Ремонт форсунок на маз

Обновлено: 02.07.2024

Недочеты в функционировании форсунок возникают по разным причинам, среди которых:

  • естественный износ;
  • коррозия отдельных элементов;
  • закоксовывание отдельных составляющих.

Эксперты компании знают, как правильно устранить все перечисленные проблемы. Мы проводим все операции на сертифицированном оборудовании. В штате компании состоят квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в центре BOSCH.

Почему нас выбирают?

Слаженность работ, профессионализм наших мастеров и современное оборудование позволяет устранить недочеты в функционировании форсунок максимально быстро. Наши мастера:

  • проведут качественную промывку;
  • восстановят геометрию клапана-дубликатора;
  • заменят вышедшие из строя детали.

Перед началом работ эксперты осуществят диагностику на специализированном оборудовании.

Вам необходим срочный ремонт форсунок? Позвоните по телефонам нашей компании на сайте. Менеджеры предложат удобное время для проведения ремонтных работ и проконсультируют по всем имеющимся вопросам.


** указана стоимость работы, запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно.

Профессионализм сотрудников сервиса Дизоника — гарантия качества работы вашей дизельной аппаратуры.

Ремонт и диагностика ТНВД МАЗ в сервисе Дизоника выполняется на профессиональном оборудовании ведущих производителей.

Топливные насосы высокого давления МАЗ требуют особого внимания и не терпят дилетантского подхода в ремонте. Именно поэтому ремонтом ТНВД МАЗ в сервисе Дизоника занимаются высококвалифицированный персонал с большим опытом.

Напоминаем вам, что при регулировке или ремонте ТНВД и форсунок в сервисе Дизоника диагностика топливной аппаратуры МАЗ бесплатна. Все что для этого требуется — это обратиться за ремонтом в сервис Дизоника! Главный принцип работы сервиса — не использотвать в работе восстановленные запасные части, таким образом в случае ремонта в сервисе Дизоника вы получаете практически новый ТНВД МАЗ по цене ремонтного, с нашей гарантией на долгую службу.

Полный прайс на ремонт и диагностику ТНВД и форсунок

Ремонт и диагностика ТНВД

Ремонт и диагностика Форсунок

Наименование Диагностика Регулировка Кап. ремонт
Форсунка мех. 271-02, 273-31 50 ₽ * 300 ₽ 350 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт. 50 ₽ * 250 ₽ 350 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 50 ₽ * 300 ₽ 400 ₽
Форсунка 216, 267,51,455 ЕURO 2 50 ₽ * 300 ₽ 400 ₽
Форсунка мех. 26,261, тракт. 50 ₽ * 250 ₽ 350 ₽

Дополнительные услуги

Мойка ТНВД 500
Ремонрт МОВ от 1500
Ремонт регулятора от 1200
Ремонт корректора от 1000
Снятие / установка форсунки от 300
Снятие / установка ТНВД от 4000

1.Капитальный ремонт – полная замена прецизионных деталей (плунжерные пары, нагнетательные клапана, РТИ, подшипников, по заводскому регламенту без использования восстановленных запчастей.

2.Цена ремонта согласовывается с заказчиком на дату ремонта исходя из стоимости устанавливаемых запчастей.

3.В цену ремонта не входит стоимость базовых деталей: корпус ТНВД, муфта опережения впрыска (МОВ), топливный насос низкого давления (ТННД), кулачковый вал. При замене базовых деталей цена услуг увеличивается на их стоимость.

4.При необходимости с регулировкой может производиться ремонт регулятора, корректора,МОВ.

5.Гарантия на ремонт при соблюдении правил эксплуатации (качество топлива и масла, сохранность пломб)– шесть месяцев;

Форсунки в марте менял. Свои отдал, дали ремонтные,с новыми распылителями. На дизелях раньше не работал, не с чем сравнивать. За 5 лет первый раз такое. Завтра поеду на стоянку, подниму кабину,гляну пластины на насосе. Заводиться на холодную стал хуже. Может купить очиститель форсунок,в бак заливается.

здравствуйте! помогите, пожалуйста! двс 7511 с цельными головками, предстоит снимать головки. Есть ли там какие-нибудь нюансы, на что надо обратить внимание? Прокладки там металлические с резинками, какие ставить нужно и обязательно ли ее менять?

Соляра в поддон пошла, один распылитель вроде треснутый был, поменял в сервисе все 8шт. Ставил сам. Зачем ТНВД смотреть, всё нормально работало. Поставил форсунки, и поехал работать.

Не буду агитировать . Но всегда старался , подходить к ревизии и ремонту топливной аппаратуры ,комплексно . Форсунки и ТНВД , настраивать под определённое давление и подачу топлива . Тем более как ты говоришь, ТНВД отработало 5 лет и ты заменил форсунки . Так с каким рабочим давлением ,новые форсы и как настроен ТНВД , неизвено. И в каком он состоянии насос , тоже не ясно . Топливный цех и хороший мастер , решают эту проблемку .

Не буду агитировать . Но всегда старался , подходить к ревизии и ремонту топливной аппаратуры ,комплексно . Форсунки и ТНВД , настраивать под определённое давление и подачу топлива . Тем более как ты говоришь, ТНВД отработало 5 лет и ты заменил форсунки . Так с каким рабочим давлением ,новые форсы и как настроен ТНВД , неизвено. И в каком он состоянии насос , тоже не ясно . Топливный цех и хороший мастер , решают эту проблемку .

Не буду агитировать . Но всегда старался , подходить к ревизии и ремонту топливной аппаратуры ,комплексно . Форсунки и ТНВД , настраивать под определённое давление и подачу топлива . Тем более как ты говоришь, ТНВД отработало 5 лет и ты заменил форсунки . Так с каким рабочим давлением ,новые форсы и как настроен ТНВД , неизвено. И в каком он состоянии насос , тоже не ясно . Топливный цех и хороший мастер , решают эту проблемку .

здравствуйте! помогите, пожалуйста! двс 7511 с цельными головками, предстоит снимать головки. Есть ли там какие-нибудь нюансы, на что надо обратить внимание? Прокладки там металлические с резинками, какие ставить нужно и обязательно ли ее менять?

Ну да,в лавках всё есть,естественно менять нужно, резинки вещь такая что. А так ничего сложного.. Поршневую меняете,зачем головки скидываете?

Бабло вещь такая,все хотят заработать и желательно клиента по кругу прогнать за его денюжку. Такова жизня.

отключал и "турбовые": д-245,ЯМЗ-7511,ЯМЗ-238Д1,ТМЗ-8423,камаз-740-13. ничем они там особо не отличаются по системе смазки маслом..

Технически это выполнить не проблема. Залить в отверстие под штуцер болт (куда подается масло на турбокорректоре) масло в том количестве, пока не побежит с отверстия, с которого идет слив в блок. После этого заглушить отверстие подачи на корректоре, а на сливе сделать своего рода сопун из изогнутой трубки и направленной вниз. Отверстие для слива масла в развале блока тоже глушится. Но возникает вопрос как будет работать турбокорректор, ведь для его работы необходимо подавать масло под давлением. Что думает уважаемый Генакл по этому поводу и другие участники форума, если кто что знает.

Технически это выполнить не проблема. Залить в отверстие под штуцер болт (куда подается масло на турбокорректоре) масло в том количестве, пока не побежит с отверстия, с которого идет слив в блок. После этого заглушить отверстие подачи на корректоре, а на сливе сделать своего рода сопун из изогнутой трубки и направленной вниз. Отверстие для слива масла в развале блока тоже глушится. Но возникает вопрос как будет работать турбокорректор, ведь для его работы необходимо подавать масло под давлением. Что думает уважаемый Генакл по этому поводу и другие участники форума, если кто что знает.

уважаемый Генакл по этому поводу и другие участники форума думают что пневмокорректор работать не будет. ну и хай с ним.

Читайте также: