Ремонт great wall hover

Обновлено: 02.07.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Автосервис - СТО
автомобилей Грейт Вол

Сэкономьте - наши цены на ремонт автомобилей Great Wall ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Great Wall.

Чистка вентиляционного клапана Toyota Camry 40

Замена тормозной жидкости KIA Sorento

Почему скрипят тормозные колодки - 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

Почему скрипят тормозные колодки - 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН

Для чего сосок на масленом фильтре на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Для чего сосок на масленом фильтре на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Техцентр Great Wall предлагает полный комплекс услуг по техобслуживанию автомобиля. Мы проведем диагностику и в случае обнаружения неполадок выполним замену или ремонт неисправных запчастей. Мы предоставляем гарантию на выполненные работы, в том числе и на ремонт Great Wall. В случае необходимости вы всегда можете записаться на прием, чтобы провести плановый осмотр автомобиля. Это защитит машину от критических поломок, а вас — от непредвиденных ситуаций на дороге.

Автосервис Great Wall предоставляет свои услуги по всей Московской области, поэтому вы можете обратиться к нам за помощью, где бы ни находились. У нас работают только лучшие специалисты, которые индивидуально подходят к решению каждой проблемы. Ремонт Great Wall в нашем центре будет выполнен точно в срок, на качественном оборудовании и не сильно ударит по вашему карману. Все запчасти мы заказываем без посредников, и это позволяет сохранять цены на приемлемом уровне. На нашем сайте вы найдете информацию о предоставляемых услугах и их стоимости, а также адреса наших СТО. Если появятся какие-то вопросы, звоните по телефонам, указанным на сайте.

Патрик. В нем ощущаю себя ВОдителем. сумасшедшего тролейбуса)) во время перемещений по нашим чудесным дорогам, Патрик жрет на 5 литров больше, также УАЗ вынуждает раз в недельку брать в ручки отвертку и докручиватьприкручивать чего нибуть ( а то что, что то да открутится, будьте уверены). На трассе его раскачивает, а на бездоре разваливается. Машина сделана для узкого слоя автомобилистов, а именно- фанатов УАЗа.

Закусывались с Патриком на оффроад. Итог- по снегу, ничья. В гомнах можно сказать тоже ничья, но Патрик, почему то слабо держит траэкторию, постояно сползает в колею.

Забыл описать важный момент! В основном отзыве указывая поломки выпал из башки нехороший случай, а именно обрыв ремня ГРМ ( вернее срезало зубья с ремня). Родной ремень вместе с балансирным ремнем и роликами менялся на 80 000 км, и были кстати в отличном состоянии. Поэтому купленный взамен ремень ГРМ от континенталь ( маде ин Германия заметьте) планировал менять на 150 000 км.

А на 142 000 км он у меня крякнул. Хорошо что недалеко от дома. В сервисе где я ремонтируюсь вскрытие показало что Сталинграда не случилось ( повезло), под замену только два клапана которые чуть-чуть коснулись поршня.

Ну что, всем привет. Думаю пришло время накалякать еще отзыв, после последнего.

Итак: Автомобиль на ходу, возит, едет, гребет и выполняет свои положенные функции.

Из ремонта за прошедшее время успел сделать мотор, т.к. порвался ремень и загнуло клапана. Подкинул новые кольца, отремонтировал ГБЦ, заменил все прокладки и обслужил двигатель. (15 т.р.).

Заменил сцепление, т.к. старое за зимы подпалил несколько раз и оно уже начало плыть, плюс появились посторонние звуки снизу. Цепь в раздатке тоже оригинальную поставил.




За все время эксплуатации, поменял две лампы ближнего света на 20 и 40 тысячах, От фирменного ТО отказался сразу после гарантии за такие цены пусть сами себя и обслуживают, квалифицированных механиков и зап частей, именно по Ховеру, теперь в достатке. Заменил комплект колодок, износ на 40000км был около 70%, заменил. И больше ничего не ломалось. Небольшой люфт втулок заднего стабилизатора. На 40 тысяче проверил развал, чуть подправили, ничего критичного, машина реально сел, поехал. Да кстати совсем забыл, был казус, на рыбалке забыл закрыть полностью стекло водительской двери, панель управления всеми стеклоподьемниками заливало дождем целую ночь , китайские гении пользуются микропроцессорной коммутацией управляющих сигналов, по русски объясню просто, управление не прямое, а через индивидуальные блоки управления каждой двери.

Дополняю фотографиями ремонта. Замена нижнего кардана рулевого управления и подтекание жидкости гидроусилителя из трубки. На крайнем снимке видна и трубка из которой подтекала жидкость.




Дополняю свой отзыв. Давно не писал, да и о чем писать? Были проблемы с пропуском в работе двигателя. Горел чек. В СТО на Кетчерской 20 меняли высоковольтные провода, чистили инжектор, меняли (точнее хотели заменить) катушку зажигания, но что-то у них не получалось и гарантий они не давали. За Ваши деньги хоть что поменяем. Чек горел. Отказался, поехал к другу, он спец. На улице, с компа все проверил,прочистил инжектор и все заработало без горения чека. На 63000 попал на протечку в головку блока (см. фото) ремонт 16000р.




В эти выходные, попросил меня отец подтянуть ручник. Еле брал уже, только на самом верху. Колодки меняли не давно, так что решили подтянуть и всё. Кстати тормоза все дисковые.

Делается всё элементарно, из салона. Нужен ключик 8/10, 13/14 и крестовая отвёртка.

Три самореза сверху и два сзади, после чего отсоединяем провода и весь бокс-подлокотник вытаскиваем. Откручиваем CD- ченжер и подтягиваем гайку на 13 до пяти щелчков ручника.

Вобщем да же проделывая эту операцию в первый раз, время уйдёт не более 20 минут.




Отпуск прошел, пришло время подлечить ховра. Начал с того, что поменял задние пружины, т.к. пружины от хантера за год просели, и на том спасибо! Процесс замены пружин описывать не стану, потому как ничего сложного в этом нет. На все про все ушло 1,5 часа.

Следующей заменой стала замена передних тормозных колодок. Тут, тоже все банально просто, поэтому описанием тоже заниматься не стану.

Замена пыльников рычагов КПП и раздатки! Вот тут пришлось попотеть. Чтобы добраться до пыльников, необходимо разобрать весь тоннель и снять облицовку магнитолы и блока управления магнитоллой и т.п. Все крепится примерно на 10 саморезах и клипсах, со снятием никаких проблем не возникло.




Больше на эту порнографию из пластыря и скотча, смотреть было не возможно, и решено привести корму в божеский вид.

Это стандартная болячка всех ховеров, где ржавеют саморезы и рассыхается резинка под номерной рамкой.

Саморезов открутилось только три, а один пришлось спиливать что бы снять подсветку номера. Конструкция мягко говоря, абсолютно дэбильная, но то что один китаец прикрутил, то русский за всегда открутит.




Еще в прошлом году, мусолил тему по поводу того, чтобы дать свободнее дышать, выбив катализатор (он же Катя). Сегодня утром, зашел на драйв и прочитал заметку человека, который уже это сделал. Взвесив все "за" и "против", решился. В 9.00 утра по нашему времени съездил на работу, к 10.00 освободился, бегом в гараж схватил все что нужно, ключи, головки, обрезок трубы водопроводной, кувалду, молоток на всякий, вэдэшку и бегом на эстакаду… вообще я уже не раз снимал броню, поэтому открутить 2 листа брони не составило труда, побрызгал вэдэшкой гайки на катализаторе… 3 открутились легко, один сцуко закис не по детски, головкой не подлезть пришлось ехать к отцу за накидным на 15… форсанул по деревне с наполовину открученым катом… звук — зачет (задумался о прямотоке) привез ключ и с горем пополам и с помощью такой то матери сорвал 4-ю гайку… снял, отхерачил по полной программе трубой и кувалдометром, шлифанул керхером… Завел еще разок вообще без ката, дабы проверить ошибку… Звук — улет.





Добрый день всем подскажите где можно купить или заказать проводку 4001100-E06-A1,старую всю от солярки



Почему нельзя было увеличить длинну колодца с наружней резьбой чтобы он был находилсся над крышкой клапанов поставил кольцо и сквозной гайкой



Всем здоровья, буду очень рад если подскажете . Тема: при запуске двигателя мигает экран дисплея и гаснет .

Вы смотрите раздел Отзывы о Грейт Волл Ховер.
Посмотреть всё о Грейт Волл Ховер

Подробные отзывы автовладельцев Грейт Волл Ховер с фотографиями, недостатки и все минусы!

Читайте также: