Ремонт датчика sas volvo xc90 в спб

Обновлено: 05.07.2024

Датчик положения руля - SAS - в автомобилях VOLVO XC90, XC70, S80, S60 расположен под рулём, в одном блоке с модулем SWM и подрулевым шлейфом системы SRS, но тем не менее является отдельной деталью, имеющей свой каталожный номер 31313083. Датчик угла поворота руля формирует и, через блок SWM , транслирует в информационную шину автомобиля данные о скорости и углах поворота руля. Многие блоки используют эти сигналы в своей работе и поэтому, при выходе датчика SAS из строя, перестают работать такие системы DSTC и полный привод, у автомобилей с адаптивным головным светом перестаёт работать эта функция и т. д. На информационном табло приборной панели появляется надпись " ANTISKID SERVICE REQUIRED - 23 ", что означает - необходимо обслуживание антизаносной системы. При проведении диагностики выявляются ошибки с различными номерами, говорящие о внутренней неисправности датчика положения руля.

Основные дефекты модуля связаны с большим пробегом, а так же с ухудшившимся примерно с 2008 года качеством производства компонентов датчика положения руля SAS .
Эксплуатация автомобиля с неисправным модулем SAS приводит к повышенной нагрузке на передний привод из-за неработающего заднего моста, и отключению антизаносной системы, поэтому не стоит откладывать ремонт датчика положения руля.

Ремонт модуля SAS - датчика угла поворота рулевого колеса - занимает около 3 часов и стоит 5000 рублей со снятием, установкой и адаптацией. Для сервисов при обмене существуют индивидуальные скидки. Имеются в наличии восстановленные датчики положения руля для всех моделей ВОЛЬВО.

Производим обмен и продаём отремонтированные датчики угла поворота VOLVO. Гарантия на ремонт и замену датчика SAS составляет 12 месяцев, без ограничения пробега. По окончании ремонта производится адаптация датчика положения руля и все необходимые калибровки системы DSTC и, конечно, полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля.

Приобретаем неисправные датчики положения руля ВОЛЬВО, при условии отсутствия попыток ремонта.

датчик угла поворота руля вольво ХС90 - ремонт, обмен

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.

Замена задних тормозных дисков и колодок Volvo xc60

Автосервис EuroGermesAuto осуществляет ремонт автомобилей Вольво в Санкт-Петербурге. Вот уже несколько лет мы оказываем услуги по диагностике, ремонту, сервисному обслуживанию Volvo, продаже и замене деталей. За годы работы мы зарекомендовали себя как надежная компания, выполняющая свою работу качественно и профессионально. Отличительной чертой нашего автосервиса является высокое качество выполнения любых видов работ.


Вместе с тем наши цены выгоднее дилерских в среднем на 49% и ниже, чем у большинства неофициальных автосервисов. Это достигаются за счет того, что у нас очень низкие издержки как по операционным процессам, так и по закупке запчастей. Средний стаж автослесарей нашего сервиса — 5 лет.

В автосервисе есть весь комплекс современного ремонтно-диагностического оборудования, необходимый для корректного определения и устранения всех возникших неисправностей автомобиля.

Ремонт Вольво

Если вы выбрали для себя автомобиль шведской марки Вольво, значит вы цените красоту и элегантность вашего автомобиля, его надежность и продуманность каждой детали, комфорт и безопасность поездки, богатую техническую оснащенность и передовые технологии, которыми инженеры Вольво щедро снабжают свои автомобили.

Достойному автомобилю, что, без сомнения, характеризует каждый автомобиль марки Вольво, — достойное обслуживание. Именно поэтому по вопросам диагностики и ремонта вашего авто мы рекомендуем обращаться на нашу специализированную станцию Вольво. Все мастера, выполняющие работы по ремонту Вольво, имеют большой опыт в обслуживании автомобилей этой марки, поэтому досконально знают каждую модель в любой комплектации, знают все сильные и слабые места, все нюансы работы и без проблем приведут ваш автомобиль в порядок. Мы ремонтируем и обслуживаем как новые модели Volvo, так и те, что давно сняты с производства.

За годы работы у нас сформировался круг постоянных клиентов. Наши заказчики знают, что мы ответственно относимся к своей работе и все делаем быстро и качественно. Кроме того, мы уважаем наших клиентов, ценим их время и поэтому находим индивидуальный подход к каждому, кто обращается к нам. Благодарные клиенты часто рекомендуют наш автосервис своим друзьям и знакомым, коллегам и партнерам по бизнесу. А рекомендация – вещь хорошая.

Все работы, осуществляемые нашим сервис-центром, производятся по предварительной записи. Записаться на диагностику или ремонт Вольво можно по телефону, указанному на нашем сайте. Также вы можете оставить заявку, заполнив форму обратной связи, которая находится в разделе Контакты. Наши сотрудники перезвонят вам в ближайшее время, проконсультируют по услугам, расскажут подробно про стоимость работ, ответят на все ваши вопросы, а также подберут удобное для вас время посещения автосервиса.

В своей работе мы всегда ориентируемся на предпочтения и пожелания заказчика, поэтому гарантируем выполнение работ по диагностике и ремонту Volvo в четко указанные сроки.

Перед началом ремонтных работ наши мастера всегда производят диагностику систем. После того, как будет определено, какой объем работ необходимо выполнить, составляется план с указанием стоимости. Только после согласования плана работ с клиентом начинается ремонт автомобиля. Таким образом, вы заранее будете знать, во сколько обойдется ремонт вашего авто, это поможет избежать неприятных сюрпризов. Без согласия заказчика не производятся никакие дополнительные работы, все четко по смете. Кроме того, мы говорим нашим клиентам только о тех работах, которые действительно необходимо произвести для ремонта автомобиля, и никогда не оказываем давления с целью навязать дополнительные услуги. Также всегда можно обозначить, какие работы являются срочными, а какие могут подождать некоторое время.

Немного остановимся на стоимости наших услуг. Мы озвучиваем адекватные цены на наши работы, не стремимся излишне их завысить. В то же время мы прекрасно знаем, что хороший сервис Вольво не может быть слишком дешевым, поэтому мы ориентируемся на соотношение цены и качества. Для того, чтобы узнать цены на наши услуги, позвоните нам по телефону, наши специалисты дадут подробную консультацию по стоимости работ и деталей.

Перечень работ по ремонту автомобиля Вольво.

  • Ремонт шасси Вольво:
  • ремонт трансмиссии Volvo;
  • ремонт ходовой части;
  • ремонт механизмов управления (тормозная система, рулевое управление).
  • Ремонт двигателя Вольво.

Диагностика Вольво

Автомобили с каждым годом все больше оснащаются компьютерными системами управления. Это, с одной стороны, делает автомобиль более надежным, безопасным и комфортным. С другой стороны, появляется сложность диагностики и ремонта, для которых требуется гораздо более технологичное оборудование и все более высокая квалификация.

Компьютерная диагностика Вольво позволяет при помощи специализированных приборов (сканеров, компьютерных стендов) выявить фактическое состояние модулей управления различными системами.

Для того, чтобы понять причину неполадки и построить четкий план обслуживания или ремонта автомобиля, необходима профессиональная и качественная комплексная диагностика. Наш сервис-центр оснащен отличным диагностическим оборудованием, позволяющим точно определить неисправность систем автомобиля. Специалисты, проводящие диагностику Вольво, имеют большой опыт в выполнении подобных работ, регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию.

Компьютерная диагностика электронных систем автомобиля позволяет при помощи специализированных приборов (сканеров, компьютерных стендов) выявить фактическое состояние модулей управления различными системами.

Обслуживание Вольво

Наш автосервис осуществляет обслуживание Вольво в Санкт-Петербурге. Вы можете обратиться к нам по вопросам послегарантийного обслуживания автомобиля.

Ремонт датчика sas volvo гарантия год

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса sas кольцо srs вольво 31313083, 31264469, 31313084, 30798167, 30798577, 30669745 Volvo XC-90/XC-70/S-60/S80 от 2002 до 2014 года. -Диагностика и сброс ошибок дилерским сканером (Dice Vida). -Снятие/установка.

-Ремонт. -Калибровка. -Вся работа занимает не более 1-часа.

-Гарантия 1-год. -возможен выезд и замена датчика на месте. Так же есть в наличии отремонтированные датчики на обмен с заменой 20 минут.

-насос муфты халдекса volvo haldex 7500р на обмен. -Отправка экспресс почтой/транспортной компанией по России. Звоните с 9:00 23:00 также вацап и вайбер.


Поворачиваем руль на 90 градусов в одну сторону.


Берем плоскую среднюю отвертку и вставляем в появившееся отверстие. Плоская часть должна быть по горизонту.


Нащупываем там выступ и движением вверх за рукоятку отвертки отщелкиваем одно крепление подушки безопасности. Этот факт заметите по увеличившемуся зазору. Потом поворачиваем руль также, только в противоположную сторону и делаем тоже самое со вторым креплением. Возвращаем руль в первоначальное горизонтальное положение.
Вытаскиваем подушку на себя, только не сильно. Отсоединяем клеммы с подушки безопасности.


Вот она наша спасительница. Со всем почтением откладываем ее в сторону.


Теперь откручиваем центральный болт, который держит руль и обязательно делаем отметки маркером заводского положения. Маркер лучше использовать с краской, который не стирается. Без отметок обратно можете уже руль никогда не поставить так, как было.


Здесь же отсоединяем зеленую фишку (красная стрелка).
Снимаем руль. Попутно обращаете внимание, как стояли провода на подушку безопасности относительно резиновой хреновины. Не знаю, как ее обозвать. :)

Теперь откручиваем 3 болта ТОРХ 30 и снимаем нижний кожух. Верхний кожух сдвигаем вверх, чтобы не мешал.


Видим сам модуль SAS, а также 3 винта его крепления. Выкручиваем их. Первый же выкрученный, вкручиваем в отверстие отмеченное красным кружком.


При этом в нижней левой части (в окошке на 20.00 часов) Вы должны видеть желтую метку нулевого положения модуля. Попутно отсоединяем клемму, отмеченную красной стрелкой.
Вынимаем модуль на себя. Он там держится плотно, но только за счет штырьковых разъемов.

Далее пойдет еще более скрупулезная, тонкая и аккуратная работа, т.е. разбор самого модуля SAS.
Сразу отмечу, что обязательно отмечайте маркером взаимное расположение всех элементов модуля, его колец. Кольца от исходного положение никуда не крутите, особенно, когда весь механизм в разборе.

Продолжаем…
Откручиваем 3 винта, отмеченные стрелками


После выкручиваем 3 винта центрального кольца и вынимаем верхнюю и нижнюю части его.


Вот так выглядит модуль сзади и спереди.



Теперь отщелкиваем тонкой отверткой, ланцетом все защелки по периметру.


Снимаем отщелкнутую часть вверх и видим искомый объект — сама плата модуля. Стрелкой отмечен подстроечный резистор VR1 (в последствии вернемся к нему).


Откручиваем 2 винта. И очень аккуратно, чтобы не повредить шлейф приподымаем плату. Видим 9 оптических датчиков.


А так выглядит линейный датчик.


Теперь внимательно читаем. Если у Вас появляются ошибки на малых углах поворота руля, то в большинстве случаев — это пыль на оптических датчиках. Если же ошибки сыпятся ближе к крайнему левому положению руля, то это виноват уже линейный датчик положения.
Для чистки оптических датчиков используйте ватку и желательно изопропанол (изопропиловый спирт). Ничего сложно. Только аккуратность.

Линейный датчик. В статье, которую я привел выше, указывается, что для подстройки линейного датчика нужно смещать центральное кольцо относительно шестерни линейного датчика, однако я подобным не занимался и ограничился лишь коррекцией сопротивления переменного резистора VR1 отмеченного стрелкой.
В большинстве случаев на побегавшем модуле сопротивление будет в коридоре от 250 до 315 Ом. На новом кажется 250.
Вся проблема этого линейного датчика в том, что слепнет от времени связка светодиод+матрица приема. И весь наш ремонт — это оттягивание неизбежной замены. Можно сразу открутить сопротивление на отметку 170-200 Ом. Собрать и наслаждаться.
Еще один момент связанный с линейным датчиком (см. выше). Там видны полоски. На датчиках, которые есть у меня. На одном из моих датчиков нулевое положение полосок было такое: левая полоска четко напротив второй полоски справа, а на втором, как на фото выше.

Собираете обратно и катаетесь дальше.

Остальное для маньяков, как я. :)))
Я так не стал делать и пошел изыскательским путем, чтобы понять как себя ведется этот модуль. Несколько раз снимал и ставил с подключением к Dice и отслеживанием угла поворота (без подушки и руля. Ошибки естественно появились по кнопкам руля и подушке).
Так, при значении 283 Ом. Датчик переставал отслеживать угол в левую сторону уже после 315 градусов. Рабочий диапазон составляет 1,5 оборота или 540 градусов в одну и в другую сторону. Реально же руль упирается в ограничитель уже при 484-502 градусах в обе стороны. Т.е. наша задача выставить сопротивление на таком значении, чтобы угол уходил хотя бы немного за 484-502 градуса.
Сначала попробовал выставить 200 Ом. Модуль терял угол при 476 градусах влево. Выставил 170 Ом. Модуль стал видеть до 510. На этом и остановился.

Читайте также: