Ремонт горелки вебасто своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт предпускового отопителя Webasto ThermoTop E (2004 год, бензин) - замена испарительной сеточки в неразборной .

Вот как можно отремонтировать камеру сгорания (горелку) на тосольной Вебасто Термо Топ С и заменить сетку .

Полная версия и подробный ремонт, обслуживание, замена испарительной сетки, чистка горелки, замена свечи, разборка .

После сезона использования автономка не запускается. Дымит немного, топливо подходит, но отопитель не запускается.

Disassembly and repair of an autonomous heater Webasto Air Top 2000 replacement of the grid evaporator, boiler cleaning.

Привет сегодня будем производить чистку котла webasto thermo top c вот такая вот штуковина. Симптомы как-то плохо .

Больной - дизельный Land Rover Discovery 3, 2005 года, со штатным "догревателем" TT-V. Обогреватель не включается, мотор не прогревается, в салоне холодно.
Дилерской диагностики под рукой не было, поэтому задействуем резервные пути. Помимо диагностики по CAN-шине, термотоп V, как и другие термотопы оснащен шиной данных - W-bus. Эта шина, на самом деле, обычная стандартная К-шина. И работать с ней можно через обычный K-line адаптер. Софт для работы есть на диске Webasto Data Top.
В описании программы есть описание номера контакта шины для разных вариантах котлов. В данном случае это контакт номер 2. Он может быть либо пустым, либо с проводом если машина оснащена минитаймером или телестартом.

Подключаем адаптер, подключаем массу к корпусу и к-линию ко 2му контакту общего разъема подогревателя, используя иголку.
Запускаем программу, выбираем диагностику по W-шине.

Смотрим ошибки и состояние отопителя. Несколько ошибок, в том числе "погасание пламени" и "отопитель не запустился". 3 ошибки подряд приводят к блокировке котла. Котел заблокирован и даже не стартует. Стираем ошибки, котел разблокируется. Выбираем "прокачка топливной магистрали", длительность 1 минута. После чего пускаем котел с помощью программы диагностики. Включается розжиг, котел стартует но после непродолжительного разогрева - выключается, опять с ошибкой "отопитель не запустился". Это означает что датчик пламени не "почувствовал" разогрева котла до необходимой температуры за отведенное время.

Других ошибок нет. Делать нечего - разбираем отопитель.
Ждем пока он остынет, сбрасываем давление в системе охлаждения, отсоединяем провода, шланги, откручиваем крепления и снимаем котел.
Снимаем патрубки ОЖ, декоративные крышки, отсоединяем внутренние разъемы и "половиним" котел.
Вынимаем горелку. В моем случае она выглядела чистой и хорошей. Появились сомнения в возможности ремонта.
Разбираем горелку. Аккуратно снимаем стопоры крышки форсунки, вынимаем форсунку и свечу. Свеча абсолютно чистая и без нагара. Проливаем форсунку "брейк клинером" и убеждаемся что топливо из нее льется ровной струйкой и ровно.
Очень аккуратно снимаем керамическое сопло. на нем останется половина прокладки. Обращаемся с соплом очень аккуратно чтобы не повредить хрупкую прокладку.
Переворачиваем сопло и видим что сопло наполовину "заросло" коксом. Теперь все ясно. Откуда же там Вентури эффект будет в таком сопле.
Чистим кокс, возвращая соплу его первоначальную форму, промываем все "брейк клинером", продуваем сжатым воздухом. Аккуратно собираем все на место. При прямых руках и аккуратности, никакие прокладки не понадобятся.

Ставим котел, подключаем шланги и провода.
Запускаем мотор, включаем через диагностическую программу циркуляционный насос на 1 мин. Время от времени газуем, чтобы заполнить антифризом теплообменник котла.
Глушим мотор, запускаем режим прокачки топлива на 20 сек. Это позволит заполнить топливом трубку в отопителе.
Включаем воздушный насос на 1 мин. Это позволит выдуть излишки топлива из отопителя.

Запускаем режим обогрева. Старт сопровождается большим количеством дыма - это выгорает лишнее топливо и остатки жира.
Через 3 минуты становится ясно, что отопитель вышел на режим полной мощности, горение ровное, без "кашля", хлопков, и прерываний.

Дожидаемся прогрева, смотрим на рабочие параметры, убеждаемся что все в норме и ошибок нет и глушим отопитель.
Отключаем адаптер.

Все. 1000 долл за котел (при полном отсутствии рук) или 200 евро за горелку (при частичном отсутствии) - можно потратить на что нибудь другое.

Всем привет. В Иркутске стало холодать и было замечено , что автоматически при падении температуры на улице ниже + 4 С, Webasto не запускается, с пульта управления в салоне также не включается. Отправился к представителю WEBASTO , Мэджик Систем Иркутск. После 4х часовой диагностике было выявлено : все элементы WEBASTO работают , но так оно штатное то уже сам автомобиль почему то не дает ему команду на запуск. За диагностику денег не взяли и отправили в Ангарск к своему представителю . У него по счастливому совпадению оказался отремонтированный

Блок управления Автономным отопителем Webasto для VW Т5, так как он находится под днищем автомобиля , то со временем микросхемы, транзисторы и прочее отходят от платы и ЭБУ перестает работать. В интернете цены от 10 до 27 тысяч

рублей за него . Я же за все заплатил . 3 т рублей . Так что к зиме готов! ПС: прошел тест- драйв на Mercedes Vito 4 matic . В компании Байкалит встретили радушно, через 5 минут уже пришпоривал 190 немецких кобыл:). На 17х колесах едет не жестко , по немецки сбалансированно. На проселке несмотря на длинну свыше 5 метров нигде не цепанул свесами, хотя у VW клиренс всё-таки чуть больше. В целом оставил положительные эмоции. Из недостатков для себя отметил неудобную регулировку наклона спинки, крутилка находится между спинкой и стойкой кузова. На тестовый экземпляр дают очень хорошую скидку, но пока даже с ее учетом с финансированием у меня не очень:). Все удачи на дороге!

Мы выполняем ремонт электронных блоков управления Webasto, имеем большой опыт работы в этой области и предлагаем услуги на выгодных условиях. Качество ремонта гарантировано тем, что мы являемся официальным дилером Webasto, имеем все необходимое диагностические оборудование и инструменты, а все работы проводят квалифицированные специалисты.


Техническое оснащение центра позволяет выполнять работы над ЭБУ всех актуальных моделей жидкостных подогревателей и отопителей производства Webasto:

  • Линейка Thermo Top C (12 В, бензин/дизель);
  • Линейка Thermo Top E (12 В, бензин/дизель);
  • Линейки Thermo Top Evo 4/5 (12 В, бензин/дизель);
  • Линейка Air Top 2000ST (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель);
  • Линейка Air Top Evo 40 (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель);
  • Линейка Air Top Evo 55 (12 В бензин, 12/24 В бензин/дизель).

Также при необходимости мы можем взять в работу блоки управления других моделей и модификаций Webasto. В этом случае сроки и стоимость выполнения ремонта обговаривается в индивидуальном порядке.

Какие услуги мы предлагаем?

Наши специалисты выполняют различные работы по электронным блокам:

  • Диагностика;
  • Ремонтные работы;
  • Работы с программным обеспечением – обнуление кодов ошибок, перепрошивка, различные настройки, блокировка и снятие блокировки, и другие.


Как выполняется ремонт ЭБУ Webasto?

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика подогревателя/отопителя – проверяется работоспособность блока управления и принимается решение о его ремонте;
  2. Демонтаж блока управления (отдельно или в сборе с подогревателем);
  3. Выполнение ремонтных работ;
  4. Работа с программным обеспечением;
  5. Наладка, финальное тестирование, установка блока на автомобиль.

Если неисправность обнаружена в штатных подогревателях или отопителях автомобилей Volkswagen, то применяется специальное диагностическое оборудование. При необходимости сразу же снимается блокировка, что в дальнейшем позволяет беспрепятственно проводить диагностику и все ремонтные работы.


Для ремонта также применяется специализированный инструмент. Все операции выполняются только специалистами соответствующей квалификации (диагностами, автоэлектриками). Это гарантирует соответствие стандартам и достижение лучшего результата.

В какие сроки выполняется ремонт?

Сроки восстановления ЭБУ составляют от 2-х дней до недели. Здесь все зависит от типа и сложности неисправности, а также от наличия запасных частей (если они необходимы). Сроки и стоимость выполнения ремонта определяются после диагностики блока управления.

Какие гарантии даются на блоки управления?

После выполнения ремонта мы даем гарантию на восстановленный ЭБУ сроком ХХ месяцев.

Какие неисправности характерны для ЭБУ Webasto?

Иногда приходится сталкиваться с неисправностями, возникшими вследствие воздействия воды – коррозия металлических элементов, разрушение платы и т.д.


Отдельной проблемой является сбой в программе ЭБУ. Это может приводить к выключению или некорректной работе отдельных частей подогревателя, к выдаче различных ошибок и т.д.

Независимо от неисправности наши специалисты выполнят ремонт (или замену блока управления), и восстановят работу подогревателя/отопителя.

Если у вас возникли вопросы о ремонте электронных блоков управления Webasto, обратитесь к нашим консультантам по указанным телефонам. Специалисты предоставят всю информацию и предложат самые выгодные условия ремонта.

Содержание


Топливо

Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.

  • Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – подсос воздуха из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;
  • Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.


Прозвон электрики

Первыми проверяются предохранители F1-F3. Сгоревшие меняются, испытывается работоспособность отопителя. Однако если он ставился на заводе и подключен к CAN шине, прозванивать придется каждый предохранитель до единого. Работа Webasto зависима и от котроллеров, которые в конструкцию не включены – датчиков топливного уровня, наружного а также находящегося внутри салона воздуха, столкновений и т.д.

Следующий объект контроля – таймер. В разъеме замеряется ток. При его наличии, но бездействии аппарата, сам таймер подлежит замене.

Проверяется питание в контактах печки отопителя. Заодно осматриваются и клеммы: примитивное окисление может прерывать подачу тока, вследствие чего Webasto и капризничает. На этом же этапе просматриваются все провода на предмет обрывов и перетертостей. Нередкий случай: почти на самом штекере проводка обламывается без внешних признаков, изоляция остается целой. Так что проявите внимательность и чуткость пальцев.

Более глубоко лезть в схему советуем лишь очень смелым или спецам-электрикам. А среднестатистические водители могут перейти к последнему пункту проверки.


Снимаем блоки

Отопитель может отказаться функционировать и по причине того, что он заблокировался в результате убранных, но еще прописанных в память ошибок. Действовать следует таким образом:

Ремонт предпускового отопителя Webasto ThermoTop E (2004 год, бензин) - замена испарительной сеточки в неразборной .

Вот как можно отремонтировать камеру сгорания (горелку) на тосольной Вебасто Термо Топ С и заменить сетку .

Полная версия и подробный ремонт, обслуживание, замена испарительной сетки, чистка горелки, замена свечи, разборка .

9000861A WEBASTO - Комплект прокладок AX432 CARGEN Колодка соединительная Данный котел ,помимо своего .

Привет любителям квадратных черных внедорожников. С вами сервис Ленд Ровер Бразерс. В данном видео механик .

После сезона использования автономка не запускается. Дымит немного, топливо подходит, но отопитель не запускается.

Привет сегодня будем производить чистку котла webasto thermo top c вот такая вот штуковина. Симптомы как-то плохо .

Disassembly and repair of an autonomous heater Webasto Air Top 2000 replacement of the grid evaporator, boiler cleaning.

Ремонт отопителя webasto thermo top с замена горелки причина сильно дымил не грел на вебасто такая проблема .

Развеивание мифа о замене горелки в отопителе Webasto TTV на горелку от отопителя TT VEVO, на автомобилях марки .

В этом видео я показываю как можно почистить горелку Webasto от нагара. Это помогло мне избавиться от сильного .

Самый распространенный способ чистки камеры сгорания автономного отопителя у нас. Конечно как чистить определяет .

В видео подробно описан принцип работы автономки, даны схемы, основные неисправности, способы ремонта.

В этом видео я показываю как можно самому починить webasto без особого труда. Ведущему канала на чай: PayPal: .

В последнее время вырос спрос на автономные нагреватели или предпусковые нагреватели. На нашем рынке две самые .

Repair, disassembly, assembly of auxiliary heater Eberspächer Hydronic D5WS. (Webasto) Réparation, démontage, montage du .

Читайте также: