Ремонт генератора инфинити fx37

Обновлено: 05.07.2024

На днях умер генератор на infiniti fx35 решил снять сам но не нашел мануала перевернул весь интернет и решил опытным способом сделать и вот что получилось не судите строго! Наши друзья автосервис Сатур Авто Екатеринбург любые кузовные работы, ремонт рам внедорожников и грузовиков.

Комментарии к теме Замена щеток генератора Infiniti FX37

Минимальное просаживание напряжения зависит только от мощности генератора - если напряжение просаживается, значит не хватает тока или где-то плохой контакт. Напряжение 14,5 - это гарантированно выкипание аккума и его преждевременный выход из строя и частое перегорание ламп ближнего света, особенно будут гореть дорогие качественные лампы. В общем, колхоз 'Зоренька, есть колхоз 'Зоренька' ЗЫ 'Таблетка' и наша ничем не хуже. Есть наши уже готовые на 14,5. И не надо яйца чесать, если заняться нехером

здарова! у меня заряд 12 45 при рабочем двигателе, но когда снимаю клему она все работает. в чем проблема

Ремень натянул, зачистил контакты,все равно напряжение то 11'7 то13,2 то 12,5 на холостых горит лампа, 1500 не горит

Pozdrav Goran SRBIJA, Dali bi hteo da mi pomogne. Skoro su prestali ZADNJI podizaci vrata nece da rade, niti suvozacev!! samo ja mogu da vrsim komandu, Vozacev i suvozacev spasiba, Mada slabo Razumem, zaboravio sam sve

У меня на Запорожце было такое,при снятом стартере все вращается,а на машине через раз. После чистки коллектора и замены щёток результатов не было. И только после замены втулок бронзовых все восстановилось. Поэтому стартера проверяются на стенде при нагрузке.

и . такая . чтоб акум закипел и наступил ей . если падают обороты при нагрузках, отрегулируйте карбюр или совсем . двиглу. у меня трехуровневый регулятор и доволен - когда надо убавил, когда надо прибавил в зависимости от сезона и дальности пути.

Быстрый и качественный ремонт – это реально?

Выход из строя такого важного узла, как генератор на INFINITI (ИНФИНИТИ) FX 37 ведет к полной остановке авто или серьезным проблемам с его эксплуатацией. Мы понимаем, как важно для вас время, и поэтому предлагаем:

  • ремонт быстро, за считанные часы;
  • качественную работу;
  • надежные запчасти и расходные материалы;
  • разумные цены на услуги по ремонту;
  • опыт и профессионализм мастеров центра;
  • никаких очередей;
  • гарантия от полугода!

Мы работаем для вас

Восстановление генератора – наша основная специализация. Поэтому наш сервис организован так, чтобы работа не просто выполнялась быстро, но и удовлетворяла клиентов.

У нас налажены прямые связи с производителями запчастей, есть новейшее диагностическое оборудование и работают узкие специалисты, способные отремонтировать генератор на любом автомобиле. Мастера отлично знают особенности конструкции INFINITI (ИНФИНИТИ) и располагают всеми необходимыми инструментами, приспособлениями.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что генератор на INFINITI (ИНФИНИТИ) FX 37 будет отремонтирован или восстановлен на годы вперед!


Иногда элитный автомобиль тоже требует ремонта. Так и Инфинити, являющиеся одной из самых комфортных машин на авторынке, требуют ремонт генератора

Диагностические действия при проверке генератора автомобиля Инфинити

Первичная диагностика включает: проверку зарядки на аккумуляторе, напряжение должно быть не менее 14 В.

Более глубокая проверка подразумевает контроль напряжения на выводах разъема для контроля напряжения.

1) Вывод L – контроль зарядки, отсутствие свечения лампы индикации заряда и контроль целостности проводов от клеммы минус свидетельствует об обрыве в сети.

2) Вывод IG идет на возбуждение генератора, если он в обрыве, то генератор работать не будет.

3) Вывод M – контакт с блоком управления двигателя.

4) Замер напряжения на плюсовом проводе генератора, если на проводнике нет напряжения генератор будет работать вхолостую.


Например, если нет зарядки АКБ, а напряжение выше чем 14,5 В, достигает значения 15 и более вольт. Вероятнее всего, что неисправен реле-регулятор.

После диагностики, убедившись в неисправности генератора, мастер приступает к ремонту. Порядок действий следующий:

· снимается задняя крышка

· распаиваются контакты диодного моста

· корпус генератора разделяют на две части

· выполняется визуальный осмотр.

Осмотр заключается в дефектовке деталей, что это означает:

· проверку и замену изношенных щеток

· посторонний шум при прокрутке подшипника означает его износ

· проверка коллектора, износа и нагара быть не должно

· сальник должен быть целым.

На вооружении опытного мастера всегда найдется съемник или приспособление для снятия подшипника. Подшипники менять лучше всего в паре.

Для их замены на генераторе Infiniti рекомендуется использовать японские подшипники. Запрессовку подшипников производят на гидравлическом прессе: в крышку статора и на вал якоря.

Замена неисправного реле-регулятора требует воспользоваться оригиналом. Китайский аналог может быть ненадежным и велика вероятность, что в скором времени он выйдет из строя.

Генератор собирается в обратной последовательности. Решились сами отремонтировать генератор, следите, чтобы не было перекосов.


После сборки генератор ставится на повторную диагностическую проверку, необходимо проверить токовые технические характеристики на соответствие параметрам. После проверки на холостом ходу нагрузка постепенно увеличивается примерно до 75 А. При стабильной работе напряжение не должно меняться.

Организация работы компании подробно расписана здесь .

Процесс ремонта занимает короткий промежуток времени, всего 2 или 3 часа. Иногда, если нужен сложный ремонт, времени тратится несколько больше.

У нас есть все необходимое, чтобы найти решение для ремонта генератора вашего автомобиля.

Ø доступные цены при максимальном качестве ремонта;

Ø опытные профессионалы-мастера;

Ø необходимые оригинальные запасные части;

Ø диагностический центр для точного определения токово-технических параметров;

Читайте также: