Ремонт акпп вольво своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт/ТО: "Лечим" "болезнь" Вольво авт. - пинки с P на D

Многие и без меня уже наслышаны о неприятной вещи - Айсиновская, достаточно надежная коробка, испытывает пинки при переключении с P на D. У многих данный процесс излечивается простой адаптацией у дилера(1.5-2 т. р.),но вот есть такие , и я в том числе, кому не помогает такая процедура. И тут на помощь на приходят официальные дилеры , разработавшие методику лечения проблемы.

Сначала ехать к дилеру не хотел. За замену этих колец с заменой масла и фильтром внутри коробки мне выкатили что то около 65 т.р.поэтому, вооружившись интернетом, начал обзванивать компании ,специализирующиеся на ремонте Вольво и\или АКПП. Не буду вас утомлять долгим текстом, сразу проще - выяснилось,что никто о такой проблеме не слышал,зато может предложить "по традиции" поменять гидроблок, что является ошибкой сообщили мне на профильном форуме Вольво и пинков это не уберет. Так что всем на заметку - будете проводить сложный ремонт узлов вашего автомобиля, будь то ремонт коробки или мотора, очень тщательно выбирайте мастерскую.

В голове боролись два желания - одно сэкономить и ездить с пинками, благо ,что пинки на скорую смерть коробки никак не влияют(как заверили меня знающие люди),второе получить наконец должный комфорт от премиального автомобиля и ездить я планирую на нем долго. Собравшись с мыслями, позвонил дилеру и о чудо! Мне предложили поменять кольца уже меньше ,чем за 50 тысяч! Долго не думая записался к дилеру и уже через день получил машину - поменяли кольца на валу на модернизированные, заменили масло и фильтр в коробке. Езжу уже около месяца, пока что ничего не пинается и коробас ведет себя достойно. Проблема ,тьфу-тьфу, больше не возвращается,так что тут тот случай, когда проблемы такого плана проще решить на дилере.

Все о проблемах диагностики неисправностей и ремонта АКПП Вольво.

Показывать только:

  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено

Клубная атрибутика


клубные наклейки в клубном магазине.

Добавьте ссылку



Добавьте полезную ссылку на сервис Volvo, сайт или полезный документ тематики Volvo

Добавьте сервис на карту



Добавьте сервис Volvo на карту помощи Volvo Trip Help

Цитатник Клуба

"В России творится какой то сюрреализм. Недалеко от лагеря беженцев, которые бежали от карателей, разбит другой лагерь - для самих карателей, которые тоже бежали туда же - от родственников беженцев." (с)


Независимо от комплектации, автомобиль Вольво привлекает многих своим высоким уровнем надежности. Машина может комплектоваться автоматической коробкой передач, уход за которой заключается в осуществлении контроля и замены трансмиссионного масла.

Характерные поломки АКПП Вольво

Схема АКПП Вольво

Автоматическая коробка передач отличается удобством использования. Именно поэтому объясняется на нее спрос среди водителей-новичков. Каждая передача на АКПП имеет свой комплект фрикционов, которые приводят в действие (останавливают) шестерни коробки. Средний ее ресурс – 150000 км пробега, после чего может потребоваться ремонт АКПП Volvo. Для данной версии авто рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Ремонт АКПП Volvo необходим, если отмечаются следующие неисправности:

  • поломка фрикционных дисков;
  • поломка гидроблока;
  • поломка дифференциала;
  • повреждение планетарной передачи;
  • АКПП буксует.

Фрикционные диски выполнены из надежного материала, благодаря чему они имеют большой запас прочности. Их преждевременный выход из строя в большинстве случаев связан с тем, что в КПП Вольво отмечается недостаточное количество масла, либо данная жидкость утратила свои свойства.

При поломке дифференциала на Вольво станет отмечаться чрезмерный уровень шума, удары в передаче. Диагностика коробки включает проверку валов, шестерен. Проведение данной процедуры актуально, если было обнаружено подтекание масла из коробки.

При поломке планетарной передачи появляется вибрация, толчки во время езды. Также, будет невозможным совершать передвижение. Среди предпосылок того, что планетарная передача утратила свои свойства, следует выделить:

  • перегрев АКПП;
  • износ шестерен;
  • езда с трансмиссионным маслом, в составе которого металлическая стружка.

Пробуксовка может возникать в результате того, что забились каналы гидроблока, фильтр, деформировались фрикционы. Ремонт АКПП Вольво в данном случае неизбежен.

Диагностика гидроблока

Составляющий элемент АКПП – гидроблок. Он обеспечивает организацию потока трансмиссионного масла в коробке. К нему относятся регулирующие клапаны, датчики, соленоиды, ЭБУ.

Ремонт АКПП Вольво нужен, если произошла поломка гидроблока. Как правило, из-за этого будут отмечаться повышенные вибрации, скрежет при смене скоростных режимов, пробуксовки между передачами. Основная причина того, что данный составляющий элемент трансмиссии пришел в негодность – нарушение правил эксплуатации авто. Ремонт АКПП Вольво требует профессионального подхода. Именно поэтому следует воспользоваться услугами соответствующих специалистов.

Ремонт гидроблока АКПП Вольво невозможен без осуществления его демонтажа из посадочного места, разбора. Перед снятием, необходимо слить масло и отсоединить аккумуляторную батарею. После вскрытия корпуса гидроблока проверяется состояние клапанов. Ремонт КПП включает и промывку соленоидов (в случае необходимости осуществляется их замена). Для очистки клапанов требуется использовать специальные растворимые смеси.

Признаки наличия неисправностей и диагностика АКПП

Составляющие части автомата требуют от автовладельца своевременной диагностики. Если отмечается отказ движения вперед или назад, подлежит проверке масляный насос. На машине с АКПП нельзя совершать резкое ускорение, а также замедление хода.

Подушка КПП Вольво выполняет функцию опоры данного агрегата. При ее поломке появляются удары, когда глушится мотор, вибрация при наборе скорости. Подушка подлежит замене. Распространение получили как резинометаллические, так и гидравлические ее виды. Первые признаки, указывающие на то, что износилась подушка, возникают примерно после 100000 км пробега.

В том случае, если поломка возникла в электронной части КПП Вольво, включится аварийный режим. Причин возникновения неисправностей ЭБУ, несколько, например, произошло нарушение герметичности корпуса, короткое замыкание.

Комплексная диагностика АКПП Вольво в сервисном центре включает:

  1. Компьютерную диагностику коробки, позволяющая считать коды ошибок в работе трансмиссии.
  2. Визуальную диагностику внутренних систем КПП Вольво после ее разборки.
  3. Тест-драйв работоспособности коробки после установки новых комплектующих деталей.

Автовладелец должен не пренебрегать рекомендациями по эксплуатации Вольво с АКПП. Необходимо придерживаться аккуратной езды, недопустимо перегружать трансмиссию, а также нарушать порядок переключения передач при передвижении. Особое внимание нужно уделять подбору трансмиссионного масла. Ремонт АКПП Volvo не отличается дешевизной.

Какое использовать трансмиссионное масло для Вольво?

Ремонт АКПП Вольво выражается и в замене масла. Для каждой отдельной модели авто применяется топливо определенной марки и объема. В частности, для Volvo S80, которая оснащена АКПП, рекомендуется добавлять трансмиссионную жидкость VOLVO 1161640. Периодичность замены – 50000 км. В случае полной замены, расходуется примерно 12 литров.

На Вольво XC60 периодичность замены масла составляет 60000 км пробега. В качестве топлива подойдет ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (10 литров).


VOLVO 1161640

На модели Вольво S40 встречается МКПП. Для нее следует использовать оригинальное трансмиссионное масло с вязкостью 75W-90 артикул 1161723. На замену уходит примерно 2 литра.

Таким образом, автоматические коробки передач, встречающиеся на автомобилях Вольво, обеспечивают комфорт вождения. Способствует снижению ресурса АКПП агрессивный стиль езды, пробуксовки при старте, нерегулярная смена масла. Ремонт АКПП Volvo включает переборку коробки передач, замену изношенных запчастей на оригинальные или контрактные комплектующие детали.

Конструктивной особенностью автомобиля Вольво является установка очень надежной трансмиссии (АКПП). Но и самый надежный механизм, в конце концов, может выйти из строя.

Исходя из опыта специалистов осуществляющих ремонт АКПП Вольво, выяснено, что средний ресурс работы автоматической коробки передач составляет 150 тысяч километров.

Важным фактором, влияющим на уменьшение ресурса работы коробки передач, являются:

  • Частые остановки и интенсивные разгоны;
  • Неправильное переключение передач во время движения;
  • Одновременное нажатие педалей газа и тормоза;
  • Повышенный или низкий уровень масла;
  • Несвоевременная замена масла;
  • Пробуксовки в зимний период или при начале движения;
  • Буксировка неисправного автомобиля;
  • Длительная буксировка прицепа;
  • Использование масел, не регламентированных заводом-изготовителем.

В настоящее время необходимость производить ремонт АКПП Volvo связан с неисправностью блока клапанов, проявляемый пробуксовкой при переключении скоростей, толчками или ударами. Для устранения этой неисправности достаточно провести ремонт гидроблока или его замену. Основные причины этой неисправности – перегрев АКПП, не своевременная замена масла.

Квалифицированный ремонт АКПП Volvo может быть осуществлен только в сервисных центрах или станциях технического обслуживания оборудованных специальным диагностическим и профессиональном ремонтном оборудованием, на котом производится первоначальный тест-драйф и компьютерная диагностика. Это позволяет точно определить тип неисправности и соответственно величину необходимых материальных затрат. Точная стоимость определяется после проведения дефектовки АКПП.

Ремонт АКПП Вольво с проведением компьютерной диагностики и последующей дефектовки позволяют определить не только саму неисправность, но и причины ее появления. Очень частой причиной поломки АКПП является не износ ее деталей, а выход из строя датчиков, некорректная работа двигателя. Не устранив эти причины возможен повторный выход коробки из строя. Для облегчения работы двигателя и увеличения срока службы АКПП специалисты рекомендуют купить предпусковой подогреватель двигателя.

При проведении ремонтных работ в специализированных центрах обязательно выдается гарантия, вне зависимости от того, что именно вы делали, кузовной ремонт ВАЗ 2110 или ремонт ходовой BMW, замену рулевых реек УАЗ-Патриот.

Читайте также: