Ремонт двигателя инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

Кроссовер японского производства Infiniti FX35 спроектирован на платформе Nissan 350Z. Впервые был представлен в 2003 году, а с 2008 года шло производство второго поколения автомобиля. Поскольку авто основано на базе FX, то кроме полноприводной модификации существует версия авто с задним приводом. Но в Россию официально поставляли полноприводные Инфинити ФХ35.

Сегодня сборка авто остановлена, но даже не смотря на это, дизайн городского автомобиля до сих пор смотрится интересным и привлекательным. Модель совместила в себе одновременно несколько стилей – хай-тек и неоклассику, поэтому непременно остается замеченным на дорогах. Еще больше покупателей привлекает качественный и шикарный интерьер, а также выдающиеся динамические показатели транспортного средства. Но перед покупкой автомобиля перед потенциальным владельцем непременно возникает вопрос о том, каков ресурс двигателя Infiniti FX35? Именно об этом расскажем в данном материале.

Силовые агрегаты Инфинити ФХ35

Автомобиль доступен в трех комплектациях: Premium, Sport, Hi-Tech. Кроссовер получил всевозможные датчики и интеллектуальные системы, способствующие повышению безопасности авто. Что касается моторов, то к приобретению доступны следующие модификации модели:

  • Бензиновый атмосферный двигатель VQ35HR. Это силовой агрегат с рабочим объемом 3498 куб. см. В пике выдает 363 Нм крутящего момента и 280 лошадиных сил. Это V-образный двигатель с электронной системой впрыска топлива. Сверху блока установлена 24-клапанная DOHC головка блока цилиндров. Предусмотрена система нейтрализации и доочистки выхлопных газов;
  • Бензиновый мотор VQ35DE. Рабочий объем такой же – 3498 куб. см. Мотор выдает в пике 280 лошадиных сил. Также V- образный силовой агрегат с 24-клапанной ГБЦ и системой жидкостного охлаждения. Оснащен системой нейтрализации и доочистки выхлопных газов.

Автомобиль отличается мощными моторами, отменно настроенной автоматической коробкой, хорошей управляемостью и высокой технологичностью. Предусмотрено несколько режимов работы АКПП. Автоматическая коробка адаптивная, подстраивается под любые условия эксплуатации.

Двигатель VQ35HR

Это 3.5-литровый V-образный мотор, который собирают на заводе Nissan с 2006 года. Двигателем, как правило, комплектуют массовые модели концерна, построенные на платформе Front Midship. Вообще мотор VQ35 – это один из массовых силовых агрегатов, разработанных специалистами японского концерна Nissan. Обладатель самых разных наград, не раз признавался лучшим агрегатом в своем классе. Базовая мощность – 280 лошадиных сил, но в зависимости от настроек и поколения она может варьироваться в пределах от 230-250 сил во втором поколении, и 280-307 сил в третьем поколении. В основном отличия между поколениями сводятся к разным каналам ГБЦ, впускному коллектору, блоку цилиндров. Цилиндры мотора расточены под 95.5 мм, а поршни ходят на 81.4 мм. Их компрессионная высота составляет 30.1 мм, плюс ко всему они покрыты молибденом.

Двигатель VQ35HR

Реализована система изменения фаз газораспределения, на впускных валах установлены фазовращатели CVTC. Двигатель VQ35HR отличается тем, что в нем задействованы клапаны большего диаметра и усиленные пружины клапанов. Производитель решил увеличить высоту и жесткость блока цилиндров. Серьезно облегчили поршневую группу: новые облегченные поршни, новые длинные шатуны. На фоне другого мотора для Infiniti FX35 модернизированный движок отличается другой впускной системой и другими клапанами. В пике данная силовая установка выдает 363 Нм крутящего момента и 307 лошадиных сил при 6800 оборотах коленчатого вала в минуту.

Теперь поговорим о недостатках и проблемах VQ35HR. Это далеко не самый последний силовой агрегат, разработанный Nissan, поэтому уже сегодня можно говорить о его слабых местах:

Также стоит учитывать, что в VQ35HR не предусмотрены гидравлические компенсаторы, следовательно, автовладельцу необходимо самостоятельно регулировать зазоры клапанов. В этом движке регулировка производится методом подбора толкателя. Рекомендуемая периодичность обслуживания – раз в 100 тыс. км пробега, но даже после такого километража зазоры могут остаться в норме. В приводе газораспределительного механизма цепь, довольно надежная, исправно служит 200 тыс. км. Но тянут с заменой не нужно, ибо гнет клапана. Что можно сказать о потенциале 3.5-литрового бензинового движка? Он колоссален. При нормальной эксплуатации и должном уходе ресурс двигателя Инфинити ФХ35 составит минимум 400 000 километров. Но движок может пройти и того больше.

Двигатель VQ35DE

Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan. Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35). Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней. Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).

Двигатель VQ35DE

Отзывы владельцев авто

Оба мотора надежные и выносливые, с реальным ресурсом свыше 400 тыс. км. Если сравнивать двигатели VQ35HR и VQ35DE, то автомобиль с более современным и улучшенным VQ35HR силовым агрегатом смотрится выгодной покупкой. Производитель постарался и устранил недостаток, связанный с перегревом 5 и 6 цилиндра. С завода на этот двигатель ставят ресурсные иридиевые свечи зажигания. Если говорить кратко, то в VQ35HR все сделано эффективней, можно сказать, что надежней, поэтому в теории и на практике этот силовой агрегат способен пройти гораздо больше, чем VQ35DE. Многие автомобильные спецы уверены, что на сегодняшний день VQ35HR – это лучший V-образный 3.5-литровый двигатель в мире.

Ресурс двигателя Infiniti FX35 (VQ35DE, VQ35HR)

Дальше осветим отзывы автовладельцев, которые расскажут, как ресурс двигателя Infiniti FX35 на практике.

  1. Егор, Санкт-Петербург. У меня Инфинити ФХ35 первого поколения, 2008 года выпуска. Под капотом стоит двигатель VQ35DE. В интернете узнал, что единственное слабое место движка – слабые прокладки масляных каналов, по которым идет подача масла к фазорегуляторам. Заменил по собственной инициативе. Знакомый автослесарь сказал, что до 2012 года на этот автомобиль ставили бумажные прокладки, из-за которых со временем ослабевала затяжка болтов, которые крепили крышку сверху. Из-за этого сильно падало давление масла, датчик может загореться, когда давление упадет уже на 0.3-0.5 бар, к этому моменту нередко проворачивает шатунные вкладыши. Поэтому рекомендую сразу решать эту проблему. По-сути, единственный недостаток двигателя.
  2. Алексей, Москва. Подтверждаю, что прокладки – наиболее опасное место в двигателе. Первыми дают сбой. Лучше всего сменить их на металлические аналоги, сейчас выпускают моторы именно с такими изделиями. Как показывает практика, смена бумажных прокладок решает серьезный недостаток, крепления не ослабевают, давление не падает. За рулем кроссовера прошел уже 180 тыс. км, и даже цепь ГРМ не менял. Узнал, что замена с расходниками обойдется примерно в 500 долларов, в принципе, не так дорого с учетом высокого качества механизма газораспределения.
  3. Валерий, Тула. У меня Infiniti FX35, авто 2010 года производства, на данный момент реальный пробег составляет 120 000 километров. Это автомобиль второго поколения с более надежным 3.5-литровым силовым агрегатом VQ35HR. Автомобиль доволен, никаких поломок не было, цепь ГРМ не менял, ничего не тарахтит и не стучит. Один раз регулировал тепловые зазоры, вскоре предстоит повторное обслуживание ДВС, но в целом ничего сложного в этом я не увидел. Чтобы мотор выработал весь заявленный ресурс, следует соблюдать рекомендации изготовителя, а именно – менять масло в движке каждые 10 тыс. км, пользоваться рекомендованным производителем материалом с учетом вязкости и допусков, одновременно с маслом менять и фильтр. По возможности сократите периодичность замены масла до 5-7.5 тыс. км – машина скажет только спасибо.
  4. Кирилл, Владивосток. Сейчас расскажу о том, как я обслуживаю свой автомобиль Инфинити ФХ35 2012 года выпуска с 3.5-литровым 307-сильным двигателем. Замена воздушного фильтра – раз в 30 тыс. км пробега, фильтр в топливном баке следует менять хотя бы раз в 120 тыс. км, через 100 тыс. км пробега замените охлаждающую жидкость, а также масло в автоматической коробке (а лучше и того раньше). Ну и, конечно же, масло в двигателе. Здесь следует быть особенно осторожным и внимательным, на рынке много подделок. Только качественное масло от проверенного поставщика, и не забываем о качестве бензина, пусть этот двигатель сложно назвать капризным.

Таким образом, отзывы владельцев подтверждают тот факт, что по большей части моторы японского автомобиля является надежными и неприхотливыми. С должным обслуживанием и уходом ресурс двигателя Infitini FX35 составит 400 и больше тысяч километров пробега.



Автомобиль Инфинити FX35 смело можно назвать одним из самых надежных. Это шикарная машина по своему внешнему виду и техническим характеристикам. Иногда может потребоваться ремонт двигателя Инфинити, несмотря на его долговечность, в такой ситуации обращаться следует лишь к настоящим профессионалам.

Профилактика

Цены на ремонт двигателе Инфинити FX 35 велики. Именно поэтому желательно регулярно обращаться в сервис и заниматься профилактическими работами, это значительно дешевле, чем капитальный ремонт, ведь придется заплатить за услуги и запчасть двс очень внушительную сумму. Необходимо понимать причины поломки:

  • Обслуживание. Ремонт двигателей автомобилей Infiniti будет не скоро, если своевременно проходить ТО, менять технические жидкости и расходники.
  • Эксплуатация. Обязательно нужно учитывать сложности с дорогами в России, а значит у каждого расходника будет меньший срок жизни. Дополнительные пробки влияют на состояние авто, ведь двигатель работает, а значит, замена масла и других технических жидкостей должна происходить раньше в 1,5-2 раза.
  • Аварии и иные причины неисправностей. К сожалению, не всегда удается предотвратить происшествие на дороге. После любого небольшого столкновения понадобиться обслуживание и диагностика Infiniti для выявления и мгновенного решения проблем.

Цены на работы из этих категорий на порядок ниже, чем капитальная замена движка для данной модели. Наш автосервис в Москве готов предложить регулярное обслуживание по доступному прайсу – у нас смогут отремонтировать моторный узел, произвести замену или осуществить полное восстановление авто.

Ремонт

Нередко нужно отремонтировать мотор Infiniti только лишь по причине упущенного уровня масла. Важно выполнять все советы специалистов и использовать лишь качественные технические жидкости, своевременно их меняя, несмотря на стоимость данной процедуры.

В Москве есть множество сервисов, которые предлагают капитальный ремонт. Наш специализируется на автомобилях Ниссан и Инфинити, в том числе и Инфинити фх. За 16 лет работы мастера научились справляться с любой задачей, поэтому ремонт или замена движка не представляет сложности. Обратившись к опытным специалистам, у которых в распоряжении современные технологии и лучшие запчасти, легко вернуть машине отличное состояние, даже если двигатель вышел из строя по причине износа или аварии.

Обращайтесь в сервисный центр "АВТОГЛОБУС". Мы всегда готовы вам помочь.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Нарушение режима вождения Infiniti FX35, невнимательность к сигналам о неисправностях двигателя расходы на капитальный его ремонт могут стать неожиданностью для владельца. Агрегат отличается выносливостью и при отсутствии фабричного брака критического износа не обнаруживает.

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Infiniti, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Infiniti FX35.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи для Infiniti FX35 прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.


ощущение, что каждого киента помнят по имени отчеству


да вроде нет ничего такого

Если честно я в Гараж в основном на ТО приезжаю и один раз свечи меняли. Мне сервис очень нравится подходом к клиентам, знаниями и опытом мастеров. У меня поломок не наблюдается, но всё равно можно сделать вывод пока ждешь свою машину. Разговориться если с такими же владельцами, то все довольны. Это хороший показатель.


отлично


нет

Здесь ребята нашли проблему, а то до этого вечно то задние стекла, то датчик на бенз, то противотуманки, то ещё чего летело. Вроде всё по мелочи, но раздражало. Первый раз приехал, сделали диагностику, ничего не показала, предложили оставить до утра машину я и согласился. Забрал после обеда уже, сказали что именно починили, объяснили где затык был. 4 месяца езжу больше ничего не сбоит.


хороший сервис


не увидели

Машина сама по себе жестковата, а тут ещё и загородные дороги на вылазке на пикник добили окончательно, всё ухабы собрали что можно. Ну и тянуть больше не стал, отдали поменять 20-е диски на 18 ну и подвеску посмотреть. Её сначала поставили к замене, я расстроился, всё же не дёшево. Но подумали и решили обойтись только рычагами и наконечниками.

Содержание

Общие сведения
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система управления двигателем
Система выпуска
Топливная система
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Карданная передача
Передняя главная передача
Передний мост
Главная передача заднего моста
Задний мост
Колесные диски и шины
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Система пуска и зарядки аккумуляторной батареи
Система освещения
Цепи подачи питания, массы и элементы электрических цепей
Очистители, омыватели и звуковой сигнал
Аудио-, видео-, навигационная и телефонная системы
Система пассивной безопасности
Алфавитный указатель

Читайте также: