Ремонт эбу lexus rx300

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток всем!
Принимайте новичка :)
Если что не так - строго не судите!
Ситуация в следующем: машина RX-300 2001г.в., европеец, 1MZ-FE 4WD, VIN под рукой нет (будет, если нужен).
Клиент оставил машину со вставленным ключом в замке зажигания (в положении OFF) и ушел на 3 месяца :)
А когда вернулся, аккумулятор сел в "ноль". Поставил новый аккумулятор, попытался завести - не получилось, и моргает лампочка "иммо". Вызвал нас:
1)Компьютерная диагностика не видит ECU: launch, autocom, techstream mongoose.
2)Ключи в дампе лежат красиво (IC900)
3)Искра есть, бензонасос включается, нет управления на форсунки.
4)Прозвонили все "плюсы" и "минусы" и провода до антенного усилителя "иммо", его ставили с другой машины - не помогло.
Вопросы:
Что могло "полететь" в ECU при медленной посадке аккумулятора со вставленным ключом?
Нашел ECU 89661-48060 от американца 1998 г.в., подойдет ли он? (есть только MITCHELL, а на европейца схемы нет)
Заранее благодарю всех!

Дамп ЕЕПром моторного покажи.Мог он полететь.Такое случается не только на этих авто.Если все остальное в норме то поставь ЭБУ от америкоса( сравнив распиновку) и сделай синхронизацию.Если подойдет то заведется.

8. Электронный блок управления и датчики

9.0 Электронный блок управления и датчики Lexus RX300

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе. Предупреждение

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить

Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.

 Система управления двигателем Lexus RX300

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система управления двигателем Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система управления двигателем Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Умерла коробка. Этому предшевствовали всякие рывки при переключениях, резкое включение задней и т.п. - т.е., просилась она на капремонт давно. Ездил бы я потихоньку - может, ещё годик протянула бы, но я потихоньку не умею. Когда доездал до того, что она перестала переключаться 1-2 - сдался мастерам (дело в Ростове).

Мастера разобрали коробку и выдали список запчастей, которые, по их мнению, подлежат замене. Всё не помню (надо - уточню), но насос менялся точно, гидротрансформатор восстанавливался (отправляли в Москву) за 300 баксов. На круг получилось 60 000 руб., из которых 10 000 работа.

Коробку собрали, пробный выезд показал, что есть удар при переключении 2-3. Мастера говорят, что механическая часть в порядке, это виноват комп. Дескать, когда коробка умирала - на комп поступали данные об этом и, чтоб заставить её работать - комп вносил коррективы в алгоритм. Увеличивал давление и т.п. И сейчас эти неправильные данные в компе сохранены. Машина стояла неделю со снятой клеммой. Они грят, что данные так глубоко и хорошо записались туда, что не обнулились :)

Дальнейший план. Они чуток прокатились, грят, на комп поступили новые данные, нормальные. Щас опят на часок сбросим клемму (пусть опять комп обнулится). Потом пробный проезд, если удар не пропадает - едем на Тойота-сервис, они суперсканером (если смогут - мей би и нет, машина из первых, поэтому может не получиться) обнулят комп. Если не поможет - снимут комп с такого же RX-300 и поставят мне, если удар пропадет - дело однозначно в компе, говорят, бушный стоит порядка 500 баксов.

Любые советы велкам. Удар вроде не сильный, мастера грят, что иногда проходит сам после 70-100 км пробега. Стоит ли эксперементировать в надежде на это ?

Сорри, мне непонятно. Пункт 1 ясен - сканнер нужен. Неясен пункт 2 - как его выполнить, и можно ли самому. По ссылкам ходил, непонятно всё равно.

не занимаюсь ремонтом коробок, поэтому такой "общий ответ"
[strong]примерная[/strong] того бюллетеня состоит в том, что в коробке (в Valve Body) используется Spring не "Yellow" (ее название перечеркнуто красным), а White (написано красным) Сам же я эти пружины "в глаза не видел".
И после, кстати, есть текст:
"NOTE: After replacing the Valve Body, perform the "Reset Memory" Function as outlined in TSIB TC005–98 dated December 25, 1998"
Надеюсь, что это все поможет устранить проблему.
-------------------------------------------------------
Офф. В нескольких случаях простое "Reset Memory" имело сколь эффективный, столь и эффектный результат ;-)
А первый раз я и сам был "в шоке" :-) простое нажатие нескольких "кнопок" решило многомесячные "качели" владельца с поиском "виноватого" :-)
Сорри за офф.
ВД,

Все равно этот TSIB только дилер может сделать :-))) [strong]al[/strong] намекает, что надо обязательно проконтролировать, что они это сделали еще и этот TSIB, т.к. сами так внимательно как [strong]al [/strong]к таким вещам не относятся :-)))))

Reset как я понял из ALLDATA надо делать по всякому это предписанно Тойотой. А TSIB 002-99 можно попробовать, если Reset не помогает.

. при снятии клеммы акб, на педаль тормоза, чуть больше 10 секунд жал? Говорят надо!
(Ну чо вы ржёте то все? сами учили! :)))

Я им говорил только я говорил 20 секунд. Они мне ответили в том плане, что там это всё на жестком диске, и чуть ли не таймер стоит . короче, надо час ждать без клеммы, по другому никак :)

а скажите, сколько компов в рексе ? Иногда они говорят - комп (я так понимаю, комп в машине один), иногда - электронный блок управления коробкой (это что-то другое) ?

чё вы се голову морочите Когда сбрасывается клемма, снимается питание с мозгов и проч.

На тормоз нажимать предлагаецца просто для того чтоб задние лампы подключились, и стёк заряд с конденсаторов фильтра.

Потом когда набрасывается, происходит перезагрузка. Ну как в мобильнике, или любом другом современном электр. устройстве.


Постоянные данные - во флэше.

На жестком диске? :) Может флеш память?! :) Эх, не хватает нам Владимира (al) :)
На сколько я знаю, после переборки коробки ее надо адаптировать к мозгам.
В любом случае - полный сброс надо производить (HARD RESET) что, как я понял можно сделать только со сканером, имеющим тойотовский картридж.

Читайте также: