Установка подрулевых лепестков на mitsubishi outlander 3

Обновлено: 05.07.2024

Код детали - 2401A006
Брал на Авито. Проводка штатная (уже есть). Все контакты разные, не ошибётесь. Перед установкой отключите аккумулятор.
Все работает без прошивок.
Пазы под лепестки уже размечены в кожухе руля с внутренней стороны.
Благодарен за активность!)

Бро, а у тебя аут 2.0 или 2,4?

Приветствую, есть информация, на ауте 2.0 4wd 2016 г будут работать?

@NiKxLaS у меня 2013 год, скину посмотрю

@Vasily Tsoy если машина моложе 2016, то думаю будут. Скинь кожух под рулём - посмотри есть ли проводка под лепестки (папа будет в заглушке). 10 минут займет+-

О как, а у меня тоже 2.0 только полный, значит у меня тоже на моей коробке будут работать. Как думаешь?

Использую почти никогда. Поначалу по приколу иногда баловался. А сейчас практической пользы от них не вижу. Ну да, видно, что авто комплектацией покруче.

А передачи отображаются на приборной панели-1..2. 3. 4 и т.д.?

Да отображаются. Всего 6.

Не плохо, стараешься! Следующая по очереди запуск с кнопки?!) Когда наиграешься с бензиновым Outlander переходи на подзарежаемый гибрид phev,
поверь не пожалеешь! На сколько мне известно к вам тоже уже официально должны подвезти! Удачи с Outlander!

@NiKxLaS Ясно надеюсь всё бошлось и никто не пострадал и ещё раз удачи тебе! А насчёт Outlander phev подумай, я доволен у меня уже второй 2020, первый был 2016! Надумаешь брать пиши поделюсь опытом есть небольшие нюансы о которых должен знать каждый владелец гибридного Outlander перед покупкой! ;)

В дтп недавно попал (последнее видео). Пока ремонт. В пятницу еду к официалам на дефектовку, ремонт будет у тех же официалов.

Всем привет! В этом видео покажу как установить подрулевые лепестки. С чувством выполненной работы смело скажу - сделал всё как хотел) Приятного просмотра! Таймкод: 00:00 Приветствие! 00:10 Пояснения 00:43 Код детали и инструмент 02:15 Установка лепестков 04:50 Резинки пазов 05:41 Работа с кожей 06:42 Финал

NiKxLaS

Благодарен за просмотр!) Как и обещал:
Код детали - 2401A006
Болт М6х20 - 2 шт
Шуруп 5х20 - 2 шт
Крестовая отвёртка
Ключ S10
Инструмент для работы по пластику (резак, шуруповёрт, сверло по дереву, набор напильников).
- В мозгах машины ничего не шьётся
- Перед установкой отключи аккумулятор
- Проводка и контакт подрулевых лепестков предусмотрен заводом (контакт находится в заглушке)
- Все контакты разные, не ошибётесь. Контакт подушки безопасности с зелёной крышкой - сначала откидываем крышку, потом отсоединяем контакт
- Пазы под рулевые лепестки размечены с внутренней стороны кожуха руля
- Резинки закрывающие пазы крепятся на двухсторонний скотч. Рекомендую скотч 3M

Работа не сложная, справится каждый. Работайте аккуратно.
Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые видео)) ;)

Азамат Заракушев

Алексей Т

Чувак как будто под чем-то.

Дмитрий Ильин

экзист выдаёт замену детали по этому коду, от 3 до 4-х тыс.денег, интересно подойдёт на 2 литра 2019 полн. привод?

SL173

И наверное лучше купить бу подрулевые в сборе с кожухом, кожа там немного колхозно выглядит, хотя на неё никто смотреть не будет)

SL173

Лезвие нагревать горелкой и как по маслу всё разрежишь!

Денис П

Может там что то включить нужно.

Денис П

Подскажи у меня такой же аутлендер, я никак не пойму как ездить чтоб вариатор имитировал переключение передач. иногда он имитирует не пойму в какой момент это происходит!

Для включения режима необходимо подать минусовой сигнал на один из контактов блока управления коробкой. В зависимости от года выпуска распиновка может отличаться. Ниже представлена схема подключения для АT.



Схема подключения Ds для AT

В качестве выключателя использовали заглушку на руле, в блоке кнопок круиз-контроля. Была сделана гравировка, допаяна подсветка и доработана плата.

Чуть тише, чуть комфортней, чуть симпатичней… Это не рестайлинг — оперативная работа над ошибками.

Загибайте пальцы: решётка радиатора, оба бампера, задние фонари, накладки на крылья, колёсные диски. Отличить новый Outlander от старого сможет лишь намётанный глаз владельца. В технике изменений и того меньше: улучшилась шумоизоляция салона, доработаны амортизаторы, усилена система охлаждения вариатора. Интерьер, к слову, не тронули вовсе. По слухам, в будущем году будет больше изменений.

Около 20% покупателей нынешнего Аутлендера — это владельцы машин прежнего поколения. Они-то и попросили вернуть кроссоверу узнаваемую трапециевидную решётку радиатора. Такая сначала появилась на полуофициальной версии Samurai, а теперь к их просьбам прислушался и производитель.

Российское представительство Mitsubishi решает проблемы по мере поступления. Опросили владельцев на предмет нравится/не нравится и выяснили, что Outlander ценят за дизайн, вместительный кузов и неплохую подготовленность к нашим условиям. А ругают за шумность и недостаточно комфортную подвеску. Вот их-то и подтянули. В подвеске появились новые амортизаторы с пружинным демпфером отбоя, а под капотом и в колёсных арках — дополнительные шумоизоляционные маты. Чтобы снизить вибрации при езде по шершавому асфальту, у дизельной версии позаимствовали усилители опор передней подвески. Помогло!

На обновлённых кроссоверах рейлинги на крыше серебристого цвета. Корма украшена светодиодными задними фонарями.

Кроме того, покупатели жаловались на перегрев вариатора при долгой езде на высокой скорости (загорается пиктограмма на панели приборов, уменьшается тяга двигателя). Так у бесступенчатой трансмиссии появился собственный радиатор охлаждения. Вообще-то на Аутлендерах 2012 модельного года радиатор был, но японцы посчитали, что с повсеместным ограничением скорости перегрев CVT не грозит, и тихой сапой демонтировали систему охлаждения. Ну кто ж в России соблюдает скоростной режим! В общем, радиатор вернули. Более того, владельцы дорестайлинговых Аутлендеров, столкнувшиеся с подобной проблемой, могут приехать к официальному дилеру и установить систему охлаждения трансмиссии на свой автомобиль совершенно бесплатно.

Оставшийся неизменным интерьер в целом удобен, но огорчает традиционной для японцев экономией: пластик по большей части дешёвый, подсветка второстепенных клавиш отсутствует. Кнопка маршрутного компьютера спрятана за левым подрулевым рычажком. Найти её, не отрывая взгляда от дороги, крайне сложно. Зато стереосистема звучит на удивление сочно.

Кресла обеспечивают приемлемую посадку, но спинку невозможно поставить вертикально, а рулевую колонку приблизить к себе — регулировки ограничены и там и там. На втором ряду будет просторно даже троим. Есть возможность откинуть спинку, но посадку затрудняет узкий дверной проём и малый угол открытия двери. Приборы просты и лаконичны, а у камеры заднего вида чёткая и цветонасыщенная картинка.

А что же никто не жаловался на странный подбор материалов в салоне? Ведь наиболее контактные места обрамлены твёрдым, легко царапающимся пластиком. Никто не посетовал на отсутствие подсветки и автоматики у пассажирских стеклоподъёмников? Или на неприлично малый угол открытия задних дверей. Да и общая шарабанность, особо заметная при езде по просёлку, никуда не делась. Неужто неважно? Впрочем, есть за что и похвалить Outlander. У него отличная обзорность, очень вместительные задние места и багажник. А теперь здесь ещё и тише, и трясёт меньше. Мало? Вишенка на торте — шестицилиндровый V6, которого нет у основных конкурентов — а это, напомним, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Салон вариаторного Аутлендера 2.4 при ускорении наполняется монотонным моторным шумом. Однако заминки на добавление тяги минимальны, а недостаток момента сглаживается бесступенчатой трансмиссией. Такой кроссовер предлагает чуть больше комфорта на разбитых дорогах, но взамен требует больше топлива — средний расход колеблется в районе 11 л/100 км.

Обновлённый Mitsubishi Outlander — крепкий середняк. Он функционален, как эскалатор, у него три мотора, включая V6, и два типа трансмиссии, вместительный салон и неброская внешность. Клиренс — 215 мм, что по кроссоверным меркам более чем достаточно, и среднестатистическая, но вполне конкурентная цена: 999 000 – 1 579 990 рублей (всего на 20 – 30 тысяч дороже, чем прежде). Пусть ничего особенного, но это отнюдь не минус. Главное — те, кто должен слушать, слушают и даже учитывают пожелания.

Паспортные данные

Mitsubishi Outlander2.4 4WD CVTV6 3.0
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46554655
Ширина, мм18001800
Высота, мм16801680
Колёсная база, мм26702670
Колея передняя/задняя, мм1540/15401540/1540
Снаряжённая масса, кг14951570
Полная масса, кг22102270
Объём багажника, л541–1754/477–1640*477–1640
Двигатель
Типбензиновый с распределённым впрыском топливабензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³23602998
Макс. мощность, л.с./об/мин167/6000230/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин222/4100292/3750
Трансмиссия
Коробка передачвариаторавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/70 R16225/55 R18
Дорожный просвет, мм215215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,58,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,612,2
— загородный цикл6,47,0
— смешанный цикл7,98,9
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-92АИ-95
* В зависимости от комплектации.

Техника

Помимо увеличенной площади шумоизоляции капота обновлённый Outlander получил шумозащиту моторного щита от электромобиля PHEV, а брызговик и усилитель опор стоек — от дизельной версии. Кроме того, улучшилась шумоизоляция пола, а в передних колёсных арках появились войлочные уплотнители.

Дополнительные пружинные буферы отбоя в амортизаторах не только обеспечивают более комфортный ход, но и снижают первичные крены кузова, а также положительно влияют на курсовую устойчивость.

История Константин Болотов

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Mitsubishi Outlander, прообразом которого был концепт ASX, дебютировало в Японии в 2001 году под названием Mitsubishi Airtrek. Имя намекало, что автомобиль свободен как птица и, фигурально выражаясь, может проложить себе путь в воздухе.

За кадром

Янтарная экспедиция на обновлённых Mitsubishi Outlander. Двигаясь из Вильнюса в Калининград, мы посетили два музея янтаря, а также янтарный комбинат — мировой лидер по добыче драгоценного камня, возраст которого — 50 000 000 лет! Точнее, полудрагоценного полукамня, ведь янтарь — это органика, впитавшая в себя как тепло вековых сосен, так и насекомых, оказавшихся не в то время не в том месте. Ценность янтаря? Знаете, когда на смотровой площадке янтарного комбината стоит янтарная пирамида весом семьсот килограммов, поверить в уникальность камня очень сложно. Но не правы будут и те, кто недооценивает значимость этой субстанции. Подробности смотрите в нашем закадровом ролике.

KOMMENTARE • 72

Спасибо за видео, как всегда полезно, все доступно и толково разьясняешь. По твоему видео подключил регистратор, вообще супер, проводов нет. Теперь займусь лепестками. Хотелось бы сделать снизу зеркала подсветку пространства возле двери, чтоб когда снимаешь с сигнализации освещалась земля возле двери, но не знаю к чему подключить. Также в Аутах нет красной лампочки в торце, когда открыта дверь, я наклеил светоотражающую наклейку, но это не то. Видел как ребята ставят себе сами, но опять же не знаю куда подключать, в электрике не силен. От датчика открытой двери в преме заводить через гофру сложновато будет, может можно как-то в самой двери подключить?

Отличное видео!Доработка👍Сверчок тоже присутствует иногда на нижнем кожухе…))))

Полезная доработка.Для лесных покатушек особенно,или по грязи,или по снегу глубокому.

Алексей, большое спасибо за отличное видео буду себе тоже заказывать и ставить,

Леха видосы твои реально поучительны Спасибо !! У меня один вопрос можно ли вообще отключить функцию давление шин ?? Спасибо

У меня лепестки стоят в комплектации, но пока ими не пользуюсь, один раз попробовал, так проверить что работают. Может зимой, в гололед им будет применение, но зимы у нас юге без снега в последнее годы. Видео отличное, лайк!

Молодец. Неужели все так просто? Все, загорелся тоже :) Как всегда все клево

Спасибо! Лепестки не интересуют, но у меня немного дребежжит кожух на некоторых участках дороги. Теперь знаю как его разобрать. Или смажу силиконом или проклею что-нибудь.

Был Оутленлер 3 с лепестками 2013-того года. Сейчас новый. Без них. Мне вообще-то нравилось ими манипулировать. У нас

Mitsubishi Outlander — один из самых востребованных кроссоверов на сегодняшний день. Это комфортабельный стильный автомобиль с плавным ходом, эргономичным интерьером и широким набором дополнительных опций.

Многие автовладельцы по сей день полагают, что тюнинг outlander — это только про внешние изменения, благодаря которым машина выглядит круче. На деле сюда можно отнести практически любую модификацию авто. Выполнив тюнинг на Митсубиси Аутлендер, вы выжимаете из автомобиля максимум:

  • безопасность. Например, тюнинг подвески способен существенно улучшить управляемость, а значит, сократить риск попадания в ДТП;
  • долговечность. Установка защитных элементов на бампер, пороги и другие части машины позволяют увеличить срок безремонтной эксплуатации автомобиля и значительно сэкономить;
  • комфорт. Например, шумоизоляция салона избавит от посторонних шумов, а чехлы и коврики помогут поддерживать чистоту авто.

Если вы хотите выполнить тюнинг Outlander 3 для улучшения внешнего вида авто, у нас вы найдете также все необходимые аксессуары.

  • для внешнего тюнинга. У нас можно выбрать все, что автомобиль стал более функциональным и стильным — козырьки, рейлинги, молдинги, спойлеры, накладки, радиаторные решетки т.д.;
  • для внутреннего тюнинга. В этом разделе вы найдете аксессуары для интерьера авто — от удобных подстаканников до накладок, ковриков и чехлов, которые сделают салон более красивым и комфортным.

Читайте также: