Ремонт гидротрансформатора акпп вольво

Обновлено: 05.07.2024

Гидроблоки и гидротрансформаторы АКПП любого автомобиля являются одними из важнейших узлов. На автомобилях Volvo всех моделей, где применяются автоматические коробки передач, эти элементы присутствуют. В целом используемые конструктивные решения в АКПП Volvo оказались удачными, и при отсутствии разрушающих факторов автоматы этих автомобилей отрабатывают заложенный в них ресурс без проблем. Однако в реальных условиях проблемы с гидравлическими компонентами коробки возникают довольно часто. В материале статьи рассмотрим основные неисправности гидроблока и гидротрансформатора, а также ознакомимся с особенностями ремонта в специализированном автосервисе.

Причины появления проблем в гидравлических узлах АКПП

Существует несколько разрушительных факторов, которые способны довольно сильно сократить ресурс гидроблока и гидротрансформатора. Рассмотрим эти причины.

  1. Несвоевременная замена трансмиссионного масла и фильтров. Автоматические коробки чувствительны к качеству и рабочим свойствам жидкости. Поэтому производить замену необходимо не позже обозначенного в техническом регламенте срока.
  2. Перегрев. Это явление ощутимо сказывается на гидроблоке и гидротрансформаторе. Перегретая жидкость теряет свои свойства. Термическое расширение металла ускоряет износ в сопряжениях деталей.
  3. Эксплуатация авто в условиях экстремально низких температур без предварительного прогрева коробки передач. Трансмиссионное масло густеет с понижением температуры. При достижении определенной вязкости масла гидравлическая система начинает испытывать сложности.
  4. Повышенные нагрузки на трансмиссию. Использование автомобиля для транспортировки тяжелых прицепов или буксировки других автомобилей существенно влияет на ресурс не только механической составляющей АКПП, но и гидравлических узлов.

Если проанализировать вышеперечисленные факторы, то становится очевидно, что их можно избежать или минимизировать.

Неисправности гидроблока автомобилей АКПП Volvo

Рассмотрим несколько наиболее распространенных неисправностей гидроблока, характерных для АКПП автомобилей Вольво.

  1. Частичное разрушение прокладки между корпусными деталями. Эта неисправность приводит к нарушению правильной циркуляции трансмиссионного масла. Жидкость из одного канала проникает в другой, и наоборот. Иногда прокладка повреждается у краев корпусных деталей. Тогда масло начинает просачиваться наружу, что ведет к падению давления в магистрали с нарушенной герметичностью.
  2. Критический износ плунжеров. Зазор в плунжерной паре выполнен с максимальной точностью, что обеспечивает полную ее герметичность. При износе плунжера или его цилиндра масло начинает просачиваться в образовавшийся зазор, что снижает точность работы этого узла. Также плунжер может заклинивать.
  3. Сбои в работе соленоидов или полный их отказ. Соленоид представляет собой электромагнитную катушку, шток которой перемещается при подаче на нее напряжения. Шток открывает и закрывает клапаны. За счет этого происходит перенаправление потоков и регулировка давления в каналах гидроблока. Соленоиды могут подклинивать при износе механической составляющей. В некоторых случаях перегорает катушка или нарушается контакт питающего провода.
  4. Засорение продуктами износа АКПП и отработавшими фракциями масла. Фильтр не на все 100% защищает гидроблок от проникновения в него мелкодисперсной стружки. А разложение трансмиссионного масла лишь вопрос времени.

Если неисправность обнаружена и локализована своевременно, то велика вероятность, что весь ремонт будет заключаться в промывке гидроблока. В запущенных случаях потребуются трудоемкие и дорогостоящие восстановительные работы.

Поломки гидротрансформатора АКПП Volvo

Гидротрансформатор служит для связи коробки передач с двигателем и преобразования крутящего момента. Также он выполняет функцию своеобразного предохранителя механической составляющей автомата от перегрузок.

Рассмотрим основные неисправности, которые присущи гидротрансформатору АКПП автомобилей Volvo.

  1. Выработка в опорном подшипнике. В гидротрансформаторе коробок рассматриваемых авто подшипник имеет большой запас прочности. Но описанные в первом пункте факторы могут сократить срок его службы.
  2. Течь по сальнику. Эта неисправность часто появляется по причине износа подшипника. Вал начинает немного люфтить, из-за чего ускоренными темпами образуется выработка на контактной поверхности сальника. Жидкость может вытекать из рабочей полости.
  3. Проблемы в работе обгонной муфты. Реакторное колесо, соединенное с обгонной муфтой, непосредственно участвует в увеличении крутящего момента. Если обгонная муфта работает неправильно, то и крутящий момент может повышаться недостаточно эффективно.
  4. Механическое повреждение металлических частей. Иногда, по разным причинам, повреждаются лопасти насосного, турбинного или реакторного колеса. Эта проблема иногда является неустранимой, и потребуется приобретение нового гидротрансформатора.

Проблемы с гидротрансформатором негативно отразятся на состоянии механических частей АКПП. Поэтому устранять их рациональнее при первых симптомах неисправностей.

Особенности ремонта в условиях специализированного автосервиса

В наших автосервисах производится весь комплекс работ по восстановлению работоспособности гидроблоков и гидротрансформаторов. Для этого у нас выделена специально обустроенная ремонтная зона, в которой имеется весь необходимый инструмент и технологическое оборудование.

Мы своим клиентам предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • производство ремонта гидроблоков и гидротрансформаторов в соответствии с передовыми технологиями, что гарантирует стабильно качественный результат;
  • допуск к работам только квалифицированных специалистов;
  • гибкие сроки выполнения ремонта с точным обозначением времени его окончания;
  • прозрачное и понятное формирование цен на наши услуги;
  • письменная гарантия качества на все проведенные работы.

Если вы заинтересованы в качественном и быстром ремонте гидроблока или гидротрансформатора АКПП Volvo – обращайтесь к нам.

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-60 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Вольво s60, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

gdt_new

Рис. 1 Фрикционная накладка

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Volvo S60 почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)

ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?

  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Вольво s60 составляет около 80% от нового.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 4 comments. Add yours.

на обмен гидротрансформатора митсубиси л200 2008года дизель сколько будет стоить живу в СОЧИ

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Стоимость замены гидротрансформатора АКПП Вольво от 2543 руб.

Ремонтируем Volvo с 2004 года!


Качество дилера по ценам на 30% ниже


Годовая гарантия на работы


Оплата по безналу

Мастер ответит в течении 5 минут

Гидротрансформатор на классической автоматической коробке передач выполняет функцию сцепления. В ходе эксплуатации ряд расходных материалов вырабатывает свой ресурс и через 150 тыс. км пробега требуется проведение ремонтных работ в автосервисе. Без регулярного технического обслуживания может потребоваться полная замена гидротрансформатора АКПП на автомобиле Volvo.

Ремонтные работы в нашем автосервисе обойдутся дешевле установки нового узла. Чтобы проверить состояние его деталей следует пройти диагностику перед выполнением ремонта бублика АКПП.

Категории услуг

Ремонт ходовой части

Ремонт топливной системы

Ремонт тормозной системы

Ремонт рулевого управления

Ремонт выхлопной системы

Ремонт трансмиссии

Особенности восстановления

В ходе диагностики специалисты выявляют причину неполадки, которая может быть:

При сложной поломке, выявленной в ходе диагностики, осуществляется разборка бублика с заменой облысевшей муфты изношенных сальников, дисков и соленоидов. Также проводится промывка гидроблока, после чего бублик собирается, устанавливается на место.

Любой вид ремонтных работ обходится автовладельцу дешевле, чем полная замена бублика АКПП. Регулярное техническое обслуживание элемента трансмиссии поможет продлить срок эксплуатации заводской детали.

Fix4Car — это сеть СТО, оснащенных современным оборудованием и профессиональными инструментами. В наличии всегда большой выбор запчастей для машин разных марок. Если требуется ремонт или замена коробки гидротрансформатора, звоните или отправляйте заявки через сайт.

Менеджеры запишут вас на осмотр в ближайшем сервисе в удобное время. На все виды услуг клиент получает гарантию качества сроком на один год.

Читайте также: