Ремонт главного тормозного цилиндра карина е

Обновлено: 02.07.2024

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще - щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу.
Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км - никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

В толексе на сущевке, за 3 часа ремонта даже не смогли сказать в чем проблема, а знакомый электрик услышав как работает моторчик сразу его приговорил.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Лучше мат в два хода, чем в три этажа)

Сорри, забыл указать у меня LX470, 2004 года американец, пробег на момент ремонта ГТЦ 156000 миль.

Евгений Мартынов

Привет всем автолюбителям. я сам автолюбитель и ещё и работаю в этой сфере автомеханником. сам я ездил на отечественном авто семейства ВАЗ 2112 и в принцепи был доволен этой машиной.. Но раз ко мне на ремонт приехала Тойота карина Е водителем этой машины была девушка. она вообще не чего не понимала в машинах.. приехала она с такой неполадкой: у машины протерло медную трубку идущую к главному работему целинтру сцепления об КПП и из за этого постоянно вытекала тормозная жидкость и проподало сцепление.. Трубку мы ей эту заменили сцепление прокачали и машина снова стала на ходу. не знаю почему но когда я увидел эту машину мне сразу захотелось , чтоб она стала моей. не смотря на то что она была старая местами гнилая, и вообще в безобразном состоянии. Не особо задумываясь я предложил обменяться той девушке на свою двенашку. и так получилось она была не прочь обменяться тоже. Мы сней договориль о дне когда обменяемся договорились о том что не кто не будет не чего забирать с машины все останеться так как есть. Прийдя домой я рассказал это своим родным. они стали меня отговаривать я не слушая не кого сал изучать все про этот автомобиль в интернете. Прийдя к выводу, что да действительно очень хочу эту машину. Наконец настал тот день когда мы приехали ГАИ и стали переоформлять свои машины друг на друга. обменялись мы с ней без всяких доплат и оставив все в машинах как есть.. И вот я получил номера я сел на сной новый автомобиль.. Первым делом поехал на свою работу что побольше и получше осмотреть свою машину. Подняв её на подъемнике я был очень расстроен днище местами прогнило, задняя балка лопнула посередине и пустила трещену, Гидроуселитель подтикал и издовал неприятный шум. Спедометр на машине не работал, правое переднее крыло почти полность прогнило краска местами задралась.. Мне стали все говорить что зря обменялся. но не смотря на это все я был рад своей машине. вот я начал ездить на ней привык полностью к машине. и начались реставрационные работы впервую очередь сразу разобрал почти всю понель подтянул тросики печки, поменял подсветку в понели преборов.. отремонтировал спедометр очень долго пришлось повозиться с ним. Отремонтировал насос Гидроуселителя руля. теперь в ближайшее время планирую начать заниматься кузавными работами поменяю крыло, проварю днище заменю заднюю балку установлю шумоизоляцию салона, Сейчас на этой машине я ездию почти два месяца и очень рад ей поскольку на дороге она мало кому уступает не смотря на свой возрост.. двигател у неё работает идеально. в ближайшее время выложу её фотографии и буду постепенно рассказывать что сделал, установл или заменил на машине. буду рад советам и сам помогу всем советам в ремонте Тойоты Карины.


День добрый. У меня Тойота корона премио 1998. Помыл машину покатался не много и поставил. На следующий день завел машину -22С, прогрел хорошенько и поехал. Еду и непойму чет она не едит как раньше, а словно ее за жопу взяли и держат. Пока приехал на место появился запашок от передних колодок, с задними все нормально. Сразу подумал мол что-то примерзло, ну поежу отойдет. Поехал назад все нормально. На следующий день такая же ситуация, итак уже 3-й день. Разгоняю до 40 км/ч ставлю на нетралку она тормозит, и педаль тормоза становится жестче. После 60км/ч гул в солоне слышен. Поднял перед, руками колеса крутятся нормально. Открутил супорта, направляющие впорядке. С левой стороны тормозной поршень вдавился нормально, а с правой не вдавливается. Думал заклинил, но потом приспустил гайку прокачки тормозов и он пошел. Затягиваешь гайку и хрен сдвинишь,т.е. двление не сбрасывается. Грешу на главный тормозной или ABS, но куда лезть не знаю.
Подскажите варианты

Последний раз редактировалось likmen 16 янв 2010, 16:37, всего редактировалось 3 раз(а).

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

Проверь тормозные шланги в районе завальцовки, несколько раз встречалось чуть деформация и пережимает шланг там отверстие очень узкое.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Ну что, снял шланги-они продуваются в одну и другую сторону, заменил тормазную жидкость, поршни в супортах ходят нормально. Попробывал, поездил, тоже самое. Снял ГТЦ, разобрал и отвез к 3 спецам. Каждый понагаварил по разному, 1й-меняй манжеты, мол два плотно сидят, а другие два не плотно(рем.комплект-2000р.). 2й-все нормально, манжеты такие и должны быть.Говорит может вакуум,там внутри что то случилось и при езде он сам себе начинает давление создавать(вакуум новый-27000р, а б\у-1000р).3й-глядел вакуумник, при нажатии шток вылазиет на 4см и сам назад заходит. Нашел в ГТЦ после того как снял бачок какие-то маленькие каналы тоньше чем иголка, ну и сделал вывод что манжет перекрывает отверстие и давление в ГТЦ не сбрасывается. Добавлю о проблеме: завел машину, прогрел и поехал- все нормально. Проезжаю около 5км по городу и начинается. Ставлю машину на 1-3часа, затем завожу, еду-все нормально. И так все сначала.
PS Пока ничего не делаю-морозы. И где манжеты искать не знаю, а РК дорого и ждать 2 недели.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

Я х.й пойму какой контур куда давит(их 2).Суппорта в оху. ном состоянии, шланги продуваются, шток там заеб. сь сидит. Разобрал, собрал ГТЦ, залил в бачок жидкость, начал прокачивать ГТЦ, с одного контура пошла жидкость, а с другого х.й. И как конкретно должен вести себя ГТЦ и его принцип работы ни х. уя ни кто толком не может объяснить

Главное чтоб не было зазора и в тоже время зажатия поршня ГТЦ штоком вакуумного усилителя. Он регулируется не штоком педали, регулировка между ГТЦ и вакуумом, т.е. ГТЦ снимается. Япы рекомендуют спецустройство. Затем ослабь тормозные трубки на ГТЦ и качни, жидкость должна просачиваться, лучше по одной трубке ослаблять. Если нормально далее смотри регулятор давления(две трубки снизу и по одной в стороны) в районе привода АБС. Также ослабляй по одной и пробуй качать ну и далее. Если поршень ГТЦ будет сильно зажат штоком, то перекрываются дренажные отверстия. Если не держат манжеты, то при прокачке в бачке жидкость будет пузыриться.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Главное чтоб не было зазора и в тоже время зажатия поршня ГТЦ штоком вакуумного усилителя. Он регулируется не штоком педали, регулировка между ГТЦ и вакуумом, т.е. ГТЦ снимается. Япы рекомендуют спецустройство. Затем ослабь тормозные трубки на ГТЦ и качни, жидкость должна просачиваться, лучше по одной трубке ослаблять. Если нормально далее смотри регулятор давления(две трубки снизу и по одной в стороны) в районе привода АБС. Также ослабляй по одной и пробуй качать ну и далее. Если поршень ГТЦ будет сильно зажат штоком, то перекрываются дренажные отверстия. Если не держат манжеты, то при прокачке в бачке жидкость будет пузыриться.

Сегодня поставил суппорта на место, начал мудрить с вакуумником. Повернул шток на закручивание на 1\2 оборота. Поставил ГТЦ на место, прокачал и поехал покататься. Ездил около 10 минут, разганяюсь свыше 60 и опять гул,приехал назад вонь стоит. Вышел, покурил сожусь ставлю на D, а она стоит, чуть газу всеравно стоит. Выкрутил штуцер,жидкость брызгнула и тогда машина начала свбодно двигаться. Ну и поставил ее, хватит судьбу дроч-ть.
Думаю действовать методом исключения, что дешевле. Сначала куплю рем.комплект на ГТЦ(потомучто его могу снять, перебрать, поставить сам). Если не поумнеет, тогда надо брать контрактный вакуум, и отдавать спецам на замену. Сам я там не разбирусь, много чего снимать надо, чтобы до него долезть.

Надо было трубку на ГТЦ ослаблять, если после этого тормоза отпустят, то значит ГТЦ, а если нет смотреть далее.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Надо было трубку на ГТЦ ослаблять, если после этого тормоза отпустят, то значит ГТЦ, а если нет смотреть далее.

Если начинать от штуцера, то клинь тормоза и ослабляй следующее соединение и так пока не будет сбрасывать давление. Вот неисправность и будет на участке между зтими соединениями. А с ГТЦ я посоветовал начать чтобы сразу убедиться в его исправности.

Читайте также: