Ремонт двигателя faw 3252

Обновлено: 02.07.2024

всем задачку задам: на большой нагрузке (обороты выше средних, двигаясь на обгон или в гору)появился слабый звон. причём слышно только в движении при поднятом пассаж. сиденье. Моё предположение: на каком-то поршне меж компрессионных колец перемычка лопнула и кольца позвякивают. У кого какие версии?
_________________
Подпись

по поводу корзин сцепления. наши корзины как и сузуковские работают 2-мя ступенями. в мануале к сузуки даже схема есть 50% 1 ступень; 50% и выключение сцепы 2- ступень. Но на наших пружины очень жёсткие, поэтому и троса рвёт и настроить сложно и лепестки постоянно цепляют выжимник. Я на все свои 1020 (уже 3-я) ставил валео и на одну сузуковскую. корзины работают отлично рукой ощущаешь 2-х ступенчатую работу. мягкие пружины позволяют рукой отводить рычаг на коробке чтоб вставить тросик и закрутить гайку. первое время даже провисал от слабого натяжения. И самое Главное нога больше не болит от удержания педали в пробке

А после отпускания сцепления гул стоит-это выжимник цепляется за лепестки. нажимаешь -он входит в рабочий режим и не гудит. при замене корзин смотрел выжимники-у них ресурс большой. внутрь тёпленького графитного сала накидал и опять поставил он и дальше будет радовать. а старые корзины: я одну подарил покупателю, другую в чермет сдал. С первой я 2 года мучился потом просто меняю и забываю о тросах и сцеплении.


Решил почистить фары изнутри а то уж больно грязные и пожелтели. Вот что получилось. Перед вскрытием помыл теплой водой, часть внешнего пластика сразу расклеилась, а еще часть пришлось греть феном.






при работе двигателя особенно пока холодный, валил белый дым, и пахло жжёным маслом. Было решено снять головку блока, заменить прокладку и проверить сальники клапанов. Был куплен комплект проклад… Читать дальше



На Baw Fenix евро 3 и выше подходят 1 в 1 маслосъёмные колпачки фирмы ELRING (Эрлинг) артикул: 021080 со старого Японского дизеля TD27 или QD32 Родные "BAW"овские имеют внутри резиновый уплотнитель. Собственно он и держит. Но не долго… и они слетают со втулок((( А аналоговые как "гильза". Садиться в натяг.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

FAW3252 код ошибки

Добрый день. Вопрос следующий. на китайском самосвале стоит двигатель мод CA6DL2-35E3 евро3. С системой управления BOSCH и топливной системой COMMON RAIL. Двухсекционный ТНВД вместе с ТННД был заменен клиентом самостоятельно по причине избытка масла в топливном баке.
После замены и запуска, при увеличении частоты вращении загорался чек, активировался аварийный режим. двиг. дымил и троил. Заменили аварийник на рампе. проблема ушла, но появилась другая..
- двигатель долго запускаеться. не очень долго . но и не сразу. Спустя 10-15 сек. загорается чек, характер работы не меняется, не дымит. На спидометре в вместо электронного одометра появляется Е1638. Я так понимаю что это код неисправности.
Его расшифровку найти не могу. - подскажите кто знает.
Подключиться мне к нему нечем. есть теха, но в меню нет FAW
предполагаю что это синхронизация к/в с насосом.

Да нет. При ошибке на зуб, сей мотор не заводиться. Можно скинуть фишку с датчика вращения тнвд и без него двигатель запуститься сразу. Просто этот мотор без сканера сложно ремонтировать + добавляются качество китайских запчастей. Были случаи косячных тнвд. И момент этого мотора, после ремонта необходимо стирать ошибки. Иначе проблемы с мощностью и ограничение по оборотам. Особенно если ошибки по дозатору топлива. Нужен либо edc24 либо fcar. И посмотрите слив топлива с форсунок в обратку.

посмотрел в инете едс24, - предложений много, но у него в комплекте шнур с OBD разьемом. В кабине есть только круглый 4 пина разьем. Чем тогда туда включаться?

Ник поменяйте тогда )

K-линию найти не сможете? Для ленивых диантел предлагает переходник под круглый разъем.

да найти нам - не вопрос! хоть К, хоть L, да хоть КАН любой по запаху провода)) Просто почувствовал что есть люди с опытом по китаю , вот и переспрашиваю..

Ну есть и что?
Органолептические методы диагностики не могут расшифровывать ошибки дисплея. Поэтому давно имеются сканеры и другие приспособления. Я должен видеть данные, а не нюхать выхлоп и пробовать топливо
А методы диагностики по симптомам: тут дыр дыр дыр , а потом гыхыр гыхыр гыхыр и клц клц клц мне недоступны. Наверное уровень дзен не позволяет еще
А у Вас все будет, если CAN по запаху определяете. А синий провод не пробуйте, горчит

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Большой архив русских порно роликов с женой.

Изображение

Информация
Приглашаем на отдельный и независимый Форум китайских грузовиков

Печка установлена на максимум, и не как не реагирует на пульт управления(хотя на дисплее показывается убавление оборотов и изменение температуры тоже показывает).
Управление печкой происходит через Кондиционер-климат-контроль.

Резистор поменяй. На моторе печки стоит. Кстати там их два вида, они разные по размеру крепления и не взаимозаменяемые, хотя фишка подходит. Там распиновка разная. Я ставил от старого хово, только распиновка меняется. Кстати, отдай старый в ремонт. Нужно поменять всего две детали, транзистор и ещё красненькую штучку, любой телемастер сделает за 5 мину.

Нет ни у кого схемы приборки faw 3252 в частности интересует tft диспле приборки. Какой в ней установлен.

Никто не сталкивался, демультипликатор новый, кулиса новая, передачи втыкаются без проблем, но вот чтобы перевести в крайнее левое положение надо тянуть двумя руками. Что регулировать, что крутить, так быть не должно на сколько я понимаю.

Ну как выяснилось можно. Тупо наискосок была прикручена. видимо из за этого и было это лишнее усилие. Не сказал бы что прямо вообще легко стало, но значительно лучше чем было. Теперь хотя бы одной рукой возможно управляться.

тут должна была быть картинка, но форум мне не дает ее сюда загрузить потому что я не могу пока что размещать ссылки :D :-P
слева как должно быть справа как было.

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть у кого нибудь книга по ремонту двигателя FAW CA6DL2-35E3? или есть у кого нибудь моменты затяжек коренных, шатунных вкладышей, головки цилиндров и т.д.

Добрый день.Человек я здесь новый на китайских грузовиках не работал.Подскажите пожалуйста какой китайский полуторатонник держит перегруз до 3т (при этом усилить рессоры, поменять резину и тд) Выдерживает ли рама, балка, мост.Заранее спасибо

Цитата:
Без мозгов можно и ломотив опрокинуть. Фав1041 кат. (Б) везет 3.5т. Резина бычка. Рама крепкая. Рессоры тоже. Зап.части по ходуле это газель бычок волга. По. Движку- японци. Аналогов. Умататься нужна голова и руки. Эксплуатировать. Авто нужно правильно. Тогда газель отдыхает

А чего же интересно продаван китайского хлама постеснялся зарегистрироваться ? Без мозгов можно только хвалить.

не включить передачу на заведённом и когда буксирую авто когда cтоит на месте и не заведено все включается хорошо! педаль сцепления ходит хорошо туго как надо без провалов и подобной хрени кто знает че может быть. как я сам думаю дело в сцеплении пробывал напянуть его у меня стоит тросс ни помогло!! машина faw 1020-01 если кто то что то знает напишите здесь или лучше вконтакте мои данные.

Мало информации (если включить передачу ,выжать сцепление и попробовать завести то как себя ведет? ) на не заведенном и без выжатого сцепления будут включатся на этом автомобиле (с не большим заеданием) Вообще похоже на неисправность вилки сцепления и ее крепления ну может и корзина конечно (если есть лючек на картере сцепления можешь по смотреть и сам как чего двигается вилка ,выжимной ТОК НУЖЕН.

Читайте также: