.

Читайте также: