Ремонт форсунок ссангйонг рекстон

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт топливной аппаратуры автомобилей марки SsangYong включает в себя диагностику, позволяющую определить место неисправности и способ её устранения; разборку и дефектацию топливного элемента, позволяющие определить сроки и стоимость ремонта; непосредственный ремонт – устранение неисправностей путём замены и/или восстановления запасных частей, а также с помощью регулировки параметров работы элемента и присвоения индивидуального кода форсункам, который прописывается в блоке управления на автомобиле.

Дизельный сервис Globaldiesel производит ремонт систем и форсунок Common Rail (Коммон Рейл) Delphi с программированием нового кода (паспорта) форсунки,для автомобилей:

Капитальный ремонт дизельных двигателей, топливных и других систем автомобилей SsangYong.

Всегда в наличии подменные ГБЦ при "неизвлекаемости" проблемной форсунки, что ускоряет процесс ремонта топливной системы.

- текущий ремонт дизельных двигателей

- капитальный ремонт дизельных двигателей

- снятие/установка форсунок - 1 000р.

- снятие/установка ТНВД - 8 500р.

- снятие/установка бака+мойка - 6 500р.

- снятие/установка рейки+мойка - 2 500р.

- снятие/установка ГБЦ - 25 000р.

- ремонт ГБЦ — 10 000 руб.

- Диагностика и ремонт турбины

- Замена тормозных колодок при выполнении ремонта

* и замена рессор

* коробки переключения передач КПП

* ходовой части и подвески

- Удаление капана Егр+чиповка

Внимание: сервисам предоставляем значительные скидки (по вопросу скидок тел. 89О37754181).

В случае невозможности прибытия транспортного средства в дизельный сервис Globaldiesel, имеется возможности доставки форсунок, насос-форсунок, ТНВД, PLD-секций перевозчиком из любого населенного пункта России, Белоруссии, Казахстана и др. стран к нам в сервис.

Итоговая сумма зависит от результатов диагностики двигателя. Цена восстановительных операций, замена подшипников или капитальный ремонт двигателя Ssang Yong Rexton, обоснованна и конкурентоспособна.

Название услуги Цена
Капитальный ремонт двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 14500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 15000 руб.
Ремонт бензинового двигателя от 5000 руб.
Ремонт дизельного двигателя от 1500 руб.
Замена двигателя от 7200 руб.
Замена бензинового двигателя от 8000 руб.
Замена дизельного двигателя от 7200 руб.
Ремонт распредвала от 1200 руб.
Замена распредвала от 2000 руб.
Замена датчика положения распредвала от 400 руб.
Замена сальника распредвала от 900 руб.
Замена переднего сальника распредвала от 5500 руб.
Замена заднего сальника распредвала от 5500 руб.
Ремонт коленвала от 2000 руб.
Замена коленвала от 9000 руб.
Замена шкива коленвала от 1300 руб.
Замена датчика положения коленвала от 400 руб.
замена сальника коленвала от 2250 руб.
Замена переднего сальника коленвала от 950 руб.
Замена заднего сальника коленвала от 670 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена правой опоры двигателя от 1000 руб.
Замена нижней опоры двигателя от 1000 руб.
Замена левой опоры двигателя от 500 руб.
Замена передней опоры двигателя от 500 руб.
Замена задней опоры двигателя от 500 руб.
Замена подушки двигателя от 1200 руб.
Замена ГРМ от 1650 руб.
Замена ремня ГРМ от 2000 руб.
Замена роликов ГРМ от 1350 руб.
Замена приводного ремня от 1350 руб.
Замена натяжителя приводного ремня от 1500 руб.
Замена ролика приводного ремня от 320 руб.
Замена цепи ГРМ от 3500 руб.
Ремонт гидронатяжителя цепи от 4000 руб.
Замена успокоителя цепи от 320 руб.
Контроль меток грм от 2000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3700 руб.
Замена ГБЦ от 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб.
Ремонт блока цилиндров от 4500 руб.
Замена поршневой от 5000 руб.
Замена поршневых колец от 3500 руб.
Ремонт системы охлаждения двигателя от 200 руб.
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя от 700 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 450 руб.
Ремонт радиатора от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена муфты вентилятора от 1500 руб.
Замена клапана гбц от 4000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Регулировка клапанов от 1100 руб.
Замена гидрокомпенсаторов клапанов от 3000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб.
Ремонт форсунок от 1500 руб.
Ремонт форсунок дизельных двигателей от 3400 руб.
Ремонт форсунок common rail от 700 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 600 руб.
Замена форсунок от 660 руб.
Промывка форсунок от 450 руб.
Промывка дизельных форсунок от 3500 руб.
Промывка форсунок ультразвуком от 3000 руб.
Ремонт дроссельной заслонки от 600 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 300 руб.
Промывка дроссельных заслонок от 700 руб.
Замена впускного коллектора от 1000 руб.
Ремонт турбины от 4800 руб.
Замена турбины от 2500 руб.
Ремонт дизельных турбин от 3600 руб.
Замена дизельных турбин от 2500 руб.
Замена прокладки поддона от 1000 руб.
Замена фазорегулятора, фазовращателя от 500 руб.
Ремонт блока управления двигателем от 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт форсунок Ssang Yong Rexton - Где сделать


  • компьютерную диагностику системы Delphi Common Rail;
  • ремонт ТНВД и форсунок Delphi Common Rail;
  • программирование кодов C2I, C3I;
  • интеграцию кодов C2I и C3I в ЭБУ;
  • установку топливных фильтров;
  • промывку топливной системы;
  • ряд других работ.

В зависимости от показаний, диагностика системы проводится либо без демонтажа, либо предусматривает предварительный демонтаж, который осуществляет персонал техцентра.

Топливная система SsangYong – причины неисправностей

Корейский автопроизводитель SsangYong оснащает автомобили надёжными дизельными двигателями, которые отличаются своей долговечностью. На протяжении всего срока эксплуатации, проблемы доставляет в основном только топливная аппаратура. Наиболее часто требуется ремонт форсунок SsangYong common rail , подразумевающий либо их замену, либо восстановление. Такая ситуация объясняется конструктивными особенностями агрегата.

Используя общую магистраль в системе прямого впрыска, разработчики смогли достичь отличных технических параметров, таких как экономичность и мощность. Вместе с тем реализация данной технологии связана с необходимостью проведения регулярного профессионального техобслуживания, использования только качественного топлива, отвечающего мировым стандартам. При невыполнении данных требований ресурс системы сокращается, возникают сбои в её работе, для устранения которых требуется вмешательство сертифицированных специалистов.

Форсунки Delphi Common Rail - только профессиональный ремонт

Следует знать, что механического ремонта для форсунки SsangYong недостаточно. Даже являясь исправной с технической точки зрения, она может негативно проявлять себя в работе, не позволяя эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме. С таким явлением сталкиваются автолюбители, которые пытаются устранить неисправности самостоятельно, либо допускают к автомобилю неквалифицированных работников.


Причина заключается в том, что каждая форсунка Delphi Common Rail имеет индивидуальный код (C2I или C3I), который определяет её технические характеристики и рабочие параметры. Этот же код производитель вводит в ЭБУ автомобиля. Корректная работа системы возможна только при полном соответствии данных кодов.

После любительского ремонта прежний код форсунки теряет актуальность, но новый она не приобретает, утрачивая способность слаженно работать с ЭБУ и провоцируя возникновение новых неисправностей. Именно поэтому производитель требует, чтобы обслуживание автомобилей SsangYong осуществлялось исключительно в специализированных сервисных центрах.


Похожие статьи

COMMON RAIL – это дизельная топливная система нового поколения, получившая широкое распространение в связи с ужесточением экологических норм. Помимо снижения уровня токсичности выхлопа, этот тип .

Моторные масла для дизельных двигателей отличаются от аналогичных образцов ГСМ для силовых агрегатов на бензине. Солярка значительно серьезнее нагревает механизмы и при этом отдает большое количество .

Шведский концерн Volvo Group поставляет на российский рынок грузовые автобили, оснащённые дизельными двигателями с систей впрыска Common Rail, а также с насос-форсунками. Они отличаются высокой .

Читайте также: