Ремонт двигателя заз вида

Обновлено: 05.07.2024

АХТУНГ!! двигатель упал, ужас! как после этого хорошие впечатления остались ещё? вот это да.
ещё тут почитал отзывы о Заз Вида, и понял что тут во сновном говорят про заз шанс.
лачетти унылое на вид? да авео и лачетти похожи, мне вот лачетти нравится, авео как бы мини-лачетти вид.
по поводу нового авео вид у него Шикарный и Реально НОВОЕ дизайнерское мышление! (это не крик это я подчеркнул если что).
про АВТОВАЗ сейчас вроде тоже берётся за ум. вот тоже иностранную модель делает, рено логан мсх, короче ладу ларгус.
ну тут сейчас скажут г…о, а не машина и т.д. но вот я заметил что в россии свои бренды не любят (а с каких пор украинцы делают лучше?) короче это фобия и всё!
может жигули и самары да и приора Г…О, но вот калина, гранта, ларгус не плохие машины.
А ещё будут делать ниссан альмера на заводе АВТОВАЗ под брендом ЛАДА (ВАЗ)!
по поводу заз вида я если честно жду эту машину – не плохая она, только вот движок китайский не нравится, и мелочи.

Купил ЗАЗ Вида в июле 2012 г. в г. Ростов салон Темп-Авто на Вавилова. Двигатель 1,5 108, 8л/с, ГУР, кондиционер, подогрев зеркал, зад стекла, передние стеклоподъемники, открытие багажника и лючка бака из салона. Стоимость 400 т.р. + сигнализация 6 т.р. + 6 т.р. музыка + 3 т.р. + коврики салон-багажник 1,5 т.р. Просторный и тихий (по сравнению с ВАЗ-21150) салон, удобная посадка, кондиционер (в жару за 30 средненький), тихая подвеска, короткоходная четкая коробка все хорошо. По дороге домой 130 км был шокирован расходом топлива, примерно 10-11 л/100 км. По прошествии времени начал замечать, что идет продольная вибрация, когда переключаешься с 1 на 2 скорость. При обращении на ТО-0 2000 км через две недели после покупки высказал претензию о высоком расходе и вибрации. После протяжки вибрация не ушла (шепнули, что граната, но не хрустит по гарантии не поменяют). Замена масла в двигателе обошлась в 5,0 т.р. (охренетеь. ). На данный момент прошел 4,5 т. км. Расход топлива после 4000 км резко упал, примерно до 8 л/100 км. Фары – свет прекрасный, но дальний свет падает вниз. При случае заеду в салон. После установки защиты картера цепляюсь практически везде(грунтовка). Защиту ставить нужно обязательно, т.к. нежная гофра выпуска быстро сотрется. При установке защиты обратить внимание на просвет между гофрой выпуска и защитой (авео), т.к. двигатель не родной. На трассе поведение нормальное, при движении до 140 км/ч, ну а быстрее выйдет дорого. Двигатель тяговитый, но не оборотистый. 4 чел в салоне + груз в багажнике при движении на подъем немного скисает. При движении с кондером сами понимаете. В целом машиной доволен. Хотел брать приору (стояли рядом), после теста ВИДЫ о ней перестал и думать (тесно). Думаю какую зимнюю резину брать, буду пробовать 185/65/R14. Родная 185/60/R14.
После того, как исправят в салоне дальний свет, ни ногой, буду обслуживать сам.

авто купил в июне этого года. двигатель не упал так как прям в салоне место железяки установили чугунный кронштейн. пробег Заз Вида 4 тысячи – пока недостатков не выявлено, недавно замерял мощность китайца под капотом – 128 кабыл…. кандер при обкатке двигателя чувствуется но при пробеге за 20 тысяч на таком движке вообще незаметен.
одна проблема – намучился с установкой магнитолы – антенна штатная г..но, точно такая же и проводка на майфун. ставили в спецсервисе 6 часов. проблема была что заглушка не снималась а потом еще и заглушку точить пришлось. а так машинкой доволен. Вот только в обслуге будет как путевая иномарка – по крайней мере у нас в самаре.

да ну 128 лошадок? хорошо что не 300 лошадок! у виды движок китайский 1.5л 109 лошадок (сомневаюсь я в этих 109 лошадок, если там есть 90 это хорошо).
эх лучше 1.5л и 1.6л движки от шанса ставили у них хоть корни корейские! или родной авео 1.4л 101 лошадка.

Прошёл на Заз Вида 10000, начал отрываться левый кронштейн. хорошо правый успел заменить на чугунный, сейчас на станции варят кронштейн, сколь проезжу хер его знает. Кронштейнов в наличии нет и когда будут неизвестно. Машина газ не сбрасывает обороты прыгают, спросил за перепрошивку, сказали забудь, пока команды не было. Машина на самом деле хорошая, приора даже рядом не стоит. Датчик топлива, как только доходит до 10 литров, начинает падать на 0 и стрелка лежит, приходится ориентироваться пока лампа не загорится. если кто захотел купить смотрите чтобы были заменены 2 кронштейна, была перепрошита, работал топливный датчик, и дальний свет не падал вниз. эти косяки походу идут уже с завода, если устранят машина супер.

купил Заз Вида 10 дней назад, пока нормально. Но есть претензии к салону, только отъехал 19 км, кончился бензин, когда открыл капот всё было в масле обрызгано, потому что, кто её подготавливал к продаже, не дозакрутил крышку гидравлики бочка. А так пока нравится!

Здравствуйте видоводы! Приобрел виду в августе. Поехав с автосалона, сказали заедь на АЗС сразу. Топливный датчик показывал что бензину в баке хватает, но горела лампа. Рядом была заправка, ну думаю заеду на свою проверенную временем, судя на датчик бензу должно хватить. Проехав км 2 встал. Радостное настроение немного сразу потухло! Ладно друзья выручили, рядом были и канистра у них была. С датчиком топлива сначала не мог разобраться, включая зажигания бензин есть, поехав медленно падает и постоянно прыгает при запуске-по моему это уже заводской недочет, так как я уже не первый это пишу. Съездил в автосалон-все проверили, сказали что бенза в баке на донышке-заправься. типо поэтому стрелка лежит. и тут действительно ориентироваться только по лампочке. Дальше мне не понятно было почему так долго сбрасывается газ, позвонил, сказали что так и есть, вроде так должно быть, ладно думаю свои заморочки у китайцев. На трассе едет не плохо, но еще одна мелочь вскочила, стрелка спидометра при скорости 95 и выше начинала плавать км так 5-10, понял сразу заводской брак, думаю скажу на ТО когда поеду. Расход по началу удивлял прожорливостью, хорошо, обкатка, подожду как дальше будет. Расход уменьшился где то после 1000 км, а сейчас в норме довольно эконом. Пришло время на ТО ехать, пробег получился 3072км, т.к. на север пришлось съездить, ну нечего допустили. Упомянул тут и о спидометре, посмотрят сказал. ТО кстати обошлось 3800р. Пройдя ТО сказали все в норме, про спидометр не в силах пока помочь, примерно вроде как датчик скорости менять надо, доставят недели через 3-4. Подожду ездить можно! А так в остальном Заз Вида нравится, за такие деньги хороших машин практически нет. Думаю неплохое будущее у этой модели, вот только когда развернется!? Удачи всем. Напишу позже еще.

всем привет. Хотел задать вопрос Суперу – у тебя у самого-то какая машина? Есть ли понятие как замеряется мощность двигателя? А вообще китайцы движки еще не один сами не придумали – на виде стоит копия старого немца с измененными валами и облегченной поршневой… Так вот тот старый немец уже имел около 100 кабыл…. Кстати сейчас левые кронштейны пришли, завтра поеду менять…У меня стрелка бака работает классно, а вот лампочка вообще не горела. Что касается дисков то обул 15 ласты, думаю поторопился – 16 свободно влазят.

Доброго времени суток всем!
Начну с того, что попутали разъемы на датчиках кислорода и это не мудрено, т.к. они попросту одинаковые – исправил своими руками и быстро. Далее сломался передний кронштейн опоры двигателя (сварка низкого качества. ), при этом срезав два болта на блоке, один (с помощью сварки в придорожном сервисе выкрутили), а другой я высверливал два дня. В итоге ввернул три шпильки, полностью проварил кронштейн и стал ездить – наслаждаться автомобилем. Но радость бала не долгой, заехав на яму, для собственного спокойствия, обнаружил, что кронштейн коробки тоже поплыл (слава богу ничего не поломал). Помучившись часа два, полностью проварив и этот кронштейн, поехал домой.
А всем тем кто говорит, что ВАЗ рулит, на это могу сказать следующее – кронштейны вырывает из лонжеронов, моторы кушают масло, коробки ломаются и поют на все лады и т.д.
В целом машиной доволен, мотор тянет (только хавает много топлива 13л, может попробовать на газ меньше давить), коробка включается четко, салон просторный, багажник у Заз Вида (по сравнению с ЛАНОСОМ) большой – все супер!

Хлопцы, ЗАЗ Вида (бывший Шевролет АВИО) который шел на Российский рынок с двиглом 1,6 это чистый Китаец, и собранный в Китае экспортируемый через Украину. от него плюётся вся Украина. Сами же хохлы предпочитают ездить на 1,5 это кореец (а с 2012 года собирается в Запорожье) и сейчас есть новый с 1,4 автомат. ещё не совсем понятно что за машинка двигло немецкое с опеля астры доработанное, как себя поведет пока неизвестно. НО это уже сборка хотя бы не Китая.

поможет разобраться пользователю со всеми проблемами и неполадками, которые возникнуть могут при эксплуатации авто ZAZ начале. В Vida справочника его авторами помещена эксплуатации по инструкция ЗАЗ Вида, которая подскажет в очередь первую начинающему пользователю где, что и чего для в машине находится. Важная каждому информация автомобилисту по регулярно проводимому самостоятельному техобслуживанию схемы, машины электрических соединений (электросхемы) ЗАЗ включены, Вида в отдельные главы данной инструкции по Помимо. ремонту этого пособие поможет будущему подобрать владельцу все нужные запчасти ЗАЗ данном.

В Вида руководстве рассмотрены бензиновые двига­1299: тели см3 ( 70 л.с), 1399 см3 ( 83 л.с), 1498 1399 (85 л.с), см3 см3 (95 л.с), 1497 см3 (109 л.с). В 2012 начале года, запорожский автомобильный завод выпуск начал автомобилей ZAZ Vida. Экспортное автомобиля название - Point. Машина при­ходится близнецом-братом Chevrolet Aveo в кузове Т250. поставляется Vida в двух вариантах кузова: хэтчбек и Vida.

седан поставляется в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Неплохая комплектация в сочетании с большим силовых выбором агрегатов и относительно невысокой ценой данную делают модель весьма привлекательной для Так. потребителя, на выбор, предлагаются следующие бензиновые МеМЗ: 1.3 л (двигатели 307), собираемый по лицензии Chery - 1.5 л (также), а SQR477 1.4- и 1.5-литровые двигатели корейского производства DAT GM-фирмы. Двигатели могут агрегатироваться с автоматической 4-коробкой ступенчатой передач фирмы Aisin или 5-механической ступенчатой коробкой передач. В зависимости от двигателя, установка возможна двух вариантов МКП.

Представленное обязательно руководство станет верным помощником всем кто, тем уже пользуется украинской автомашиной Vida ZAZ, или раздумывает приобрести себе автомобиль такой через какое-то время. И конечно окажется книга полезной сотрудникам автоцентров, поможет в трудах ежедневных механикам и техникам из станций ТО, многим мастерских из сотрудникам авторемонта и сервисов по обслуживанию техники, техническим другим профи, осуществляющим любые ремонтные том, в операции числе транспорта такого класса ЗАЗ как Вида.

ЗАЗ-Вида с мотором от ЗАЗ-Форзы нет связи по диагостике с микас м11.4 ни сканматиком ни сканмастером от трейдМ ни простым калайником при попытке связаться с ЭБУ авто глохнет и идёт блокировка ЭБУ . Кто сталкивался и что с этим делать? На репрог идёт только в режиме на столе.

Vasilich

Ну это уже описывалось,только там это происходило с газелью с "68" прошивкой.Видимо и в этом автомобиле тот же алгоритм .

Евгений63

Ну это уже описывалось,только там это происходило с газелью с "68" прошивкой.Видимо и в этом автомобиле тот же алгоритм .

Искать ту тему ( про газель)нет времени,попробуйте связаться и посмотреть параметры Асканом10 и всё будет (должно ) быть нормально.

Евгений63

асканом-10 всё идёт отлично с шансами 1.3 и 1.5 всё конектиться и через диагностику позволяет делать репрог . а вот с Видой ступор полный.

Vasilich

Эта "блокировка" закончилась сегодня плачевно:
попытка связи на работающем авто.
SMSDiag2, ЗАЗ, 10.3, выбор обороты двигателя, температура ОЖ.
ДВС заглох, "чек" не горит, сдох предохранитель в моторнике 15А.
Замена предохранителя не принесла успеха, КЗ в ЭБУД, замена блока.
Пока замеры- вычисление "виновника" КЗ, по всей видимости натекло топливо в цилиндры. Крутанули стартером- в итоге гидроудар. Последующий замер компрессии 16.0/14.5/7.0/16.0
А всё так невинно начиналось.

Fedorov

я снимал а затем ставил сам разьём ЭБУ и всё встаёт на своё место авто прекрасно заводиться при считывании ошибок светит ошибка сброса ЭБУ . В сканматике как раз при выборе переменных идёт блокировка

Vasilich

Евгений63

Vasilich

Если поставили защиту, приведшую к повреждению мотора. хм. в суд.
Зачем производителю убивать мотор, при попытке диагностики сторонним оборудованием.

У меня возникло предположение что проводка на авто осталась прежней с шеви-авео и там на разьём ОБД-2 идёт иммо блокировка может быть это связано как то . жаль авто приезжал из далека и автовладельца надо было отпускать.

Vasilich

Эта "блокировка" закончилась сегодня плачевно:
попытка связи на работающем авто.
SMSDiag2, ЗАЗ, 10.3, выбор обороты двигателя, температура ОЖ.
ДВС заглох, "чек" не горит, сдох предохранитель в моторнике 15А.
Замена предохранителя не принесла успеха, КЗ в ЭБУД, замена блока.
Пока замеры- вычисление "виновника" КЗ, по всей видимости натекло топливо в цилиндры. Крутанули стартером- в итоге гидроудар. Последующий замер компрессии 16.0/14.5/7.0/16.0
А всё так невинно начиналось.

Интересен виновник КЗ, очень интересен.
И гидроудар странный, при прокрутке стартером не должно быть таких повреждений. Это же не на ходу попить воды из лужи.
Вчера вот только сталкивался с прорывом диафрагмы РДТ и заливом цилиндров топливом. Последствий негативных нет. ДВС 2111, конечно, несколько другой, но тем не менее.

Думаю, бензин смыл плёнку со стенок. Смыл неравномерно, оттого и разброс такой. Перемерить надо, после того, как авто заведётся и выпарится топливо из масла.

Когда необходим ремонт?

Основная причина, когда потребуются новые запчасти ЗАЗ – износ мотора. Этому способствует большой пробег машины, несвоевременная замена масла и прочие проблемы. Смотря сколько километров преодолела машина, необходимость капремонта может возникнуть через 150-200 тыс. км.

Признаки, когда двигатель автомобилей нуждает в капремонте и замене запчастей:

Дым из выхлопной трубы. Черного цвета – говорит неустойчивой работе двигателя, синий – о попадание масла в цилиндры мотора.

Повышенная трата бензина. К примеру, машина марки ЗАЗ расходовала 10 литров, а потом резко стала потреблять 15 л. Это может свидетельствовать, что мотор не в порядке. Исключение – увеличение расхода топлива в зимний период.

Перегрев. Если на улице не стоит сильная жара или мотор не работал длительное время на повышенных оборотах, то его перегрев сигнализирует автовладельцу, что пора приступать к капремонту.

В этот список можно отнести и посторонние стуки, и малое давление масла, и перебои в работе. Каждый признак может возникать по отдельности или сразу 2-3 проблемы.

Запчасти ЗАЗ для капремонта

Remont

Во время выполнения этой процедуры нужно уделить пристальное внимание каждому узлу в моторе.

Для этого потребуется такой набор запчастей для авто ЗАЗ:

масляный и воздушный фильтр;

шатунные и коренные вкладыши;

Перечень запчастей для авто ЗАЗ может расширяться или наоборот сокращаться. Это зависит от объема ремонтных работ, их сложности, а также от необходимости заменить определенную деталь. Также здесь играет роль степень износа запчастей на машинах ЗАЗ.

При сильном износе, может потребоваться диагностика мотора. Также не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах. Для диагностики мастера используют специальное оборудование, такое как эндоскоп, компрессометр.


ZAZ VIDA 2012 взаимозаменяемость диска сцепления

почему в документации на детали диска сцепления стоит A11 -1601030AD. Фактически A11-1601030DA. Фирмы Valeo.Они не взаимо заменяемые чем можно заменить.DA в интернете не нашел. как быть

Где находится номер двигатель на ЗАЗ Вида 1.5?

Какие амортизаторы и стабилизаторы подойдут на Zaz Vida (chevrolet aveo)?

Какие амортизаторы и стабилизаторы стоят на данномавтомобиле? Собираюсь поменять переднюю правую сторону, но не разбираюсь в подборе запчастей.

Не заводится двигатель после странного звука. В чем причина?

Почему после странного звука ,,как будто наехал на пластмасовое изделие,, двигатель отказывает заводиться, крутит стартер и все?

Читайте также: