Шкода кодиак не работает стеклоподъемник

Обновлено: 04.07.2024

Глючит стеклоподъемник.

Стал у меня глючить стеклоподъемник (у меня только передние) со стороны водителя. То все нормально, то не открывает вообще никакое стекло не водительское ни пассажирское, а то открывает на небольшую щель и отрубается. Иногда открывает рывками. А иногда вообще открывает и тут же сам закрывает.

А сегодня с утра проследил такую тенденцию: с выключенными фарами все работает как часы, стоит включить хотя бы габариты - глюки.
И еще, может конечно мне и показалось, но с включенными габаритами при попытке опустить стекло вроде как слышу писки из двери (т.е. стекло вроде как пытаеться опуститься), а вот подсветка приборки вроде как меркнет немного.

С пассажирской стороны кнопка работает всегда хоть с фарами хоть без.

У кого какие соображения? Ни у кого таких глюков не было?

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Сергей, в центральном абзаце сам все и написал )) к диагносту, считаю надо подъехать, если есть зависимость такая.
еще вариант:попробуй стекла опустить со стеклоподъемников, и закрыть машину с ключа, если стекла закроются без проблем, то уже механическая проблема отпадет. думаю так.

Вот тоже такое предполагаю. С ключа то я думаю все норм будет, механика в норме, ибо глюк распространяется на оба стеклоподъемника, а пассажирский со своей кнопки пашет исправно.
Вот тогда соответствующий вопрос: если действительно дело в кнопках, их сразу под замену? Недешевая просто приблуда - 1,2 рубля стоят негодники.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Если то работает, то не работает. Обрыв проводки в жгуте водительской двери под резиновой гофрой между дверью и кузовом.

Электростеклоподъемник

Было ли у кого такое? При комфортном закрывании стекла после подъема стекло начинает опускаться вниз. Можно это устранить без вскрытия обшивки двери или нет?

Евгений писал(а): Было ли у кого такое? При комфортном закрывании стекла после подъема стекло начинает опускаться вниз. Можно это устранить без вскрытия обшивки двери или нет?

Опять "моя" тема, хехехе. Я уже чувствую себя "Фабийным гуру" ))))))))
Возможны 2 варианта: глюки электроники (т.е. мозгов) и собственно поломка.
В первом случае можно заново "обучить" мозги. Делается это путем полного опускания стекол с ключа и потом соответственно полного поднимания стекол с ключа. "С ключа" - это вставляете ключ в дверной замок каждой двери, поворачивает и держите - вправо это закрыть окна, влево это опустить.
Во втором случае (как было у меня) - это глюки непосредственно кнопки. В моем случае в кнопку попала вода (или во время дождя или зимой снег) и коротнуло подсветку кнопки. В результате была такая фигня: без включения габаритов кнопка работает нормально, стоит включить габариты - всяческие глюки в том числе и описанные вами раньше. Тут уж только диагностика покажет и без снятия кнопки не обойдешься. Мы методом тыка с электриком до этого дошли.

Fabia New 1,2 69 лошадок, Ambient -> 2 дня на Skoda Fabia I, 1,4 MPI Ambition -> Skoda Octavia II FL, 1.6 MPI, Active + допы.

Кто сейчас на конференции

400 это навскидку (по обоим водителям) оценки еще не было. У шкоды - бампер (молдинги, замок), капот, крыло, фара биксенон с омывателем (около 30 тыс. только фара стоит), противотуманка, бачок омывателя, решетка радиатора, возможно радиатор. У хонды бампер, крыло, подушки вдоль правого борта открылись, заднее правое колесо набекрень - уехал на эвакуаторе. У хонды КАСКО не было, у шкоды есть.

Андрей, ну просто ОГРОМНЕЙШЕЕЕ СПАСИБО за помощь? С пассажирским стеклоподъемником я разобрался опускания поднимания стекла и включением выключением зажигания, а вот на водительской двери ну просто никак. А оказывается нужно было просто подержать кнопку вверх пару секунд? Спасибо и ЗДОРОВЬЯ вам?

Не обходник -а обходчик иммо. Он не врезаеться обычно, а вешаеться доп катушка на родную. И проблемм там куча разных бывает. Развелось блогеров . непонимают, а видео лепят. Потом клиенты с умным фейсом приезжаю и умничают

Капиталился или нет мы не знаем, а вкладыши все одинаковые. Норм чё. А ещё соберём на сухую. Ну и затяним наверное до .

Машинка хорошая а авторы со своими стереотипами, задолбали. Хочешь механику - иди ТАЗом рули. Бугатти, Погани, Феррари, Майбах там тебе тоже надо поставить механику (ну, чтоб всего хватало) и на формулу 1 тоже палку воткнуть (как в жигулях). А чё тогда не сказали что вам в этой машинка не хватает 5ти литровый атмосферный V8 (тоже хороший моторчик). Вы же делаете обзор конкретного автомобиля а не марки, конкретной модификации, на хрена там механика.

Всё,подключил,ещё в самой магнитоле в настройках активировал Back и всё заработало. Спасибо большое за помощь.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Как обстоит дело с запчастями, в плане наличия и цен. Очень понравилась машина. Но меня напугали в магазине что на них не найти запчастей. И цены большие. Например помпа охлаждения стоит 15т.р.. Рассматриваются машины 2000-2004г. Заранее спасибо.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В этой статье, мы рассмотрим схемы предохранителей и реле автомобиля Skoda Kodiaq — среднеразмерный кроссовер от чешского автоконцерна Skoda Auto. Шкода Кодиак выпускается с 2016 года по настоящее время. В Россию первые официальные поступления авто начались в 2017 году, первая локализованная версия вышла в 2018 году.

Интересно знать: Шкода Кодиак выпускается на платформе у Volkswagen Group MQB-A2 что и VW Tiguan, VW Tayron, VW Teramont, Audi Q3, Seat Tarraco.

В этом материале подробно описаны места, где расположены предохранители и реле их назначение, однако мы рекомендуем сверять их с руководством именно вашего автомобиля т.к. расположение и назначение компонентов защищающих электроцепи может отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации и модификации вашего Шкода Кодиак.

Также следует знать, что один предохранитель может защищать несеколько элементов питания элекроцепи и наоборот 1 элемент электроцепи может быть защищен несколькими предохранителями.

Автомобиль оснащен 2-мя основными блоками предохранителей и реле расположенными в салоне и в моторном отсеке.

Салонный блок предохранителей

В автомобилях с левосторонним рулевым упрвалением, блок предохранителей в салоне находится под приборной панелью, со стороны водителя, за доп. отделением для хранения (вещевое).

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Расположение салонного блока предохранителей Шкода Кодиак

Для получения доступа к предохранителям необходимо:


  • Нажать на защелку-фиксатор А и потянуть по направленю указателя 1;
  • Затем потянуть крышку вещевого ящика по направлению указателя 2

В автомобилях Skoda Kodiaq с правосторонним рулевым управлением — салонный блок предохранителей находится за бардачком со стороны пассажира. Для доступа к нему необходимо:


  • Открыть бардачок со стороны пассажира, потянуть стопор по направлению указателя 1 и отсоединить по указателю 2;
  • Далее нужно разблокировать упоры А по указателю 3 и отсек бардачка откроется по напр-ию указателя 4.

Для замены перегоревших предохранителей вы можете использовать пинцет находящийся под защитной крышкой предохранителей расположенных в моторном отсеке.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 40 с силой тока в 20 Ампер.

На видео ниже наглядно продемонстрирован процесс замены предохранителя прикуривателя.

Предохранители и реле под капотом

В мотроном отсеке предохранители и реле находятся слевой стороны по ходу движения автомобиля.

блок предохранителей и реле под капотом Шкода Кодиак

Для того, чтобы добраться к ним требуется:


  • Одновременно сжать фиксаторы защитной крышки в направлении указателя 1 и
    откройте крышку по указателю 2;
  • Снимите крышку в направлении стрелки 3 и уберите ее в сторону.

Вопросы и пожелания можете оставлять в комментариях! Надеемся схемы распиновки предохранителей и реле будут вам полезны.

Медленно нагревается лобовое стекло , я программировал чтобы его обогрев включался автоматически при дистанционном запуске авто при температуре ниже определённой , но почему то это не работает , т.е. авто прогретый , а обогрев стекла могу включить только я сам когда приду в авто . я пришёл , авто прогрет , а стекло с одним включенным климатом ещё не отошло , приходится сидеть и ждать , ускорить можно только нажав обдув лобового MAX .

Второе можно сказать продолжение первого , на скорости при выше описанных погодных условиях , подогрев лобового не справляется , на лобовом стекле замерзает вода и становится прилипшими ледышками .


На фото их не много , но бывает гораздо больше , щётки дворников скребут по ним с некомфортным звуком , граница обогрева нитями отмечена красным на фото , можно конечно опять включить MAX на лобовое , но тогда будет холодно ногам .


Щётки подтаявший снег сметают на необогреваемую зону и он там успешно замерзает , со временем его становится много .

В продолжение с лобовым стеклом , за ночь если падал снег он набирается под капотом в ложбине где поводки дворника , выметать и вынимать его оттуда довольно проблематично , открываешь капот при прогреве , авто глохнет , при езде растаявший снег собирается там и мёрзнет , когда я пытался выковырять оттуда лёд сломал пластиковую кромку .


Когда будет теплее нужно будет как то сделать культурно без колхоза , сейчас скотчем прилепил .

При выметании оттуда ледышек они часто сваливаются в отверстие около крыла .


Деваться им оттуда некуда , когда занимался фарами у дилера и локеры снимали , нормально оттуда высыпалось .

При упоминаемых выше погодных условиях где указано стрелками на фото откуда то берётся снег .


Когда плюс-минус и снег у пятой двери где кромка намерзает в лёд , при её открывании нормально так скребёт , я если честно опасаюсь за ЛКП на кромке , выметать оттуда неудобно и всё валится в багажник .


Передние колёса накидывают на низ передних дверей , всё это подмерзает , при открывании-закрывании чиркает уплотнителем на нижней кромке двери .

Всё это вместе , если будет долго такая погода , может порядком достать , не буду переходить на Аутлендер , там тоже своих нюансов хватает , но заморочек с этим было меньше .

Ещё есть незначительные эпизоды связанные с электроникой :

Так и продолжает иногда стекло в водительской двери ехать вниз , когда я кнопку нажимаю вверх .

Один раз не включился круиз , перед этим авто был заведён дистанционно , остановился , заглушил-завёл двигатель , включился . с дистанционным запуском это не связываю , потому что завожу так постоянно , а круиз отказался включаться первый раз.

Голосовой помощник Лаура недели 3 назад перестала меня понимать )))) Папа , Мама , Ворота-1 , Ворота-2 вызывает с первого раза , всё остальное не распознаёт , говорю Жена , открывает Димитр.град. Жанна Ив. , говорю Сын Саша , открывает Ионов Саша и т.д.

На этом всё , несмотря на перечисленные недостатки плюсов гораздо больше , отношение к авто не изменилось , что поменял Аута не жалею , фары после произведённых манипуляций не потеют !

Читайте также: