Ремонт антенны вольво s40

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет! Подскажите, плз, отключается ли антенна с электроприводом на S70? Магинтола стоит родная,насколько я понимаю, самая навороченная с Долби Сурраундом. Проблема в том, что, как понимаете, при прослушивании СД или магнитофона антенна на фиг не нужна. Есть ли в магнитофоне какая-нить кнопка что ли , чтобы дисактивировать функцию автоматического выдвижения антенны при включении магнитофона? На Ы90 есть специальная кнопка на панели приборов. На Ы70 ничего подобного нет.
ЗЫ: отключение питание антенны путем выдергивания проводов не предлагать :-)))

При работе CD или магнитофона антенна тоже нужна если у тебя включены функции RDS. Например при оповещении о пробках CD или магнитофон останавливаются и включается радио. Правда антенна выдвигается даже если эти функции выключены. Можно конечно и доработать как SergVolvo написал, вопрос только куда этот выключатель прилепить. Правильнее конечно дорабатывать магнитолу. Может забить?Іоработатьо о пробках [/b]CD или магнитофона[/b]

Да забиваю вот пока Просто интересуюсь, чтобы продлить жизнь антенны, потому как зимой при морозах, грязи и т.п. ей жить не долго.

Имхо: чем реже гоняешь антенну, тем дольше она проживет.Мне кажется, что эксплуатировать антенну нужно следующим образом.При выезде её выдвинуть, приехав на место назначения, вытереть промасленной ветошью и убрать.А если в пути её дергать вверх-вниз будешь, то много грязи благополучно перекочует в потроха, поскольку на скорости её точно никто не будет вытирать. Ну а если уж так хочется, то нужно заказать клавишу от S90 и поставить её в разрыв управляющего плюса.

штатно такой функции нет можно доработать немного, провод идущий на управление антенны включить череез выключатель. На нем 12 Вольт появляется сразу после включения магнитолы, и висит там пока включено питание. Его нужно разорвать и в разрыв поставить выключатель. Если нужно напишу какой провод на колодке за что отвечает.
Удачи .
Сергей.

Ремонт Volvo S40

Автомобиль Volvo S40 был презентован в далеком 1995 году. Первоначально модель должна была иметь другое название – S4, но на шведский автоконцерн подала в суд компания Ауди, автомобили которой имели аналогичные аббревиатуры. Шведы в срочном порядке переименовали новинку в S40. По дизайну и техническим характеристикам эта модель сильно отличалась от предшественников, поэтому в автомобильном мире ее приняли с большим интересом.

Ремонт Volvo S40

Автомобили Вольво S40 – это компактные седаны, которые начали сходить с конвейера в 1996 году. Они пришли на смену машинам Volvo 460, а всего было выпущено два поколения:

  • S40 первого поколения производились до 2004 года;
  • второе поколение выпускали с 2004 до весны 2012.

Обе модели до сих пор колесят по российским дорогам, а время берет свое, поэтому эти машины неизбежно ломаются. Обратиться за квалифицированным ремонтом Вольво S40 в Москве вы можете в наш автосервис на Дубровке. Мы оперативно выявим неисправность и устраним ее, используя фирменные комплектующие.

Профессиональный ремонт Вольво S40 от автосервиса Volvo Дубровка

К нам на СТО попадают эти шведские автомобили в самом разном техническом состоянии. Для нас не существует невыполнимых задач, поэтому вы можете ни о чем не переживать. Обычно владельцы Вольво S40 к нам обращаются с такими поломками, как:

  • Обрыв ремня газораспределительного механизма или просто ГРМ. Происходит это в результате его несвоевременной замены или износа по другим причинам.
  • Выход из строя гидрокомпенсаторов. Основная причина – использование некачественного масла или несоблюдение его уровня в моторе.
  • Износ сальников и втулок коробок передач.
  • Разрыв пыльников ступичных подшипников или чехлов ШРУСов.
  • Загрязнение и заклинивание тормозных суппортов.
  • Разрушение сайлентблоков из-за плохих дорог.
  • Проблемы с электропроводкой.

Это лишь небольшой список работ, с которыми мы справляемся, а вообще автосервис Volvo Дубровка предлагает полный комплекс.

Что чаще всего ломается?

Как в любом другом автомобиле, в Вольво S40 есть некоторые слабые места. Некоторые из них проявляются при жестких эксплуатационных условиях в нашей стране или в результате несвоевременного технического обслуживания:

  • свечей зажигания с российским топливом хватает в среднем на 20-30 тыс. километров, не более;
  • тормозные колодки со ступичными подшипниками служат около 30-40 тыс. километров;
  • сальники с ремнем ГРМ испытывают повышенные нагрузки из-за грязных и масляных частиц, которые оказывают абразивное воздействие, поэтому служат около 70-80 тыс. километров.

Владельцам S40 рекомендуют быть внимательнее после дождей и стараться объезжать глубокие лужи. Воздухозаборник в машине размещен под бампером, поэтому сильные брызги могут залететь внутрь. Это приведет к гидроудару, которые станет причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Что предлагает автосервис на Дубровке?

Владельцам шведских автомобилей марки Вольво S40 следует осознавать, что ремонт машины – это неизбежная процедура, которая является своеобразной расплатой за безопасность и комфорт. Вообще эти модели довольно надежны, но даже самые долговечные детали имеют свойство изнашиваться с течением времени. Чем суровее условия эксплуатации, тем быстрее это происходит.

Автосервис Volvo Дубровка предлагает своим клиентам полный спектр услуг по ремонту автомобилей марки Вольво S40. У мастеров в распоряжении официальная техническая документация, фирменное диагностическое оборудование и инструменты, при помощи которых быстро устраняются абсолютно любые неисправности. Чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы, свяжитесь с менеджером компании по номеру телефона, который указан на сайте.

запчасти вольво s40 БУ

Вольво S40 является до сих пор одним из самых популярных автомобилем этой марки в нашей стране. Разборка в Москве предлагает БУ запчасти на Вольво S40 по доступным ценам. Запчасти представлены в трех вариантах:

  • привозные БУ с наших разборок в Европе и ОАЭ;
  • контрактные, с аукционов Японии;
  • БУ с разборки в Москве;

Все запчасти находятся в разных ценовых категориях. Наилучшим и наиболее дорогим вариантом являются детали из Японии, но не все. Только те, которые сняты с автомобилей с малым пробегом. Износ таких запчастей минимален, однако по сравнению с ценой на новые запчасти, б/у дешевле более чем на 50%. Сэкономьте на ремонте своего автомобиля купив бу оригинальные запчасти Volvo s40. Установить купленную деталь Вы можете в нашем автосервисе.

Просто позвоните нам и мы подберем вариант, который Вас устроит по цене. На все запчасти и ремонтные работы предоставляем гарантию.

HU-803 2003 и 2004 года

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Магнитола Hu-803 без лицевой панели

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Читайте также: