Ремонт авто в японии после дтп

Обновлено: 08.07.2024

Японским праворульным автомобилем сложно удивить жителя Приморского края. А вот оперативностью доставки и оформления покупки удивить можно. К нам все чаще обращаются клиенты, желающие самостоятельно поучаствовать в японском аукционе, выбрать автомобиль и получить его как можно скорее.

Как происходит сотрудничества? Какая роль посредника при покупке машины в Японии? Сколько это стоит? Расскажем обо всем на примере нашего сотрудничества с Еленой из г. Артема. Сейчас Елена уже ездит на Toyota VITZ 2019 года, которую мы привезли из Японии в 2021 году. Подробно о выборе машины и всех этапах покупки далее. Посмотреть цены на автомобили из Японии в рублях можно здесь.

Найти поддержанную Тойоту можно и в России. Но для Елены это первый личный автомобиль и кроме того, чтобы получить экономичную и недорого машину, хотелось максимально избежать непредвиденных ситуаций и поломок.

Узнав, что есть отличная альтернатива – японские аукционы, Елена решила найти себе машину именно там. Осталось только разобраться, как этим пользоваться, или заручиться помощью посредника.

Почему выбор пал на японские аукционы, а не на российские маркетплейсы?

  • Во-первых, состояние транспортных средств проверено экспертами и задокументировано в аукционных листах. Каждое повреждение отмечено на схеме.
  • Во-вторых, исключена вероятность пробега по РФ, да и в целом, езды по плохим дорогам.
  • В-третьих, состояние 2-3-летнего б/у автомобиля после японского владельца сложно отличить от нового. Транспорт обычно заправляется качественным топливом, своевременно обслуживается в сервисе и в целом содержится в достойных условиях.

Итак, с местом покупки было решено. Оставалось выбрать модель и способ участия в аукционе.

Этот компактный малолитражный хэтчбек – то, что нужно для городской езды. Под капотом здесь 1,3-литровый двигатель мощностью 99 лошадиных сил. В качестве трансмиссия используется вариатор. Машина проста в управлении и компактна. С ней не затруднит передвигаться в плотном потоке машин, ездить по узким улицам или припарковаться у подъезда.

Водитель и его пассажиры могут не переживать о безопасности. Благодаря системе Toyota Safety Sense для предотвращения столкновений, как с пешеходами, так и со статичными объектами во время парковки или сдавания задним ходом. Авто укомплектовано 4 подушками безопасности, системой ABS и EBD. А в тестах безопасности Euro NCAP модель получила 5 звезд.

Сбыт автомобилей после окончания гарантийного срока налажен в Японии массово. Причиной тому – автомобильный налог, который возрастает после достижения транспортным средством трехлетнего возраста. Далее перед автовладельцем есть два пути – платить повышенную сумму налога либо продать машину через специализированную площадку и купить себе новое авто.

Так как большинство принимает первое решение, аукционные стоянки забиты практически вплотную. Например, через самым крупный торговый дом USS еженедельно проходит около 12 тыс. машин, а площадки компании (которых уже 19) расположены по всей стране.

Есть специализированный аукционный дом и для Тойот. ТАА (Toyota Auto Auction) состоит из 10, каждая из которых продает за день торгов около 1000 машин. При этом искать нужную модель Тойоты можно как на ТАА, так и на общих площадках, таких как Arai, Aucnet, USS.

Вся информация о состоянии машины вносится в аукционный лист, который вместе с фотографиями доступен участникам торгов. И если с фотографиями все понятно, что аукционный лист может ввести новичка в ступор.

Геометрия кузова, силовые агрегаты, покраска деталей и честный отчет по ремонту — что надо знать об автомобиле, побывавшем в ДТП, и как не ошибиться при покупке. Разбираем все плюсы и минусы машины с повреждениями


Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Найти честное объявление о битой машине сложно. Большая часть продавцов скрывает факт участия автомобиля в дорожной аварии, другая рассказывает лишь о легких повреждениях, пытаясь скрыть все то, что в силах утаить. При этом отчеты баз данных сервисных центров не всегда спасают — машина могла побывать в ДТП, но не проходить по базам. А может быть слегка поцарапанной во дворе, но с несколькими отчетами по ремонту.

Статьи 30 ноября 2018 6 важных правил при покупке подержанной машины


По мнению большинства специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Этот дефект обычно возникает после лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Мало того, что ремонт такого автомобиля обойдется очень дорого, так и гарантий на то, что машина после вытяжения кузова безопасна для эксплуатации никто не даст. Даже если внешне автомобиль выглядит прилично, внутри может возникнуть много проблем. Самые простые из них повышенный износ резины, появление трещин на стеклах, а также протечки в салоне.

Второй фактор, на который надо обратить внимание при приобретении битой машины, — это подушки безопасности. Чем серьезнее была авария, тем выше вероятность, что подушки сработали. Если горит датчик подушки, то ее либо нет, либо она неисправна. Иногда самостоятельно узнать это невозможно. Потому что на рынке сбыта битых машин есть мастера, способные отключить датчики и заменить панели, закрывающие места расположения подушек. Узнать наличие этого важного элемента безопасности можно только при проверке машины в знакомом сервисе или по расширенному отчету из страховых компаний, где указываются все поврежденные детали.


Снизить риски плохой покупки при выборе битой машины можно при помощи специальных инструментов. Один из них — прибор, который измеряет толщину покрытия при внешнем осмотре машины. Дело в том, что если деталь восстанавливалась, то, как бы хорошо ее не ремонтировали и не красили, добиться ровных значений по всему кузову, уже не удастся. В месте ремонта цифры толщины покрытия будут отличаться от цифр на других деталях.

Оценить, была машина в ремонте также можно визуально — битый автомобиль выдает себя разными оттенками цвета кузова, неодинаковыми зазорами между деталями, стеклами и фарами разных годов выпуска, а заводские детали всегда имеют один и тот же год производства. Осмотр машины лучше проводить в дневное время и при хорошем освещении. Стоит также обратить внимание на аккуратность выполнения сварных швов и проверить сход-развал колес, который покажет в том числе была ли нарушена геометрия кузова.


Еще один способ проверки автомобиля при сомнениях в целостности кузова — проверка по базам данных. Такие отчеты сегодня делают многие компании, все зависит от количества информации, которую хочется узнать. Часть данных находится в открытых источниках, а часть — платная. В нее входят данные страховых компаний об оценке ущерба, стоимости ремонта и поврежденных деталях, а также та самая информация из сервисных центров, что в действительности было отремонтировано, когда и за сколько, а также какой ремонт для машины рассчитывали ради интереса.

Стоимость поврежденного автомобиля в объявлении редко оказывается объективной. Поэтому покупателю лучше изучить вопрос и обратить внимание на важные нюансы.



Причина нынешнего отзыва — дефект тормозных шлангов. Недостаточное уплотнение обжимаемого участка фитинга шланга может привести к тому, что под давлением тормозная жидкость станет проникать между внутренним и внешним слоем шланга. Это может привести к его вздутию и преждевременному старению. В рамках отзывной кампании сервисмены поменяют все четыре шланга. Работы, естественно, проведут бесплатно.


С одной стороны хорошо, что производитель вовремя реагирует на возможные поломки и своевременно приглашает владельцев на сервис. Но с другой, обилие отзывных кампаний вызывает много вопросов относительно качества сборки японских машин. А заодно и о контроле качества на заводе.

Все это может подпортить имидж марки, продажи которой и так не бьют рекордов. Скажем, в России в ноябре этого года хозяев нашли всего 797 Subaru всех моделей. Львиная доля пришлась на Forester (618 машин). Для сравнения, в том же месяце прошлого года компании удалось реализовать 794 автомобиля.

Ремонт машины после ДТП рассказывают профессионалы


На все случаи жизни

Автомастера говорят, что чаще всего к ним поступают автомобили после ДТП, причиной которых стало несоблюдение безопасной дистанции. В таких случаях в основном страдают бамперы и оптика.


Но это еще считается минимальными повреждениями. Хуже, если у кого-то из участников аварии была приличная скорость или вообще произошло лобовое столкновение. А если с переворотом, то последствия намного серьезнее: нарушается геометрия кузова, гнется или трескается рама, повреждается крыша автомобиля.


– Конечно, исправление таких последствий, как и в целом весь ремонт, это сложная работа. Но ничего невозможного нет. У нас есть необходимое оборудование, которое способно вылечить самую покалеченную машину. Например, стапель. Это механическая платформа для правки искореженного кузова. Автомобиль загоняется на него, закрепляется и при помощи гидравлики геометрия восстанавливается. Без этого механизма произвести качественный ремонт кузова невозможно. Такой своеобразный костоправ, – отметили автомастера.




Автомаляр: художник + техник


Чтобы посмотреть, как выглядит этот процесс, мы поднялись на 2-й этаж автокомплекса, в малярную мастерскую. Здесь нас встретил колорист Алексей Бурцев. Его работа очень сложная и вредная, поэтому Алексей по правилам техники безопасности надел специальную маску и перчатки.





– В самой Японии продукция Nippon Paint очень популярна. Она используется на автозаводах. Это о многом говорит, если честно. У нас есть и продукция из более бюджетного сегмента. Мы говорим о лакокрасочных материалах из Китая. В этом случае дешево – не значит некачественно. Просто надо понимать, в каких случаях она окажет дружескую услугу. Но в этом разберется только опытный мастер, – заключил Алексей Бурцев.

Ремонт для себя или на продажу: в чем различия

В первую очередь, говорят специалисты, в выборе автосервиса. Если владелец любит своего железного коня, не собирается его продавать, а решает продолжать на нем ездить, то, конечно, он будет искать сервис с качественными работами и знающими дело мастерами. Это аксиома, которую доказывать не нужно, но проверить легко, примерив ситуацию на себя.



В Благовещенске авторемонтный бизнес развит в соответствии с общими тенденциями. Он поделен на разные сегменты. Один из них – так называемые гаражи. Это мелкие сервисы. Там в основном трудятся самоучки, которые передают опыт молодым коллегам, а те – другим и так по кругу.



Читайте также: