Ремонт дизельных двигателей маз

Обновлено: 05.07.2024

Снятие форсунок при помощи пресса

  • 6422;
  • 5433;
  • 5440;
  • 6430А9;
  • 642508;
  • 437043;
  • 437143;
  • 5336А5;
  • 5516А5;
  • 5551А2;
  • 5283.

Благодаря наличию фирменного стендового оборудования, мы обеспечим точную регулировку и приведение параметров к стандартным для любого узла – от нагнетательного клапана до пневмокомпрессора.

Наши сертифицированные специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонтных работ именно с этим типом двигателей, и если вы успели купить МАЗ, можете быть уверенным, что тот прослужит долгие годы без каких-либо серьезных проблем.

К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт дизеля МАЗ, относятся:

  • появление проблем с запуском;
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета;
  • нестабильность оборотов;
  • повышенная шумность работы;
  • появление посторонних звуков, стуков и пр.;
  • снижение мощности или приемистости;
  • перегрев;
  • видимые следы масла или горючего.

Ремонт топливной аппаратуры МАЗ

В целом двигатели этого автомобиля отличаются высокой надежностью, однако низкое качество горючего, в первую очередь, наличие в нем примесей воды, неизбежно приводит к тому, что рано или поздно потребуется замена или реставрация распылителя форсунок, позиционера, а иногда и ремонт ТНВД МАЗ.

Поэтому установка ТНВД на МАЗ по завершении ремонтных работ и замены деталей всегда заканчивается полным компьютерным тестированием мотора в целом, после чего можно быть уверенным, что все сделано именно так, как требуется.

Для нас не составляет сложности выполнить ремонтные и настроечные операции и тогда, когда в автомобиле используются топливные насосы высокого давления импортного производства, например, мы можем сделать ремонт ТНВД Lucas и др.

Еще более строго следует относиться к тем автомобилям, двигатели которых снабжены системами управления впрыском Comman Rail, так как в этом случае одновременно с регулировочными и ремонтными операциями проверяется и функционирование бортовых электронных блоков контроля и диагностики.

Ремонт турбин МАЗ

Турбокомпрессор является одним из наиболее уязвимых и достаточно сложных в восстановлении узлов дизельного мотора. К основным причинам неисправностей относятся:

  • загрязнение моторного масла;
  • превышение температурного режима;
  • превышение предельно допустимых оборотов;
  • плохая смазка;
  • механические повреждения крыльчатки или колеса посторонними предметами.

Вне зависимости от степени сложности поломки требуется профессиональный подход и специализированное оборудование. Только в таком случае можно гарантировать качество ремонтных работ и то, что позже поломка не проявит себя вновь.

Кроме починки моторов автомобилей Минского завода у нас можно также выполнить ремонт дизельных двигателей Volvo, ремонт дизельных двигателей MAN и силовых установок любых других иномарок.

tz2

Дизельные агрегаты Ярославского моторного завода устанавливаются на большегрузные автомобили, типа Урал, МАЗ, бронетранспортеры и другие строительные машины. Вынужденный простой такой техники может дорого обойтись производству, вот почему нужно уделять должное внимание своевременному обслуживанию и ремонту двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.

Эти две линейки двигателей являются самыми популярными и распространенными. ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 пользуются большим спросом до сих пор, хотя имеют механическую топливную систему и соответствие лишь нормам Евро-3. Несмотря на то, что не все моторы устанавливаются на автомобили, завод продолжает выпускать запчасти для ремонта двигателей ЯМЗ.


ЯМЗ 236


ЯМЗ 236 НЕ


ЯМЗ 236 НЕ Турбо


ЯМЗ 238


ЯМЗ 238 Супер


ЯМЗ 7511

Стоимость капитального ремонта двигателей грузовых автомобилей ЯМЗ

Ремонт двигателя Стоимость ремонта
без запчастей с НДС, руб.
Стоимость ремонта с
запчастями с НДС, руб.
Срок
выполнения
Двигатель ЯМЗ-236 40000 112000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238 42000 120000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238 супер 44000 135000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 40000 130000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ 2, БЕ 2 Евро 2 40000 132000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-236Б евро 2 без ТКР 40000 132000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-238Б-21 без ТКР 44000 145000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться
Двигатель ЯМЗ-7511 50000 183000 от 3 дней ЗаписатьсяЗаписаться

Ремонт и техническое обслуживание двигателей автомобилей ЯМЗ

Чтобы двигатель работал без перебоев, проводят три регулярных техобслуживания:

  1. Ежедневное техобслуживание проводится в конце рабочего дня. В него входит проверка работы двигателя, его осмотр и очистка от грязи; заполнение бака топливом, пока стенки не остыли; слив из топливных фильтров по 100 мл топлива для удаления конденсирующей воды; проверка уровня масла в поддоне, ТНВД и регуляторе, и по необходимости доливка; устранение выявленных неисправностей.
  2. Первое ТО реализуется каждые 50 моточасов или через 1-1,8 тыс. км. Во время него производятся следующие действия: промывка фильтра центробежной очистки масла; регулировка натяжения ремней генератора и компрессора; регулировка сцепления, смазка муфты и валика вилки выключения сцепления; проверка затяжки резьбовых элементов, уровня масла и герметичности всех систем. Каждые 100-150 моточасов меняют масло в смазочной системе и промывают масляный и воздушный фильтры.
  3. Второе ТО через 250 моточасов или 5-9 тыс. км пробега помимо операций ТО 1 включает в себя: снятие, промывку фильтров очистки топлива и замену элементов фильтрации; смазку натяжного устройства компрессора, проверку щеток генератора и состояния коллектора.


Всем Здрасте!
Скинули мы головки как писал в прошлом БЖ, обьездил я по обьявлениям пару адресов, посмотрел головки, все тоже с таким трещинами, на некоторых совсем маленькие, но они есть! решили везти свои на ремонт в Н.Челны.

Были выходные в Челны ехать бессмысленно, решили мы скинуть и посмотреть поршни, все таки движок грелся, и слава богу что вскрыли…

Скинув поддон увидели такую вот сетку приемной трубы…


Начали снимать поршни и обнаружили на 2 вкладышах такие задиры


Претенденты уже…на каленвале все нормально, во время сняли, я очень обрадовался что мы решились проверить поршни, долго бы я точно не катался



Поршни были в отличном состоянии, чуть чуть только просели кольца…


Снял и ТНВД, повезу тоже в Челны, в нормальную контору сдам, а то после последнего ремонта она вообще не ехала…


Я был в шоке от увиденного конечно, но и в тот же момент рад что сняли вовремя, на других вкладышах не было выроботки вообще, они как новые.

Еще был смешной момент как я чуть не купил новую поршневую взамен своей которая была без износа вообще)))) когда скинули головки, а поршневая стояла еще мы почистили нагар на гильзах и отец пальцем провел по гильзам и говорит что есть выработка уже…на следующий день я поехал по делам в Уфу и между делом заезжал в магазины и смотрел поршневую группу, в итоге нашел за 25 вместе с кольцами. Время было к вечеру, я от магазина уехал и был почти в другом конце города когда я решил что надо брать эту группу и погнал в этот магазин, к моему приезду магазин был уже закрыт и я расстроенный поехал домой…доехав домой сам пошел и проверил гильзу, на ней не было выработки вообще, она как новая, просто отец не до конца дочистил нагар и проверил в том месте где нагар остался (был вечер и темно уже)…мне прям хорошо так стало что магазин закрылся до моего приезда))))так бы я купил поршневую за 25 тыс)))которая мне не понадобилась)))

Без регулярного сервисного обслуживания, тягачи, автобусы и грузовая техника может прийти в негодность и стать угрозой для жизни водителя и пассажиров. Несмотря на надежность и выносливость, автомобили Минского автомобильного завода нуждаются в грамотном и своевременном уходе.

Спектр услуг по ремонту и обслуживанию:

Тип

Модель


Тягачи МАЗ

643019-1420-020, 643019-1420-010, 447131,6430 А5, 6430 А8,6430 А9, 6430, 5440 А3, 5440 А5, 5440 А8, 5440 А9, 5433


Полноприводные

6517, 6425, 6317 (05), 6317 (08), 6317 (09), 6425 (05), 6425 (08), 5309

маз бортовой.jpg

Бортовые автомобили МАЗ

6312 А5, 6312 А8, 6312 А9, 6310, 5340 А8, 5340 А5, 5340 19, 5340 А3, 4371, 4370

маз самосвал.jpg

Самосвалы

4581Р2-420-020, 6501В9-420-031, 6501В9-420-000, 6501 А3, 6516, 6501, 5551 А5, 5551 (45), 5551, 5516 А8, 5516, 4570

маз шасси.jpg

Шасси

6516, 6312, 6310, 6303, 5516, 5340, 5337, 5336, 4570, 4380, 4371, 4370

маз пассажирский 2.jpg

Пассажирская техника (автобусы МАЗ)

215, 241, 231, 205, 103, 251, 226, 203, 206, 171, 152, 105

маз спецтехника.jpg

Спецтехника

Автобетононасос (693269), мусоровоз (6902В5), самосвал (650108)

Располагая командой мастеров, современным материально-техническим оснащением и доступом к фирменным деталям от производителя, мы можем гарантировать:

В список услуг входит:

  1. Рихтовка, восстановление, капитальный ремонт кузова, кабины, рамы;
  2. Замена автомобильных жидкостей, прокладок, узлов и цепей авто;
  3. Сход-развал, балансировка, срочное устранение повреждений колес;
  4. Диагностика и устранение поломок двигателя, КПП, тормозов, сцепления, топливных систем.

Работаем по предварительной записи или в порядке живой очереди, 6 дней в неделю (с понедельника по субботу) без перерывов. Готовы к сотрудничеству с крупными корпоративными клиентами из СЗАО, прочих регионов Москвы. Подсчитаем, сколько стоит и как долго будет делаться ремонт, проконсультируем по телефону, перезвоним в любой удобный момент.

ремонт маз

Прайс-лист на ремонт и обслуживание грузовых автомобилей МАЗ

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Читайте также: