Замена поршневых колец на киа соренто дизель

Обновлено: 05.07.2024


Обратился к нам человек на данном автомобиле. Расскажу сначала предысторию.
Ехал человек по трассе никого не трогал и вдруг услышал металлический стук. Опа! Масленка горит.
Заглушил мотор, проверил масло все нормально, по уровню. Завел, стук стал еще сильней.
Не стал испытывать судьбу, вызвал эвакуатор и оттянули его в какойто сервис к Армянам.
Официалы, там где машина обслуживалась по телефону обьявили сразу сумму от 280000тр и дальше вскрытие покажет. Сказали, что есть у них такая проблема, многие до 30ткм не доезжали и им меняли мотор по гарантии. Типа сырые коленвалы.
Якобы заводской брак коленвалов.
А тут пробег 130ткм! Гарантии нет и вообще сомнительно что мог быть брак на мой взгяд, так как пробег достаточно большой.

Ну так вот. Армяне обьявили 200тр ремонт, но тоже сумма первоначальная. Точнее после вскрытия.
В драку поделили кто будет разбирать и безотлогательно приступили к диагностике.

К слову человек не чужой и сейчас на пенсии и ремонт в 200000 очень накладен.

В срочном порядке изучил проблему и прикинув силы, знания и возможности, посоветовавшись с коллегами подрядился сделать ремонт мотора. К тому времени Армяне сняли поддон и вынесли вердикт: писец! Стружка в масле!
За диагностику взяли 10000.
От них машину на эвакуаторе доставили к нам.
И понеслась!)))

Загнали, сняли капот и начали демонтировать мотор. Камасутра еще та!
Коса лещит поверх клапанной крышки, до верхних болтов крепления мотора к АКПП вообще можно долезть только сломав руки в паре мест и вывихнув суставы)))


Но мы не пальцем деланы и все демонтировали за 4 часа.


Мотор цепной, в нем три цепи и миллион меток! Конструкция просто космическая. 2 распредвала, коммонреил, 2 балансра и пивод маслянного насоса третьей цепью. 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей!

Сняли коленвал. И действительно сильнейшие задиры.
Колен вал производитель мотора не предусматривал шлифовать в ремонтные размеры. А рекомендует в таких ситуациях менять его на новый и ставить номинальные вкладыши.

Но поговорив с ребятами расточниками они сказали что шлифовали такие валы и глубина цементации обычно гараздо глубже как принято считать.
В итоге были куплены вкладыши коренные и шатунные +0.25, а коленвал прошлифован и отполирован.



Теперь самое главное. А моторе возникло масянное голодание из за того, что сетка маслоприемника напрочь была закоксована сажей. Да так, что вакуумом обросовавшемся в моторе сетку втянуло вовнутрь.
Залили в него масло, но ни капли не протекло!



Так что никакой это не брак производителя. Если бы немногим ранеее сняли бы поддон и прочистили сетку, то мотр бы не стуканул.
Но остается вопрос, откуда столько сащи? Масло неняли у диллера через 7500км, правда лили голимый Шелл. Сажевого фильтра нет.
Причина была потом найдена, уверен на 99%

Начали потихоньку все промывть и собирать.
Купили все фильтра, ремни, комплект прокладок, масло оригинал Киа дисель, маслосьемные колпачки, помпу и другие запчасти.

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

Читайте также: