Ремонт генератора mitsubishi colt

Обновлено: 18.05.2024

Мне приятель сказал на colt с щёткой генератора до сих пор без проблем. Спасибо Вам огромное Валерий, за то что вы есть.

было бы замечательно термо клеем обработать всё аккуратно чтоб влага не попадала. если есть смысл в этом

Жалко камера выключилась при сливе масла, хотелось посмотреть в каком цвете масло при таком пробеге..

Здравствуй, у меня все то же самое кроме интегралки. У меня один контакт на интегралке. Получится ли у меня по той же схеме? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по щётке генератора.

У сына на мицубиси и без щётки генератора много чего поломалось ))) Приветствую,подс кажи а как мне подобрать кольца и где? Генератор валио,автомобиль киа рио3

Можно было не устраивать шоу с проверкой проводки. Достаточно было увидеть истерику лампы привода и все - снимай приборку, грей паяльник=)

Постоянные геморрои с щёткой генератора уже задолбали >) я консультировался в салонах по поводу зарядки без снятия клеем,ответ был однозначным,можно и проблем нет.

Привет у меня на рено гранд сценик 3 генератор от митсубиси и тоже напряжение показывает 15.60 акб на 75амп проблема в реле

Ты на приколе, может просто его нужно было заменить. Дыбил, а потом у тебя будет приборка показывать абсолютно бредовые значения,и причём это будет на прямую зависить от напряжения в бортовой сети.Учи радиоэлектронику первого курса ПТУ. Мне приятель сказал с щёткой генератора на мицубиси до сих пор все нормально…

На Бошовских генераторах, часто такой износ токосъемных колец может возникать после выхода из строя РР - сжирает буквально за неделю до такой же выработки

Доброго времени суток! Назрел вот тут такой вопрос, по поводу щеток (например любого коллекторного электро двигателя) Нужно ли обрабатывать торец какой либо б щетки при установке на другой щеткодержатель?! Вот например как бы скажем - та щетка которую хотим установить имеет торец в виде полумесяца (уже с небольшой выработкой), нужно ли ее обработать так чтобы она стала - скажем квадратной, как новая, как она идет с магазина?! Чтобы обеспечить хороший контакт, чтобы коллектор (кольцо) сам как бы нарезал щетку под себя? Или это не так уж и важно? Я просто где то давно прочитал, что нужно при установке обрабатывать, и до сих пор пользуюсь?! Спасибо!

1. Снимите приводные ремни насоса системы гидроусиления рулевого управления и генератора.


16.2 Элементы крепления генератора на моделях Cordia и Tredia (остальные модели аналогичны)

1. Насос системы гидроусиления рулевого управления

4. Разъем подключения

2. Снимите насос системы гидроусиления рулевого управления ( 16.2 ).

3. Снимите регулировочный кронштейн генератора, открутите нижний крепежный болт, отсоедините разъемы подключения и снимите генератор.

4. Установка проводится в обратном порядке снятия.

5. Отрегулируйте натяжение приводных ремней.

6. Снимите левый вентилятор. Снимите приводные ремни насоса системы гидроусиления рулевого управления и генератора

7. Снимите кронштейн генератора, открутите нижний крепежный болт, отсоедините разъемы подключения и снимите генератор.

8. Установка проводится в обратном порядке снятия

9. Отрегулируйте натяжение приводных ремней

Colt, Lancer, Mirage (1985-1988)

10. Снимите приводной ремень генератора и другие ремни, если необходимо

11. Открутите крепежные болты генератора, пометьте и отсоедините разъемы подключения и снимите генератор.

12. Установка проводится в обратном порядке снятия.

13. Отрегулируйте натяжение приводных ремней.

Colt, Lancer, Mirage (1989 и позже) 1.5L

14. Снимите приводные ремни насоса системы гидроусиления рулевого управления, компрессора кондиционера и генератора


16.15 Элементы крепления генератора на моделях Colt, Lancer, Mirage 1.5L (1989года и позже)

1. Приводной ремень компрессора

2 Приводной ремень насоса системы гидроусиления рулевого управления

3. Приводной ремень

4. Шкив водяного насоса

5. Шкив водяного насоса

7. Разъем подключения

15. Снимите кронштейн генератора ( 16.15 ), открутите нижний крепежный болт, отсоедините разъемы подключения и снимите генератор

16. Установка проводится в обратном порядке снятия

17. Отрегулируйте натяжение приводных ремней

18. Снимите приводные ремни насоса системы гидроусиления рулевого управления и генератора.


16.19 Элементы крепления генератора на моделях Colt, Lancer, Mirage 1.6L (1989 и позже)

1 Приводной ремень

2. Приводной ремень насоса системы гидроусиления рулевого управления

3. Шкив водяного насоса

4 Шкив водяного насоса

6. Разъем подключения

9. Бачок омывающей жидкости

10. Аккумуляторная полка

19. Снимите шкивы водяного насоса ( 16.19 )

20. Снимите кронштейн генератора, снимите радиатор, открутите нижний крепежный болт, отсоедините разъемы подключения и снимите генератор.

Собственно сабж. По ходу не работает регулятор в ЭБУ и поэтому нет зарядки. Генератор подкидывали с рабочей машины. Кстати есть одна закономерность, авто пока холодное дает зарядку, как нагреется зарядка пропадает. И еще, если убрать питание с S, то зарядка идет положенные 14.2, но при этом горит лампа зарядки. Авто с мотором 6G72, генератор с четырмя контактами S, FR, R и L. Заранее спасибо.

Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.

аналогичная проблема - двиг прогреется и все аккумулятор от генератора на ХХ не подзаряжается viewtopic.php?f=1&t=15785

verter1978 писал(а): Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.

zurdo писал(а): аналогичная проблема - двиг прогреется и все аккумулятор от генератора на ХХ не подзаряжается viewtopic.php?f=1&t=15785

verter1978 писал(а): Про вывод "S", не совсем понятно, т.к. там написанно, что при достижении 14.4V питание на нем пропадает, но как оно может пропасть если по схеме оно идет напрямую от аккумулятора, что они и показывают на рисунке.

Если генератор подключить только на S и L он будет работать? Не будет ли недозаряда или перезаряда? Вообще так кто-нибудь делал?

G-управляющий - FR-информирующий о загрузке гены. вот хоть убей не помню что сделал - просто обрезал FR или замкнул его на массу(по-моему -все-таки замкнул) и все работает.

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU - управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме - практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF - и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V - аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
- включается вентилятор охлаждения
- включаются фары головного света
- включается размораживатель стекла (defogger)
- включается стоп-сигнал
- включается прочие силовые потребители
- пропадает признак холостого хода
- работает ГУР
- переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON - и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое - 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Защита радиатора HYUNDAI CRETA 2016г.в. (Черный) - strelka11.ru

Банальная проблема с прикуривателем смотри!

Ремонт ЭБУ автомобиля. Замена ключа управления катушкой зажигания

Ремонт ЭБУ автомобиля. Замена ключа управления катушкой зажигания

ПЕРЕНОС ДАТЧИКА ДОЖДЯ. НИССАН.

How to Tighten the Chrysler 300C Handbrake подтянуть ручник Chrysler 300C

How to Tighten the Chrysler 300C Handbrake подтянуть ручник Chrysler 300C

Видеоотзыв о Chery Tiggo 5 - Волгоград - выездной тест-драйв

Читайте также: