Ремонт эбу шкода йети

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Йети по цене от 8 200 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Yeti [1, 1 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Обслуживание и ремонт автомобилей Skoda. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

  • Ремонт электронного блока управления 7400 руб.

Фото - техцентр на Авиамоторной

Сертифицированный автосервис VAG - ремонт и обслуживание. Цены ниже дилерских! Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт двигателей, в том числе дизельных и пр.

Специализация - кузовной ремонт. Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

Фото - автосервис Дмитровка

Специализированный на VAG техцентр. Обслуживание и ремонт. Цены значительно ниже чем у Дилера. Дооснащение авто. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Цех по ремонту двигателей.

ТО и ремонт любой сложности Skoda. ТО с сохранением гарантии. Профессиональная диагностика. Все работы сертифицированы. Сервис 1000 кв. метров. Сход развал. Сложный электротехнический ремонт.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Шкода. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный сервис выполняет работы по техническому обслуживание, ремонту Шкода. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.


В то время когда мой мотор на капиталке, во время разборки мы обнаружили, что у генератора (06B903019 EX) заклинившая обратная муфта, а также подшипники уже начинают гудеть.


Обгонная муфта насколько я понимаю, позволяет беречь сам генератор, его подшипники и ремень поликлиновый. Во время старт / стоп двигателя не происходит резких рывков, а это бережет ресурс узлов.

Чтож, вариантов у нас не много, покупка б/у генератора или ребилд старого. Покупать б/у генератор смысла нет потому как те же яйца, дешевле и проще отремонтировать.

Для ремонта нам потребуется приобрести шкив генератора / обгонную муфту и сдать в любую компанию которая занимается ремонтом стартеров и генераторов.


В оригинале шкив / муфта стоит INA 535004110 и стоит не много, по сему покупаем именно ее.


Купил шкив, отвез генератор в компанию katod.su

В течении пары часов сделали ребилд генератора, поменяли подшипники, напрявляющие, обгонную муфту.

Стоимость:
— INA 535004110 шкив / обгонная муфта 1300 р
— работа (разобрать / собрать, подшипники, направляющие) 2050 р


Теперь генератор крутится в натяг (новые подшипники), муфта дает прокручиваться, все чики пуки, везем к alexsibsub сдаваться, потому как у него уже неделю стоит мой разобранный пепелац на капиталочке.

Для тех кому интересно что внутри, a-performance предоставил фото:


Отключение аварийного режима в ЭБУ - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Skoda Yeti 1.2 TSI (105 лс) качественно и в срок.

Отключение аварийного режима в ЭБУ Датчики контроля за фильтрами, очищающими выхлопные газы, передают информацию на компьютер, который решает, что машина сломана и требует срочного ремонта. Отключение аварийного режима в ЭБУ позволяет избежать такой ситуации и повысить мощность автомобиля, а также уменьшить расход топлива. Учитывая более низкие требования к экологичности в нашей стране, отключение датчиков контроля этого показателя пользуется большой популярностью. В результате ЭБУ не получает сигналов и не требует немедленного ремонта, а автомобиль продолжает эффективно функционировать. К тому же, повышаются некоторые характеристики двигателя.


Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.


2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП


5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО

7. Колеса 495

8. Автомастер


9. МВМ-Авто


10. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


11. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


12. Кузовок


13. Заботливый сервис


14. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


15. ТТС Моторс


16. VM-Сервис


17. Инжкар


18. Автотехцентр на Беговой


19. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.

20. Bendiks-shop

Bendiks-shop – это специализированная мастерская по диагностике и ремонту генераторов и стартеров как легковых автомобилей, так и грузового транспорта.

Свежие отзывы об автосервисах Skoda Yeti в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.


Карбюраторная система, отвечающая за регулировку подачи топлива, не может сравниться с инжекторной по эффективности работы, даже если ее настраивал хороший карбюраторщик. Работа инжектора регулируется на программном уровне, за поступление топливовоздушной смеси отвечает электронный блок управления. Средний ресурс работы инжектора без обслуживания составляет 30–40 тысяч километров, при условии отсутствия высоких нагрузок на двигатель, а также регулярного использования хорошего топлива. К сожалению, далеко не все автомобили эксплуатируются должным образом. Поэтому в сервисный центр попадают машины, владельцы которых жалуются на работу двигателя с рывками, космический расход топлива, а также периодические хлопки. Если машина новая, либо в системе присутствуют новые форсунки, возможно, проблему решит промывка инжектора Skoda Yeti. Выполнение этой работы возможно только на территории сервисного центра.

Читайте также: