Ремонт генератора соната тагаз сириус

Обновлено: 04.07.2024

Можете видео выложит или ссылочку по центровка, а то заменил подшипник со стороны щеток собрал, запоял, установил завел а ротор при вращении касается стартера.

здравствуйте Валерий учусь по вашим видео подскажите пожалуйста стартер ваз 2106 электро двигатель то крутит то не крутит крутит когда прокручу немного якорь рукой.на месте прилегания щеток постоянно подгорает в определенных местах на 2х.ламелях и на них же есть небольшие раковинки наверное от искрения уже голову сломал.все звонится ничего не пробито обрывов нет щетки с щеткодержателем новые старый пробит.подозреваю подгоревшые ламели незнаю можно ли их востановить

До просмотра этого видио я умел только 'коротить' стартер, чтобы завести без ключа. И, кстати, это можно сделать не обязательно ножницами, а любой железкой (отвёрткой или гаечным ключом например).

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Какой максимальный ток проходит через управляющий контакт(через кот. считывается напряжение в сети автомобиля)реле регулятора напряжения генератора со встроенными щетками 'шоколадки' ВАЗ 2107. Хочу поднять напряжение в сети с помощью диода. Встал вопрос, на какой ток должен быть рассчитан такой диод. На канале многие берут мощные типа 10А диоды, я тоже попробовал подобный (из вспомогательных 3 диодов кот. устанавливаются на диодном мосту в генераторе) но у такого диода оч. большое падение напряжение от 0,7-1В. Т.е с этим диодом у меня напряжение в сети вырастает 14,7-15В, это грозит перезарядом аккумулятора. Хоть на 'шоколадке' (регуляторе)указано 14В 5А -это я так понимаю параметры, прохождения через сам регулятор и щетки, а через упр. контакт думаю ток незначительный, хочу попробовать поставить диод на 1А, чтоб падение напряжения было примерно 0,5В.

мужики подскажите пожалуйста каждый год меняю кампресор от кандера,почему он клиник постоянно.подск ажите.заранее благодарю

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Хендай Соната по цене от 2 100 до 7600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sonata [EF, EF New [р.], LF, LF [р.], NF, NF [р.], Y2, Y2 [р.], Y3, Y3 [р.], YF] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.


Что и как ищем?

Соната этого поколения – случай классический. Искать нужно машину самого позднего года выпуска. И не важно, что это будет машина из Таганрога: по качеству от корейской она заметно не отличается, но зато будет не такой ржавой. Гниет Соната замечательно, а выпуск этих машин в Таганроге закончился в 2011 году, поэтому количество потенциальных дыр в ней намного меньше.

Кроме того, некоторые владельцы машин с этими моторами балансирные валы от греха подальше выкидывают. Заметно хуже двигатель от этого не становится, зато количество проблем значительно сокращается.

Мотор серии Beta всех этих недостатков лишён. Правда, заодно он лишён и балансирных валов, и гидрокомпенсаторов. Поэтому вибраций у него чуть больше, а каждые 90 тысяч пробега придётся регулировать тепловые зазоры клапанов. Зато именно этот мотор чаще всего попадается на самых свежих машинах из Таганрога.

Вообще, АКП Сонаты F4A42 берёт своё начало от автоматов Mitsubishi. Если хотя бы раз в 60 тысяч пробега менять в ней масло, коробка будет радовать долго и вряд ли отправится в ремонт раньше механики. Так что автоматов на Сонате можно не бояться.

Для своего года – отличный выбор!

Эту машину очень хвалил продавец. Мол, за такие деньги и такого возраста – прямо золото, а не машина! Цена действительно невысокая – 240 тысяч рублей. Пробег – всего 120 тысяч, год выпуска – 2008. АКП, двухлитровый G4GC.


Знаете, я, пожалуй, даже не буду доставать толщиномер. Давно не попадалась так похабно собранная и перекрашенная машина. Давайте я просто покажу фотографии разноцветных стоек, дверей, забрызганного краской корпуса фары, стыка крыльев и всё прочее. Это больно. Очень больно.

Конечно, что можно было разобрать – тут разобрали. Поцарапанные головки болтов, торчащие уплотнители… В общем, полный набор. Комментировать это, думаю, бессмысленно.


Думаете, второй слой краски как-то спас от коррозии? Как бы не так!


Вся эта машина – превосходная иллюстрация того, что лучше вообще никак не делать, чем делать кое-как. В общем, тут просто нечего смотреть. Но уж коли начали. Сколько, говорите, пробег? 120 тысяч? Ну да, конечно.


Пластик Сонаты, конечно, не самый лучший, но не настолько, чтобы при пробеге в 120 тысяч выглядеть вот так мерзко. Ну, а вдобавок, мотор мы просто не смогли запустить.


Всё, хватит. Поехали отсюда.

Вторая машина – удивительный экземпляр. Чуть новее, 2010 года, но… В общем, сочетание классическое для Сонаты: кузов сгнил, а всё остальное ещё живое. Просят за это чудо с двухлитровым мотором и механической коробкой 250 тысяч рублей. Пробег – 155 тысяч.


Удивительно, но эту машину действительно не перекрашивали. Краска, точнее, её остатки, родные.


Но вот арки как бы намекают, что лучше бы их вовремя подкрасили.


По большому счёту, передних крыльев тут уже нет. Задние пока есть, но и они скоро аннигилируют.


Такой кузов надо внимательно смотреть в скрытых полостях, на швах и прочих элементах. Спорим, вы не угадаете цвет машины под капотом?


Самое интересное: машина при этом прекрасно едет. Уверенный пуск, отсутствие посторонних звуков и даже вполне приличный салон! Руль, конечно, заметно потрёпан жизнью, но качественных материалов в салоне Сонаты никогда и не было. Ну а небольшой потёк на моторе – это тоже нормально. Тут часто можно увидеть запотевшую клапанную крышку или масло в районе сальников коленвала.

Думаю, серьёзно рассматривать этот автомобиль всё-таки нельзя. Несмотря на то, что он пока ещё способен передвигаться своими силами, кузов у него в очень печальном состоянии. Да, он не был в ДТП, он в родной краске, но… Но он просто сгнил. К сожалению, такое с Сонатами (и не только) бывает.

Чёрная лошадка

С третьим автомобилем решили не жадничать. Поедем смотреть машину помоложе и с небольшим пробегом. Например, за 350 тысяч рублей нашёлся автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 110 тысяч километров. Мотор двухлитровый, коробка механическая.


Вживую автомобиль выглядит блестяще во всех смыслах. Ржавчины нет, ЛКП – как новое. Или правда новое? Судя по закрашенным чёрной краской надписям, по машине прошлась кисть маляра.


Да, толщиномер полностью согласен: родная краска осталась только на крыше.

И красили машину не только для того, чтобы сохранить кузов или скрыть ржавчину. Тут ещё и скрывали следы ДТП. А ДТП точно было – явно снимали капот и поставили неродную фару.


Салон кожаный и выглядит на свой пробег.


Ну а от этой машины тоже лучше отказаться. У неё не совсем светлое прошлое и ещё более сомнительное будущее.

И всё-таки хорошую Сонату найти ещё можно. Особенно – на юге или в тех городах, где зимой не пользуются агрессивной химией. Жителям Москвы и Питера повезло меньше, хотя и там неплохие экземпляры встречаются. Правда, всё реже и реже.

И мы ее нашли, но… не купили

Мы в Automama придерживаемся строгих розничных стандартов, поэтому эти Сонаты, в силу своего возраста и состояния, редко попадают в поле нашего зрения.

Однако мимо этой машины мы не могли пройти даже ради эксперимента. Hyundai Sonata 2011 года, 2,0 литра, механика. Заявленный пробег – довольно фантастические 98 тысяч км.

По телефону продавец сообщил, что автомобиль – в идеальном состоянии, и владеет он им с 2014 года. Что ж, очень заманчивые обещания, правда, и цена соответствующая – 420 тысяч рублей. Это не только на 30-40 тысяч больше, чем стоят наиболее приличные машины в Краснодарском крае, но и самая большая цена по всей России на момент написания статьи.

Честно говоря, мы были приятно удивлены – почти все, что сообщил нам продавец, оказалось правдой.

При внешнем осмотре нам удалось найти только одну окрашенную деталь – передний бампер. Согласитесь – большая редкость. Судя по косвенным признакам, он был заменен после небольшого ДТП – чуть замята нижняя кромка радиатора. На машине есть несколько царапин и… все.

А вот осмотр салона заставил нас усомниться в том, что пробег на одометре здесь настоящий. Скорее всего, он больше, пусть и ненамного.


Фильтра (одинаковые на 2,0 и 2,7)
26300-35503 — Фильтр масляный
21513-23000 — Прокладка сливной пробки 2.0 2.4
21513-21000 — Прокладка сливной пробки 2,7
28113-37101 — Фильтр воздушный
97619-3D200 — Фильтр салонный верхняя часть
97619-3D100 — Фильтр салонный нижняя часть
31090-38200 — Фильтр топливный грубой очистки (сеточка)
31090-09000 — Сеточка топливного фильтра Бетта

по номерам топливных фильтров для тагазовских машин
Для сириуса и 2,7 литра — фильтр черного цвета — 31911-38204 или 31911-38A02
для Беты — фильтр белого цвета — 31911-09000
а если все таки мучают сомнения — снимаем лючок, который закрывает все это дело и смотрим — если у вас 2 шланга — то фильтр, как на сириусе, а если один — то как на бете.
_______________________________________________________________________

Свечи зажигания

18811-11061 — 2,0 Sirius свечи стандарт, NGK BPR6ES11, головка на 21
18814-11051 (18814-08051) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи стандарт, NGK BKR5ES11, головка на 16
18817-11051 (27410-37100) — 2,0 Beta 2,7 Delta свечи с улучшенными характеристиками, платина (NGK PFR5N-11), головка на 16
29215-37100 — 2,7 прокладка впускного коллектора (обязательно при замене свечей)
NB У Сириуса и Беты разный размер юбки под ключ. Свечи с Беты встанут на Сириус, наоборот — нет!

Передние дисковые тормоза
58101-38A81 Колодки тормозные передние
51712-3D300 Диск тормозной передний
При необходимости
58144-2C000 пружины прижимные передних колодок
58102-33A00 ремкомплект суппорта переднего (резинки)
58161-33000 направляющая нижняя
58162-33000 направляющая верхняя
________________________________________________________________
Задние дисковые тормоза
58302-38A30 Колодки тормозные задние
58411-38310 диск тормозной задний
При необходимости
58350-38A30 Колодки ручного тормоза
58246-38300 пружины прижимные задних колодок
58303-38A10 ремкомплект суппорта заднего (резинки)
58222-37000 направляющая нижняя
58221-37000 направляющая верхняя
При замене колодок стояночного тормоза рекомендуется заменить (из-за коррозии)
58254-37000 — регулятор зазора тормозных колодок правый
58253-37000 — регулятор зазора тормозных колодок левый
———————————————————————————————
58101-38A81 — Колодки тормозные передние SangsinHQ SP1155
58302-38A30 — Колодки тормозные задние, SangsinHQ SP1117
51712-3D300 — Диск тормозной передний, SANGSIN SD1046
58411-38310 — Диск тормозной задний, SANGSIN SD1047
____________________________________________________________________
Замена ремня ГРМ 2,0 Sirius G4JP, G4CP
24312-38020 Ремень ГРМ
24410-38001 Натяжитель гидравлический ремня ГРМ
24450-38011 Ролик ремня ГРМ
24810-38001 Ролик ремня ГРМ
23357-38001 Ролик натяжной ремня балансировочного вала
23356-38020 Ремень балансировочного вала
57170-38010 Ремень ГУР
25212-38001 Ремень генератора
57216-3A000 — ручейковый (57212-38100 — гладкий) Ролик ремня ГУР. Нужно уточнить перед заменой
При необходимости
25100-38002 — Насос водяной

Замена ремня ГРМ 2,0 Beta — G4GC
24312-23202 Ремень ГРМ — 113 зубов
24410-23400 Ролик ремня ГРМ
24810-23050 Ролик ремня ГРМ
97713 2D100 ремень кондиционера.
97834-29010 ролик натяжной ремня кондиционера
57170 2D101 ремень ГУР
25212 23000 ремень генератора и помпы
при необходимости
25100-23022 Помпа Beta 2,0

Замена ремня ГРМ 2,7 Delta G6BA
24312-37500 Ремень ГРМ
24810-37120 Ролик ремня ГРМ
24840-37120 Ролик натяжной ремня ГРМ (только ролик, без кронштейна — 24450-37120)
24410-37100 Натяжитель гидравлический
25212-37181 Ремень приводной
25281-37120 Натяжитель автоматический приводного ремня (в оригинале лежит Gates T38149)
25286-37100 Ролик натяжителя
При необходимости
25100-37201 Насос водяной
25124-37100 Прокладка насоса водяного
_____________________________________________________________________________________
Прочее :
52960-3D310-Колпак колеса декоративный
98120-2D000- Трапеция стеклоочистителей
96250-3D000- Антенна телескопическая в сборе
96253-38001-Телескопическая антенна автомагнитолы (выдвижная часть)
86155-22000-Клипса молдинга лобового стекла
983203D000- Поводок стеклоочистителя (правый)
081003D000LK — Рулевое колесо кожа со вставками дерева
92130-26000- электро привод регулировки фар
84741-3C050RF рамка 2DIN
42621-39052 — Датчик числа оборотов коробки выходной (датчик скорости )
5755038500 — Радиатор Гура (трубка)
31420-3A000- Адсорбер Бак топливо испарительный
85321-26020 — Клапан системы омывателя (обратный) Toyota
30655605 — Форсунка омывателя стекла ветрового(От Volvo)
7845009010 — Форсунка стеклоомывателя Ssang Yong (веерная
HNSON02-080-L — Стекло левой ПТФ
HNSON02-080-R — Стекло правой ПТФ
88190-39302 Обогреватель подушки переднего сидения
86324-3D000 — шильдик GLS V6
93350-3C000 — штатная кнопка вкл/выкл TCS
937403K100- штатная кнопка задней противотуманки
811803C000LK- рычаг открывания капота
CEWA-004- бак топливный ( аналог)
924523D000 — прокладка заднего фонаря
98323-24001- защитный кожух щетки стеклоочистителя (левая сторона )
877143D010- молдинг правого крыла
877133D010- молдинг левого крыла
_____________________________________________________________________________________

Подушки для 2,7л

Передняя
Hyundai / KIA 21910 38602 от 1500 -1700
Onnuri GSPH479 от 600-800
Quartz QZ2191038601 от 900

Задняя
Hyundai / KIA 21930 39601 от 2100
CAR-DEX CMH061
Mando EG2193038601
Onnuri GSPH485
Дубли от 1000

Правая
Hyundai / KIA 21810 38710 от 4200
VTR HY5103M от 3000
Сайлентблок правой подушки- GSPH374



Выкладываю артикулы деталей которые мною проверены и точно подходят без проблем на сонату ТАГАЗ.
Все артикулы есть в формате Ехел ТУТ. Напоминаю! запчасти в основном для двигателя BETA. Подвеска одинаковая!
Список буду пополнять…

Замена ремня ГРМ 2,0 Beta — G4GC
24312-23202 — Ремень ГРМ — 113 зубов
24410-23400 — Ролик ремня ГРМ
24810-23050 — Ролик ремня ГРМ
97713 2D100 — Ремень кондиционера.
97834-29010 — Ролик натяжной ремня кондиционера
57170 2D101 — Ремень ГУР
25212 23000 — Ремень генератора и помпы

при необходимости
25100-23022 — Помпа Beta 2,0
25124-23000 — Прокладка насоса системы охлаждения

INA 530033010 — ГРМ к-т (Beta)

Замена сцепления 2,0 Beta — G4GC
41100-39200 — Диск сцепления
41421-39000 — Подшипник выжимной
41300-39040 — Корзина сцепления
41414-28001 — Втулка вилки сцепления
41413-28001 — Втулка стержня вилки сцепления
43134-39011 — Сальник вала первичного
21443-33005 — Сальник коленвала задний

Корзина сцепления HDC -60
Диск сцепления HD -76
Подшипник выжимной PRB -05

Также подобный каталог имеется у Алексея в БЖ, есть много того что нет у меня)

Читайте также: