Ремонт двс сааб 9000

Обновлено: 08.07.2024

Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в
октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем
объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором.
В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце
1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана
была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху
распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года
на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания
SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного
контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на
эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH
LH- Jetronic. Система фирмы SAAB “TRIONIK”, установленная на моделях с объемом
2290 см
3
в 1993 году, является единой системой управления двигателем,
управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется
также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены
гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные
валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на
левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или
4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески.
Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную
штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и
дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление
стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов
(ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта
автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве,
автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным
средством.

Осмотр резиновых манжет приводных валов Осмотр резиновых манжет приводных валов (каждые 30 000 км или через 24 месяца)* Для определения дальнейшего интервала

Капитальный ремонт автоматической трансмиссии – общая информация В случае возникновения неисправности трансмиссии перед тем, как приступать к ремонтным

Снятие и установка на место автоматической трансмиссии Снятие Информацию по извлечению из автомобиля сборки двигателя с трансмиссией смотри в Главе Ремонт двигателя.

Снятие и установка на место привода спидометра Смотри информацию, приведенную в Главе Ручная коробка передач. /saab-9000/html/13_7.htm

Охладитель жидкости трансмиссии – общая информация Схема системы охлаждения трансмиссионной жидкости зависит от модели автомобиля.

Регулировка тросика устройства автоматического понижения передачи трансмиссии (kickdown) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь, что тросик дросселя

Регулировка тросика селектора Схема соединения рычага селектора с тросиком селектора А — Рычаг селектора В — Тросик селектора С — Регулировочная гайка

Общая информация Спецификации Основные параметры Тип Автоматическая ZF с планетарной передачей, обеспечивающая 4 передних передачи и 1 заднюю.

Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости Замена элемента фильтра трансмиссионной жидкости Жизненно важным является своевременная замена элемента

Проверка системы запуска Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в требуемое положение, возможны следующие причины:

1. Вывинтите примерно на 10 см верхнюю шпильку крепления трансмиссии к блоку цилиндров двигателя. Для этого предварительно отверните гайку на несколько оборотов, затем накрутите на шпильку вторую гайку и, стянув их, вывинчивайте шпильку за нижнюю гайку.
2. Отсоедините тросик устройства понижения передачи автоматической трансмиссии (Kickdown) от скобы впускного трубопровода. Извлеките пружинный фиксатор и отсоедините тросик акселератора от рычага на кожухе дросселя.
3. Снимите с верхней части трансмиссии вентиляционный клапан.
4. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, отдайте болт крепления скобы

Ремонт двигателя Сааб 9000 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Saab. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 91 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт двигателя Saab 9000 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя B308i или Сааб 9000 V6 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.0-литровый бензиновый силовой агрегат B308i под капотом Сааб 9000

3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Сааб B308i производился в Англии с 1994 по 1997 год и ставился на модель с индексом 9000 и только в сочетании с автоматической коробкой передач. Этот мотор по сути являлся одной из разновидностей известного силового агрегата Opel X30XE.

Другие V-образные шестерки: B284L и B308E.

Технические характеристики мотора Saab B308i 3.0 литра

Точный объем2962 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс211 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.8
Особенности двсBosch Motronic 2.8.1
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Трехлитровый бензиновый мотор Сааб B308i фото

Место расположение номера 3.0-литровый бензинового двигателя Saab B308i

Номер двигателя B308i расположен на стыке блока с коробкой передач

Форум SaabClub-by

MANUAL

Русскоязычный мануал Сааб 9000 вы найдете здесь

Форум SaabClub-su

FORUM

Много полезной информации собрано в SaabClub.su

Расход топлива двс Сааб B308i

На примере Saab 9000 1995 года с автоматической коробкой передач:

Saab 9000 1995 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель B308i 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс B308i

Больше всего этот мотор донимает течами масла, особенно из под крышек клапанов

Главными виновниками плохой заводки являются залитые смазкой свечные колодцы

Также масло нередко смешивается с охлаждающей жидкостью через теплообменник

Следите за состоянием ремня ГРМ, ходит он мало, а при обрыве здесь гнет клапана

Любое замятие поддона двигателя обычно блокирует низко висящий маслоприемник

Небольшой рассказ о ремонте мотора B308i

ремонт Saab 9000 x30xe

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.







Читайте также: