Volvo s60 хруст при повороте руля

Обновлено: 17.05.2024

Kia Ceed SW

Центральная консоль развернута к водителю. Строчка на передней панели — имитация. Эргономика — правильная.

Центральная консоль развернута к водителю. Строчка на передней панели — имитация. Эргономика — правильная.

Начиная со средней версии Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40. При перевозке лыж остается два полноценных места.

Начиная со средней версии Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40. При перевозке лыж остается два полноценных места.

В версии Prestige — аналоговые и очень удобные приборы. У топовых комплектаций приборная панель виртуальная.

В версии Prestige — аналоговые и очень удобные приборы. У топовых комплектаций приборная панель виртуальная.

Ждать прыти от 128‑сильного двигателя, да еще в паре с флегматичным шестиступенчатым автоматом, бессмысленно. Расход топлива — около десяти литров на сотню.

Веста берет на полтора литра меньше. Силенок у собранного в Тольятти японско-французского двигателя 1.6 поменьше (113 л.с.), но динамика примерно та же: 12 секунд до 100 км/ч.

Приподнятая Веста SW рулится ничуть не хуже Сида. Переставка или перекладка в связках поворотов даются Весте проще: шасси производит цельное впечатление.

Volvo V60 Cross Country

В средней части есть лючок — с лыжами можно ехать вчетвером. При сложенных сиденьях освобождается много места, однако дверные проемы узки.

В средней части есть лючок — с лыжами можно ехать вчетвером. При сложенных сиденьях освобождается много места, однако дверные проемы узки.

Медиасистема с вертикальным дисплеем первое время может показаться замороченной. А вот звук колонок Harman/Kardon — бесподобный.

Медиасистема с вертикальным дисплеем первое время может показаться замороченной. А вот звук колонок Harman/Kardon — бесподобный.

Климат-контроль управляется с экрана, что неудобно на ходу. Передние сиденья не только греются, но и охлаждаются.

Климат-контроль управляется с экрана, что неудобно на ходу. Передние сиденья не только греются, но и охлаждаются.

Под стать шасси и динамика — двухлитровый турбомотор в 250 л. с. и восьмиступенчатый автомат уносят Volvo далеко за горизонт. Когда оппоненты только-только разменивают 50 км/ч, на спидометре шведа уже три цифры. Бензина тяжелый и мощный V60 ест больше Лады, но атмосферный Ceed SW всё равно прожорливее.

Лада Веста SW Cross

Второй ряд не по классу просторен. Однако если загрузить длиномер, то останется всего-то полтора места.

Второй ряд не по классу просторен. Однако если загрузить длиномер, то останется всего-то полтора места.

К приборам можно привыкнуть. Но для того, кто придумал мудреный алгоритм сброса трипкомпьютера, в аду разогрет свой котел.

К приборам можно привыкнуть. Но для того, кто придумал мудреный алгоритм сброса трипкомпьютера, в аду разогрет свой котел.

Идеальных нет

Как бездарно спустить 180 тысяч рублей? Купить опционные 20‑дюймовые колеса для Volvo V60! Даже с эстетической точки зрения штатные 18 дюймов выглядят гармоничнее. А как только попадется стык на асфальте, оставшиеся сомнения выбиваются жестким ударом (со штатными колесами такого нет). На разбитых участках приходится красться: иначе загнешь один из драгоценных дисков или порвешь шину с 40‑процентным профилем.

Спасибо, что широченные колеса хотя бы не шумят. Арки изолированы отменно, как и всё остальное. Двигатель сочно поет где-то далеко. И это, кстати, вселяет ощущение той самой шведской надежности и долговечности.

Эту бы тишину — да корейским инженерам в уши. Терпеть пескоструйку от колес в Сиде невозможно! Такое ощущение, что шум от шин усиливается через динамики, или где-то в полу сквозная дыра. И это в машине под два миллиона.

V60 оказался грязнулей — пороги и двери мгновенно покрываются слоем грязи. И расширители арок не спасают.

V60 оказался грязнулей — пороги и двери мгновенно покрываются слоем грязи. И расширители арок не спасают.

Зато Kia добросовестно переваривает те мелочи, которые Volvo не оставит незамеченными. И на больших ямах всё неплохо. Шины — размерностью 205/55 R16. Даже клиренс (170 мм) вселяет уверенность — у иных кроссоверов он меньше!

У Весты — 200 мм под защитой двигателя и всеядная подвеска. Только опасения за низкопрофильные 17‑дюймовые шины ограничивают скорость на ямах. А в целом… именно Лада — самая комфортная на ходу! Она мягче Volvo и тише Kia.

Уходящие герои

Универсалы практичнее кроссоверов, а едут не хуже седанов. Каждый из нашего трио — тому доказательство. Лада хороша доступностью и всепрощающей подвеской, Kia — вместительностью, Volvo — удовольствием от езды. И все трое поистине универсальны: и на дачу проедешь, и в гости не стыдно.

Так почему мы не покупали универсалы, когда был выбор? Сдается, главный аргумент иррационален: на кроссовере ездить круче, престижнее!

Неужели при выборе автомобиля для нас важнее всего то, что подумают другие? С нынешними реалиями, когда срок владения машиной увеличился, а цены запредельны, куда актуальнее то, насколько автомобиль практичен. Удобный по всем статьям универсал — как нельзя кстати. Надо брать любой, пока они совсем не покинули Россию.

Кстати, вы видели новый универсал Opel Astra Sports Tourer? Глаз не оторвать! Если бы Opel сподобился продавать их у нас, я, пожалуй, поменял бы свой Focus Wagon.

На Фокусе-универсале мне придется ездить еще долго. Веста хороша, но опускаться классом ниже не хочется. Ceed обойдется в два миллиона. А Volvo — несбыточная мечта.

Сравнение с кроссоверами, интересные факты о предшественниках наших героев, а также данные производителей, экспертную оценку и прочую важную техническую информацию вы найдете тут.

Kia Ceed SW


Вместительный багажник, эргономика, выгодная гарантия, соотношение цена/качество

Плохая изоляция от дорожных шумов, слабая динамика, расход топлива

Volvo V60 Cross Country


Управляемость, динамика, акустический комфорт, удобный салон

Обзорность, жесткая подвеска, высокая цена

Лада Веста SW Cross


Плавность хода, дорожный просвет, доступная цена, экономичность

Экономия на мелочах, дешевая отделка, неудобный щиток приборов

Неисправности: Карданчик или вал рулевого управления.

Ну вот пришли морозы и начались зимние "развлечения".

Уже недели три как заметил очень изредка такое похрумкивание в рулевой колонке. И вот на днях поехал и заметил уже совсем частый невозврат руля в исходное положение. И туговатый ход рулевого колеса местами. С щелканьями.

Посмотрел на жижу-почти в норме,сама жидкость в хорошем состоянии,бачок ГУРа под капотом новый ,в общем по части тех.жидкостей в ГУРе порядок.

Насос работает вроде как нормально на всех оборотах двигателя,но при этом имеем ,то что имеем. Невозврат руля в исходное положение и похрустывание при повороте рулевого колеса.

Ну подлил жидкости ,правда перелил (на горячую доливать пришлось,да еще в мороз) при этом и руль стал как ни странно вести себя совсем неадекватно при тестовом заезде. Ближе к вечеру на холодную выставил уровень по метке cold max. После этого стало получше,но явно присутствовала некорректная работа руля.

В основном приходилось в обратную сторону самому возвращать.

Пошел читать инет об этом,и через час я уже понял,что дело в карданчике который колонку рулевую с рейкой соединяет. В него встроена крестовина в которой появляется люфт,ну и сам этот вал собственно вращаться плохо начинает со временем во все стороны. Крестовина под капотом ржавеет,а верхняя часть этого узла находится в салоне продолжая рулевую колонку.

Решил сделать можно сказать превентивно (симптомов мало было пока ) не дожидаясь перитонита окончательного заедания руля,на ходу неизвестно в какой ситуации)). Поехал в сервис сегодня и после осмотра сразу выдали вердикт-под замену карданчик. Он же вал рулевого управления по научному.

Неоригинала на него нет,но я лично такие з/ч ставлю только оригинал потому это неважно.

Сам карданчик собственно .


Старый был ржавый до безобразия и у его крестовины был адский люфт. Ну и заедать уже начинал как следует,вот вот стало бы совсем весело рулить,особенно по дворам)).

После замены на своем месте .


Дел на час с перекуром сервисменов. Можно самому,но работа стоит 1200 в профильном сервисе,и не вижу смысла заниматься этим не имея условий. При замене нельзя крутить руль со снятым валом. Сломается если я правильно помню кольцо SAS. Почти наверняка,а оно дорогое.

А так все удовольствие 5000р. Вал- 4000р и работа по замене 1000р .

Теперь полет нормальный, наслаждаюсь рулем.

ЗЫ: можно крестовину поменять (в ней иголки рассыпаются) ,подходит от ВАЗа и других автоматических мобилей,но сервисы не желают конечно же выпресовывать,и запресовывать новую крестовину в карданчик.

Если действительно он - чревато лопнувшей пружиной. Можно проверить, подняв машину на подъемнике и руками, ЗА КОЛЕСА их повернуть. Если возвращаются обратно - подшипник не работает и на замену. И звук будет слышен точнее. Можно и без подъемника - на 2 опоры или даже на 2 домкрата. Но осторожно.

что-то похожее услышал сегодня утром. Опорные подшипник менялись на оригинал месяц назад.
бачка в машине в сожалению нет, уровень жижи гидрика проверить не могу

Гуда собрался ехать на диагностику?

Если я правильно понял, в моем авто эклектический усилитель руля.

Треск слышен только при низкой T (1-2 градуса), Если темпиратура выше, звука нет.
Слышен если крутить руль быстро - если медленно не слышен.
Снаружи авто не слышен, внутри кажется что идет от самого руля, в районе педалей, при повороте, звука практически нет.

Кажется что надо что нибудь смазать.

Приму помощь или совет, за совет спасибо, за помощь расплачусь

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

при повороте руля образуется хруст,напоминающий хруст в коленном суставе.смотрел всю ходовую-нормально.и при чем только на груженном.что-то не доходит до меня откуда?

. дык вдвоем нада один крутит другой слухает хде хрускает.в начале 2000годов работал на жоповозке хонда-цивик, была такая проблема едеш чето стучит снизу раз через раз понять со сменщиком не могли откуда ноги растут погнали нас в фирменный сервис те там подвесели мафынку полдня искали хрен нашли типа все окей .выехали опять стучит короче мучались долго-не нашли.и тут по случаю дают адрес умного сервиса,приезжаю так вот и так стучит где то,ну парни зырили и на яме и на подьемнике хрена все в норме ну я и высказал все что думаю наверное ето их обидело.а дальше было так выгнали машину во двор я за руль капот поднят фуфайку на мотор на фуфайку ложится мастер и начинаем круги нарезать на 3 круге все стало понятно(не мне)опять на яму замена маленькой косточки(тяга примерно см10)и о чудо свершилось стук исчез

вывесите сначало одно колесо , потом другое. В зависимости от конструкции поворотного кулака могут хрустеть упорные подшипники, сепаратор развалился да и выработка может быть.
Ну и помимо крестовин может хрустеть сам гидроусилитель.

вывесите сначало одно колесо , потом другое. В зависимости от конструкции поворотного кулака могут хрустеть упорные подшипники, сепаратор развалился да и выработка может быть.
Ну и помимо крестовин может хрустеть сам гидроусилитель.

ну вот все облазил, кроме подшипника.
сейчас пустой так ни одного скрипа, а груженный,-так страшно ехать.
блин и в подшипник страшно лезть,-если честно слабо понимаю,кабы хуже не наделать,а в сервисе 100% тока на бабки раскрутят, а потом загрузишся,если хруст останется,найдут 100 причин что они здесь не при чем

Дык надо груженым сначало одно колесо вывесить, другое то нагруженное останеться, или нет? И руль покрутить.

хороший стук наружу выйдет. была такая беда,пока передняя рессора не сломалась не мог найти причину.лист был треснут оказывается и не видно было,пока не сломался до конца.

Во во про рессоры забыл была такая хрень. Но опятьже проще одну сторону вывесить и с другой слушать. Груженый естественно

У меня на КЕНВОРТ Т-2000,такая же хрень,что на гружоном,что на пустом была,тоже все облазил,ощупал,вывешивал поочередно,оказались резбовые на передних рессорах не мазанные были,а точнее вообще их не мазали ВОДЯТЛЫ,пока сам не залез,резьбы выкрутил с трудом,потом каналы выкавыривал,вообщем после проведенного ТО хруст исчез.

У меня на КЕНВОРТ Т-2000,такая же хрень,что на гружоном,что на пустом была,тоже все облазил,ощупал,вывешивал поочередно,оказались резбовые на передних рессорах не мазанные были,а точнее вообще их не мазали ВОДЯТЛЫ,пока сам не залез,резьбы выкрутил с трудом,потом каналы выкавыривал,вообщем после проведенного ТО хруст исчез.

ТО закончилось просто смазкой или заменой саленблоков. У нас та же песня хотя смазываем их при каждом ТО.

прикол,хруст я так и не убрал ,т.к. во время дождя он пропадает,а я уже две недели под дождем ,а тут еще заметил, что на переднем левом колесе тягача,резина мишлен,резина как-то пятаками продавлена ,это че за беда такая?

прикол,хруст я так и не убрал ,т.к. во время дождя он пропадает,а я уже две недели под дождем ,а тут еще заметил, что на переднем левом колесе тягача,резина мишлен,резина как-то пятаками продавлена ,это че за беда такая?


У меня на Премиуме подобное было , когда я два рейса Мск-Иркут подряд , без отстоя сделал. Голову сломал блин Хорошо Васечкин позвонил и сходу лекарство подсказал седло помазать надо было
А по резине. саиленблоки на задних концах передних рессор смотрите и затяжку стремянок, балансировку колеса этого проверьте.

Изображение

Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)

У моего знакомого на ДАФе было из-за шкворня,но там было что-то среднее между хрустом и скрипом и тоже на гружёном.

Читайте также: