Ремонт блока abs passat b5

Обновлено: 07.07.2024

Загорелся датчик ABS, сигнализирующий о неисправности антиблокировочной системы. Причина и устранение.

Загорелась лампа АБС? Проверяем датчики на предмет целостности проводов, чистоты. Все нормально а лампа не .

В этом выпуске Volkswagen Passat B5 1998 года выпуска, двигатель 1,8T AEB бензин, газ. Троит на холостых оборотах, .

ВНИМАНИЕ: ВСЕ Операции описанные в этом видео приводятся в ознакомительных целях. Автор не несет никакой .

Доконал я его наконец то. Блок 8eo614111ab. Прежде чем самому лезть, убедитесь что точно в блоке проблема. Вполне .

Не работает спидометр, одометр, TCS и ABS. Замена и ремонт блока АБС на опеле астра G. зафира A, вектра BC и .

Здравствуйте ! всем подпишитесь пожалуйста на наш канал чтоб поддержать проект, ставьте лайки на понравившийся .

Порядок адаптации и проверки датчиков ESP: Адаптация G85 Блок 03 - 16 Закрытая область - 40168 - выполнить - ок .

. невозможно никаким даже супер-пупер паяльником поэтому проще сделать как ас всё ремонт я отпаялся ножки поставил .

В видео продемонстрированы некоторые этапы ремонта блоков управления АБС производства Bosch. Основа блока .

Итак, на приборке горит АБС. Диагностика не видит блок. Can шина в порядке. Что делать? Машину уже ремонтировали .

Сделал ремонт коробки abs для автомобиля Passat. Восстановление контакта. Также прозвонил контакты :10, 14, .

Порядок адаптации и проверки датчиков ESP: Адаптация G85 Блок 03 - 16 Закрытая область - 40168 - выполнить - ок .

До этого я снимал видео про снятия установку и ремонт блока б с а блока б саму установили отремонтировали теперь .

Более подробное описания по снятию и разборке моторчика с блока ABS на мотоцикле BMW R1200GS Adventure. Съёмка .

Выполнен ремонт блока АБС. Неисправность: не выходил на связь. Контрольный сигнал АБС горит на панели приборов.

Возможно, кому-то будет полезно. Блок установлен сегодня - 17.11.2018 Получается : по месту более надёжной пайки .

Данное видео посвящено ремонту блоков ABS фирмы BOSCH, которые ставились на многие немецкие автомобили, где .

Блок АБС, ESP Шкода Октавиа, Ауди А3, Гольф. Просмотрев данное видео, вы узнаете о нюансах дефектов и возможных .

Ремонт блока J540 стояночного тормоза passat B6. неисправность-отказ левого стояночного тормоза. горят клнтрольные .

Не зная нюансов можно намучиться или что-то поломать, поэтому советую посмотреть внимательно. Аналогично всё .

В данном видео содержится информация об устранении проблемы блока ABS на автомобиле Volkswagen Т5 по ошибке .

Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Исправная система ABS на автомобиле - очень полезная штука .

Устранение проблемы в блоке комфорта! Вода попала в корпус блока, всвязи с этим пайки (соединения проводов путём .

Ребята но вам стоит там космических денег что-то около 30 или 40 тысяч короче на разборках такого блока bsm это же не .

Блок АБС ЕСП Ниссан Теана. Просмотрев этот ролик, вы узнаете о ряде возможных дефектов и возникающих .

Не работает абс на Фольксваген Пассат б5

Сегодня трудно представить современное транспортное средство без системы ABS. Выход её из строя значительно снижает безопасность движения автомобиля в плохих дорожных условиях. Поэтому после появления сигнала на приборной доске следует уделить время для поиска и устранения неисправности в блоках системы ABS.

Несколько слов о поиске неисправности

Как многие другие блоки машины, система ABS её электрические цепи, защищена плавким предохранителем. Он находится в торце приборной панели с левой стороны. Его номер 7, а рассчитан предохранитель на ток силой 10 Ампер. Этот прибор защищает блок управления антиблокировочной системы. Так же в электрических цепях работают два электромагнитных реле. Их номера 2 и 3 в блоке с реле под панелью приборов со стороны переднего пассажира.

Где ещё могут возникнуть проблемы

Чаще всего виновником отказов становятся датчики системы, которые установлены в ступицах передних и задних колёс. От каждого датчика отводится жгут с проводами, который при движении по плохим дорогам может быть просто оторван. Можно привести много примеров, когда невнимательные механики при ремонте ступицы повреждали датчик или обрывали провода. Также может выйти из строя сам датчик. Его работоспособность можно проверить автомобильным тестером или мультиметром.

Сопротивление датчика должно быть в пределах 1,5 кОм. Если показания прибора близки к нулевым показаниям или бесконечности, датчик меняют новым изделием. Нельзя исключить из списка виновников неисправности плохой контакт. Это может произойти из-за окисления от попадания влаги или грязи через порванный защитный чехол в соединение проводов. Также следует проверить зазор между датчиком и зубчатым диском на ступице.

Важно! По окончании ремонтных работ необходимо выполнить сброс ошибки в бортовом компьютере.

ремонт блока абс фольцваген

блок управления тормозной системой абс фольцваген ремонт

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

На автомобили Volkswagen ставились электронные блоки управления (ЭБУ) ABS (АБС) фирмы Bosch, имеющие различные дефекты. Ниже приведем пример самых распространенных:

1) Блок управления ABS не выходит на диагностику (загорается значок ABS (АБС) (при наличии также значок ESP) на панели приборов, компьютерная диагностика не может войти в систему ABS. Выскакивают ошибки:

2) Загорается ошибка ABS (АБС) и ESP (при наличие данной системы на автомобиле). Компьютерная диагностика видит ошибки по обрыву одного или нескольких колесных датчиков скорости. Коды неисправностей:

3) При появлении на панели приборов индикации неисправности (значка) ABS (АБС) компьютерная диагностика видит ошибку по подкачивающему насосу. При этом подкачивающий насос может постоянно работать (даже при выключенном зажигании), а может не подавать признаков жизни.

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи между блокои ABS и приборной панелью)

Ниже приводим номера блоков управления АБС (ABS), в которых встречаются описанные выше проблемы (список неполон, если в нем нет Вашего блока, звоните):

VOLKSWAGEN-VW 5Q0614517CF (5Q0 614 517 CF) 5Q0614517AD (5Q0 614 517 AD) ATE 10022010024 (10.0220-1002.4) 10091643343 (10.0916-4334.3) Volkswagen Tiguan

VOLKSWAGEN 2H0907379M (2H0 907 379 M) 10092903443 (10.0929-0344.3) 10062231691 (10.0622-3169.1) Amarok 2010 - 2016

VOLKSWAGEN 2H0907379G (2H0 907 379 G) 10092903203 (10.0929-0320.3) 10061936601 (10.0619-3660.1) Amarok 2010 - 2016

Решил отремонтировать Абс. Почитав форумы, решил начаты с датчиков на колесах, измерил тестером сопротивление, задние гуд. передний левый показывает бесконечность. Снял колесо сразу увидел меняемых ступица. Смотрю на датчик там зазор между гребенкой у сантимитра и дачик поколбашений. Похода когда менять ступицу пламалы дачик.
Вопрос в чем. Дачик стоит с кабелем идущий аж под капот, можно его поменять на дачик без кабеля. Разница в цене сутева. такой как стоит самый дешевый 190, без кабеля 58 грн

Тико к капоту - дальше абеесу уже нэ будет
эго (АBS-а) ТЕМ боле уже не буде
если серьезно - не парь себе и другим мозги подимним, староттям . а тем более по по-ведущем . и беспроводной (по вайфай и Bluetooth-то они не конектяться

человек спросил можно заменить только датчик, отрезать от кабеля старый и впаять на его место новый (оставив старый кабель), или пайка (скрутка) приведет к увеличению (уменьшению) сопротивления и данная процедура не даст желаемого эффекта. Я к сожалению не подскажу.

Да пусть меняет себе только датчик, но написано было так, что большинство людей поняли, что есть беспроводные датчики
При любом соединении сопротивление растет, так что пайка здесь выглядит лучше чем скрутка, то есть это надежный контакт.

По моему мнению, лучше хорошо подумать, стоит ли того ABS-а ремонтировать. Причипиты то чтобы болталось - а для чего?
Это сложная комп "Компьютерная конструкция, которая должна сотрудничать со всеми другими электронными узлами автомобиля, что невозможно наладить в условиях собственного гаража. А, если причипиты непосредственно, то она выполнять функции, предусмотренные производителем? Не станет реальной угрозой в форс-мажорных условиях?
Может ABS и хороший - не хочу здесь начинать дискуссии на эту тему. Он у меня сработал раз (за весь опыт управления). Результат: едва удалось избежать посадки в Фоси, страх от того, что авто управляет само собой (а не я им) и плюс пол головы седых волос. Добавлю, что устройство нового и фабрично установленный.
Вроде ничего страшного. Но я бы ни рисковала самостоятельно ставить что-то. ИМХО

Если ремонтировать, то уже делать нормально.
Я заменил один датчик, покупал вместе с проволокой.
ABS имеет систему самодиагностики, поэтому сделать по инструкции слишком-то "не так" не получится - при самодиагностике будет выбита какая-то ошибка.

Чортопхай, человек не устанавливает самостоятельно, а ремонтирует существующее.
АБС не управляет авто, а только тормозным усилием на колесе, поэтому надо знать что у вас установлен в авто и как оно работает

Датчики на АБС без кабеля - это наверняка какой-то китайский вариант. Я бы не рекомендовал под колесом всякие скрутки а тем более пайки. вода из под колеса сокрушит любую изоляцию типа изолента или термокембрик. посмотри на старый кабель от датчика насколько он качественный плюс сами разъемы специальной конструкции для того чтобы был надежный контакт. Вообще можно ездить с АБС а можно без АБС. Худший вариант когда АБС отказывает в момент экстренного тормоза. тогда машина может быть не управляемая. Так или сделать АБС надежно (заводской вариант) или не делать вообще

АБС работает постоянно при каждом нажатии на тормоз и ты его даже не замечаешь. В твоей конкретной ситуации наверняка сработал антибукс, или Антизанос, а они действительно управляют машиной независимо от тебя и к ним надо привыкнуть и знать в какой момент они срабатывают и как себя вести при их работе.
Вообще эти прибамбасы ставят из расчета не неопытных водителей

я вижу здесь одни инженеры. вайфай, блю туз.
проясню ситиацию. АБС с завода на машине, но нефуричить. Для тех, кто невкурси на весы тех лет ставили 2 вида датчиков. 1 со сплошным кабелем который идет под капот и там дальше разъема тотим на ЭБУ АБС. 2 вид это дачик с разъемом возле колеса, далее кабель под капот и далее к ЭБУ. так что колхоз никакого. все будет завод. дачик новый + кабель шрота. Вопрос в следующем или кто-то такое делал. Подозреваю что дачикы имею разное сопротивление.
прозьбе писать конструктив, а не так чтобы щос написать.
С тем, что АБС это пидсупна штука согласен. Но без него еще хуже

Верно. у меня на Б4 штатно стоят датчики "без проводов" спереди

Читайте также: