Ремонт гбц audi a4 b8

Обновлено: 28.04.2024

Замена ГБЦ на Ауди А4 делается в том случае, когда невозможен ее ремонт. Замену ГБЦ Audi A4 можно сделать либо на новую, либо на б/у но в хорошем состоянии или на узел после капремонта. Решение о замене ГБЦ принимает только моторист после дефектовки и проверки на плоскость и микротрещины.

Самая частая причина замены - несвоевременный ремонт двигателя. Если затянуть с ремонтом ДВС, то распредвал может разработать постель ГБЦ до такого состояния, что поможет только замена.

Оптимально поступить так: покупается новая, пустая ГБЦ. Покупаются все запчасти на головку блока цилиндров, собирается и ставиться на блок двигателя. Обычно сразу меняю верхний комплект прокладок и комплект ГРМ.

Стоимость:

Где сделать замену в Санкт-Петербурге:

Признаки неисправности:
- стук клапанов;
- уменьшение мощности двигателя (проблемы во время начала движения авто, малый крутящий момент);
- наличие в охлаждающей жидкости частиц моторного масла или запаха отработавших газов;
- присутствие эмульсии в картере двигателя;
- присутствие масляной эмульсии в охлаждающей жидкости;
- перегрев двигателя.

Причины возникновения неполадок:
- естественный износ;
- обрыв ремня ГРМ, который влечет за собой порчу клапанов, поршней и появление трещин на поверхности головки;
- чрезмерный износ;
- долгая работа двигателя, провоцирующая сильный нагрев;
- неправильная сборка после проведения ремонта;
- использование низкокачественного бензина;
- использование некачественного масла.

Когда нельзя сделать ремонт:
- если в блоке обнаружены трещины в седле гнезда клапана, так как толщина стенок детали не более 2 мм и восстановление ее герметичности невозможно;
- если имеются трещины во впускном или выпускном канале, так как это очень труднодоступные места для ремонта;
- если обнаружены глубокие трещины, скрывающиеся с поверхности ГБЦ в форкамеру;
- если фактический износ деталей превышает определенные заводом-производителем значения.


Обязательно замените болты крепления головки цилиндров, самостопорящиеся гайки, болты, затягиваемые динамометрическим ключом, а также уплотнительные кольца и прокладки.

Если устанавливается сменная головка цилиндров, то перед установкой крышки головки цилиндров необходимо смазать все контактные поверхности между опорными элементами, роликовыми рычагами и скользящими поверхностями кулачков распределительного вала.

Пластмассовые прокладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять только перед установкой головки цилиндров.

Если головка цилиндров заменяется, то необходимо заменять охлаждающую жидкость.

Указания по снятию

1. Головка цилиндров снимается только на холодном двигателе (не выше температуры тела).

2. Снимите клиновой ремень и устройство натяжения.

3. Снимите зубчатый ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.

4. Топливная система находится под давлением! Перед отсоединением шлангов закройте соединение толстой тряпкой. Затем, осторожно отворачивая шланг, снимите давление.

5. После вскрытия топливопроводов закройте отверстия, чтобы исключить попадание в топливную систему грязи.

6. Снимите впускной трубопровод.

7. При снятии приёмной трубы системы выпуска отработавших газов следите за тем, чтобы стыковочный элемент во выпускной трубе не был согнут более чем на 10°.

8. Отверните болты крепления крышки головка цилиндров крест-накрест.

9. Отверните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 сначала на пол-оборота, а затем в той же последовательности полностью.


Указания по установке

1. При наличии трещин между седлами клапанов или между седлом и резьбовым отверстием под свечу головка цилиндров может использоваться дальше, если ширина трещин не превышает 0.3 мм или затронуты только первые 4 витка резьбы.

2. В глухих отверстиях под болты крепления головки цилиндров в блоке цилиндров не допускается наличие масла или охлаждающей жидкости. Удалите масло или жидкость тряпкой и отвёрткой.

3. Новую прокладку головки цилиндров вынимайте из упаковки только непосредственно перед установкой.

4. Обращайтесь с уплотнительной прокладкой предельно осторожно. Повреждения прокладки приводят к потере герметичности.

5. Осторожно очистите уплотнительные поверхности головки и блока цилиндров. При этом следите за тем, чтобы на поверхностях не было канавок или царапин большой длины (при применении наждачной бумаги её зернистость не должна превышать 100 ед.).

6. Тщательно удалите остатки наждачной бумаги.

7. Если коленчатый вал в процессе проведения работ был провернут — установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ и снова немного поверните коленчатый вал назад, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.

8. Перед установкой на место головки цилиндров установите коленчатый и распределительный валы в положение ВМТ первого цилиндра, обратитесь к Разделу Снятие и установка зубчатого ремня.

9. Для центровки вставьте в переднее наружное отверстие для болтов крепления головки цилиндров направляющую оправку AUDI-3450/2А или HAZET 2571-5.

Предостережение: Перед установкой головки цилиндров проверьте, можно вынуть вверх направляющую оправку. При необходимости, немного прошлифуйте насечку направляющей оправки.

10. Установите новую уплотнительную прокладку так, чтобы надпись на ней (номер запчасти) можно было прочитать.

11. Установите головку цилиндров, вставьте оставшиеся 8 болтов крепления и затяните их от руки.

12. Выверните через отверстия для болта направляющую оправку, вращая её влево.

13. Вставьте оставшиеся 2 болта крепления головки цилиндров и также затяните их от руки.

14. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 приведёнными в Спецификациях усилиями.


15. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

16. Установите на место зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.

17. Установите клиновой ремень и устройство натяжения.

18. Замените охлаждающую жидкость.

Головка цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л


Навесные элементы головки блока цилиндров. Бензиновый двигатель 1.8 л


  • 1 — Уплотнительная прокладка. Соблюдайте правильное установочное положение. Обязательно замените
  • 2 — Гайка, 10 Нм
  • 3 — Болт, 10 Нм
  • 4 — Уплотнительное кольцо инжектора. Обязательно замените
  • 5 — Топливная распределительная магистраль с инжекторами
  • 6 — Верхняя труба охлаждающей жидкости
  • 7 — Болт, 10 Нм
  • 8 — Болт, 10 Нм
  • 9 — Уплотнительное кольцо верхней трубы охлаждающей жидкости
  • 10 — Болт, 10 Нм
  • 11 — Впускной трубопровод
  • 12 — Болт, 20 Нм
  • 13 — Опора впускного трубопровода

Общие указания аналогичны бензиновому двигателю ALZ 1.6 л. На иллюстрациях изображен бензиновый двигатель AVJ/BFB. Конструкция бензинового двигателя 2.0 л аналогична.

Уплотнение мест сопряжения крышки двойного подшипника/головки цилиндров

1. Двигатель 1.8 л: Смажьте места указанные стрелками на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.


Уплотнение мест сопряжения механизма регулировки распределительных валов и головки цилиндров

1. Двигатель 1.8 л: Смажьте указанные стрелками места на верхней уплотнительной поверхности головки цилиндров небольшим количеством герметика, например, AMV 174 004 01.


Отсоединение крышки головки цилиндров

1. Выверните гайки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крепления крышки головки цилиндров и снимите крышку.


Затягивание болтов крепления головки цилиндров

1. При затяжке болтов крепления головки цилиндров последовательность — обратная отсоединению, т.е. с 10 по 1.


2. Затяните болты крепления головки цилиндров в последовательности с 1 по 10 указанными в Спецификациях усилиями.

Ремонт ГБЦ Ауди в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: ремонт ГБЦ для Audi. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ.

Актуальные цены без дополнительных доплат и скрытых платежей постфактум указаны здесь — Акции по устранению масложора на Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился Виталий, владелец а/м Ауди А4 (B8), с двигателем Ауди 2,0 TFSI, 2013 г/в, пробег 105 тыс.км со следующими проблемами по двигателю Ауди 2,0 TFSI: повышенный расход масла, так называемый масложор на Ауди, Фольксваген, Шкода, нестабильная работа двигателя Ауди (двигатель Ауди троит, трясется, горит чек, при работе двигателя присутствует посторонний звук, владельца беспокоит повышенный расход топлива. При запуске на холодную двигателя Ауди гремит цепь.

Стоит заметить, что Виталий уже обращался в один сервис, где ему предложили сделать раскоксовку двигателя с тем, чтобы решить все его проблемы одним волшебным способом — раскоксовкой, Это предложение было воспринято Виталием с энтузиазмом, поскольку, являясь активным пользователем интернета, он много читал о фантастических результатах этой самой раскоксовки. К сожалению, объективно подтвержденных и задокументированных положительных результатов раскоксовки, не существует в природе, но Виталий этого не знал и легко согласился на эту процедуру.

Увы, деньги были заплачены, а чуда не случилось — никаких положительных сдвигов после проведения раскоксовки не произошло, к тому же, двигатель еще и затроил, загорелся чек.

Проведенная диагностика показала необходимость замены поршневой группы, а также замены цепи ГРМ на двигателе Ауди А4 (B8), 2,0 TFSI, 2013 г/в: шток натяжителя вышел на шесть зубов, что является показанием к замене цепи ГРМ.

 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.
 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.

А вот так выглядят новые модернизированные поршни Ауди А4 2,0 TFSI, которые выпускает немецкая фирма Кольбеншмидт (Kolbenschmidt), мы ставим их на моторы Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше уже более десяти лет.

 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.

 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.
 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.

 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.

 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.

 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.

 🔧 Убираем повышенный расход масла в Ауди, надоело лить масло? Расход на 100 км уже больше литра? Техцентр Бисмарк Авто, Ремонт двигателей, Техническое обслуживание ТО автомобилей ВАГ группы.

После проведенного ремонта а/м Ауди А4 (B8), с двигателем Ауди 2,0 TFSI, 2013 г/в, прошёл 12 тыс.км — все показатели в норме.

Читайте также: